Искал я Кавз685 или Паз 672,но видно не судьба,а подвернулся мне Ниссан Сивилиан 1982 года,точнее Датсун Цивилиан т.к. ниссанами они называются с 1983года,редкий интересный автобус на 26 мест,из плюсов он 1982г.в., высокая крыша, много места и запчасти идентичны каравану,минусов гораздо больше 1810км до него,нерабочий двигатель,прилично гнили,нет сидений,кроме водительского и хозяин хочет 50тыр!!!!????
Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
второе фото случайно попало
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
кстати левый руль и рукоять переключения мкпп на руле
вот примерно такой
вот скорей такой
сзади точно такой - imagesCA8N4413.jpg (9.77 КБ) 3916 просмотров
он сбоку
а таким планирую сделать
Последний раз редактировалось юрий82 24 мар 2011, 16:12, всего редактировалось 2 раза.
Искал я Кавз685 или Паз 672,но видно не судьба,а подвернулся мне Ниссан Сивилиан 1982 года,точнее Датсун Цивилиан т.к. ниссанами они называются с 1983года,редкий интересный автобус на 26 мест,из плюсов он 1982г.в., высокая крыша, много места и запчасти идентичны каравану,минусов гораздо больше 1810км до него,нерабочий двигатель,прилично гнили,нет сидений,кроме водительского и хозяин хочет 50тыр!!!!????
[size=85][color=green]Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:[/color][/size] второе фото случайно попало :o
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:[/color][/size] кстати левый руль и рукоять переключения мкпп на руле
Ну что тебе сказать? Брать или не брать? Так тут кроме тебя самого никто и не знает.... Только ты можешь определить свои ресурсы, возможности и т.д. Тем более, что случай единичный, опыта по работе именно с таким бусом нет.
А выглядит прикольно, своеобразный бусяра!
Ну что тебе сказать? Брать или не брать? Так тут кроме тебя самого никто и не знает.... Только ты можешь определить свои ресурсы, возможности и т.д. Тем более, что случай единичный, опыта по работе именно с таким бусом нет. А выглядит прикольно, своеобразный бусяра! :good:
Буду делать кемпер,чтобы в нем не полу#аком ходить,и не искал я его специально,случайно попался,если ты читал мою ветку Паз или Кавз,то поймешь почему их трудно найти
Последний раз редактировалось юрий82 24 мар 2011, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Буду делать кемпер,чтобы в нем не полу#аком ходить,и не искал я его специально,случайно попался,если ты читал мою ветку Паз или Кавз,то поймешь почему их трудно найти :wink:
юрий82:Искал я Кавз685 или Паз 672,но видно не судьба,а подвернулся мне Ниссан Сивилиан 1982 года,точнее Датсун Цивилиан т.к. ниссанами они называются с 1983года,редкий интересный автобус на 26 мест,из плюсов он 1982г.в., высокая крыша, много места и запчасти идентичны каравану,минусов гораздо больше 1810км до него,нерабочий двигатель,прилично гнили,нет сидений,кроме водительского и хозяин хочет 50тыр!!!!????
50 т. за такого красавца недорого.
Поинтерисуйтесь наличием и ценами на запчасти.
Имею Датсун Лаурель, лимузин 1979 года. Крыло, лобовое стекло стоят более 40000 за деталь. Дверь, капот- более 50000 р.Ну и так далее. Цены совсем не кошерные.
[quote="юрий82"]Искал я Кавз685 или Паз 672,но видно не судьба,а подвернулся мне Ниссан Сивилиан 1982 года,точнее Датсун Цивилиан т.к. ниссанами они называются с 1983года,редкий интересный автобус на 26 мест,из плюсов он 1982г.в., высокая крыша, много места и запчасти идентичны каравану,минусов гораздо больше 1810км до него,нерабочий двигатель,прилично гнили,нет сидений,кроме водительского и хозяин хочет 50тыр!!!!????[/quote]
50 т. за такого красавца недорого. Поинтерисуйтесь наличием и ценами на запчасти. Имею Датсун Лаурель, лимузин 1979 года. Крыло, лобовое стекло стоят более 40000 за деталь. Дверь, капот- более 50000 р.Ну и так далее. Цены совсем не кошерные. :shock:
юрий82:Искал я Кавз685 или Паз 672,но видно не судьба,а подвернулся мне Ниссан Сивилиан 1982 года,точнее Датсун Цивилиан т.к. ниссанами они называются с 1983года,редкий интересный автобус на 26 мест,из плюсов он 1982г.в., высокая крыша, много места и запчасти идентичны каравану,минусов гораздо больше 1810км до него,нерабочий двигатель,прилично гнили,нет сидений,кроме водительского и хозяин хочет 50тыр!!!!????
50 т. за такого красавца недорого.
Поинтерисуйтесь наличием и ценами на запчасти.
Имею Датсун Лаурель, лимузин 1979 года. Крыло, лобовое стекло стоят более 40000 за деталь. Дверь, капот- более 50000 р.Ну и так далее. Цены совсем не кошерные.
Да за такого как на фото не дорого,но он в ужасном состоянии да и к примеру в Самаре на ходу 1990г стоит 45тыр(но там последующий кузов),продавец не разбирается в редкости автобуса(он хотел за означенную цену продать документы,а его сдать на металл) ,к тому же имею хонду аккорд 1979г,датсун блюберд 1982 и тойоту чайзер 1986г,так что опыт в реставрации и поиске запчастей есть
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
.
Поинтерисуйтесь наличием и ценами на запчасти.
Имею Датсун Лаурель, лимузин 1979 года. Крыло, лобовое стекло стоят более 40000 за деталь. Дверь, капот- более 50000 р это наверое цены с Японии?я на свою тойоту 3 года искал задний фонарь,из Япии просили 10000(новый со склада) и буквально вчера я нашел зад в сборе за 1500т.р.!!!!!!!!!!!!(два фонаря б/у+рамка под номер),я думаю что цены на ваши запчасти обусловленны редкостью и тем,что у вас лимузин(хотя капот и крылья должны быть как у седана или хардтопа)и лаурель в таком кузове(не лимузин,не помню какой индекс)редко но попадается,я лично хотел купить 1980года седан,левый руль,также ни когда не видел его в кузове лимузин,очень хотелось бы увидеть его фото
P.S.МОЖНО ПОИСКАТЬ Б\У ДЕТАЛИ,А ЛОБОВОЕ СДЕЛАЮТ ПО СТАРОМУ СТЕКЛУ ЗА 5-10ТЫР
[quote="Ситора"][quote="юрий82"]Искал я Кавз685 или Паз 672,но видно не судьба,а подвернулся мне Ниссан Сивилиан 1982 года,точнее Датсун Цивилиан т.к. ниссанами они называются с 1983года,редкий интересный автобус на 26 мест,из плюсов он 1982г.в., высокая крыша, много места и запчасти идентичны каравану,минусов гораздо больше 1810км до него,нерабочий двигатель,прилично гнили,нет сидений,кроме водительского и хозяин хочет 50тыр!!!!????[/quote]
50 т. за такого красавца недорого. Поинтерисуйтесь наличием и ценами на запчасти. Имею Датсун Лаурель, лимузин 1979 года. Крыло, лобовое стекло стоят более 40000 за деталь. Дверь, капот- более 50000 р.Ну и так далее. Цены совсем не кошерные. :shock:[/quote] Да за такого как на фото не дорого,но он в ужасном состоянии да и к примеру в Самаре на ходу 1990г стоит 45тыр(но там последующий кузов),продавец не разбирается в редкости автобуса(он хотел за означенную цену продать документы,а его сдать на металл) :shock: ,к тому же имею хонду аккорд 1979г,датсун блюберд 1982 и тойоту чайзер 1986г,так что опыт в реставрации и поиске запчастей есть
[size=85][color=green]Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:[/color][/size] . Поинтерисуйтесь наличием и ценами на запчасти. Имею Датсун Лаурель, лимузин 1979 года. Крыло, лобовое стекло стоят более 40000 за деталь. Дверь, капот- более 50000 р :shock: это наверое цены с Японии?я на свою тойоту 3 года искал задний фонарь,из Япии просили 10000(новый со склада) и буквально вчера я нашел зад в сборе за 1500т.р.!!!!!!!!!!!!(два фонаря б/у+рамка под номер),я думаю что цены на ваши запчасти обусловленны редкостью и тем,что у вас лимузин(хотя капот и крылья должны быть как у седана или хардтопа)и лаурель в таком кузове(не лимузин,не помню какой индекс)редко но попадается,я лично хотел купить 1980года седан,левый руль,также ни когда не видел его в кузове лимузин,очень хотелось бы увидеть его фото :beer: P.S.МОЖНО ПОИСКАТЬ Б\У ДЕТАЛИ,А ЛОБОВОЕ СДЕЛАЮТ ПО СТАРОМУ СТЕКЛУ ЗА 5-10ТЫР
юрий82:
это наверое цены с Японии?я на свою тойоту 3 года искал задний фонарь,из Япии просили 10000(новый со склада) и буквально вчера я нашел зад в сборе за 1500т.р.!!!!!!!!!!!!
,я думаю что цены на ваши запчасти обусловленны редкостью и тем,что у вас лимузин(хотя капот и крылья должны быть как у седана или хардтопа)и лаурель в таком кузове(не лимузин,не помню какой индекс)редко но попадается,я лично хотел купить 1980года седан,левый руль,также ни когда не видел его в кузове лимузин,очень хотелось бы увидеть его фото
Да, из Японии. Машина очень редкая и потому цены на запчасти заоблачные.
Сикоко-сикоко? За полтора лимона?
Мой Лаврик из Германии, леворульный. В родном "букваре" он обозначен как лимузин. А по мне так обыкновенный седан JC31.Вероятно такой Вы и хотели купить.
Сivilian тоже редкий аппарат. Железо можно перетянуть - не проблема. А с движком и подвеской мугут быть проблемы. Полагаю стоит поинтерисоваться наличием запчастей и ценами на них.
это наверое цены с Японии?я на свою тойоту 3 года искал задний фонарь,из Япии просили 10000(новый со склада) и буквально вчера я нашел зад в сборе за 1500т.р.!!!!!!!!!!!!
,я думаю что цены на ваши запчасти обусловленны редкостью и тем,что у вас лимузин(хотя капот и крылья должны быть как у седана или хардтопа)и лаурель в таком кузове(не лимузин,не помню какой индекс)редко но попадается,я лично хотел купить 1980года седан,левый руль,также ни когда не видел его в кузове лимузин,очень хотелось бы увидеть его фото :beer: [/quote]
Да, из Японии. Машина очень редкая и потому цены на запчасти заоблачные. Сикоко-сикоко? :shock: За полтора лимона? :)
Мой Лаврик из Германии, леворульный. В родном "букваре" он обозначен как лимузин. :oops: А по мне так обыкновенный седан JC31.Вероятно такой Вы и хотели купить. Сivilian тоже редкий аппарат. Железо можно перетянуть - не проблема. А с движком и подвеской мугут быть проблемы. Полагаю стоит поинтерисоваться наличием запчастей и ценами на них.
Приветствую всех участников данного форума.
Являюсь счастливым обладателем изделия латвийского автопрома.
А точнее РАФ 2203 1982 года.
Купил я его в Нижнем Новгороде в прошлом году. Подходящую машину оказалось купить сложно. Сперва долго искал в...
Последнее сообщение
Дешевле конечно, если знать где и с ежедневным фото контролем, что бы не халтурили.
но в любом случае нужно учесть, что большие авто не зря стоят недорого, ибо та же окраска стоит... Ну нельзя бус окрасить по цене легковой, там работы и материалов...
Была восьмёрка 1988 года с двиглом 1.3 ,надоела ломатся в плане обрва ремня грм,обрыв и клапона загибает два раза копиталил надоела и продал,так как брат купил ещё две элтэхи,правдо они сгидроком ,турбонадувом и у них кузов чуть длиней,купил у него...
Последнее сообщение
Взял б\у стартер с германии с двишка 100 000 ,за 4500 рублей ,крутит движку на пять ,осталась с подачей топлива разабраться и выставить ТНВД ,пака не получается попробую завтра :unknown: