Сусанин:так кронштейны крепления суппортов переделывали из Уазовских что в комплекте были или изготавливали самостоятельно?

Ребята покупают металл 10-16 мм и изготавливают кронштейны. Потом в коробочку складывают суппорта от ГАЗели, тормозные диски УАЗ/Соболь (самоточки!), шайбу-проставку между ступицей и торм. диском, шланги, и продают набор. На УАЗы всё это устанавливается вместо барабанных тормозов без каких-либо переделок. У нас многие меняют и на переднем мосту и на заднем (не заморачиваясь на стояночный тормоз, т.к. на УАЗике он на раздатке).
А я, прежде чем купить этот набор, пообщался с ребятами, и они пообещали сделать кронштейны в индивидуальном порядке (только ждал 3-и недели!!!)
Shuriken:поворотные кулаки и тяги, и наконечники какие-то подозрительно новые - меняное? на что?
Я ведь уже говорил, что подвеска практически новая!
Оси нижних рычагов ГАЗ-21 купил в Н-Новгороде. Резьбовые втулки по образцу старых выточил и термообработал знакомый на заводе.
Стойка поворотного кулака новая ГАЗ-21, эксцентрики рег развала тоже от ГАЗ-21, а сам кулак старый, только заменил втулки (подошли ГАЗелевские по диаметру, а длину подрезали после протяжки). Шкворни новые ГАЗ-21 купил в Н-Новгороде.
оси маятниковых рычагов наварил и отшлифовал тот же товарищ на заводе (там же выточены новые втулки).
Рулевую трапецию перебрал полностью с з/частями помогли деды (есть ещё добрые люди!). А вот крайние наконечники от УАЗа (конус пальца и резьба абсолютно одинаковая).