АИ 76 и 80 ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: АИ 76 и 80
Daive, Не парься ,персонально твоего мотора это не касается . Ты уже все сделал ,просто видимо запамятовал,вспомни насколько ты шлифанул голову
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
Daive спасибо за таблицу. теперь хоть представляю что как.
Кстати где-то читал, один любитель предлагает следующий способ фрезеровки: берем головку, зажимаем в тиски, берем круглый наждак и акуратненько водим по головке. пишет что сам делал и ничего не запорол. Неужели такое возможно??? я как понимаю плоскость должна быть идеально ровной, а наждаком??? правда помня как в детстве коньки точил, там угол должен быть 90 градусов и в ручную получается значительно лучше чем на спец. станочках.
Кстати где-то читал, один любитель предлагает следующий способ фрезеровки: берем головку, зажимаем в тиски, берем круглый наждак и акуратненько водим по головке. пишет что сам делал и ничего не запорол. Неужели такое возможно??? я как понимаю плоскость должна быть идеально ровной, а наждаком??? правда помня как в детстве коньки точил, там угол должен быть 90 градусов и в ручную получается значительно лучше чем на спец. станочках.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: АИ 76 и 80
Блоху тоже подковали.......чтобы так зделать руки должны быть нетошто ровные а мегасупер ровные.
ЗАБУДЬ О ЭТОМ СПОСОБЕ
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ЗАБУДЬ О ЭТОМ СПОСОБЕ
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
абразив эсть разный и чуть крупнее полировочногоВиктор7:Вот и я так думаю. разница в 0,5мм это уже много. А с наждаком это интересно.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: АИ 76 и 80
Даже разница в 0.2 может привести при затяжке головы к деформации и с последующим нагревом и расширением метала может пойти трещина !!! Естественно с последствиями!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
СОГЛАСЕН!!! я честно говоря и не собирался, просто пытаюсь сопоставлять информацию. Были мысли о ручном способе, но не настолько вандальные, и только чуть выравнять если что. А тут речь идет, как я понимаю порядка 2-3 мм.ЗАБУДЬ О ЭТОМ СПОСОБЕ
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
я хотел на большом зеркале наклеить шкурку, но если снимать много все равно перекосит.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: АИ 76 и 80
Вроде используют порошок притирочный , а лутше отдать на фрезировку и не париться , в случае с неуданым финалом дороже будет.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
Не-не в ручную точно не буду экспериментировать. по крайней мере пока запаса не будет, головки например или двигателя.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: АИ 76 и 80
а вообще то не парьтесь, под видом 80го продают невесть что, не будет его, это невесть что будут продавать под видом 92го...
раньше я ездил на 93ем и 91ый встречал, и на смеси 93го и 76го, а под 92ой пришлось увеличить камеру сгорания..
только танцевать она уже не могла,..ЖЕКА:Блоху тоже подковали.......
а вообще то не парьтесь, под видом 80го продают невесть что, не будет его, это невесть что будут продавать под видом 92го...
раньше я ездил на 93ем и 91ый встречал, и на смеси 93го и 76го, а под 92ой пришлось увеличить камеру сгорания..
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
Где-то слышал что 92-ой бензин делают так: берут 80-ый добавляют присадочек и вуаля 92-ой. интересно как они его сейчас делать будут.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: АИ 76 и 80
Я делал так .Брал большои НОВЫИ камень клал на ровную поверхность ,принудительно подавая воду взону контакта шлифовал в ручную. Впринцыпе сделать можно ,результат будет не хуже чем у станка. Но лично я НЕ СОВЕТУЮ для подобных деиствии нужен многолении опыт и сильная мативацыя .У меня в тот раз она была
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
Так все-таки нождаком..., реально значит.
Пытаться я все-таки не буду, если бы 0,5мм, еще бы подумал. На счет плоскости я не боюсь, настораживает другой момент. дело в том что при долгой подобной работе равномерную нагрузку на все стороны мне обеспечить будет трудно, и соответственно может получится скос. а если начать этот скос выравнивать то тут уже ГЕМОРОЙ с выбросом головки в целом, проверено опытом когда начинаешь что-то выравнивать то про запланированные размеры забудь. такие вещи надо делать на раз.
Созрел у меня другой вопрос, если мой движок все-таки на газе будет работать, заводится придется все-равно на 92ом. насколько такая процедура будет ущербна для двигателя?
Пытаться я все-таки не буду, если бы 0,5мм, еще бы подумал. На счет плоскости я не боюсь, настораживает другой момент. дело в том что при долгой подобной работе равномерную нагрузку на все стороны мне обеспечить будет трудно, и соответственно может получится скос. а если начать этот скос выравнивать то тут уже ГЕМОРОЙ с выбросом головки в целом, проверено опытом когда начинаешь что-то выравнивать то про запланированные размеры забудь. такие вещи надо делать на раз.
Созрел у меня другой вопрос, если мой движок все-таки на газе будет работать, заводится придется все-равно на 92ом. насколько такая процедура будет ущербна для двигателя?