АИ 76 и 80Беседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
Автор темы
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 41
 АИ 76 и 80

Сообщение СЕНЬКА »

незнал куда написать , наверно правильно.

Екатеринбург, заезжал тут в контору газпромнефть , ну которая бензином торгует.

Там есть предписание , уведомление. марка бензина 76 и 80 производство будет прекращено в сентябре этого года , потом распродажа остатков и ВСЕ!!!!
предлогаеться предприятиям переходить на 92 бенз или газ.

Так что кто на 76 ездит готовте машинки к переводу своих двигателей .
Реклама
Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 41
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

Отличная новость. Я как понимаю это благодаря нашему ООООчень уважаемому правительству, Слышал про постановление. Придется мне наверное на газ. ГБО есть только где-то читал что двигатель под 76-80 бензин на газе сильно тупит. на волге тупил, есть какие-нибудь способы кроме замены двиг. :cry:?
Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 50
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение jazz »

А Если увеличить компрессию методом фрезеровки ГБЦ? Есть на Нисах такая возможность? Потому что после того как я торценул свою приходится ездить на 95-ом и сделал чуть позже зажигание.
Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 41
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

В смысле уменьшить камеру сгорания? Читал что-то про это. я как понимаю надо нести высококвалефицированым специалистам. после фрезеровки ничего больше дорабатывать не надо? и сколько снимать нужно?
Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 50
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение jazz »

Так точно!! Уменьшать её милую! :) Только надо узнать есть ли там возможность.
А делать наверно на заводе каком то, Я на пример хожу в таксопарк, у них там есть фрезерный станок. А сколько снимать я затрудняюсь ответить.
Это надо вычислять. :)
Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 41
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

У нас тут в городе есть машиностроительный завод один, раньше лесовозы собирал, и как он не развалился??? Там могут сделать, но думаю за расчеты возьмут раза в два больше чем за работу. Может есть у кого такой опыт с двиг. s-21 то-биш родным? скоро всей нашей необъятной Родине придется колхозить.
Гринписовцы кукуевы!
И еще, поршни, клапана не перегорят если на 92ой бензин переходить?
jazz а ты с какого бензина переходил?
Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 50
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение jazz »

Я не переходил, у меня мотор был на 93ем А когда прокладку пробило, я разобрал и по ходу торценул голову. Сняли совсем не много, максимум 0.5 мм. Но и это ощущается!
Теперь приходится лить 95. Что бы не детонировал. А тебе нужно будет снимать минимум 1 мм. а то и больше. А поршни с клапанами думаю выдержат.
Но повторяю, я за Нисовский движок не знаю. Лучше проконсультируйся у спецов. :)
Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 41
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

jazz:Я не переходил, у меня мотор был на 93ем А когда прокладку пробило, я разобрал и по ходу торценул голову. Сняли совсем не много, максимум 0.5 мм. Но и это ощущается!
Теперь приходится лить 95. Что бы не детонировал. А тебе нужно будет снимать минимум 1 мм. а то и больше. А поршни с клапанами думаю выдержат.
Но повторяю, я за Нисовский движок не знаю. Лучше проконсультируйся у спецов. :)
Да и бывает-же такое.
Обязательно проконсультируюсь время пока есть не горит. Спасибо.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение ЖЕКА »

Если нужное количество снять то ничего не прогорит, Просчитать можно при помощи формул физической и фактической степени сжатия ( ничего сложного ) только нужно узнать реальный обьем камеры сгорания, наполнив ее маслом из мерной тары. После высчитать новый обьем ( теоретечески ) и посчитать фактическую ст. сж.
Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 41
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Виктор7 »

нужно узнать реальный обьем камеры сгорания, наполнив ее маслом из мерной тары
это примерно на ВМТ шприцом масло залить, такой способ подойдет? а с формулами мне придется в КБ какое-нибудь идти, физику никогда не любил :o .
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Daive »

Печальная новость, на баркасе это будет проблема...
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение RO-Man »

А баркас и так на 92-м отлично ездиет :D
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение Daive »

RO-Man, А бы не рекомендовал, есть риск прогара поршня.
Есть такая табличка, выложу ка я ее здесь, я думаю она будет полезна многим:
По этой таблице можно выследить некую зависимость октанового числа и степени сжатия
АИ 76 и 80 - Снимок 2011-03-13 23-37-41.jpg
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение RO-Man »

Дык по паспорту у Баркаса должны лить 88-й. Ближе всего к нему 92-й а не 80-й (76-й)...
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: АИ 76 и 80

Сообщение ЖЕКА »

Виктор7:
нужно узнать реальный обьем камеры сгорания, наполнив ее маслом из мерной тары
это примерно на ВМТ шприцом масло залить, такой способ подойдет? а с формулами мне придется в КБ какое-нибудь идти, физику никогда не любил :o .
Да , можно и шприцом , а формулы там легкие :D болше геометрия чем физика.
Daive:Печальная новость, на баркасе это будет проблема...
что именно - подрезать или измерять обьем?
RO-Man:Дык по паспорту у Баркаса должны лить 88-й. Ближе всего к нему 92-й а не 80-й (76-й)...
какая у него фактическая степень сжатия, лутше перепроверить.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Беседка»