Еразка из Краснодара ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: Еразка из Краснодара
Ну он же гнутый в виде арки (радуги) сам лонжерон.Вот я и думаю его загнуть можно будет? дабы не искать родной, который небось и не найти уже.
-
Автор темыMazdec_v6
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
- Профессия: Ремонт компьютеров
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 39
Re: Еразка из Краснодара
Трубогибы бывают разные, для труб, швелеров, и квадратных и плоских труб, так же у них разная сила нажатия для каждого метала своя, для толстого метала нужен с гидравлическим прессом - подкачал и дальше
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Еразка из Краснодара
Огромная работа, основательная, респект.
Однако такое количество шпангоутов - явный перебор.
По моим прикидкам, крыша будет уже достаточно жесткой, если изнутри между двумя штатными шпангоутими продольно положить 2...4 стрингера из квадратной трубы,
а вместо одного среднего штатного шпангоута (держится он действительно на соплях),
сделать два составных.
Поперечные гофры в принципе нагрузку и сами держат, но не по одиночке.
А увязав их стрингерами, нагрузку перераспределяем равномернее.
Тут есть одна опасность: чрезмерно жесткая крыша будет отрываться от контура обвязки, когда кузов скручивается. А сделать жестким весь кузов - невозможно,
какую-то податливость он иметь будет.
И вопрос. Там в начале упоминался вакуумный усилитель... Как планируете его вживлять?
По радиатору есть соображение.
Вместо штатного применить радиатор от 24-10 "нового образца".
Обычный - широковат, а такой - должен влезть.
Он ниже штатного и сместится чуть вперед без жестяных работ.
Обдувается же на ЕрАЗе по любому только низ радиатора.
К тому ж радиатор волги имеет патрубок под расширительный бачок...
У меня стоит вообще от М-2141 иранский. Расш. бачок - от Таврии (по форме выбирал).
Крыльчатку родную сохранил, а дополнительно спереди поставил электрический кулер.
И перед ним самим - медный змеевик-маслорадиатор.
То есть, при росте температуры выше 86 град. включается не просто дополнительный обдув, но охлаждение масла.
Однако такое количество шпангоутов - явный перебор.
По моим прикидкам, крыша будет уже достаточно жесткой, если изнутри между двумя штатными шпангоутими продольно положить 2...4 стрингера из квадратной трубы,
а вместо одного среднего штатного шпангоута (держится он действительно на соплях),
сделать два составных.
Поперечные гофры в принципе нагрузку и сами держат, но не по одиночке.
А увязав их стрингерами, нагрузку перераспределяем равномернее.
Тут есть одна опасность: чрезмерно жесткая крыша будет отрываться от контура обвязки, когда кузов скручивается. А сделать жестким весь кузов - невозможно,
какую-то податливость он иметь будет.
И вопрос. Там в начале упоминался вакуумный усилитель... Как планируете его вживлять?
По радиатору есть соображение.
Вместо штатного применить радиатор от 24-10 "нового образца".
Обычный - широковат, а такой - должен влезть.
Он ниже штатного и сместится чуть вперед без жестяных работ.
Обдувается же на ЕрАЗе по любому только низ радиатора.
К тому ж радиатор волги имеет патрубок под расширительный бачок...
У меня стоит вообще от М-2141 иранский. Расш. бачок - от Таврии (по форме выбирал).
Крыльчатку родную сохранил, а дополнительно спереди поставил электрический кулер.
И перед ним самим - медный змеевик-маслорадиатор.
То есть, при росте температуры выше 86 град. включается не просто дополнительный обдув, но охлаждение масла.
-
Автор темыMazdec_v6
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
- Профессия: Ремонт компьютеров
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 39
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: Еразка из Краснодара
у меня есть радиатор как раз для этих целей, фотки нет но попытаюсь прояснить: верхний бачок как на 21 волге см7 шириной, а сот в 2 раза меньше, я не знаю что это за радик, но думаю к нему то и можно будет припупырить электровентилятор. плюс у него тоже как на еразе нижний крепёж на 2х болтах. причем радик очень даже в хорошем состоянии, паянный но на просвет чистый. ребята сказали что типа это уазовский, снял я его с таблетки. хотел здать потом решил оставить. я в Краснодаре.Р/762в:По радиатору есть соображение.
Вместо штатного применить радиатор от 24-10 "нового образца".
Обычный - широковат, а такой - должен влезть.
Он ниже штатного и сместится чуть вперед без жестяных работ.
Обдувается же на ЕрАЗе по любому только низ радиатора.
К тому ж радиатор волги имеет патрубок под расширительный бачок...
-
Автор темыMazdec_v6
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
- Профессия: Ремонт компьютеров
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 39
Re: Еразка из Краснодара
я свой радиатор уже переделал под новые датчики и электровентилятор бош прикрутил к нему!
старый снял с двигателя, вот только придется двигать радиатор вперед на см 5
старый снял с двигателя, вот только придется двигать радиатор вперед на см 5
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
-
Автор темыMazdec_v6
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
- Профессия: Ремонт компьютеров
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 39
Re: Еразка из Краснодара
Извините что не ответил во время!
находятся стекольщики на ул. черкасской где конечная троллейбуса, за кольцом, по правой стороне гаражи, заерзаешь в гаражный кооператив и сразу налево до конца и упрешься в ихнею мастерскую.
находятся стекольщики на ул. черкасской где конечная троллейбуса, за кольцом, по правой стороне гаражи, заерзаешь в гаражный кооператив и сразу налево до конца и упрешься в ихнею мастерскую.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: Еразка из Краснодара
блин, сколько в том районе жил, за них даже не слышал!
а ты в каком районе Краснодара живёшь?
я себе ёрика на первомайке присмотрел, правда ара не сговорчивый какой то! хочу скинуть цену до 10-12 тыщ.
вот тут в конце фото :http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=25&t=122&start=150
а ты в каком районе Краснодара живёшь?
я себе ёрика на первомайке присмотрел, правда ара не сговорчивый какой то! хочу скинуть цену до 10-12 тыщ.
вот тут в конце фото :http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=25&t=122&start=150
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: Еразка из Краснодара
пока уламываю армяна! цена в 27т.р. меня мягко говоря не устраивает! пока уламываю на меньшую сумму, как выяснилось там ещё и головка поведённая и вода в хате, - это реальный повод для торга! мне мотор сам на...й не нужен, я туда другой ставить буду, но торговаться буду! хочу взять за 15т.р.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
-
Автор темыMazdec_v6
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
- Профессия: Ремонт компьютеров
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 39
Re: Еразка из Краснодара
Я живу на уссурийской! а мне некогда делать своего Еразку. продать рука не поднимается. жалко. хотя наверное надо
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
Re: Еразка из Краснодара
кинь в личку номер! мне твой вариант интересен! а где это уссурийская, улица знакома, это не район уральской?
-
Автор темыMazdec_v6
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
- Профессия: Ремонт компьютеров
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 39
Товарищи! Хочу сообщить всем о продаже любимого друга ЕРАЗКИ
Решил продать, заниматься некогда, да и живу в другом месте. Просто чтоб стоял - жалко. Идей куча а вот возможности закончились. Может есть желающие приобрести его? Мой тел. +7918-4-777-414
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 742 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов