Переделка из Д в В. ⇐ РАФ
Модератор: Шмель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Переделка из Д в В.
это было давненько в паспорт сделали запись и заверили печатью...... и никаких проблем.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Переделка из Д в В.
В своё время, в 1993 году, обращался в ГАИ по поводу уменьшения количества мест в РАФе.
Резолюцию получил такую:
"согласно решения ГУ ГАИ МВД РФ разрешён демонтаж заднего ряда сидений на микроавтобусах марки РАФ в случае отсутствия у владельцев категории "В". В этом случае необходима соотв. отметка в тех. паспорте."
Решение по заявлению:
"В регистр. док-ты внести запись о наличии 8 посадочных мест."
Всё было просто и бесплатно.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Ещё один момент, в заявлении упоминается некое письмо от завода-изготовителя (РАФ), в котором есть разрешение на демонтаж заднего ряда сидений. Про это письмо говорил начальник тех.отдела УГАИ Корчагин, и я бы очень хотел бы иметь копию этого письма. Интересно, оно где-то могло сохранится?
Резолюцию получил такую:
"согласно решения ГУ ГАИ МВД РФ разрешён демонтаж заднего ряда сидений на микроавтобусах марки РАФ в случае отсутствия у владельцев категории "В". В этом случае необходима соотв. отметка в тех. паспорте."
Решение по заявлению:
"В регистр. док-ты внести запись о наличии 8 посадочных мест."
Всё было просто и бесплатно.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Ещё один момент, в заявлении упоминается некое письмо от завода-изготовителя (РАФ), в котором есть разрешение на демонтаж заднего ряда сидений. Про это письмо говорил начальник тех.отдела УГАИ Корчагин, и я бы очень хотел бы иметь копию этого письма. Интересно, оно где-то могло сохранится?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Переделка из Д в В.
Мой личный опыт в 2014 году.
Получил "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности" То есть о снятии заднего ряда сидений. Стоило оно 2600 р. В этом заключении есть пункт, в котором указано, что -"Работы по внесению указанных изменений в конструкцию транспортного средства могут быть выполнены владельцем самостоятельно..." Такое заключение дала некая организация технических экспертиз. Или что-то вроде этого. Не помню уже названия. Суть в том что они не относятся к ГАИ и каким-либо гос структурам. И за деньги рисуют любое заключение или справку.
Демонтаж 4-х сидений произвёл сам. Крепёжные ушки на крыльях обрезал, а дыры в полу заглушил болтами. Это условия из технического заключения. При осмотре ГАИшник проверил срезаны ли крепления и заглушены ли дыры. Затем выдали мне заветный документ. Осталось только заменить свидетельство о регистрации и сделать отметки в ПТС. Ну это исключительно дело техники. Категория "В" для РАФа уже у меня в кармане.
Я подсчитал расходы на всю эту процедуру. С учётом будущих перерегистрационных расходов получилось около 6000р
Всё дооформил. Выдали новое свидетельство о регистрации с отметкой "7 пассажирских мест". В ПТС сделали запись "микроавтобус 7 пассажирских мест" И дали новое свидетельство о регистрации с заветной буквой "В"
Лично для себя сделал вывод. Не так страшен чёрт как его малюют, если есть законное основание то можно сделать что угодно. Да это долгая процедура, но что поделаешь так у нас в стране всё устроено.
Получил "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности" То есть о снятии заднего ряда сидений. Стоило оно 2600 р. В этом заключении есть пункт, в котором указано, что -"Работы по внесению указанных изменений в конструкцию транспортного средства могут быть выполнены владельцем самостоятельно..." Такое заключение дала некая организация технических экспертиз. Или что-то вроде этого. Не помню уже названия. Суть в том что они не относятся к ГАИ и каким-либо гос структурам. И за деньги рисуют любое заключение или справку.
Демонтаж 4-х сидений произвёл сам. Крепёжные ушки на крыльях обрезал, а дыры в полу заглушил болтами. Это условия из технического заключения. При осмотре ГАИшник проверил срезаны ли крепления и заглушены ли дыры. Затем выдали мне заветный документ. Осталось только заменить свидетельство о регистрации и сделать отметки в ПТС. Ну это исключительно дело техники. Категория "В" для РАФа уже у меня в кармане.
Я подсчитал расходы на всю эту процедуру. С учётом будущих перерегистрационных расходов получилось около 6000р
Всё дооформил. Выдали новое свидетельство о регистрации с отметкой "7 пассажирских мест". В ПТС сделали запись "микроавтобус 7 пассажирских мест" И дали новое свидетельство о регистрации с заветной буквой "В"
Лично для себя сделал вывод. Не так страшен чёрт как его малюют, если есть законное основание то можно сделать что угодно. Да это долгая процедура, но что поделаешь так у нас в стране всё устроено.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28.08.2015
- Авто: РАФ-2203 '84, ГАЗ-24 '84
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: риэлтор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Переделка из Д в В.
Мой опыт переделки, произведенной осенью 2015-го года, изложен тут:
https://www.drive2.ru/l/8211682/
Мало ли, кому пригодится.
https://www.drive2.ru/l/8211682/
Мало ли, кому пригодится.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25.02.2016
- Авто: Ford Escort
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Brest
Переделка из Д в В.
Добрый день уважаемые форумчане!
Подскажите, делал ли кто переоформление с B на D в Беларуси, насколько сложно?
Подскажите, делал ли кто переоформление с B на D в Беларуси, насколько сложно?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Переделка из Д в В.
а тут решил в гибдд съездить оказывается рафик у них числится D, и сказали старые записи недействительны надо оформлять новые документы со всеми сверками и переоборудованием(за деньги естественно)
нет интересно 20лет был В, а последние 6лет оказался D////////////
появились с налоговой этой, то два налога принесут на одну то машину- один D, второй В....... ходил постоянно в налоговую.
а тут решил в гибдд съездить оказывается рафик у них числится D, и сказали старые записи недействительны надо оформлять новые документы со всеми сверками и переоборудованием(за деньги естественно)

нет интересно 20лет был В, а последние 6лет оказался D////////////

автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 06.03.2013
- Авто: ГАЗ-2752,2004 г.в. 1UZ-FE
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 50
Re: Переделка из Д в В.
Озадачился РАФом кат Д. Правишки-то есть, но нафиг он мне Д))
Порылся в ТР и вот что нашёл:
Во-первых : "В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в
том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного
средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего
технического регламента, действовавшим на момент выпуска
транспортного средства в обращение"
Во-вторых: "7. Требования к удерживающим системам пассивной безопасности
7.1. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция
которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими
оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых
актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в
обращение.
Однако предписания абзаца первого настоящего пункта не
охватывают транспортные средства категорий М2 и М3, которые
оборудуются ремнями безопасности, если используются для перевозки
пассажиров в междугородном сообщении."
В-третьих: ""внесение изменений в конструкцию транспортного средства" –
исключение предусмотренных или установка не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и
предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Так вот вопрос. Как уменьшение количества мест влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ?
На момент выпуска в обращение ремни для пассажиров явно не требовались, почему их требуют сейчас? Конструкцией они же не предусмотрены?
Какие мысли?
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да, только что выиграл два суда у технадзора. Не хотели давать разрешение на замену двигателя на Газели на 5VZ. Техрегламент дальше обложки они не читали. Хотя, может картинки ещё смотрели...
Подниму тему.
Озадачился РАФом кат Д. Правишки-то есть, но нафиг он мне Д))
Порылся в ТР и вот что нашёл:
Во-первых : "В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в
том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного
средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего
технического регламента, действовавшим на момент выпуска
транспортного средства в обращение"
Во-вторых: "7. Требования к удерживающим системам пассивной безопасности
7.1. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция
которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими
оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых
актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в
обращение.
Однако предписания абзаца первого настоящего пункта не
охватывают транспортные средства категорий М2 и М3, которые
оборудуются ремнями безопасности, если используются для перевозки
пассажиров в междугородном сообщении."
В-третьих: ""внесение изменений в конструкцию транспортного средства" –
исключение предусмотренных или установка не предусмотренных
конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и
предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Так вот вопрос. Как уменьшение количества мест влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ?
На момент выпуска в обращение ремни для пассажиров явно не требовались, почему их требуют сейчас? Конструкцией они же не предусмотрены?
Какие мысли?
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да, только что выиграл два суда у технадзора. Не хотели давать разрешение на замену двигателя на Газели на 5VZ. Техрегламент дальше обложки они не читали. Хотя, может картинки ещё смотрели...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Переделка из Д в В.
Обращался в знаменитую услугиавто....ответили...установка ремней только повышает безопасность по сравнению со старыми нормативами......уклончиво так ответили , а обящан или нет не ответили, так что на усмотрение гибдд
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 06.03.2013
- Авто: ГАЗ-2752,2004 г.в. 1UZ-FE
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 50
Re: Переделка из Д в В.
я как-то у знакомца в технадзоре интересовался. был вариант хорошего транзита. сказал типа надо трёхточечные. я тогда плюнул на это. А потом судился с ними по двиглу.
Я б даже ещё заморочился с судом, блин!
Ну этим понятное дело, бабло за бумажки надо получить! а нужно это или нет ответ один-НУЖНО!
я как-то у знакомца в технадзоре интересовался. был вариант хорошего транзита. сказал типа надо трёхточечные. я тогда плюнул на это. А потом судился с ними по двиглу.
Я б даже ещё заморочился с судом, блин!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 33 Ответы
- 6363 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 8 Ответы
- 1374 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 63 Ответы
- 7144 Просмотры
-
Последнее сообщение LM 62
-
- 5 Ответы
- 1989 Просмотры
-
Последнее сообщение vasyasyan
-
- 39 Ответы
- 10337 Просмотры
-
Последнее сообщение kamchatka tt