Установка инжектора и ГУРа на РАФ (двигатель 402) ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
УМЗ-4213.10
Проше поставить этот двигатель и не мучать старый 402..
Проше поставить этот двигатель и не мучать старый 402..
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
у каждого есть предпочтения ,у меня подвеска,смешения двигателя для лучшей развесовки как я считаю а человек проделал работу по внедрению на сердце своего коня лёгкие руки плюс дыхание дракона и как сделал ,заглядение, без красной краски слово спорт и супер нигде нет и я так понимаю работает же.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
А еще проще купить новую машину. Многие из нас это себе могут позволить? Человек идет по пути доступными для него средствами и он молодчина!
Борис:УМЗ-4213.10
Проще поставить этот двигатель и не мучить старый 402..
А еще проще купить новую машину. Многие из нас это себе могут позволить? Человек идет по пути доступными для него средствами и он молодчина!
-
Автор темыАлександррр
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2010
- Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
- Профессия: собачник))))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ессентуки
- Возраст: 57
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
Ну а если машинка не просто транспорт...если она часть тебя, твое лицо, детище...то как с этим можно обойтись как с "расходным материалом"? Исходя из этого и вытекает "вот такая любовь"
А 402 движок очень даже ничего... надо его только ( как и все наше) до ума довести, распред вал , балансировка,соосность,развесовка,... и начинает крутить "не фига себе".
Раф у меня не для работы, а для меня любимого....и если говорить об эксплуатации машины.то ей мудрить ничего не надо и при необходимости просто менять по факту износа как расходный материал.Тут я не спорю, и нечего колхозить,переделывать,усовершенствовать... это попадалово на время,деньги,нервы... а главное что это мешает тому делу ради которого собственно транспорт и покупался.Dandy:Газель на 405м брать надо.
Ну а если машинка не просто транспорт...если она часть тебя, твое лицо, детище...то как с этим можно обойтись как с "расходным материалом"? Исходя из этого и вытекает "вот такая любовь"
А 402 движок очень даже ничего... надо его только ( как и все наше) до ума довести, распред вал , балансировка,соосность,развесовка,... и начинает крутить "не фига себе".
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09.12.2011
- Авто: РАФ 2203
- Профессия: электромонтажник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
Принципиально это один и тот же движок.
Зачем? Играть в игру найди десять отличий?Сергей:УМЗ-4213.10
Проше поставить этот двигатель и не мучать старый 402..
Принципиально это один и тот же движок.
Это да. Своего продавать я вообщем-то пока тоже не собираюсь.Александррр:Ну а если машинка не просто транспорт...если она часть тебя, твое лицо, детище...то как с этим можно обойтись как с "расходным материалом"? Исходя из этого и вытекает "вот такая любовь"
Ну как 405-406 он крутиться никогда не сможет, как ни доводи.Александррр:А 402 движок очень даже ничего... надо его только ( как и все наше) до ума довести, распред вал , балансировка,соосность,развесовка,... и начинает крутить "не фига себе".
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
Dandy,
Ну я имею виду что проще взять голову с этого мотора и поставить на родной блок.
Ну я имею виду что проще взять голову с этого мотора и поставить на родной блок.
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
теперь понятно, извини не просекли но своё всё-же ближе к телуСергей:Ну я имею виду что проще взять голову с этого мотора и поставить на родной блок.

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
Принципиально все ДВС - одинаковы. Видимо Вам не приходилось иметь дело когда под машиной лужа масла из-за течи через набивку. У 4213 полноценный сальник. Крутящий момент 170-190 н.м или 210-220 н.м Вы согласитесь в пользу 220. И еще удельный расход топлива у последних (со степенью сжатия 8,8) 4216 (вариант 4213) 190 грамм на л.с. в час. Это вместо 235. А принципиально это один и тот-же двигатель и конечно древний, но изготовитель разрешает использовать его на газе, без ограничения гарантии. Да, семейство 406 на голову лучше, не спорю. Есть еще такое понятие "дуракоустойчивый" , так вот 402, 4213, 4216 лучше, чего не скажешь про семейство 406. Как и всегда - хорошее имеет свои недостатки.Dandy:Принципиально это один и тот же движок.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09.12.2011
- Авто: РАФ 2203
- Профессия: электромонтажник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
Про сокращение расхода, судя по опыту бизнесоводов - неправда. Жрёт ещё больше. При том что остались теже проблемы с охлаждением как были и на 402м. У меня например электроподкачка охлаждайки стоит.
Бензобак у меня с тремя дырками на сантиметр, уже давно как пересох насухо, поставить прикупленный волговский, всё руки не доходят.
Тем не менее лазить крутить клапана каждые 5 тысяч мне категорически не нравиться. Да и 8 клапанные головы мрут на газу достаточно быстро, если копоти давать.
В сути эти двигатели под газ подходит чуть лучше чем никак.
А 406й как я уже говорил - совсем другое кино во всех отношениях. ГБО поставил и забыл.
406е семейство куда более дурокоустойчиво, кроме прочего, на мой взгляд.
Нискажите. Древнее нижневальное семейство 402х-УМЗ и семейство 406х - это как земля и небо.KAE:Принципиально все ДВС - одинаковы.
Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо, не приходилось. В тоже время о качестве сальников с магазинов, я тоже ничего хорошего сказать не могу.KAE:Видимо Вам не приходилось иметь дело когда под машиной лужа масла из-за течи через набивку. У 4213 полноценный сальник. Крутящий момент 170-190 н.м или 210-220 н.м Вы согласитесь в пользу 220. И еще удельный расход топлива у последних (со степенью сжатия 8,8) 4216 (вариант 4213) 190 грамм на л.с. в час. Это вместо 235.
Про сокращение расхода, судя по опыту бизнесоводов - неправда. Жрёт ещё больше. При том что остались теже проблемы с охлаждением как были и на 402м. У меня например электроподкачка охлаждайки стоит.
Ну я и 402й исключительно на газе использую, мне никто не запрещаетKAE:А принципиально это один и тот-же двигатель и конечно древний, но изготовитель разрешает использовать его на газе, без ограничения гарантии.

Тем не менее лазить крутить клапана каждые 5 тысяч мне категорически не нравиться. Да и 8 клапанные головы мрут на газу достаточно быстро, если копоти давать.
В сути эти двигатели под газ подходит чуть лучше чем никак.
А 406й как я уже говорил - совсем другое кино во всех отношениях. ГБО поставил и забыл.
Не соглашусь категорически. В 406м всё обслуживание сводиться к замене масла-фильтров. Чего не скажешь о 402, 4213, 4216.KAE:Есть еще такое понятие "дуракоустойчивый" , так вот 402, 4213, 4216 лучше, чего не скажешь про семейство 406. Как и всегда - хорошее имеет свои недостатки.
406е семейство куда более дурокоустойчиво, кроме прочего, на мой взгляд.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
В этом убедился на 2-х исправных машинах с УМЗ-4216. Установили мерный бачок и проехали по маршруту.
Прокладка между сидением и рулем была другая
. Разница между заявленным расходом и фактическим была больше 35%.
С перегревом Вас, видимо, дезинформировали. Штатные помпа и 2-х рядный радиатор, на серийно выпускающихся автомобилях с УМЗ - 4213 и 4216, при исправной системе, обеспечивают охлаждение
..
Ну зачем так себя критиковать. Это, с удовольствием, сделают другие. Например я.
Надеюсь что не обидел, шутка.
Дуракоустойчивость (виноват, что не уточнил) - это способность двигателя ремонтироваться в кустарных условиях Дяди Васи; без перезарядки гидронатяжителей, измерения углов установки распредвалов после шлифовки разъема и т.д.
Прогресс в мире существует, не спорю. Но не нужно хоронить бабушку, пока она еще печет пироги.
Просьба к модераторам: Уберите эту дискуссию в беседку. Просто загрязняем форум. Виноват, спровоцировал!
Если бизнесовод наемный рабочий, то жрать будет очень много. Разница наличкой в карман или причина -тапка в пол.Dandy:судя по опыту бизнесоводов - неправда. Жрёт ещё больше.
В этом убедился на 2-х исправных машинах с УМЗ-4216. Установили мерный бачок и проехали по маршруту.
Прокладка между сидением и рулем была другая

С перегревом Вас, видимо, дезинформировали. Штатные помпа и 2-х рядный радиатор, на серийно выпускающихся автомобилях с УМЗ - 4213 и 4216, при исправной системе, обеспечивают охлаждение

Ищите причину. До того как Вы стали жаловаться на РАФ он по странам и континентам отъездил не один десяток лет без электроподкачки охлаждайкиDandy: У меня например электроподкачка охлаждайки стоит.

Dandy: Бензобак у меня с тремя дырками на сантиметр, уже давно как пересох насухо, поставить прикупленный волговский, всё руки не доходят.

Ну зачем так себя критиковать. Это, с удовольствием, сделают другие. Например я.

Дуракоустойчивость (виноват, что не уточнил) - это способность двигателя ремонтироваться в кустарных условиях Дяди Васи; без перезарядки гидронатяжителей, измерения углов установки распредвалов после шлифовки разъема и т.д.
Прогресс в мире существует, не спорю. Но не нужно хоронить бабушку, пока она еще печет пироги.
Просьба к модераторам: Уберите эту дискуссию в беседку. Просто загрязняем форум. Виноват, спровоцировал!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
согласен с тобой ,но у каждого свои тараканы в голове. а началось с красивой работы Александа потомучто каждый хотел-бы поставить усилитель руля ,а он приладил и впрыск к движку и тут нас понесло и.т.д
за мир во всём мире 


РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09.12.2011
- Авто: РАФ 2203
- Профессия: электромонтажник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
Да и как-то в сети других бизнесоводов читал - тоже самое говорят. Непонятно, кого вы и в чём переубедить хотите?
Про перегрев - это из той же серии. У вас же в профиле написано, что ремонтом занимаетесь. Как минимум о проблеме должны быть осведомлены. Я до сих пор помню, как на одной из первых серийных новеньких Газелей на 402м мы закипели зимой!!, на затяжном подьёме где-то с тонной груза. С тех пор воды много утекло, зимой кипеть может быть и перестали, но воз не сильно вперёд ушёл. Самолично видел закипевшие бизнесы этим летом. Не надо мне рассказывать, пожалуста.
Это кстати не я ставил, таким купил. В жару да в пробочке, реально спасает от закипания. А Бизнесы, и не только, кипят
Хотя там было про другое, что ездить исключительно на газу с пересохшим баком вполне можно на любом двигателе, и на 402м. Что кстати в его плюс, так что он заводиться на газу с хороших заправок с полдырчка даже в минус.
Мест где можно накосепорить в 402-421 и поболее будет.
Но вот до капремонта 406й к себе внимания не требует никакого. Чего никак не скажешь о 402-421. В этом и заключаеться дуракоусточивость.
А дебаты на тему 402-421 vs 406 и вправду, хорошо бы в отдельный топик вынести.
Нет, не наёмные, знаю пару владельцев. К тому же интересно мне, как вы будете сливать газ и кому его продавать?KAE:Если бизнесовод наемный рабочий, то жрать будет очень много. Разница наличкой в карман или причина -тапка в пол.
В этом убедился на 2-х исправных машинах с УМЗ-4216. Установили мерный бачок и проехали по маршруту.
Прокладка между сидением и рулем была другая . Разница между заявленным расходом и фактическим была больше 35%.
С перегревом Вас, видимо, дезинформировали. Штатные помпа и 2-х рядный радиатор, на серийно выпускающихся автомобилях с УМЗ - 4213 и 4216, при исправной системе, обеспечивают охлаждение ..
Да и как-то в сети других бизнесоводов читал - тоже самое говорят. Непонятно, кого вы и в чём переубедить хотите?
Про перегрев - это из той же серии. У вас же в профиле написано, что ремонтом занимаетесь. Как минимум о проблеме должны быть осведомлены. Я до сих пор помню, как на одной из первых серийных новеньких Газелей на 402м мы закипели зимой!!, на затяжном подьёме где-то с тонной груза. С тех пор воды много утекло, зимой кипеть может быть и перестали, но воз не сильно вперёд ушёл. Самолично видел закипевшие бизнесы этим летом. Не надо мне рассказывать, пожалуста.
Ну даKAE:Ищите причину. До того как Вы стали жаловаться на РАФ он по странам и континентам отъездил не один десяток лет без электроподкачки охлаждайки

Это кстати не я ставил, таким купил. В жару да в пробочке, реально спасает от закипания. А Бизнесы, и не только, кипят

Здоровая самокритичность - полезная вещьKAE:Ну зачем так себя критиковать. Это, с удовольствием, сделают другие. Например я. Надеюсь что не обидел, шутка.

Хотя там было про другое, что ездить исключительно на газу с пересохшим баком вполне можно на любом двигателе, и на 402м. Что кстати в его плюс, так что он заводиться на газу с хороших заправок с полдырчка даже в минус.
Что-то и нестрашно совсемKAE:Дуракоустойчивость (виноват, что не уточнил) - это способность двигателя ремонтироваться в кустарных условиях Дяди Васи; без перезарядки гидронатяжителей, измерения углов установки распредвалов после шлифовки разъема и т.д.

Мест где можно накосепорить в 402-421 и поболее будет.
Но вот до капремонта 406й к себе внимания не требует никакого. Чего никак не скажешь о 402-421. В этом и заключаеться дуракоусточивость.
А дебаты на тему 402-421 vs 406 и вправду, хорошо бы в отдельный топик вынести.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Раф 2203 1994 ЗМЗ 405 150л.с
- Откуда: Новомосковск
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
Я в свое время эксплуатировал Раф как разъездную машину монтажников. Регулярно ездил на ней сам и движка мне очень не хватало особенно на подъемах, хотя сильно ее не нагружали. Тогда я заменил его родной 402 на 405 в виду бессмысленности (с моей точки зрения ИМХО) каких либо усовершенствований 402 двигателя - набивные сальники, нижний распредвал с толкателями и пр. и пр. В результате при минимальных переделках: был изменен внутренний капот, выхлопная система, некоторые изменения в электрике, получил: совершенно того не желая чумовую динамику (пустой на третьей передаче легко и незаметно набирает 120 км\ч), хорошую тягу (пустой на ровном сухом асфальте могу метров 25 пройти с дымом от колес, положив 200 - 300 кг над балкой моста вытаскивал засевшую по мосты в снегу Волгу ), запуск в любую погоду с полчирка, ну и главное запас тяги "под педалью" в случае подъемов и обгонов. Это в плюсе. В минусе - более высокие требования к качеству бензина и масла, несколько худшую ремонтопригодность (двигатель более сложный), и затраты (если брать новый двигатель). Из запчастей за собой в обязательном порядке (по трассе особенно) вожу датчик Холла и запасной контроллер (без этого этот мотор не работает совсем, отказ любого из остальных датчиков влияет лишь на разгон - динамику - экономичность но доехать можно мотор работает)Вот примерно так.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
то что я и хочу так как раф куплен для дальних поездок с компанией на рыбалку,на море в крым а это минимум 1000км и вжиматься в руль на обгонах не хочу (после максимы 3литра)
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
Привет, ну а крайслер который на газели и волги ставят ?будет лучший вариант с минимум подгонки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1486 Просмотры
-
Последнее сообщение Krussi
-
- 2 Ответы
- 1638 Просмотры
-
Последнее сообщение Yarongna
-
- 20 Ответы
- 3132 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrews6666
-
- 9 Ответы
- 1630 Просмотры
-
Последнее сообщение Remember_September
-
- 72 Ответы
- 14366 Просмотры
-
Последнее сообщение Луна