Установка инжектора и ГУРа на РАФ (двигатель 402)РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Автор темы
Александррр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.10.2010
Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
Профессия: собачник))))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ессентуки
Возраст: 57
 Установка инжектора и ГУРа на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Александррр »

Сама идея уже вынашивалась давно,но вот подвернулся случай ....( пришлось снять движок ) так как ,гильзы 2-3 цилиндра просели.... со всеми вытекающими последствиями. У становка повлекла за собой точный расчет горизонта и вертикали самого гура, относительно шкива коленвала.Всязи с установкой шкива от 406 движка ,помпу пришлось несколько выдвинуть наружу для совмещения пазов ремня. Заодно в дальнейшем использую датчик холла на шкиву ,и установкой блоком управления двигателя.
Общий вид спереди.
Общий вид спереди.
крепление гура
крепление гура
Генератор "вольво-740" с переделанным креплением .
Генератор "вольво-740" с переделанным креплением .
Ролик"2110 "для ремня "406" и его крепление на блок "402"
Ролик"2110 "для ремня "406" и его крепление на блок "402"
Вид шкива с считывателем.
Вид шкива с считывателем.
Последний раз редактировалось Александррр 20 дек 2011, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Lexa »

Молодец, а мозг с чего ставить будешь? И впуск?
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
МАРАТ М.
Участник
Участник
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
Профессия: ШОФЁР
Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
Возраст: 45
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение МАРАТ М. »

Вот приятно посмотреть , человек сделал аккуратно и фото ИНФОРМАТИВНЫЕ закрепил , во всех ракурсах , одно добро :) . Многим послужит примером аккуратности исполнения .
Спасибо .
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 41
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение СЕНЬКА »

:good: :good: :good:
Автор темы
Александррр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.10.2010
Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
Профессия: собачник))))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ессентуки
Возраст: 57
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Александррр »

Lexa:Молодец, а мозг с чего ставить будешь? И впуск?
Вот тут то надо еще подумать...если у кого есть дельные идеи... буду рад рассмотреть))))
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Lexa »

Александррр, Я не знаю, нужно в инете искать, я уже натыкался на инжектирование 402, гдето на форумах уаза, нужно поискать. Если датчики с 406 то и провода с него ставить надо, может даже и мозг. Хотя проще купить готовое.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Farers »

Александррр, если система питания будет оставаться карбюраторной, то мозги нужны от ГАЗелевского 406 мотора (Микас 5.4 или Микас 7.1) Дополнительно придётся установить датчики: детонации, температуры ОЖ, абсолютного давления. Кстати, на ранние 406-е вместо ЭБУ ставились двухканальные коммутаторы, но их наверное уже не найти в продаже.
Если переходить на инжектор, то проще будет использовать детали от УМЗ-4216, но для него такой ДПКВ ненужен, там используется только датчик фаз, находящийся в передней крышке двигателя и снимающий информацию с сектора на шестерне распредвала. Также потребуется изменение прошивки ЭБУ, т.к. у УМЗ объём 2.9.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 72
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение KAE »

Вас Farers дезинформировали. Применяются датчик фазы и датчик положения коленвала.
Установка инжектора и ГУРа на РАФ двигатель 402  - IMG_0043.JPG
Установка инжектора и ГУРа на РАФ двигатель 402  - IMG_0045.JPG
Установка инжектора и ГУРа на РАФ двигатель 402  - IMG_0046.JPG
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Farers »

KAE, благодарю за разъяснение, просто где-то встречал чертёж крышки без кронштейна ДПКВ, вот и ошибся :oops:
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
Автор темы
Александррр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.10.2010
Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
Профессия: собачник))))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ессентуки
Возраст: 57
 Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Александррр »

Доброго времени суток! Следующим этапом моих изысканий по усовершенствованию моей "ласточки" стал процесс установление инжектора,со всеми вытекающими обвесами...Первоначально рессивер был сделан прямоугольной формы.объемом 7.5 литров...после сильного бубнения на низах,нестабильной работы низов, и как следствие плохой работой на низах...пришлось от него отказаться.... второй сделал из отрезка трубы(нержавейка диаметром 96 и длиной 34 см... объем получился 2.5 литра))) устраивает вполне по всем параметрам.
Датчик синронизации перенес в трамблер,Фильтр воздушный родной установлен под правым крылом.
По прошивке , пришлось малость поморочиться... подошла с 405 с корректировкой по месту....Общие впечатление :- мощность поднялась,крутящий момент стал больше,расход в процессе регулировки и замера,вообщем движок стал работать ровнее,тише,приеместей...
вид сзади
вид сзади
вид справа
вид справа
Вид слева
Вид слева
воздуховод с дмрв
воздуховод с дмрв
Фильтр воздушный
Фильтр воздушный
Забор воздуха под правым крылом(вверху)
Забор воздуха под правым крылом(вверху)
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Борис »

всё просто и доходчиво ,фото класс проделанная работа радует глаз молодец!!!
P.S сделаю свой РАФ может свидемся?,с уважением.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Автор темы
Александррр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.10.2010
Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
Профессия: собачник))))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ессентуки
Возраст: 57
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Александррр »

Борис:P.S сделаю свой РАФ может свидемся?,с уважением.
Без проблем! Тем более живем совсем не далеко))) . А со своим что делаешь? В какой стадии? может что подскажу.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Борис »

я тока начал в планах соболёвская подвеска,мотор 406 смещение его назад ищю донора,ну и полный ремонт кузова.
вот начало!
вот начало!
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Автор темы
Александррр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.10.2010
Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
Профессия: собачник))))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ессентуки
Возраст: 57
 Re: Установка ГУР и инжектор на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Александррр »

Герой...я бы на такое не рискнул, по мне так овчинка выделки не стоит... а там на "любителя"Геморойно очень будет с рычагом переключения, особенно со сдвигом назад(рушить поперечный усилитель рамы) плюс ко всему увеличение веса на переднюю подвеску...дерзай,конечно... но проще с 31 подвеску воткнуть...информируй,какие трудности может подумаем что куда....
Dandy
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 09.12.2011
Авто: РАФ 2203
Профессия: электромонтажник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов
 Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)

Сообщение Dandy »

А по мне, так это 402й выделки не стоит.
Тем более инжектора. Ну кто на таких машинах ездит на бензине?
Вот 405-406й - совсем другое кино. И мощнее, и крутиться нормально не ревя как раненый зверь, и бошки от газа не крякают, проблем с охлаждением в наших ужных краях нету и что самое главное клапана каждые 5 тысяч лазить регулировать не надо. Честно скажу, езда на 402м с 4х ступкой, меня несколько напрягает.
А так конечно в любом случае респект за воплощение.

Для себя думаю машину не мучить внедрением инородных компонентов, оставить как резервную и для души, аэрографию сделать. Как основную для работы, Газель на 405м брать надо.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»