БАРКАСИКBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 37
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Barkaser one »

Вот тут бродяга, писал о материале Barkas B1000(Юра)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Кекс »

бродяга, Я вот смотрел на фото твоего нового буса ,и вот что подумал . Ручки дверей по модельному году к нему не подходят . А у меня таже история . Может махнемся ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Daive »

Кекс, с такими предложениями лучше в личку, совет.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Jonny »

бродяга, а как у вас таможней. Можно ведь притащить из германии бус, который не работал на износ, и по очень хорошей цене.
Вольный бедуин
Автор темы
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: БАРКАСИК

Сообщение бродяга »

сейчас проблема государство долбаное
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Кекс »

бродяга, Скажи пожалуйста у тебя на оборотах от 550 до 700 вибрацыя по кузову есть ? Причем что интересно на любых других оборотах ее нет
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: БАРКАСИК

Сообщение бродяга »

кекс. да есть
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Кекс »

бродяга, Мне кажется это ненормально ,а насколько сильная вибрацыя .Уменя весь кузов тресет
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 Re: БАРКАСИК

Сообщение RO-Man »

Кекс, у меня и у товарища также. Думаю это особенность даного движка...
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Daive »

RO-Man, у меня такой проблемы нет, хотя и отсутствует демпфер на переднем шкиве.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Кекс »

RO-Man, Основная моя проблема заключается в том ,что мне есть с чем сравнивать . И еще есть нуанс .Дело в том что этот двигатель применяется в водном спорте ,а вода как известно уже на скорости 40 приобретает свойства бетона (вот и представь себе какие демпфирующие свойства у бетона) . Короче скажу проще катер при вибрацыы развалится без всякого внешнего воздействий . Таким образом мой вывод такой . ВСЕ ДВМГАТЕЛИ РАБОТУ КОТОРЫХ МНЕ УДАЛОСЬ УСЛЫШИТЬ УСЛОВНО ИСПРАВНЫ ,кроме одного

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Daive, Я тебя поздравляю и подоброму завидую
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 Re: БАРКАСИК

Сообщение RO-Man »

Daive, демпферы есть. Просто когда попадаеш на определенные обороты (сколько не знаю, мечта поставить тахометр :) ) идет вибрация по кузову. В принцыпе не мешает. Если б не Кекс то и внимания бы не обращал...
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Daive »

RO-Man:Если б не Кекс то и внимания бы не обращал...
Вот такой вот Кекс нехороший человек!
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Кекс »

бродяга, Созрел вопрос . Насколько я понимаю маховик относительно коленвала можно поставить в пять разных положений (соответственно по количеству крепежных болтов ) Как отразится перестановка в следуюшее положение на уровне вибрацыы? Пробовал ли ты такое действие или кто либо тебе известный? Сам по себе вопрос созрел потому как я заметил на можавике какието метки(риски), если есть метки значит положение в котором детали стыкуются ОДНО . Возможно здесь и живет эта самая вибрацыя
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: БАРКАСИК

Сообщение Shuriken »

Кекс:Как отразится перестановка в следуюшее положение на уровне вибрацыы?
Рискну предположить, что КВ и маховик балансируются совместно. Кста, ты разве на заводе не можешь проверить балансировку?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и мой баркасик.
    Ayemul » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    3 Ответы
    758 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Баркасик, ты где?
    mark » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    10 Ответы
    1150 Просмотры
    Последнее сообщение Ольга
  • Баркасик
    iggipopp » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    87 Ответы
    9082 Просмотры
    Последнее сообщение iggipopp
  • Резинки на баркасик
    Михаил Мото » » в форуме Barkas. Рама, салон, кузов
    5 Ответы
    1297 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил Мото
  • Надо спасти Баркасик
    K100VO » » в форуме Barkas
    10 Ответы
    1861 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»