Как заменить мотор: технология переноса креплений ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
Как заменить мотор: технология переноса креплений
КАК поставить газелевский мотор на ЖУКа есть ли с єтим проблемі или всё просто?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Перепись жуковладельцев
Надо срезать с передней балки крепления подушек двигателя (аккуратно, не изуродовав профиль кронштейнов). Прикрепить кронштейны с подушками к движку. Положить движок картером сцепления на заднюю опору двигателя, а перёд на балку. Выровнить по осевой, и обварить передние кронштейны к балке. А потом можешь колдовать с установкой КПП.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
А я не так делал, я поступил сложнее - рядом с родными мне приварили новые опоры.
Для тех, кто не в теме: на родные крепления моторы УЗАМ/УМЗ не встают, у них хоть и то же расстояние между кронштейнами, но сами они смещены назад, поэтому и опоры тоже надо переносить. Вперёд мотор не продвинуть, т. к. картер упрётся в балку моста.
По КПП. Для неё тоже нужна новаяопора. Родной мотор крепится на трёх точках, а КПП просто висит на нём. Газелевская КПП гораздо больше по размерам она одновременно является третьей точкой крепления силового агрегата. Поэтому родную жуковскую поперечину надо перенести и переделать. Опять же, можно срезать, но мне приваривали новые кронштейны крепления поперечины, смещённые назад, а саму поперечину дорабатывали. Можно, как я предполагаю, использовать галезевскую поперечину, адаптировав её к жучиной раме.
Далее. Рычаг КПП не попадает в жужиную дырку в полу - не надо резать новую! У меня рычаг установлен через "переходник" из, вроде, жигулёвской сошки.
У меня стоит новая поперечина с перенесёнными креплениями, старые решил оставить, их хорошо видно.
Тут видна разница между креплениями двигателя к балке
Кстати, хорошим вариантом было бы изготовление оригинальный кронштейнов, которые крепятся к блоку цилиндров, таких, чтобы можно было бы поставить мотор на старые посадочные места. Это позволило бы обойтить без сварочных работ на балке (которые однозначно придётся повторять при, скажем, её замене)
Вот железяка, через которую установлен рычаг КПП.
Чёткость включения не пострадала.
Ещё будут проблемы с кастрюлей воздушного фильтра (ЗМЗ-402), я адаптировал жигулёвскую (она меньше по размеру) к карбюратору К151С
Для тех, кто не в теме: на родные крепления моторы УЗАМ/УМЗ не встают, у них хоть и то же расстояние между кронштейнами, но сами они смещены назад, поэтому и опоры тоже надо переносить. Вперёд мотор не продвинуть, т. к. картер упрётся в балку моста.
По КПП. Для неё тоже нужна новаяопора. Родной мотор крепится на трёх точках, а КПП просто висит на нём. Газелевская КПП гораздо больше по размерам она одновременно является третьей точкой крепления силового агрегата. Поэтому родную жуковскую поперечину надо перенести и переделать. Опять же, можно срезать, но мне приваривали новые кронштейны крепления поперечины, смещённые назад, а саму поперечину дорабатывали. Можно, как я предполагаю, использовать галезевскую поперечину, адаптировав её к жучиной раме.
Далее. Рычаг КПП не попадает в жужиную дырку в полу - не надо резать новую! У меня рычаг установлен через "переходник" из, вроде, жигулёвской сошки.
У меня стоит новая поперечина с перенесёнными креплениями, старые решил оставить, их хорошо видно.
Тут видна разница между креплениями двигателя к балке
Кстати, хорошим вариантом было бы изготовление оригинальный кронштейнов, которые крепятся к блоку цилиндров, таких, чтобы можно было бы поставить мотор на старые посадочные места. Это позволило бы обойтить без сварочных работ на балке (которые однозначно придётся повторять при, скажем, её замене)
Вот железяка, через которую установлен рычаг КПП.
Чёткость включения не пострадала.
Ещё будут проблемы с кастрюлей воздушного фильтра (ЗМЗ-402), я адаптировал жигулёвскую (она меньше по размеру) к карбюратору К151С
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
Вопрос 2: Наверное помнишь, как выглядит ГАЗелевская поперечина КПП у меня на машине? Честно говоря у тебя родная выглядит очень-очень
Вопрос 3: Для рычага КПП ты всё равно пол немного подрезал? А я вырезал так, чтобы полностью установить ГАЗелевский рычаг. Сверху привернул ГАЗелевский пластиковый лючок пола и поставил пыльник. Конечно, рычаг далековато сзади, но попробую, если будет очень неудобно, воспользуюсь твоим вариантом
Вопрос 1: Что тебе приварили для крепления подушек к балке?Shuriken:А я не так делал, я поступил сложнее - рядом с родными мне приварили новые опоры.
Родную жуковскую поперечину надо перенести и переделать. Опять же, можно срезать, но мне приваривали новые кронштейны крепления поперечины, смещённые назад, а саму поперечину дорабатывали. Можно, как я предполагаю, использовать галезевскую поперечину, адаптировав её к жучиной раме.
Рычаг КПП не попадает в жужиную дырку в полу - не надо резать новую!
У меня стоит новая поперечина с перенесёнными креплениями, старые решил оставить, их хорошо видно.
Вопрос 2: Наверное помнишь, как выглядит ГАЗелевская поперечина КПП у меня на машине? Честно говоря у тебя родная выглядит очень-очень
Вопрос 3: Для рычага КПП ты всё равно пол немного подрезал? А я вырезал так, чтобы полностью установить ГАЗелевский рычаг. Сверху привернул ГАЗелевский пластиковый лючок пола и поставил пыльник. Конечно, рычаг далековато сзади, но попробую, если будет очень неудобно, воспользуюсь твоим вариантом
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
Новые опоры самодельные гнутые из листа "на заводе". Выглядят прилично.
Поперечина у меня скорее всего газелевская и есть:)
КПП была до меня и пол я не резал, хотя видно, что подрезать пришлось немного.
Рычаг расположен неудобно, если переходить с капотной машины, но привык быстро.
Поперечина у меня скорее всего газелевская и есть:)
КПП была до меня и пол я не резал, хотя видно, что подрезать пришлось немного.
Рычаг расположен неудобно, если переходить с капотной машины, но привык быстро.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
ГАЗелевскую поперечину поставил я, а у тебя родная ЖУКовская.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
Для рычага КПП ты всё равно пол немного подрезал? А я вырезал так, чтобы полностью установить ГАЗелевский рычаг. Сверху привернул ГАЗелевский пластиковый лючок пола и поставил пыльник. Конечно, рычаг далековато сзади, но попробую, если будет очень неудобно, воспользуюсь твоим вариантомShuriken:КПП была до меня и пол я не резал, хотя видно, что подрезать пришлось немного.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
Рычаг не я ставил, мне такая машина досталась. Ты вот подскажи, рычаг гремит и дребезжит на 3, а особенно 5 передаче - болтается в коробке. Что там надо исправить?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 31.08.2009
- Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Киров
- Возраст: 52
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
попробуй заменить рычаг выбора скоростей и фиксаторы с пружинками
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
А если включение передач не чётко фиксируется -- сломалась пружинка фиксатора штока. Отвернёшь два болтика сверху КПП немного спереди верхней крышки (они крепят продолговатую пластину). Снимаешь эту пластину, меняешь пружинки, собираешь всё назад и ездишь как ЦАРЬ!
Если рычаг свободно бултыхается влево-вправо -- сломалась пружинка в верхней крышке. Снимай крышку (4-ре болта), выковыривай боковые заглушки, вставляй новый рем к-т и зачеканивай заглушки на место. Есть другой вариант -- заменить крышку.Shuriken:рычаг гремит и дребезжит на 3, а особенно 5 передаче - болтается в коробке. Что там надо исправить?
А если включение передач не чётко фиксируется -- сломалась пружинка фиксатора штока. Отвернёшь два болтика сверху КПП немного спереди верхней крышки (они крепят продолговатую пластину). Снимаешь эту пластину, меняешь пружинки, собираешь всё назад и ездишь как ЦАРЬ!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
Ремкомплект ЧЕГО? Что спрацивать в магазине? Почему зачеканикать - там неразборное соединение? Можно ли это сделать не снимая КПП с машины?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 54
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
Рем к-т верхней крышки КПП. В него входят: два стаканчика и две пружины.Shuriken:Ремкомплект ЧЕГО? Что спрацивать в магазине?
Всё это делается не снимая КПП.Shuriken:Можно ли это сделать не снимая КПП с машины?
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18.02.2012
- Авто: zuk A11 1988г.в Ераз
- Вод.стаж с: 0014
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 40
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
a кардан какой при установке волговскова движка
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 10.05.2012
- Авто: zuk a06
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: технолог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия Краснодар
- Возраст: 49
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
А я с движком поступил проще: купил обрезки проф. трубы, разрезал вдоль и доварил к родным кронштейнам крепления двигателя.
Так же из проф. трубы соорудил новые кронштейны для крепления траверсы коробки.Сама траверса осталась родной, только пришлось немного сблизить напильником отверстия крепления подушки (поставил волговскую подушку КПП).
Горизонтальный переходник на рычаг КПП самодельный, в размер, чтобы рычаг попадал точно в родную дырку.
Так же из проф. трубы соорудил новые кронштейны для крепления траверсы коробки.Сама траверса осталась родной, только пришлось немного сблизить напильником отверстия крепления подушки (поставил волговскую подушку КПП).
Горизонтальный переходник на рычаг КПП самодельный, в размер, чтобы рычаг попадал точно в родную дырку.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Как заменить мотор: технология переноса креплений
Интересно ,а такой переходник на кпп для Установки на РАФ 5 ти ступки подойдёт?
А его основа случайно не кикстартер от моцика?Если да ,то от какого.
А его основа случайно не кикстартер от моцика?Если да ,то от какого.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1616 Просмотры
-
Последнее сообщение Калиничев Илья
-
- 59 Ответы
- 9061 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 6 Ответы
- 749 Просмотры
-
Последнее сообщение Борис
-
- 40 Ответы
- 5184 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 15 Ответы
- 7695 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел