Система охлажденияBarkas. Система охлаждения

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

RO-Man, :(
Последний раз редактировалось Кекс 17 май 2011, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

RO-Man, Я даже и незнаю что тебе сказать ,так чтобы неподумал что пытаюсь присечь здоровую иницативу . Ты экспуотационщик а не разработчик . А то что ты хочеш сделать это вне всякого сомнения разработка . А любая (повторяю лобая даже самая незначительная ) разработка требует серьезных капитало вложений. Вданной ситуации я пологаю что стоимость деталий которые придется изготовить (включая те которые будут изготовленны ошибочно ),топливо потраченное на испытание , нервы ,время и прочее сложно описуемые нюансы будут превосходить ,стоимость головки блока в сборе сновой помпой ,доставленной чартерным рейсом из германии. Если я всетаки тебя не убедил ,то вот тебе практически готовое тех решение . Вместо передней левой противоледной пробки ставится штутцер который идет на ВЫХОД помпы . Крыльчатка подной помпы снимается и не используется впрочем как и родная фибра . Вместо них устанавливается точеная заглушка которая закроет хвоставик вала помпы родной. Справой стороны блока там где на 353 1 стоит штуцер отбора тепла на обогрев карбуратора .ставится датчик ,второй датчик стоит установить в головку блока в тыльной части .Соответственно слив воды должен приходить на помпу . Возможно понадобится другой термостат .Забор воды на печь следует брать там где раньше был слив ,а патрубок ниже термостата заглушить (брать воду на печь следует именно от туда ,потому что при такой циркуляции там окажется самое горячее место ) . Потребуется более мошный генератор . И электронный блок уравления датчиками и двигателем помпы ? ПРИМЕРНО ТАК :)

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Вот за то что я тебе толькочто описал мне педложили (ну только чтобы работало гарантированно ) 80000 рублей ,я не взялся . Я просто не смогу уложится в эту сумму чтобы довести изделие до серииного образца :oops:

Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:
RO-Man, Что касается карсона который живет около радиатора . Его надо ставить на продув ,тоесть перед радиатором (как охладители кондея на иномарке) . Плюсы такой схемы очевидны когда карсон отключен он работает как ленивец ,и формирует более мощьныи воздушный поток . Тоесть ничего не включенно а радиатор охлаждается сильнее чем просто от встречного потока . Датчик включения следует распологать в нижнем баке радиатора (тоесть в самом горячем месте ) Настоятельно не советую применять вентилятор и двигатель от ТАЗА , воет так что кузов тресет ,току жрет так что гена просаживается ,а толку чуть . (зато вся улица слышит )Датчик соответственно обязательно должен быть подключен через реле развязки ,рекомендую не мение 70 ампер (всвязи с низким качеством реле) ,и желательно иметь кнопку ручного управления (вдруг загнется датчик или реле ) Все контакты между раземами и кабелеми следует поять припоем марки не ниже ПОС60 с последующей промывкой места пайки спиртобензиновой смесью (50%спирта 50%бензина марки КАЛОША) ,и последующим покрытием цапонлаком (любой марки и цвета) Перед одиванием разьема типа папа мама седует смазать последние техническим вазелином (это предотвратит окисление и потерю контакта ) УДАЧИ
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 Re: Система охлаждения

Сообщение RO-Man »

Спасибо. Расписал подробнее некуда.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Опыт эксплуотацыи этим летом показал . ИСПРАВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ БАРКАС совершенно нормально работает до температуры окружающего воздуха 35 градусов . И в какой либо доработке с моей точки зрения не нуждается . При более высокой температуре следует установить шкив помпы уменьшенного диаметра (но приэтом надо незабывать отом что подшипники помпы будут служить меньше ) Данное тех решение считаю наиболее приемлемым всвязи с его дешевизной и простотой реализацыи .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Система охлаждения

Сообщение Rigik »

Дабы не плодить темы отпишусь здесь, тем более что вопрос по системе охлождения. При покупке бывший предупредил чтобы я не переводил в режим лето (не закрывал отопитель на холод) мол жидкость через бачок выливаеться. Ну то что в пасажирском салоне стоит жигулевская печка я молчу. короче вернул патрубки в исходное -двигатель горячий а радиатор холодный , разобрал термостат аон в не живой и уплотнитель весь покареженный.
С чего можно взять термостат по температуре на нем 88С градусов- понятно. Или только заказывать новый родной, судя по всему нужно только диаметр подходящий.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Rigik, Удивительно но факт в первом попавщемся магазине авто запчастей для иномарок заказал . Привезли на следующей день стоимость 350 рублей в Москве . Я пологаю что в Киеве таже ситуацыя . Правда современные термостаты это расходник служат не больше года ( причем от марки авто это не зависит )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Система охлаждения

Сообщение Rigik »

Кекс, Ты как заказывал по номеру детали или показал, а тебе подобрали.
Поискал в ФВ есть схожие от 1.3 двигателя только 92 градуса, думаю не критично.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Rigik, Я пришол в магазин и сказал . Мне нужен термостат на варкас б 1000 или вартбург 353 с двигателем 1 литр . Комерс влез в комп и сказал . Не проблема приходите завтра . Вобщемто все .

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
А нет не все . Он еще пытался с меня взять предоплату в размере сто рублей . На что я ему пояснил что если 350 рублей это для его магазина деньги ,то я начинаю самниватся в благонадежности его организацыи .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Система охлаждения

Сообщение Rigik »

Вот нашел как подшипники помпы менять в другой ветке , вставляю сюда
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=3&t=761&start=105
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Rigik, Ну вобщем и так можно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Система охлаждения

Сообщение Rigik »

Всем добрый день. Вот нашел пару картинок систем охлаждения и возник вопросик может можно соединить как для 1.3 двигателя тем самым убираеться спуск воздуха с печки . Так как мне не по душе что все жидкости находяться в кабине, тормозной резервуар можно на перед вынести , а вот бачок с тосолом внутри но по схеме 1.3, а с бачка через штуцер в крышке на улицу через отверстие для печки.
Как ваше мнение?
353
353
1.3
1.3
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Rigik, Можеш попробовать , но я думаю что прокачивать систему будет сложно.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Система охлаждения

Сообщение Rigik »

Кекс:думаю что прокачивать систему будет сложно
Ну почему , заливаем как положено только ждем когда в бачке появиться тосол без пузырьков. Потом добовляем до нормы.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Система охлаждения

Сообщение Кекс »

Rigik, Раскажи пожалуйста как ты прокачиваеш родную систему . (подробно)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Система охлаждения

Сообщение Rigik »

Заливка через кран выше печки, первым спускаеться воздух с помпы а затем с печек с последующим добавлением в бачек. В новом варианте тоже самое тосол заполнит печки и пойдет в бачек.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Система охлаждения
    Павел » » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    124 Ответы
    9852 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
  • радиатор охлаждения
    korhia » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    11 Ответы
    1979 Просмотры
    Последнее сообщение korhia
  • Прокачка системы охлаждения
    8 Ответы
    4027 Просмотры
    Последнее сообщение Борис
  • Особенности системы охлаждения.
    140 Ответы
    15433 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
  • Воздух в системе охлаждения
    регион47 » » в форуме LT
    50 Ответы
    3832 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Кутовой

Вернуться в «Barkas. Система охлаждения»