Стоит, разумеется. Но не от точки КЗ, а преднамеренно от АМ, т.е. до замка.
Меня это не беспокоит, а наоборот нравится. Небольшой продув подкапотного пространства после остановки не помешает.
А сожрать много энергии он не успевает. А если почему-то не хочется "шуметь", то можно отключить массу.
В целом всё верно. Но некоторая "конвективная циркуляция" в двигателе присутствует,
ибо в особо жаркие погоды мой вентилятор включался с перерывами несколько раз.
Здесь еще важную роль играет положение датчика.
На 2141 он в правом (промежуточном) бачке радиатора,
но можно его поставить в верхнем патрубке, это самая жаркая точка по идее.
Тогда он будет срабатывать раньше-чаще-дольше, - если таки задаться сей целью.