БеседкаАИ 76 и 80

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Кекс »

Daive, Не парься ,персонально твоего мотора это не касается . Ты уже все сделал ,просто видимо запамятовал,вспомни насколько ты шлифанул голову
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

Daive спасибо за таблицу. теперь хоть представляю что как.
Кстати где-то читал, один любитель предлагает следующий способ фрезеровки: берем головку, зажимаем в тиски, берем круглый наждак и акуратненько водим по головке. пишет что сам делал и ничего не запорол. Неужели такое возможно??? я как понимаю плоскость должна быть идеально ровной, а наждаком??? правда помня как в детстве коньки точил, там угол должен быть 90 градусов и в ручную получается значительно лучше чем на спец. станочках.

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 46
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение jazz »

Виктор7, Даже не думай так делать!!! :shock: Это сразу ЖОПА Голове!!!

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

Вот и я так думаю. разница в 0,5мм это уже много. А с наждаком это интересно.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение ЖЕКА »

Блоху тоже подковали.......чтобы так зделать руки должны быть нетошто ровные а мегасупер ровные.

ЗАБУДЬ О ЭТОМ СПОСОБЕ

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Виктор7:Вот и я так думаю. разница в 0,5мм это уже много. А с наждаком это интересно.
абразив эсть разный и чуть крупнее полировочного

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 46
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение jazz »

Даже разница в 0.2 может привести при затяжке головы к деформации и с последующим нагревом и расширением метала может пойти трещина !!! Естественно с последствиями!!!

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

ЗАБУДЬ О ЭТОМ СПОСОБЕ
СОГЛАСЕН!!! я честно говоря и не собирался, просто пытаюсь сопоставлять информацию. Были мысли о ручном способе, но не настолько вандальные, и только чуть выравнять если что. А тут речь идет, как я понимаю порядка 2-3 мм.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение ЖЕКА »

Вручную думаю можно на ровной притирочной плите долго долго притерать

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

я хотел на большом зеркале наклеить шкурку, но если снимать много все равно перекосит.

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение ЖЕКА »

Вроде используют порошок притирочный , а лутше отдать на фрезировку и не париться , в случае с неуданым финалом дороже будет.

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

Не-не в ручную точно не буду экспериментировать. по крайней мере пока запаса не будет, головки например или двигателя.

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение леонид свистунов »

ЖЕКА:Блоху тоже подковали.......
только танцевать она уже не могла,..
а вообще то не парьтесь, под видом 80го продают невесть что, не будет его, это невесть что будут продавать под видом 92го...
раньше я ездил на 93ем и 91ый встречал, и на смеси 93го и 76го, а под 92ой пришлось увеличить камеру сгорания..
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

Где-то слышал что 92-ой бензин делают так: берут 80-ый добавляют присадочек и вуаля 92-ой. интересно как они его сейчас делать будут.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Кекс »

Я делал так .Брал большои НОВЫИ камень клал на ровную поверхность ,принудительно подавая воду взону контакта шлифовал в ручную. Впринцыпе сделать можно ,результат будет не хуже чем у станка. Но лично я НЕ СОВЕТУЮ для подобных деиствии нужен многолении опыт и сильная мативацыя .У меня в тот раз она была
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

Так все-таки нождаком..., реально значит.
Пытаться я все-таки не буду, если бы 0,5мм, еще бы подумал. На счет плоскости я не боюсь, настораживает другой момент. дело в том что при долгой подобной работе равномерную нагрузку на все стороны мне обеспечить будет трудно, и соответственно может получится скос. а если начать этот скос выравнивать то тут уже ГЕМОРОЙ с выбросом головки в целом, проверено опытом когда начинаешь что-то выравнивать то про запланированные размеры забудь. такие вещи надо делать на раз.
Созрел у меня другой вопрос, если мой движок все-таки на газе будет работать, заводится придется все-равно на 92ом. насколько такая процедура будет ущербна для двигателя?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Беседка»