Barkas. Наши автомобилиБАРКАСИК

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
бродяга
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 159
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 6
БАРКАСИК

Сообщение бродяга » 28 фев 2011, 18:18

баркасик рабочая мини лошадка. Первый баркас у меня появился в 1997г Поменялся волгой 2410 и непожалел.

Реклама
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 941
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 29
Re: БАРКАСИК

Сообщение Daive » 28 фев 2011, 18:31

бродяга, Опиши переделки, комплектность, проблемы эксплуатации.
Как я вижу колеса под 4 болта, через переходники чтоли?

Автор темы
бродяга
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 159
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 6
Re: БАРКАСИК

Сообщение бродяга » 28 фев 2011, 18:47

это я работаю на вулканизации и просто примерял диски. По ходовки кроме подшипников ничего не менял. Шкворня надо менять но жду потеплений. И переделал вентилятор охлаждения поставил электро.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 129
Всего сообщений: 5170
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: БАРКАСИК

Сообщение Кекс » 28 фев 2011, 19:22

Если первыи 1997 то какои это по счету . Видимо есть громадныи опыт ,поделись опытом.Сколь на них ездил,что ломалось ,как и что чинил .Насколько польские зап части хуже немецких .Как часто менял коленвал и цпг ну и т. д.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы
бродяга
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 159
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 6
Re: БАРКАСИК

Сообщение бродяга » 28 фев 2011, 20:24

это второй. он у меня с 2007г. В них все хорошо если его неперегружать. Я занимаюсь в свободное время перевозками. Если грузить1тону-1,5 он ходит долго и нудно. Но я так негружу. от 2 и выше. Мотор 2-х тактник лучше чем 1,3. Не в обиду другим. Опыт есть. ОТ 1-ого баркаса осалась передняя подвеска. А с задней части зделал прицеп, но хочу брать еще один и сделать сзади двух оску. Будет время скину наброски.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 129
Всего сообщений: 5170
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: БАРКАСИК

Сообщение Кекс » 28 фев 2011, 21:16

Тоесть на первом ездил десять лет ,что за это время делал в моторе .и запчасти каких производителеи показали наилучшии результат.Сколько в общеи сложности проехал в километрах

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Ответь пожалуиста чем с твоеи точки зрения 2х так лучше , я кстати с тобои полностью согласен

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Где береш пыльники на полуоси сколько они стоят у вас как долго ходят .Видимо ты уже понял что у меня есть друзья в вашеи стране и возможно есть смасл купить запчасти у вас ,из того что ты писал я поня что стоят запчасти по доллару за ведро не то что у нас .Вопрос к качеству .А злесь твои опыт просто бесценен

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Тем более что зксплуотацыя увас и унас это разные совершенно вещи
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы
бродяга
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 159
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 6
Re: БАРКАСИК

Сообщение бродяга » 28 фев 2011, 21:42

я ставил на первый баркас двигатель от бмв 2,0 по трасе пустой супер загрузил 600кг и он труп 1-2 ибольше перидач нет. А пыльники 10евро. с запчастями проблем нет

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
Re: БАРКАСИК

Сообщение jazz » 28 фев 2011, 21:57

бродяга, Ты хочешь сказать что мотор 2.0 хуже чем литровый ? :shock:

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
У Двух тактника Плюс в том что его можно раскручивать до больших оборотов, а минус это его не большой ресурс.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 941
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 29
Re: БАРКАСИК

Сообщение Daive » 28 фев 2011, 22:03

jazz, Нет. Я думаю он не это хочет сказать. Я думаю, что тут нет такого понятия, как хуже/лучше. Просто двух литровый мотор от бмв не подходит по своим характеристикам к данному автомобилю и КПП. Возможно у него крутящий момент и больше, но с больших оборотов + раскручивается он хоть и быстро, но не быстрее чем двухтактник.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
jazz, ошибаешься. Максимальные обороты у 353-го мотора в стандарте около 5000 - 5500.

Автор темы
бродяга
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 159
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 6
Re: БАРКАСИК

Сообщение бродяга » 28 фев 2011, 22:03

я ставил через плиту коробка баркас. Он сам по себе тяжолыйи+крутящий момент несовпадает. Я парням ставил мотор+коробку АУДИ80 получше но передок стает тяжолым и низким а там где я езжу и этот мотор низко

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 129
Всего сообщений: 5170
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: БАРКАСИК

Сообщение Кекс » 28 фев 2011, 22:05

Что проблем нет зто я понял .А вот какого они качества .Пожалуиста ответь на мои вопросы по пунктам и развернуто это позволит понять уровень качества зап частеи . Мало вероятно что в укреине есть запчасти производства германии а поляндии доверия немного .Повторяю еще раз иманно по зтому твои опыт очень важен .Ты ставиш именно зти зап части и мне лично и думаю многим интересно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
Re: БАРКАСИК

Сообщение jazz » 28 фев 2011, 22:13

Daive:jazz, ошибаешься. Максимальные обороты у 353-го мотора в стандарте около 5000 - 5500.
:oops: Странно! обычно двух тактники раскручиваются. Может из за трёх цилиндров? :unknown: Ну чтоб более сбалансировано Работал?

Автор темы
бродяга
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 159
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 6
Re: БАРКАСИК

Сообщение бродяга » 28 фев 2011, 22:22

Запчасти есть поланд есть германия. если прокладка под голову есть п-а5ев г-ия10ев поршень 10п-а 17г-ия. шкворня верх низ в сборе п-а90ев г-ия110ев вот и прикидовай Я СТАРАЮСЬ брать только нимецкие :good:
Последний раз редактировалось бродяга 28 фев 2011, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 941
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 29
Re: БАРКАСИК

Сообщение Daive » 28 фев 2011, 23:03

бродяга:Запчасти есть поланд есть германия. если прокладка под голову есть п-а5ев г-ия10ев поршень 10п-а 17г-ия. шкворня одна сторона верх низ в сборе п-а90ев г-ия110ев вот и прикидовай Я СТАРАЮСЬ брать только нимецкие
А теперь еще раз и пожалуйста по русски.
Сколько ходит мотор после установки колена и поршневой немецкого происхождения, а сколько мотор с внутренностями польского происхождения?
Сколько ходят пыльники полуосей польские/немецкие?
Каков разброс цен на польские/немецкие запчасти?

Автор темы
бродяга
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 159
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 6
Re: БАРКАСИК

Сообщение бродяга » 28 фев 2011, 23:20

польские запчасти я никогда неставил. коленвал поставил2008г в маи. поршневую весной прошлого года. пыльник год назад он как новый. Парни обращаются и никто пока жалоб неимел. Подшибники год.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и мой баркасик.
    Ayemul » 09 дек 2013, 23:01 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    3 Ответы
    415 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    10 дек 2013, 02:35
  • Баркасик, ты где?
    mark » 29 мар 2011, 01:31 » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    10 Ответы
    731 Просмотры
    Последнее сообщение Ольга
    02 сен 2011, 08:22
  • Баркасик
    iggipopp » 03 апр 2012, 17:53 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    83 Ответы
    5608 Просмотры
    Последнее сообщение михаил 50
    16 май 2013, 23:06
  • Надо спасти Баркасик
    K100VO » 27 мар 2013, 10:05 » в форуме Barkas
    10 Ответы
    965 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
    09 сен 2018, 07:47
  • Баркасик В1000 по-наследству
    Als » 23 авг 2017, 12:27 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    147 Ответы
    4142 Просмотры
    Последнее сообщение SvetozaR
    03 авг 2018, 21:11

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»