Система охлажденияBarkas. Система охлаждения

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Rigik, Ну вобщем все правельно. Можно попробовать . Просто при первой схеме включения прокачки две ,а при второй одна . Две с моей точки зрения лучше чем одна ,системы в большенстве случаев скажем так не самые новые (не идеально чистые) . И прокачать с двумя штуцерами легче (если вдруг что то пошло не так ) . А вот воздух баркас не любит , помпа слабая и качает слабо . (сама не выгонит воздух ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: Система охлаждения

Сообщение Daive »

Rigik:Всем добрый день. Вот нашел пару картинок систем охлаждения и возник вопросик может можно соединить как для 1.3 двигателя тем самым убираеться спуск воздуха с печки . Так как мне не по душе что все жидкости находяться в кабине, тормозной резервуар можно на перед вынести , а вот бачок с тосолом внутри но по схеме 1.3, а с бачка через штуцер в крышке на улицу через отверстие для печки.
Как ваше мнение?


Вложения:
Комментарий к файлу: 353
untitled20.jpg
untitled20.jpg [ 48.82 КБ | Просмотров: 15 ]
Комментарий к файлу: 1.3
untitled40.jpg
untitled40.jpg [ 48.84 КБ | Просмотров: 15 ]
А где здесь 1.3?
На двух схемах система охлаждения 353-его мотора. На первом рисунке более старые модельные года(с горловиной на морде), на втором рисунке - поздние (без нее и с дополнительной прокачкой для печей). На первом рисунке воздух спускается с печей в горловину. На мой взгляд более удобная система, при наличии спец оборудования для прокачки.
Rigik:Заливка через кран выше печки, первым спускаеться воздух с помпы а затем с печек с последующим добавлением в бачек. В новом варианте тоже самое тосол заполнит печки и пойдет в бачек.
Я так понимаю, что заливаешь через кран радиатора? В таком случае первой надо открывать прокачку с печей, а потом уже спускник на помпе. При заливании через бачек обратная последовательность.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Daive, Ну вобщем пожалуй ты прав .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 73
 Re: Система охлаждения

Сообщение Krussi »

Правильной имеет место быть схема http://oldbusclub.ru/download/file.php? ... &mode=view и что у Вас дальше происходит у меня даже мозги перестали соображать :-) Простите, возрост уже не тот :-) Последовательность заливки: Одеваешь шланг на горловину радиатора 2) на этот шланг цепляешь воронку 3) воронку цепляешь за откинутый рычаг стеклоочистителя 4) снимаешь расширительный бачок и подымаешь его цепляя за ручку на торпеде пассажирского сидения, при этом откручиваешь с него крышку и вынимаешь клапан 5) начинаешь заливать охлаждающую жидкость в воронку 6) При заливке около 4 л открываешь винт на помпе двигателя и спускаешь воздух, закрываешь его 6) Винт на правой стороне двери при всех этих операциях должен быть открыт 7) продолжаешь заливать охлаждающую жидкость пока она не потечет из под винта , находящегося на правой стороне двери. 8) закрываешь кран на радиаторе и снимаешь воронку, трубку я оставляю в горловине 9) ставишь на место клапан расширительного бачка, закрываешь его пробкой и устанавливаешь на штатное место. 10_) Устанавливаешь на место решетку радиатора и все !!) Вопрос: на столько подробно - может вместо Вас еще и поехать?








0
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: Система охлаждения

Сообщение Daive »

Krussi:3) воронку цепляешь за откинутый рычаг стеклоочистителя
Я бы не рекомендовал воронку, хотя в руководстве по ремонту рекомендуют именно этот вариант (но опять же, заметьте, никак не за откинутый поводок стеклоотчистителя!!! Это увеличит усилие на цанговый зажим дворника) с спец бачком
Система охлаждения - бачок для прокачки.jpg
Система охлаждения - бачок для прокачки.jpg (54.77 КБ) 1868 просмотров
(извините за качество, снимок из тех. литературы), т.к. родной цанговый зажим родного дворника очень хилый, об это предупреждают даже в руководстве по эксплуатации, переведенном на русский язык. Лучше повесить не воронку, а спец бачек, который цепляется за водосток.
Krussi:4) снимаешь расширительный бачок и подымаешь его цепляя за ручку на торпеде пассажирского сидения, при этом откручиваешь с него крышку и вынимаешь клапан
Бачок снимать не обязательно. Можно его оставить на штатном месте, НО в таком случае нельзя откручивать крышку и вынимать клапан! После заполнения системы, можно снять бачек, задрать его как можно выше(на сколько это позволит сделать шланг), открутить крышку снять клапан и долить охлаждающей жидкости до нужной нормы.
Krussi:7) продолжаешь заливать охлаждающую жидкость пока она не потечет из под винта , находящегося на правой стороне двери.
Не забыть затянуть винт, когда из прокачки у двери польется охлаждающая жидкость.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 73
 Re: Система охлаждения

Сообщение Krussi »

Тем способом, что Я описал выше, лично пользуюсь уже 20лет. Проблем никаких не возникало. Плиз, пользуйтесь тем что придумали сами. Я не возражаю.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Krussi, Чем больше способов описанно там лучше . Система может быть грязной а владелец не опытным . Попробовал одним способом не пошло ,попробовал другим . В финале прокачает . Попробовать десятью способами это лучше чем один раз перегреть двигатель .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Система охлаждения

Сообщение Rigik »

Вот глядя на схему родилась идея легкой доработки системы для заливки охлождайки через бачок ка принято в 4 тактах. красным то что надо исправить, в бачок доставлять штуцер.. Может кто пробовал и есть мнения.
Система охлаждения - untitled201.jpg
Аватара пользователя
iggipopp
Участник
Участник
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Самара
Возраст: 110
 Re: Система охлаждения

Сообщение iggipopp »

..а сколько охлаждайки входит в него..и где ее слить.?
..всем спасибо.))
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Система охлаждения

Сообщение Rigik »

Входит порядка 12л ,а сливаеться кранами на блоке и радиаторе.
Вопрос в уменьшении гемороя с заливкой ,и удаления бачка из салона
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Rigik, А бачок куда поставить хочеш ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Система охлаждения

Сообщение Rigik »

Под решетку на переднюю стенку.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 58
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Rigik, Можно попробовать ,но надо обеспечить уровень жидкости в расширительном баке выше уровня радиатора .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Система охлаждения

Сообщение Rigik »

Так и есть бачок не выше радиатора, подумаем.
Аватара пользователя
Forget
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 09.01.2012
Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
Вод.стаж с: 1992
Профессия: писатель-документалист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Russia, Череповец
Возраст: 52
 Re: Система охлаждения

Сообщение Forget »

Айнидхелп.
У меня точно такая система охлаждения на рисунке,
Krussi:6) Винт на правой стороне двери при всех этих операциях должен быть открыт 7
Система охлаждения - 2012-11-13_213601.jpg
я так понимаю он на схеме под номером 5, а где он на машине????

п/с, у немцев тиснул еще какую-то схему, теперь уже вообще ничего не понял
Система охлаждения - image16278.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Система охлаждения
    Павел » » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    124 Ответы
    10034 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
  • радиатор охлаждения
    korhia » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    11 Ответы
    2007 Просмотры
    Последнее сообщение korhia
  • Прокачка системы охлаждения
    8 Ответы
    4062 Просмотры
    Последнее сообщение Борис
  • Особенности системы охлаждения.
    140 Ответы
    15671 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
  • Воздух в системе охлаждения
    регион47 » » в форуме LT
    50 Ответы
    3893 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Кутовой

Вернуться в «Barkas. Система охлаждения»