Установка инжектора и ГУРа на РАФ (двигатель 402) ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыАлександррр
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2010
- Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
- Профессия: собачник))))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ессентуки
- Возраст: 57
Установка инжектора и ГУРа на РАФ (двигатель 402)
Сама идея уже вынашивалась давно,но вот подвернулся случай ....( пришлось снять движок ) так как ,гильзы 2-3 цилиндра просели.... со всеми вытекающими последствиями. У становка повлекла за собой точный расчет горизонта и вертикали самого гура, относительно шкива коленвала.Всязи с установкой шкива от 406 движка ,помпу пришлось несколько выдвинуть наружу для совмещения пазов ремня. Заодно в дальнейшем использую датчик холла на шкиву ,и установкой блоком управления двигателя.
Последний раз редактировалось Александррр 20 дек 2011, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)
Молодец, а мозг с чего ставить будешь? И впуск?
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
- Профессия: ШОФЁР
- Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
- Возраст: 45
Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)
Вот приятно посмотреть , человек сделал аккуратно и фото ИНФОРМАТИВНЫЕ закрепил , во всех ракурсах , одно добро
. Многим послужит примером аккуратности исполнения .
Спасибо .

Спасибо .
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
-
Автор темыАлександррр
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2010
- Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
- Профессия: собачник))))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ессентуки
- Возраст: 57
Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)
Вот тут то надо еще подумать...если у кого есть дельные идеи... буду рад рассмотреть))))Lexa:Молодец, а мозг с чего ставить будешь? И впуск?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)
Александррр, Я не знаю, нужно в инете искать, я уже натыкался на инжектирование 402, гдето на форумах уаза, нужно поискать. Если датчики с 406 то и провода с него ставить надо, может даже и мозг. Хотя проще купить готовое.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)
Александррр, если система питания будет оставаться карбюраторной, то мозги нужны от ГАЗелевского 406 мотора (Микас 5.4 или Микас 7.1) Дополнительно придётся установить датчики: детонации, температуры ОЖ, абсолютного давления. Кстати, на ранние 406-е вместо ЭБУ ставились двухканальные коммутаторы, но их наверное уже не найти в продаже.
Если переходить на инжектор, то проще будет использовать детали от УМЗ-4216, но для него такой ДПКВ ненужен, там используется только датчик фаз, находящийся в передней крышке двигателя и снимающий информацию с сектора на шестерне распредвала. Также потребуется изменение прошивки ЭБУ, т.к. у УМЗ объём 2.9.
Если переходить на инжектор, то проще будет использовать детали от УМЗ-4216, но для него такой ДПКВ ненужен, там используется только датчик фаз, находящийся в передней крышке двигателя и снимающий информацию с сектора на шестерне распредвала. Также потребуется изменение прошивки ЭБУ, т.к. у УМЗ объём 2.9.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)
Вас Farers дезинформировали. Применяются датчик фазы и датчик положения коленвала.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)
KAE, благодарю за разъяснение, просто где-то встречал чертёж крышки без кронштейна ДПКВ, вот и ошибся 

Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыАлександррр
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2010
- Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
- Профессия: собачник))))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ессентуки
- Возраст: 57
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
Доброго времени суток! Следующим этапом моих изысканий по усовершенствованию моей "ласточки" стал процесс установление инжектора,со всеми вытекающими обвесами...Первоначально рессивер был сделан прямоугольной формы.объемом 7.5 литров...после сильного бубнения на низах,нестабильной работы низов, и как следствие плохой работой на низах...пришлось от него отказаться.... второй сделал из отрезка трубы(нержавейка диаметром 96 и длиной 34 см... объем получился 2.5 литра))) устраивает вполне по всем параметрам.
Датчик синронизации перенес в трамблер,Фильтр воздушный родной установлен под правым крылом.
По прошивке , пришлось малость поморочиться... подошла с 405 с корректировкой по месту....Общие впечатление :- мощность поднялась,крутящий момент стал больше,расход в процессе регулировки и замера,вообщем движок стал работать ровнее,тише,приеместей...
Датчик синронизации перенес в трамблер,Фильтр воздушный родной установлен под правым крылом.
По прошивке , пришлось малость поморочиться... подошла с 405 с корректировкой по месту....Общие впечатление :- мощность поднялась,крутящий момент стал больше,расход в процессе регулировки и замера,вообщем движок стал работать ровнее,тише,приеместей...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)
всё просто и доходчиво ,фото класс проделанная работа радует глаз молодец!!!
P.S сделаю свой РАФ может свидемся?,с уважением.
P.S сделаю свой РАФ может свидемся?,с уважением.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыАлександррр
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2010
- Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
- Профессия: собачник))))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ессентуки
- Возраст: 57
Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)
Без проблем! Тем более живем совсем не далеко))) . А со своим что делаешь? В какой стадии? может что подскажу.Борис:P.S сделаю свой РАФ может свидемся?,с уважением.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Установка ГУР на РАФ (двигатель 402)
я тока начал в планах соболёвская подвеска,мотор 406 смещение его назад ищю донора,ну и полный ремонт кузова.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыАлександррр
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2010
- Авто: раф 22038 1995г. люкс 402
- Профессия: собачник))))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ессентуки
- Возраст: 57
Re: Установка ГУР и инжектор на РАФ (двигатель 402)
Герой...я бы на такое не рискнул, по мне так овчинка выделки не стоит... а там на "любителя"Геморойно очень будет с рычагом переключения, особенно со сдвигом назад(рушить поперечный усилитель рамы) плюс ко всему увеличение веса на переднюю подвеску...дерзай,конечно... но проще с 31 подвеску воткнуть...информируй,какие трудности может подумаем что куда....
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09.12.2011
- Авто: РАФ 2203
- Профессия: электромонтажник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов
Re: Установка ГУР и инжектора на РАФ (двигатель 402)
А по мне, так это 402й выделки не стоит.
Тем более инжектора. Ну кто на таких машинах ездит на бензине?
Вот 405-406й - совсем другое кино. И мощнее, и крутиться нормально не ревя как раненый зверь, и бошки от газа не крякают, проблем с охлаждением в наших ужных краях нету и что самое главное клапана каждые 5 тысяч лазить регулировать не надо. Честно скажу, езда на 402м с 4х ступкой, меня несколько напрягает.
А так конечно в любом случае респект за воплощение.
Для себя думаю машину не мучить внедрением инородных компонентов, оставить как резервную и для души, аэрографию сделать. Как основную для работы, Газель на 405м брать надо.
Тем более инжектора. Ну кто на таких машинах ездит на бензине?
Вот 405-406й - совсем другое кино. И мощнее, и крутиться нормально не ревя как раненый зверь, и бошки от газа не крякают, проблем с охлаждением в наших ужных краях нету и что самое главное клапана каждые 5 тысяч лазить регулировать не надо. Честно скажу, езда на 402м с 4х ступкой, меня несколько напрягает.
А так конечно в любом случае респект за воплощение.
Для себя думаю машину не мучить внедрением инородных компонентов, оставить как резервную и для души, аэрографию сделать. Как основную для работы, Газель на 405м брать надо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1521 Просмотры
-
Последнее сообщение Krussi
-
- 2 Ответы
- 1676 Просмотры
-
Последнее сообщение Yarongna
-
- 20 Ответы
- 3184 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrews6666
-
- 9 Ответы
- 1636 Просмотры
-
Последнее сообщение Remember_September
-
- 72 Ответы
- 14641 Просмотры
-
Последнее сообщение Луна