Zuk, Nysa. ДвигательКак заменить мотор: технология переноса креплений

Двигатель, маслосистема
Витя
 Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Витя » 26 сен 2009, 03:44

КАК поставить газелевский мотор на ЖУКа есть ли с єтим проблемі или всё просто?

Реклама
Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: Перепись жуковладельцев

Сообщение Dmitri » 26 сен 2009, 07:45

Надо срезать с передней балки крепления подушек двигателя (аккуратно, не изуродовав профиль кронштейнов). Прикрепить кронштейны с подушками к движку. Положить движок картером сцепления на заднюю опору двигателя, а перёд на балку. Выровнить по осевой, и обварить передние кронштейны к балке. А потом можешь колдовать с установкой КПП.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Shuriken » 07 окт 2009, 16:49

А я не так делал, я поступил сложнее - рядом с родными мне приварили новые опоры.
Для тех, кто не в теме: на родные крепления моторы УЗАМ/УМЗ не встают, у них хоть и то же расстояние между кронштейнами, но сами они смещены назад, поэтому и опоры тоже надо переносить. Вперёд мотор не продвинуть, т. к. картер упрётся в балку моста.
По КПП. Для неё тоже нужна новаяопора. Родной мотор крепится на трёх точках, а КПП просто висит на нём. Газелевская КПП гораздо больше по размерам она одновременно является третьей точкой крепления силового агрегата. Поэтому родную жуковскую поперечину надо перенести и переделать. Опять же, можно срезать, но мне приваривали новые кронштейны крепления поперечины, смещённые назад, а саму поперечину дорабатывали. Можно, как я предполагаю, использовать галезевскую поперечину, адаптировав её к жучиной раме.
Далее. Рычаг КПП не попадает в жужиную дырку в полу - не надо резать новую! У меня рычаг установлен через "переходник" из, вроде, жигулёвской сошки.
У меня стоит новая поперечина с перенесёнными креплениями, старые решил оставить, их хорошо видно.
Изображение
Изображение

Тут видна разница между креплениями двигателя к балке
Изображение
Изображение
Кстати, хорошим вариантом было бы изготовление оригинальный кронштейнов, которые крепятся к блоку цилиндров, таких, чтобы можно было бы поставить мотор на старые посадочные места. Это позволило бы обойтить без сварочных работ на балке (которые однозначно придётся повторять при, скажем, её замене)

Вот железяка, через которую установлен рычаг КПП.
Чёткость включения не пострадала.
Изображение

Ещё будут проблемы с кастрюлей воздушного фильтра (ЗМЗ-402), я адаптировал жигулёвскую (она меньше по размеру) к карбюратору К151С

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Dmitri » 07 окт 2009, 17:35

Shuriken:А я не так делал, я поступил сложнее - рядом с родными мне приварили новые опоры.
Родную жуковскую поперечину надо перенести и переделать. Опять же, можно срезать, но мне приваривали новые кронштейны крепления поперечины, смещённые назад, а саму поперечину дорабатывали. Можно, как я предполагаю, использовать галезевскую поперечину, адаптировав её к жучиной раме.
Рычаг КПП не попадает в жужиную дырку в полу - не надо резать новую!
У меня стоит новая поперечина с перенесёнными креплениями, старые решил оставить, их хорошо видно.
Вопрос 1: Что тебе приварили для крепления подушек к балке?
Вопрос 2: Наверное помнишь, как выглядит ГАЗелевская поперечина КПП у меня на машине? Честно говоря у тебя родная выглядит очень-очень :good:
Вопрос 3: Для рычага КПП ты всё равно пол немного подрезал? А я вырезал так, чтобы полностью установить ГАЗелевский рычаг. Сверху привернул ГАЗелевский пластиковый лючок пола и поставил пыльник. Конечно, рычаг далековато сзади, но попробую, если будет очень неудобно, воспользуюсь твоим вариантом :pardon:
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Shuriken » 08 окт 2009, 07:15

Новые опоры самодельные гнутые из листа "на заводе". Выглядят прилично.
Поперечина у меня скорее всего газелевская и есть:)
КПП была до меня и пол я не резал, хотя видно, что подрезать пришлось немного.
Рычаг расположен неудобно, если переходить с капотной машины, но привык быстро.

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Dmitri » 08 окт 2009, 18:50

ГАЗелевскую поперечину поставил я, а у тебя родная ЖУКовская.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Dmitri » 12 окт 2009, 21:34

Shuriken:КПП была до меня и пол я не резал, хотя видно, что подрезать пришлось немного.
Для рычага КПП ты всё равно пол немного подрезал? А я вырезал так, чтобы полностью установить ГАЗелевский рычаг. Сверху привернул ГАЗелевский пластиковый лючок пола и поставил пыльник. Конечно, рычаг далековато сзади, но попробую, если будет очень неудобно, воспользуюсь твоим вариантом
Изображение
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Shuriken » 13 окт 2009, 14:42

Рычаг не я ставил, мне такая машина досталась. Ты вот подскажи, рычаг гремит и дребезжит на 3, а особенно 5 передаче - болтается в коробке. Что там надо исправить?

Димон123
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 47
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Димон123 » 13 окт 2009, 19:01

попробуй заменить рычаг выбора скоростей и фиксаторы с пружинками

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Dmitri » 13 окт 2009, 20:22

Shuriken:рычаг гремит и дребезжит на 3, а особенно 5 передаче - болтается в коробке. Что там надо исправить?
Если рычаг свободно бултыхается влево-вправо -- сломалась пружинка в верхней крышке. Снимай крышку (4-ре болта), выковыривай боковые заглушки, вставляй новый рем к-т и зачеканивай заглушки на место. Есть другой вариант -- заменить крышку.
А если включение передач не чётко фиксируется -- сломалась пружинка фиксатора штока. Отвернёшь два болтика сверху КПП немного спереди верхней крышки (они крепят продолговатую пластину). Снимаешь эту пластину, меняешь пружинки, собираешь всё назад и ездишь как ЦАРЬ!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Shuriken » 13 окт 2009, 21:40

Ремкомплект ЧЕГО? Что спрацивать в магазине? Почему зачеканикать - там неразборное соединение? Можно ли это сделать не снимая КПП с машины?

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Dmitri » 16 окт 2009, 20:39

Shuriken:Ремкомплект ЧЕГО? Что спрацивать в магазине?
Рем к-т верхней крышки КПП. В него входят: два стаканчика и две пружины.
Shuriken:Можно ли это сделать не снимая КПП с машины?
Всё это делается не снимая КПП.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
костян
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.02.2012
Авто: zuk A11 1988г.в Ераз
Вод.стаж с: 0014
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: харьков
Возраст: 35
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение костян » 18 фев 2012, 20:44

a кардан какой при установке волговскова движка

Аватара пользователя
maksimus
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 10.05.2012
Авто: zuk a06
Вод.стаж с: 1995
Профессия: технолог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 44
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение maksimus » 23 май 2012, 20:03

А я с движком поступил проще: купил обрезки проф. трубы, разрезал вдоль и доварил к родным кронштейнам крепления двигателя.
Так же из проф. трубы соорудил новые кронштейны для крепления траверсы коробки.Сама траверса осталась родной, только пришлось немного сблизить напильником отверстия крепления подушки (поставил волговскую подушку КПП).
Горизонтальный переходник на рычаг КПП самодельный, в размер, чтобы рычаг попадал точно в родную дырку.
Как заменить мотор: технология переноса креплений - IMG_1087 copy.jpg
Как заменить мотор: технология переноса креплений - IMG_1077 copy.jpg
Как заменить мотор: технология переноса креплений - IMG_1100 copy.jpg
Как заменить мотор: технология переноса креплений - IMG_1097 copy.jpg
Как заменить мотор: технология переноса креплений - IMG_1076 copy.jpg
Как заменить мотор: технология переноса креплений - IMG_1099 copy.jpg
Как заменить мотор: технология переноса креплений - IMG_1103 copy.jpg
Как заменить мотор: технология переноса креплений - CIMG0548 copy.jpg

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 36
 Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений

Сообщение Евгений змз » 23 май 2012, 20:32

Интересно ,а такой переходник на кпп для Установки на РАФ 5 ти ступки подойдёт?
А его основа случайно не кикстартер от моцика?Если да ,то от какого.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Zuk, Nysa. Двигатель»