
Система охлаждения ⇐ Barkas. Система охлаждения
Модератор: Кекс
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Система охлаждения
RO-Man, 

Последний раз редактировалось Кекс 17 май 2011, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Система охлаждения
RO-Man, Я даже и незнаю что тебе сказать ,так чтобы неподумал что пытаюсь присечь здоровую иницативу . Ты экспуотационщик а не разработчик . А то что ты хочеш сделать это вне всякого сомнения разработка . А любая (повторяю лобая даже самая незначительная ) разработка требует серьезных капитало вложений. Вданной ситуации я пологаю что стоимость деталий которые придется изготовить (включая те которые будут изготовленны ошибочно ),топливо потраченное на испытание , нервы ,время и прочее сложно описуемые нюансы будут превосходить ,стоимость головки блока в сборе сновой помпой ,доставленной чартерным рейсом из германии. Если я всетаки тебя не убедил ,то вот тебе практически готовое тех решение . Вместо передней левой противоледной пробки ставится штутцер который идет на ВЫХОД помпы . Крыльчатка подной помпы снимается и не используется впрочем как и родная фибра . Вместо них устанавливается точеная заглушка которая закроет хвоставик вала помпы родной. Справой стороны блока там где на 353 1 стоит штуцер отбора тепла на обогрев карбуратора .ставится датчик ,второй датчик стоит установить в головку блока в тыльной части .Соответственно слив воды должен приходить на помпу . Возможно понадобится другой термостат .Забор воды на печь следует брать там где раньше был слив ,а патрубок ниже термостата заглушить (брать воду на печь следует именно от туда ,потому что при такой циркуляции там окажется самое горячее место ) . Потребуется более мошный генератор . И электронный блок уравления датчиками и двигателем помпы ? ПРИМЕРНО ТАК
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Вот за то что я тебе толькочто описал мне педложили (ну только чтобы работало гарантированно ) 80000 рублей ,я не взялся . Я просто не смогу уложится в эту сумму чтобы довести изделие до серииного образца
Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:
RO-Man, Что касается карсона который живет около радиатора . Его надо ставить на продув ,тоесть перед радиатором (как охладители кондея на иномарке) . Плюсы такой схемы очевидны когда карсон отключен он работает как ленивец ,и формирует более мощьныи воздушный поток . Тоесть ничего не включенно а радиатор охлаждается сильнее чем просто от встречного потока . Датчик включения следует распологать в нижнем баке радиатора (тоесть в самом горячем месте ) Настоятельно не советую применять вентилятор и двигатель от ТАЗА , воет так что кузов тресет ,току жрет так что гена просаживается ,а толку чуть . (зато вся улица слышит )Датчик соответственно обязательно должен быть подключен через реле развязки ,рекомендую не мение 70 ампер (всвязи с низким качеством реле) ,и желательно иметь кнопку ручного управления (вдруг загнется датчик или реле ) Все контакты между раземами и кабелеми следует поять припоем марки не ниже ПОС60 с последующей промывкой места пайки спиртобензиновой смесью (50%спирта 50%бензина марки КАЛОША) ,и последующим покрытием цапонлаком (любой марки и цвета) Перед одиванием разьема типа папа мама седует смазать последние техническим вазелином (это предотвратит окисление и потерю контакта ) УДАЧИ

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Вот за то что я тебе толькочто описал мне педложили (ну только чтобы работало гарантированно ) 80000 рублей ,я не взялся . Я просто не смогу уложится в эту сумму чтобы довести изделие до серииного образца

Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:
RO-Man, Что касается карсона который живет около радиатора . Его надо ставить на продув ,тоесть перед радиатором (как охладители кондея на иномарке) . Плюсы такой схемы очевидны когда карсон отключен он работает как ленивец ,и формирует более мощьныи воздушный поток . Тоесть ничего не включенно а радиатор охлаждается сильнее чем просто от встречного потока . Датчик включения следует распологать в нижнем баке радиатора (тоесть в самом горячем месте ) Настоятельно не советую применять вентилятор и двигатель от ТАЗА , воет так что кузов тресет ,току жрет так что гена просаживается ,а толку чуть . (зато вся улица слышит )Датчик соответственно обязательно должен быть подключен через реле развязки ,рекомендую не мение 70 ампер (всвязи с низким качеством реле) ,и желательно иметь кнопку ручного управления (вдруг загнется датчик или реле ) Все контакты между раземами и кабелеми следует поять припоем марки не ниже ПОС60 с последующей промывкой места пайки спиртобензиновой смесью (50%спирта 50%бензина марки КАЛОША) ,и последующим покрытием цапонлаком (любой марки и цвета) Перед одиванием разьема типа папа мама седует смазать последние техническим вазелином (это предотвратит окисление и потерю контакта ) УДАЧИ
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRO-Man
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Система охлаждения
Опыт эксплуотацыи этим летом показал . ИСПРАВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ БАРКАС совершенно нормально работает до температуры окружающего воздуха 35 градусов . И в какой либо доработке с моей точки зрения не нуждается . При более высокой температуре следует установить шкив помпы уменьшенного диаметра (но приэтом надо незабывать отом что подшипники помпы будут служить меньше ) Данное тех решение считаю наиболее приемлемым всвязи с его дешевизной и простотой реализацыи .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Система охлаждения
Дабы не плодить темы отпишусь здесь, тем более что вопрос по системе охлождения. При покупке бывший предупредил чтобы я не переводил в режим лето (не закрывал отопитель на холод) мол жидкость через бачок выливаеться. Ну то что в пасажирском салоне стоит жигулевская печка я молчу. короче вернул патрубки в исходное -двигатель горячий а радиатор холодный , разобрал термостат аон в не живой и уплотнитель весь покареженный.
С чего можно взять термостат по температуре на нем 88С градусов- понятно. Или только заказывать новый родной, судя по всему нужно только диаметр подходящий.
С чего можно взять термостат по температуре на нем 88С градусов- понятно. Или только заказывать новый родной, судя по всему нужно только диаметр подходящий.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Система охлаждения
Rigik, Удивительно но факт в первом попавщемся магазине авто запчастей для иномарок заказал . Привезли на следующей день стоимость 350 рублей в Москве . Я пологаю что в Киеве таже ситуацыя . Правда современные термостаты это расходник служат не больше года ( причем от марки авто это не зависит )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Система охлаждения
Кекс, Ты как заказывал по номеру детали или показал, а тебе подобрали.
Поискал в ФВ есть схожие от 1.3 двигателя только 92 градуса, думаю не критично.
Поискал в ФВ есть схожие от 1.3 двигателя только 92 градуса, думаю не критично.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Система охлаждения
Rigik, Я пришол в магазин и сказал . Мне нужен термостат на варкас б 1000 или вартбург 353 с двигателем 1 литр . Комерс влез в комп и сказал . Не проблема приходите завтра . Вобщемто все .
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
А нет не все . Он еще пытался с меня взять предоплату в размере сто рублей . На что я ему пояснил что если 350 рублей это для его магазина деньги ,то я начинаю самниватся в благонадежности его организацыи .
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
А нет не все . Он еще пытался с меня взять предоплату в размере сто рублей . На что я ему пояснил что если 350 рублей это для его магазина деньги ,то я начинаю самниватся в благонадежности его организацыи .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Система охлаждения
Вот нашел как подшипники помпы менять в другой ветке , вставляю сюда
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=3&t=761&start=105
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=3&t=761&start=105
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Система охлаждения
Rigik, Ну вобщем и так можно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Система охлаждения
Всем добрый день. Вот нашел пару картинок систем охлаждения и возник вопросик может можно соединить как для 1.3 двигателя тем самым убираеться спуск воздуха с печки . Так как мне не по душе что все жидкости находяться в кабине, тормозной резервуар можно на перед вынести , а вот бачок с тосолом внутри но по схеме 1.3, а с бачка через штуцер в крышке на улицу через отверстие для печки.
Как ваше мнение?
Как ваше мнение?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Система охлаждения
Rigik, Можеш попробовать , но я думаю что прокачивать систему будет сложно.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Система охлаждения
Ну почему , заливаем как положено только ждем когда в бачке появиться тосол без пузырьков. Потом добовляем до нормы.Кекс:думаю что прокачивать систему будет сложно
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Система охлаждения
Rigik, Раскажи пожалуйста как ты прокачиваеш родную систему . (подробно)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Система охлаждения
Заливка через кран выше печки, первым спускаеться воздух с помпы а затем с печек с последующим добавлением в бачек. В новом варианте тоже самое тосол заполнит печки и пойдет в бачек.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 124 Ответы
- 9852 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС
-
- 11 Ответы
- 1979 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia
-
- 8 Ответы
- 4027 Просмотры
-
Последнее сообщение Борис
-
- 140 Ответы
- 15433 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 50 Ответы
- 3832 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Кутовой