Еразка из КраснодараЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
4yMagaH
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 25.09.2009
Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Водитель
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Возраст: 42
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение 4yMagaH »

Ну он же гнутый в виде арки (радуги) сам лонжерон.Вот я и думаю его загнуть можно будет? дабы не искать родной, который небось и не найти уже.
Реклама
Автор темы
Mazdec_v6
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 31.03.2011
Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
Профессия: Ремонт компьютеров
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение Mazdec_v6 »

Трубогибы бывают разные, для труб, швелеров, и квадратных и плоских труб, так же у них разная сила нажатия для каждого метала своя, для толстого метала нужен с гидравлическим прессом - подкачал и дальше
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение Р/762в »

Огромная работа, основательная, респект.
Однако такое количество шпангоутов - явный перебор.
По моим прикидкам, крыша будет уже достаточно жесткой, если изнутри между двумя штатными шпангоутими продольно положить 2...4 стрингера из квадратной трубы,
а вместо одного среднего штатного шпангоута (держится он действительно на соплях),
сделать два составных.
Поперечные гофры в принципе нагрузку и сами держат, но не по одиночке.
А увязав их стрингерами, нагрузку перераспределяем равномернее.

Тут есть одна опасность: чрезмерно жесткая крыша будет отрываться от контура обвязки, когда кузов скручивается. А сделать жестким весь кузов - невозможно,
какую-то податливость он иметь будет.

И вопрос. Там в начале упоминался вакуумный усилитель... Как планируете его вживлять?

По радиатору есть соображение.
Вместо штатного применить радиатор от 24-10 "нового образца".
Обычный - широковат, а такой - должен влезть.
Он ниже штатного и сместится чуть вперед без жестяных работ.
Обдувается же на ЕрАЗе по любому только низ радиатора.
К тому ж радиатор волги имеет патрубок под расширительный бачок...

У меня стоит вообще от М-2141 иранский. Расш. бачок - от Таврии (по форме выбирал).
Крыльчатку родную сохранил, а дополнительно спереди поставил электрический кулер.
И перед ним самим - медный змеевик-маслорадиатор.
То есть, при росте температуры выше 86 град. включается не просто дополнительный обдув, но охлаждение масла.
Автор темы
Mazdec_v6
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 31.03.2011
Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
Профессия: Ремонт компьютеров
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение Mazdec_v6 »

Вакуумник либо в салоне под сидениями или там где запаска
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение morzenakles »

Р/762в:По радиатору есть соображение.
Вместо штатного применить радиатор от 24-10 "нового образца".
Обычный - широковат, а такой - должен влезть.
Он ниже штатного и сместится чуть вперед без жестяных работ.
Обдувается же на ЕрАЗе по любому только низ радиатора.
К тому ж радиатор волги имеет патрубок под расширительный бачок...
у меня есть радиатор как раз для этих целей, фотки нет но попытаюсь прояснить: верхний бачок как на 21 волге см7 шириной, а сот в 2 раза меньше, я не знаю что это за радик, но думаю к нему то и можно будет припупырить электровентилятор. плюс у него тоже как на еразе нижний крепёж на 2х болтах. причем радик очень даже в хорошем состоянии, паянный но на просвет чистый. ребята сказали что типа это уазовский, снял я его с таблетки. хотел здать потом решил оставить. я в Краснодаре.
Автор темы
Mazdec_v6
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 31.03.2011
Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
Профессия: Ремонт компьютеров
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение Mazdec_v6 »

я свой радиатор уже переделал под новые датчики и электровентилятор бош прикрутил к нему!
старый снял с двигателя, вот только придется двигать радиатор вперед на см 5
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение morzenakles »

слухай! стекольщиков номерок не кинешь?
Автор темы
Mazdec_v6
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 31.03.2011
Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
Профессия: Ремонт компьютеров
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение Mazdec_v6 »

Извините что не ответил во время!
находятся стекольщики на ул. черкасской где конечная троллейбуса, за кольцом, по правой стороне гаражи, заерзаешь в гаражный кооператив и сразу налево до конца и упрешься в ихнею мастерскую.
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение morzenakles »

блин, сколько в том районе жил, за них даже не слышал!
а ты в каком районе Краснодара живёшь?
я себе ёрика на первомайке присмотрел, правда ара не сговорчивый какой то! хочу скинуть цену до 10-12 тыщ.
вот тут в конце фото :http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=25&t=122&start=150
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение pilot »

Еще не купил? :(
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение morzenakles »

пока уламываю армяна! цена в 27т.р. меня мягко говоря не устраивает! пока уламываю на меньшую сумму, как выяснилось там ещё и головка поведённая и вода в хате, - это реальный повод для торга! мне мотор сам на...й не нужен, я туда другой ставить буду, но торговаться буду! хочу взять за 15т.р.
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение pilot »

Ищи другой, на гордость автомобилестроения АССР армяне скидок не делают! :wink:
Автор темы
Mazdec_v6
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 31.03.2011
Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
Профессия: Ремонт компьютеров
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение Mazdec_v6 »

Я живу на уссурийской! а мне некогда делать своего Еразку. продать рука не поднимается. жалко. хотя наверное надо
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 37
 Re: Еразка из Краснодара

Сообщение morzenakles »

кинь в личку номер! мне твой вариант интересен! а где это уссурийская, улица знакома, это не район уральской?
Автор темы
Mazdec_v6
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 31.03.2011
Авто: Ераз 762В двигатель змз-402, г.в. 1992, Мазда 626 двигатель 2,5 V6, г.в. 1996
Профессия: Ремонт компьютеров
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
 Товарищи! Хочу сообщить всем о продаже любимого друга ЕРАЗКИ

Сообщение Mazdec_v6 »

Решил продать, заниматься некогда, да и живу в другом месте. Просто чтоб стоял - жалко. Идей куча а вот возможности закончились. Может есть желающие приобрести его? Мой тел. +7918-4-777-414
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT из Краснодара
    DIM23 » » в форуме LT
    3 Ответы
    742 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванов

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»