Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвесКузов, рама, салон Zuk

Рама, кузов, кабина, салон, грузовое отделение
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение Shuriken »

Вот это, честно говоря, впечатлило:
Изображение
Не только конструктивом, но КАЧЕСТВОМ изготовления - все сварные швы зализаны!
Изображение
Ну, я не уверен, что асилю сварить подобное, тем более, что в такие говвны вовек не заеду, а мысля вот какая.
Передний бампер сделать из 4331. Разрезать его и сузить. Из плюсов: в нём тоже есть вары, он скошен по углам, он большой - наконец-то на бампер можно будет нормально встать ногами. Он выше родного - соответственно, появляется "логическое продолжение" в виде подножек - порогов (сыну у меня, например, тяжело забираться, а учитывая, что я хочц лифтоваться... Тем более, что клиренс это не уменьшит: юбка кузова далеко на самая низкая точка. Единственное что останавливает - будет мнее удобно обслуживать машину без ямы.
Далее задний бампер. Если сохранять крайне полезную фичу - возможность откидывания борта на 180 градусов - сделать развитый "причал для чайников" задача непростая. Так рассчитать размер, чтобы борт "огибал" бампер или колхозить другие петли.
Изображение
Углы сзади - больное место. Мягкие и сложной формы. Зато там нет борта и можно сделать кусочки бампера, плавно переходящие в пороги.
Далее - багажник на крыше. Во всю крышу, ессно. Там можно возить крупняк, длинномер, поставить палатку на стоянке. Но каким образом делать лестницу? Сзади на двухполовинчатом борте - не вариант. При открытом борту надо чтобы была возможность попасть на крышу. С боков - увеличит габарит... Как?
Ну и тема дизайна подножек-порогов тоже открыта.
Кстати, багажник на пинцгауэре крепится не на водосточные желоба, а прямо болтами к боковинам!
Изображение
Реклама
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 49
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение Павел »

А зачем такой громоздкий и тяжолый бампер от ЗИЛа?
Я лич,делаю на КАМАЗы бампер-ящик из двойки,а основу с тройки-так это ящик!Очки под фары тож непроблема.
Округлые углы-запросто. :good:
Лестница.Она-же ненужна если открыта задняя дверь-вот и зделать её из двух половинок и закрепить стационарно на верхнюю дверь.В сложенном виде она на верхней части двери-надо,откинул вниз половинку,залез,слез,надо открыть дверь-сложил и открывай хош верх-хош низ.
Вот как-то так. :oops: :oops: :oops:

Нужно поискать толкового мастера-меня тож когда-то нашли и предложили зделать.
Посмотрел, переснял размеры и зделал.Это я про КАМАЗы. :beer:
Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес - DSC00500.JPG
Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес - DSC00519.JPG
Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес - DSC00513.JPG
Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес - DSC00505_edited.JPG
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение Shuriken »

Павел:Лестница.Она-же ненужна если открыта задняя дверь-вот и зделать её из двух половинок и закрепить стационарно на верхнюю дверь.В сложенном виде она на верхней части двери-надо,откинул вниз половинку,залез,слез,надо открыть дверь-сложил и открывай хош верх-хош низ.
Ну даже если предположить что ситуация когда одновременно нужна открытая створка и лестница, маловероятна, дополнительно грузить верхнюю половинку лестницей нежелательно - она и так тяжёлая.
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение sever »

Про бампера - соглашусь с Павлом, смысла переделывать от чего-то не вижу. Более целесообразно изваять сразу "под себя", пусть более трудоемко, но зато результат будет получше. На внедорожники же ваяют силовые бампера сами, под свои запросы и со своим виденьем изделия.
Про лестницу - учитывая конструкцию задних дверей, лестницу необходимо сделать сбоку. Но складную. У нас на Газелях именно так реализовано. Выдерживает вес до 140 кг, проверено опытным путем (самым тяжелым товарищем) :)
Ща фото поищу. Если не горит, то числа 25.04 подробно могу сфотографировать и выложить, как устроено. Думаю, что будет оптимальный вариант.

Вот пока, что нашел в архивах... Думаю, что принцип понятен.
01 (14).JPG
01 (122).jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение Shuriken »

А в какое место она складывается?
МАРАТ М.
Участник
Участник
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
Профессия: ШОФЁР
Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
Возраст: 43
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение МАРАТ М. »

На паре кулис к борту прижимается в транспортном положении и из габарита авто практически не выходит . Действительно , просто как апельсин :) :) :) .
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение sever »

Лестница стационарно закреплена на борту автомобиля. В сложеном состоянии вплотную прилегает к кузову, в разложенном - отстает от борта сантиметров на 10 примерно. Но это репитируется длинной поперечин, сколько вынос нужно будет, столько и сделаешь.
Сами шарниры фактически не несут нагрузки, основная масса приходится на верхний фиксатор, который цепляется за попречину багажника.
Тут попробовал увеличить фото
ЛЕСТНИЦА.JPG
Лестница2.JPG
В принципе, можешь сам приехать в Зеленоград и все пощупать руками, без проблем.
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение Shuriken »

Идея с лестницей ясна, мне нравится. Принимаем :)
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение sever »

Да не за что.
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение sever »

Shuriken, так что, нужны более подробные фотографии лестницы в большом разрешении (около 3000х4000)? Я сделал, на всякий случай, если нужно - телеграфируй, вышлю.
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 69
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение KAE »

Конструкция очень интересна. Если можно, представьте в снимки в лучшем разрешении. Буду весьма признателен.
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение sever »

KAE, скиньте в мне личку свой е-майл, зашлю одним архивом, не вопрос.
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение Shuriken »

sever: так что, нужны более подробные фотографии лестницы в большом разрешении
Идея видна и на этих фото. Подробности - когда к реальному металлу приступлю. Оно как крепится к кузову - просто к металлу боковых панелей?
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение sever »

На некоторых машинах изнутри шел каркасный усилитель, который маскировался обшивкой, на других же - просто к металлу панели.
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Бампера, пороги, багажники и прочий железный обвес

Сообщение Shuriken »

Как фиксируется в сложенном виде?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Кузов, рама, салон Zuk»