Переделка из Д в В. ⇐ РАФ
Модератор: Шмель
-
Автор темыvalera5134
- Постоялец
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Авто: пока нет
- Откуда: kemerovo
Переделка из Д в В.
Доброе время дня. Такой вопрос. Может кто оформлял такую переделку в ГАИ? Слолжно было ее оформиить?. А то я думаю. По идее получить разрешение на переделку не сложно. Но вот заполнение акта выполненных работ(не помню как точно он называется) можно заполнить самому Т.е. работы провести самому, или придется обращаться в СТО? Кто как делал?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Переделка из Д в В.
Порядок такой:
1) По месту регистрации ТС пишешь "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС", в котором указываешь, что собираешься снять часть кресел с тем, чтобы ТС перешло в категорию В.
2) Получаешь резолюцию, в которой будет или "данное изменение возможно в случае получения "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС", или "данное изменение возможно без получения "Заключения". Там же будет указано, где пройти "Проверку конструкции и технического состояния после внесения
изменений".
3) Если "Заключение" требуется, получаешь его в одной из уполномоченных организаций, например здесь http://www.ptiafond.ru/, не забыв указать, что все работы собираешься выполнять самостоятельно.
4) Пишешь "Заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС"
5) Проходишь "Проверку конструкции и технического состояния после внесения
изменений", получаешь диагностическую карту.
6) Со всеми документами (личный паспорт, паспорт ТС, свидетельство о регистрации, заявление на внесение изменений, заключение, заявление-декларация, диагностическая карта) едешь по месту регистрации и вносишь изменения в паспорт ТС, получаешь новое "Свидетельство о регистрации"
Бланки можно взять здесь http://gai.net.ru/g98/g983-3.html#p2.p1. Крайне важно, чтобы все данные в "Заявлении", в "Заключении" и в "Декларации" полностью совпадали.
1) По месту регистрации ТС пишешь "Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС", в котором указываешь, что собираешься снять часть кресел с тем, чтобы ТС перешло в категорию В.
2) Получаешь резолюцию, в которой будет или "данное изменение возможно в случае получения "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС", или "данное изменение возможно без получения "Заключения". Там же будет указано, где пройти "Проверку конструкции и технического состояния после внесения
изменений".
3) Если "Заключение" требуется, получаешь его в одной из уполномоченных организаций, например здесь http://www.ptiafond.ru/, не забыв указать, что все работы собираешься выполнять самостоятельно.
4) Пишешь "Заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС"
5) Проходишь "Проверку конструкции и технического состояния после внесения
изменений", получаешь диагностическую карту.
6) Со всеми документами (личный паспорт, паспорт ТС, свидетельство о регистрации, заявление на внесение изменений, заключение, заявление-декларация, диагностическая карта) едешь по месту регистрации и вносишь изменения в паспорт ТС, получаешь новое "Свидетельство о регистрации"
Бланки можно взять здесь http://gai.net.ru/g98/g983-3.html#p2.p1. Крайне важно, чтобы все данные в "Заявлении", в "Заключении" и в "Декларации" полностью совпадали.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыvalera5134
- Постоялец
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Авто: пока нет
- Откуда: kemerovo
Re: Переделка из Д в В.
Спасибо. Я просто боюсь, что при подаче документов ГАИ могут отказать, по причине того, что Заявление-декларация будет заполнена мной, т.е. Работы буду выполнять я, а спец.СТО.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Переделка из Д в В.
Если ты обратил внимание, в бланке Заявления-декларации написано: "Реквизиты лицензии и сертификата не заполняются, если собственником транспортного средства работы выполнены самостоятельно". ГАИ не может заставить тебя обращаться на СТО, могут только заставить получать "Заключение", в котором будет указано, можешь ли ты выполнить работу сам. Всего вероятнее, что разрешат делать самому, т.к. демонтаж кресел - работа простая. Имеет значение, какие кресла собираешься снимать. Если средний ряд - проблем нет, если задний - могут пытаться заставить поставить перегородку - т.к. грузовое отделение должно быть отделено от пассажирского (это лучше уточнить в ПТИА-фонде, там можно вопросы на форуме задавать).
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Переделка из Д в В.
Отказ должен быть мотивированный, и он обжалуется в суде.valera5134:Я просто боюсь, что при подаче документов ГАИ могут отказать
-
Автор темыvalera5134
- Постоялец
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Авто: пока нет
- Откуда: kemerovo
Re: Переделка из Д в В.
Z тут пообщался с человеком. ТО сделают, а вот насчет диагностической-карты я не знаю. Походу мне придется ехать в гор. ГАИ. Как-бы меня там не завернули. Ведь ТО РАФик никогда не пройдет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Авто: РАФ 2203 1983 г.в. двс ГАЗ 2401
- Профессия: хвз (ж/дорожник, военный, пожарный...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курск
- Возраст: 49
Re: Переделка из Д в В.
Я проделал процедуру изменения категории с Д на Б, затратил около 5 т.р. и 2-3 месяца.
Процедура изменения как указано выше, с одной лиш разницей, что в ГАИ показали пальцем, где и как произвести переоформление. (своя кантора).
В автобусе изначально было5 мест (Д). При постановке на учёт в cв-ве о регистрации стояло легковые и прочии, а категория значилась Д ???
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Арифметика по Русски:
5 сидений + категория Д - 5 т.р. - 4 сидения + убитый БУС = 8 сидений + категория Б - убитый БУС.
в чём разница? Ведь БУС по прежнему убитый.
Процедура изменения как указано выше, с одной лиш разницей, что в ГАИ показали пальцем, где и как произвести переоформление. (своя кантора).
В автобусе изначально было5 мест (Д). При постановке на учёт в cв-ве о регистрации стояло легковые и прочии, а категория значилась Д ???
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Арифметика по Русски:
5 сидений + категория Д - 5 т.р. - 4 сидения + убитый БУС = 8 сидений + категория Б - убитый БУС.
в чём разница? Ведь БУС по прежнему убитый.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темыvalera5134
- Постоялец
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Авто: пока нет
- Откуда: kemerovo
Re: Переделка из Д в В.
А меня послали...
Нач. смненился и из-за этого не прошел РАФик ТО(У нас крайне много оп состоянию авто требуют). Сейчас законсервировал.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Переделка из Д в В.
valera5134, Вы все беспредельно усложнили . Закон пишется исходя из здравой логики ,а вот на местах с целью получения прибыли зачастую те порагрофы закона которые сами сособой разумеются . Часто извращают до беспредела . Подумайте сами с нисшей категории на высшаю например с б в д ,видимо требуется спец разрешение на пореоборудование . Потому как надо правельно закрепить седенья ,правелно их расположить и т. д. ,а нааборот ? Открутить болты и выбрость лишнее . Если это требует спец разрешения ,то и запастое колесо самому ставить на машину нельзя (без спец разрешения ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 39
Re: Переделка из Д в В.
Да попахивает самодурством в Кемерове )))
Вот тут ссылка про переоборудование....конечно нет конкретно из Д в Б, но есть пункт 12.
12 Все другие виды переоборудования с менее сложным изменением конструкции (неужто убрать лишние сиденья это что то глобальное)
http://www.autodealer.ru/autopedia/inspection/ats
и на 3 пункт обрати внимание. Типа в пустой фургон можно поставить кресла по аналогии с допустим люксовым рафиком категории "В", а убрать лишние сиденья нельзя
Все законы такие, каждый понимает как хочет
Вот тут ссылка про переоборудование....конечно нет конкретно из Д в Б, но есть пункт 12.
12 Все другие виды переоборудования с менее сложным изменением конструкции (неужто убрать лишние сиденья это что то глобальное)
http://www.autodealer.ru/autopedia/inspection/ats
и на 3 пункт обрати внимание. Типа в пустой фургон можно поставить кресла по аналогии с допустим люксовым рафиком категории "В", а убрать лишние сиденья нельзя
Все законы такие, каждый понимает как хочет
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Переделка из Д в В.
Vezevul, Все очень просто (никакого самодурства там нет ) ,там есть попытка извлечения незаконной прибыли (проще говоря денег хотят ) . Пользуясь темчто видимо местные жители не достаточно юридически грамотны (или черезчур законопослушны ) . Действать следует примерно так . Сняв лишние сиденья ,предоставить авто для осмотра в дпс с прозьбой по факту изменить категорию . При отказе . Пойти к начальнику дпс данного подразделения с жалобой на действия конкретного сотрудника дпс. Жалоба должна быть составленна таким образом ,чтобы из нее следовало что сотрудник ,неправельно понимает инструктаж руководителя подразделения по этому вопросу . ( таким образом вы предовратите возможность корпоративного сговора с целью отстаивания чести мундира ) И руководитель подразделения ,понимая что денег от вас не получиш ,а г..вна хлебнуть можно решит проблему . Тем более что вы указали где искать крайнего . В противном случае есть шанс что с аналогичным заявлением вы обратитесь в инстанцыю выше ,и тогда уже начинает кочатся кресло под опой у руководителя подразделения дпс . УВЕРЯЮ ВАС ЧТО ЕМУ ЭТО НЕ НАДО . Уважаемые форумчане ,я вам скажу из своего опыта . За рулем я офицыально с 1983 года ,до этого гонял бес прав . НА ДОРОГЕ САМЫЙ БЕСПРАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО СОТРУДНИК ДПС,если выэто понимаете то у вас нет проблем , если нет ..........
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 39
Re: Переделка из Д в В.
Кекс, хорошо сказано ))) Общаться с несговорчивыми надо письменно и через начальство
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Переделка из Д в В.
Вы немного неправильно понимаете эту схему.
ГАИ не выдаёт никаких разрешений или запрещений, чтобы они там не говорили. В их функцию входит только решить - требуется "Заключение о порядке и возможности внесения изменений в конструкцию ТС", или не требуется. Если там сидит не полностью конченный урод, то заключение не понадобится (работа действительно простая), но процедура проще от этого не станет (дешевле, но не проще). ЛЮБОЕ изменение требует регистрации, значит прохождения ТО, получения диагностической карты и замены свидетельства о регистрации.
Кекс, если бы законы писались, исходя из "здравой логики", они бы вовсе не были нужны. Они пишутся именно для "получения прибыли". Исходя из здравой логики, сколько бы мест в РАФе не было установленно, пока там не СИДИТ более 8-ми пассажиров - можно ездить по категории В. Исходя из той же логики - сегодня мне нужно везти людей, ставлю кресла, завтра нужно везти груз - вынимаю, кому от этого плохо?
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Я жаловался на начальника МРЭО, дошёл до начальника ГАИ города, дальше плюнул. Дальше только суд (уверен - мою сторону он не примет, одна контора). Что характерно, жалуюсь начальнику на действия его заместителя, а ответ получаю от заместителя, вроде - "считаю свои действия правильными".
ГАИ не выдаёт никаких разрешений или запрещений, чтобы они там не говорили. В их функцию входит только решить - требуется "Заключение о порядке и возможности внесения изменений в конструкцию ТС", или не требуется. Если там сидит не полностью конченный урод, то заключение не понадобится (работа действительно простая), но процедура проще от этого не станет (дешевле, но не проще). ЛЮБОЕ изменение требует регистрации, значит прохождения ТО, получения диагностической карты и замены свидетельства о регистрации.
Кекс, если бы законы писались, исходя из "здравой логики", они бы вовсе не были нужны. Они пишутся именно для "получения прибыли". Исходя из здравой логики, сколько бы мест в РАФе не было установленно, пока там не СИДИТ более 8-ми пассажиров - можно ездить по категории В. Исходя из той же логики - сегодня мне нужно везти людей, ставлю кресла, завтра нужно везти груз - вынимаю, кому от этого плохо?
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Я жаловался на начальника МРЭО, дошёл до начальника ГАИ города, дальше плюнул. Дальше только суд (уверен - мою сторону он не примет, одна контора). Что характерно, жалуюсь начальнику на действия его заместителя, а ответ получаю от заместителя, вроде - "считаю свои действия правильными".
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Переделка из Д в В.
Vezevul, Долгий опыт . В Москве меня практически не останавливают , ( если и остановят то это молодые ) . Но после моего везита на пост , стараются меня спровадить любыми доступными способами . 
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
михмех, Законы пишут люди и для людей . А у людей всегда есть всякие разные потребности. Комуто очень хочется много денег , комуто власти , ктото просто хочет жить не хуже чем другие . Я писал о взаимо отношении людей . Как затавить еловека в погонах делать то что надо тебе лично ( при этом он будет тебе еще и безмерно благодарен что ты не усложнил ему и его семье жизнь ) . При встрече с достойным противником как правило воевать глупо . Самая лучшая война та которая не начата .
Добавлено спустя 5 минут:
Видимо надо создавать отдельную тему о взаимоотношении водителя и сотрудника дпс . А то я смотрю что многие переживают после обшения с соответствующими структурами . Сотрудник тоже человек ,и технология его изгатовления точно такаяже как и любого из нас ,а следовательно ничего человеческое ему не чуждо .

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
михмех, Законы пишут люди и для людей . А у людей всегда есть всякие разные потребности. Комуто очень хочется много денег , комуто власти , ктото просто хочет жить не хуже чем другие . Я писал о взаимо отношении людей . Как затавить еловека в погонах делать то что надо тебе лично ( при этом он будет тебе еще и безмерно благодарен что ты не усложнил ему и его семье жизнь ) . При встрече с достойным противником как правило воевать глупо . Самая лучшая война та которая не начата .
Добавлено спустя 5 минут:
Видимо надо создавать отдельную тему о взаимоотношении водителя и сотрудника дпс . А то я смотрю что многие переживают после обшения с соответствующими структурами . Сотрудник тоже человек ,и технология его изгатовления точно такаяже как и любого из нас ,а следовательно ничего человеческое ему не чуждо .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 33 Ответы
- 6373 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 8 Ответы
- 1376 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 63 Ответы
- 7217 Просмотры
-
Последнее сообщение LM 62
-
- 5 Ответы
- 2018 Просмотры
-
Последнее сообщение vasyasyan
-
- 39 Ответы
- 10409 Просмотры
-
Последнее сообщение kamchatka tt