Система охлаждения ⇐ Barkas. Система охлаждения
Модератор: Кекс
-
Автор темыRO-Man
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Система охлаждения
Здраствуйте. Возник вопрос по системе охлаждения двухтактника, а точнее по заливке собственно охлаждающей жидкости. В некоторых модификациях Баркасы шли с заливной пробкой перед лобовым стеклом. Там условно все понятно. А вот как быть в тех машинах у которых пробки нету? Сегодня целый день пробовали залить систему и все ни в какую. По логике вещей должна заливатся через расширительный бачек, ну мы туда и залили - целых два литра а дальше что? Жидкость из бачка не уходит...
У кого есть опыт заполнения системы может поделитесь. Желательно в подробностях: что, куда и в какой последовательности...
У кого есть опыт заполнения системы может поделитесь. Желательно в подробностях: что, куда и в какой последовательности...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Система охлаждения
RO-Man, Уменя такаяже проблема первыи раз была ,но через 8 часов я ее всетаки победил пришлось использовать бубен шамана
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRO-Man
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Система охлаждения
А если серьезно то нужно спец инструмент . Выглядит он так .Ведро скрючком которым можно зацепится за водосточныи желоб ,в раионе лобового стекла . В днище ведра штутцер и шланг идущеи к крану радиатора (верхнему) . Вешаеш ведро в него антифриз шланг к крану радиатора ,открываеш кран ,ждеш.Открываеш прокачку на помпе ждещ . Открываеш прокачку на правои переднеи стоики ждеш и СЛУШАЕШ . Ну гдето так
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Но все равно с бубном гараздо круче .
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Пока я стучал в бубен все окружающие изучали богатство руского языка на примере моих взаимоотношении с баркасом
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Но все равно с бубном гараздо круче .
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Пока я стучал в бубен все окружающие изучали богатство руского языка на примере моих взаимоотношении с баркасом
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRO-Man
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: Система охлаждения
Кран радиатора закис намертво (подозреваю что им не пользовались с момента изготовления машины), хотя мысль что он может помочь в нашем деле мелькала. Вот только сдвинуть его не смогли ни в какую сторону, побоялись сломать...
Кстати прокачка на помпе это винт сверху корпуса? В таком случае он тоже сидит как партизан в окопе. Торцовый ключ слизывает грани а он ни с места...
Кстати прокачка на помпе это винт сверху корпуса? В таком случае он тоже сидит как партизан в окопе. Торцовый ключ слизывает грани а он ни с места...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Система охлаждения
RO-Man, Я могу тебе только сочувствовать в таком случаи .Сеичас я подумаю и попытаюсь расказать что надо делать в это случаи
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRO-Man
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Система охлаждения
RO-Man, Необходимо как нибудь удлинить шланг расширительного бака ,таким образом чтобы он был на уровне крыши авто .После этого необходими открыть прокачку вправои двери и СЛУШАТЬ . Предупреждаю сразу процес будет долгим и неоднократным . Я думаю будет сказанно много лестных слов в адрес предыдущего владельца .Но другого пути нет (ну или он мне не известен) У меня заняло 8 часов по такои технологии может ты будеш удачлевей . УДАЧИ
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
А бубен купи .Лучше стучать в шаманскии бубен чем в бубен предыдущего владельца .А иногда так хочется !!!...
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
А бубен купи .Лучше стучать в шаманскии бубен чем в бубен предыдущего владельца .А иногда так хочется !!!...
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Система охлаждения
RO-Man, Болт в арке правой передней двери скручивать не нуэно, сними шланг с него.
Кран не сломаешь, откручивай смелее, но в прокачке он тебе не поможет.
Ну а чем вас не устраивает прокачка системы охлаждения баркаса?
Кран не сломаешь, откручивай смелее, но в прокачке он тебе не поможет.
Ну а чем вас не устраивает прокачка системы охлаждения баркаса?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыRO-Man
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Система охлаждения
RO-Man, Ну как ? Удача или.....
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыRO-Man
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
-
Автор темыRO-Man
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: Система охлаждения
Здраствуйте все. Вот и снова настал черный день, и снова обращаюсь к вам с вопросами...
Как некоторые знают у меня недавно навернулся подшипник на помпе , так вот снять его нормально так и не удалось. И в результате родилась идея переделки (модернизации) системы охлаждения.
Вот мои мысли по этому поводу. Выбросить родную помпу, на ее место поставить заглушку, в систему врезать електрическую помпу (кстати где лучше это сделать?), также выбросить родного карлсона и поставить вместо него електровентилятор с датчиком в радиаторе.
Кто сможет покритикуйте. Может у кого будет дельное предложение?
Как некоторые знают у меня недавно навернулся подшипник на помпе , так вот снять его нормально так и не удалось. И в результате родилась идея переделки (модернизации) системы охлаждения.
Вот мои мысли по этому поводу. Выбросить родную помпу, на ее место поставить заглушку, в систему врезать електрическую помпу (кстати где лучше это сделать?), также выбросить родного карлсона и поставить вместо него електровентилятор с датчиком в радиаторе.
Кто сможет покритикуйте. Может у кого будет дельное предложение?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Система охлаждения
RO-Man, ОЧень нездоровая идея. Делай помпу родную. Лучше увеличить лопости на колесе помпы, чтобы ее хватало на хх. Электрическая помпа во - первых лишняя деталь, которая может выйти из строя, во - вторых прокачивать она будет всегда, в любых режимах работы, на любых оборотах одинаково, что не есть гуд.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыRO-Man
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: Система охлаждения
Daive, да на ХХ и родной хватало. Движок не грелся. А чем угрожает стабильная скорость прокачки?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 124 Ответы
- 8662 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС
-
- 11 Ответы
- 1743 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia
-
- 8 Ответы
- 3510 Просмотры
-
Последнее сообщение Борис
-
- 140 Ответы
- 13732 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 50 Ответы
- 3389 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Кутовой