WV Lt-28LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
МАРАТ М.
Участник
Участник
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
Профессия: ШОФЁР
Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
Возраст: 44
 Re: WV Lt-28

Сообщение МАРАТ М. »

Jemalhp: я им владею 5й год и уже изрядно помучился раз 10-15 перебирал только двигатель
Jemalhp: поршневая расточена под поршня с классики
Jemalhp:И кстати крышка родная и на ней 6 значный номер они продаются только в сборе с головкой
Jemalhp:Причина не исправности кривые руки
ИМХО , сам пиз кузнец своего счастья ! Дай угадаю - на второй шейке крышку завандалил ? Видишь , там " глупые " немцы специально двоечку нарисовали , для того , что бы все собиралось строго на свои места после ремонта , так как постель распределительного вала , как и КВ , точится за один проход станка такой длинной приблудой напоминающей развёртку .

Встречал метки крышек в виде насечек , точек и даже букв латинского алфавита . Так что менять их местами точно нельзя !!!!!!!!!! а тем более ставить с другого авто , восстанавливать тоже гиблое дело .

Когда поршня с ВАЗы колхозил - убедился что поршневой палец находится в тех же плоскостях , что и у оригинала , т. е. в первую очередь расстояние от оси пальца до стенки поршня , или довольствовался только совпадением диаметра поршневого пальца ??? Мог нарушить перекладку поршня !!! Если бы промахнулся с расстоянием до головки ( стола и т. п. ) поршня - вообще бы никуда не поехал .

Бери контрактный ДВС , желательно из за бугра и будет тебе счастье ! При серьёзном ремонте двигателя будет список всяких мелочей на два листа , которые надо заказать и дождаться , дождавшись - грамотно скидать всё это в кучу :) , а это - время , а время - деньги / т. е. простой и упущенная выгода / , а вот денег то всегда и не хватает ...
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
Реклама
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: WV Lt-28

Сообщение KAE »

МАРАТ М.:Бери контрактный ДВС , желательно из за бугра и будет тебе счастье
Согласен со всем, кроме приведенной цитаты. Контрактный двигатель - это двигатель с разборки ( или как принято говорить с мусорника). Счастьем там не очень-то попахивает, скорее чем-то другим. Нескольким контрактным ДВС, приходилось перед установкой проводить инструментальный контроль. Результаты не обнадеживают. Считаю проще вложиться в ремонт один раз и иметь достаточно надежный двигатель. Контрактный ДВС - кот в мешке. Это мое личное мнение основанное на некотором опыте.
МАРАТ М.
Участник
Участник
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
Профессия: ШОФЁР
Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
Возраст: 44
 Re: WV Lt-28

Сообщение МАРАТ М. »

КАЕ , Ваша правда :) , но всегда есть выбор :wink: !!!

Из последнего - при ремонте двигателя 1KR - FE на Витце жены / провернуло " корни " / столкнулся с тем , что по калькуляции расходов на ремонт получалось дороже , чем приобрести контрактный ДВС . И это при учете того что работа своя :oops: . Отдал за движок 30 тыр , после чего по объяве продал со старого переднюю крышку за 10 тыр , голову с валами за 18 тыр и навесного еще уйма осталась . Двигатель брал с битой машины - боковой удар средней тяжести :) , перед покупкой покрутил колено - всё устроило :good: , имеется в виду наличие адекватного усилия на ключе при подходе поршня к ВМТ .
KAE:Считаю проще вложиться в ремонт один раз и иметь достаточно надежный двигатель.
ИМХО - справедливо применительно к НАШЕДВИГЛАМ :crazy: в первую очередь .
KAE:Это мое личное мнение основанное на некотором опыте.


:) :) :) Тоже не Мурзилки начитался 8) 8) 8) .
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
Аватара пользователя
Аким
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
Вод.стаж с: 2001
Профессия: кузовщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 50
 Re: WV Lt-28

Сообщение Аким »

Привет,тоже буду газ подключать, двигатель у меня такой же наверное как и у тебя,
надо только с бензином разобраться для начала, не мог бы ты сфоткать свой карбюратор с разных сторон
и без крышки воздухана,(прямо интимная фотография какая-то...), а то у меня проводка там была вся сгоревшая
и теперь чего-куда идёт непонятно,из за этого проблемы с автоматическим подсосом, клапан не срабатывает,
заливает свечи, невыехать никак из за этого...а газ это интересно, и gkne можно подключить,и печьку автономку.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «LT»