АИ 76 и 80 ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыСЕНЬКА
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
АИ 76 и 80
незнал куда написать , наверно правильно.
Екатеринбург, заезжал тут в контору газпромнефть , ну которая бензином торгует.
Там есть предписание , уведомление. марка бензина 76 и 80 производство будет прекращено в сентябре этого года , потом распродажа остатков и ВСЕ!!!!
предлогаеться предприятиям переходить на 92 бенз или газ.
Так что кто на 76 ездит готовте машинки к переводу своих двигателей .
Екатеринбург, заезжал тут в контору газпромнефть , ну которая бензином торгует.
Там есть предписание , уведомление. марка бензина 76 и 80 производство будет прекращено в сентябре этого года , потом распродажа остатков и ВСЕ!!!!
предлогаеться предприятиям переходить на 92 бенз или газ.
Так что кто на 76 ездит готовте машинки к переводу своих двигателей .
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
Отличная новость. Я как понимаю это благодаря нашему ООООчень уважаемому правительству, Слышал про постановление. Придется мне наверное на газ. ГБО есть только где-то читал что двигатель под 76-80 бензин на газе сильно тупит. на волге тупил, есть какие-нибудь способы кроме замены двиг. ?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: АИ 76 и 80
А Если увеличить компрессию методом фрезеровки ГБЦ? Есть на Нисах такая возможность? Потому что после того как я торценул свою приходится ездить на 95-ом и сделал чуть позже зажигание.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
В смысле уменьшить камеру сгорания? Читал что-то про это. я как понимаю надо нести высококвалефицированым специалистам. после фрезеровки ничего больше дорабатывать не надо? и сколько снимать нужно?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: АИ 76 и 80
Так точно!! Уменьшать её милую! Только надо узнать есть ли там возможность.
А делать наверно на заводе каком то, Я на пример хожу в таксопарк, у них там есть фрезерный станок. А сколько снимать я затрудняюсь ответить.
Это надо вычислять.
А делать наверно на заводе каком то, Я на пример хожу в таксопарк, у них там есть фрезерный станок. А сколько снимать я затрудняюсь ответить.
Это надо вычислять.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
У нас тут в городе есть машиностроительный завод один, раньше лесовозы собирал, и как он не развалился??? Там могут сделать, но думаю за расчеты возьмут раза в два больше чем за работу. Может есть у кого такой опыт с двиг. s-21 то-биш родным? скоро всей нашей необъятной Родине придется колхозить.
Гринписовцы кукуевы!
И еще, поршни, клапана не перегорят если на 92ой бензин переходить?
jazz а ты с какого бензина переходил?
Гринписовцы кукуевы!
И еще, поршни, клапана не перегорят если на 92ой бензин переходить?
jazz а ты с какого бензина переходил?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: АИ 76 и 80
Я не переходил, у меня мотор был на 93ем А когда прокладку пробило, я разобрал и по ходу торценул голову. Сняли совсем не много, максимум 0.5 мм. Но и это ощущается!
Теперь приходится лить 95. Что бы не детонировал. А тебе нужно будет снимать минимум 1 мм. а то и больше. А поршни с клапанами думаю выдержат.
Но повторяю, я за Нисовский движок не знаю. Лучше проконсультируйся у спецов.
Теперь приходится лить 95. Что бы не детонировал. А тебе нужно будет снимать минимум 1 мм. а то и больше. А поршни с клапанами думаю выдержат.
Но повторяю, я за Нисовский движок не знаю. Лучше проконсультируйся у спецов.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
Обязательно проконсультируюсь время пока есть не горит. Спасибо.
Да и бывает-же такое.jazz:Я не переходил, у меня мотор был на 93ем А когда прокладку пробило, я разобрал и по ходу торценул голову. Сняли совсем не много, максимум 0.5 мм. Но и это ощущается!
Теперь приходится лить 95. Что бы не детонировал. А тебе нужно будет снимать минимум 1 мм. а то и больше. А поршни с клапанами думаю выдержат.
Но повторяю, я за Нисовский движок не знаю. Лучше проконсультируйся у спецов.
Обязательно проконсультируюсь время пока есть не горит. Спасибо.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: АИ 76 и 80
Если нужное количество снять то ничего не прогорит, Просчитать можно при помощи формул физической и фактической степени сжатия ( ничего сложного ) только нужно узнать реальный обьем камеры сгорания, наполнив ее маслом из мерной тары. После высчитать новый обьем ( теоретечески ) и посчитать фактическую ст. сж.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: АИ 76 и 80
это примерно на ВМТ шприцом масло залить, такой способ подойдет? а с формулами мне придется в КБ какое-нибудь идти, физику никогда не любил .нужно узнать реальный обьем камеры сгорания, наполнив ее маслом из мерной тары
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: АИ 76 и 80
Печальная новость, на баркасе это будет проблема...
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: АИ 76 и 80
RO-Man, А бы не рекомендовал, есть риск прогара поршня.
Есть такая табличка, выложу ка я ее здесь, я думаю она будет полезна многим:
По этой таблице можно выследить некую зависимость октанового числа и степени сжатия
Есть такая табличка, выложу ка я ее здесь, я думаю она будет полезна многим:
По этой таблице можно выследить некую зависимость октанового числа и степени сжатия
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 42
Re: АИ 76 и 80
Дык по паспорту у Баркаса должны лить 88-й. Ближе всего к нему 92-й а не 80-й (76-й)...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: АИ 76 и 80
Да , можно и шприцом , а формулы там легкие болше геометрия чем физика.Виктор7:это примерно на ВМТ шприцом масло залить, такой способ подойдет? а с формулами мне придется в КБ какое-нибудь идти, физику никогда не любил .нужно узнать реальный обьем камеры сгорания, наполнив ее маслом из мерной тары
что именно - подрезать или измерять обьем?Daive:Печальная новость, на баркасе это будет проблема...
какая у него фактическая степень сжатия, лутше перепроверить.RO-Man:Дык по паспорту у Баркаса должны лить 88-й. Ближе всего к нему 92-й а не 80-й (76-й)...