Мой ЕразЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 53
 Re: Мой Ераз

Сообщение Алексей К. »

Точно! У нас тоже проблема с токарем и станком нормальным :cry: . У меня имеется маятник от нивы на подшипниках.Мож его приколхлзить по теплу? Или ещё вариант. Изготовить новый под имеюшейся вал, подобрав на него подшипники.ИМХО наружний корпус легче соорудить, чем шлицы резать ,да калить(для моих условий)
Реклама
Автор темы
Витек
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: Мой Ераз

Сообщение Витек »

Добрый вечер! У кого то была проблема с охлаждением двигателя . Я езжу круглый год с термостатом .Снял пластмассовые лопасти поставил метал от Уаза . заменил шкив на помпе поставил меньшего диаметра . Скорость вращения стала больше.Прочистил радиатор и лет пять не греется.Но у нас завод ШААз делают радиаторы по образцу могут любой изготовить .да у меня и так не греется.пружины на 16 по высоте короче немного.На 18 мм выше . Когда я менял то на 16 поставил легко. . Ставил на 18 мм не мог стянуть нижний палец .Съемником стягивал пружины тогда поставил ее. место Один раз клал в салон груз что бы поставить пружину т к машина поднимается а пружина не сжимается Пружина должна под весом машины сжиматься и садиться Взять Волгу Ниву у них нижние рычаги стоят ровно подвеска разгружена машина идет хорошо.но здесь грузовая и пружины усиленные. На тех ездил мне понравилось подвеска не стучит,но сидит низко. Арка переднего колеса опускается до колеса .Подшипники в рулевой механизм я покупал в магазине.Старый вал не подойдет, он чуть меньше в диаметре получается ..Пока
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 53
 Re: Мой Ераз

Сообщение Алексей К. »

Про пружины всё точно! Я как родные ставил, так стяжные крюки наизнанку выгнулись. Пришлось сжимать длинной доской и увязываьт проволокой, а для сжатия рычага сажать на сиденье жену под 80 кило :D . и после этого додавливать ломом... Чуть без пальцев не остался. :%)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да , через некоторое время верхние отбойники пришли в негодность :(
Автор темы
Витек
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: Мой Ераз

Сообщение Витек »

Для снятия и установки пружин продаются съемники пружин . Есть обычная . простая и есть усиленная для ав Волга . Я брал усиленную ей ставил. Поставил без проблем . Осенью , может поставлю другие. Пока

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Пружину надо сжимать домкратом под нижние рычаги ставить домкрат и сжимать пока не поймаешь палец .Пока
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Мой Ераз

Сообщение Кекс »

Витек, Скажи пожалуиста а сколько стоит сделать радиатор по абразцу?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Витек
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: Мой Ераз

Сообщение Витек »

ШААЗ это Шадринский автоагрегатный завод. находится от нас 150 км. Я ездил туда года три назад При заводе магазин и там мне предложили привезти образец и сделают . Но время прошло, заходил в автомагазин уже дома на днях сказали что примерно 4- 5тыс Делают и радиаторы отопителей
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 53
 Re: Мой Ераз

Сообщение Алексей К. »

А разве радиатор сейчас редкость? В магазине всяких полно. Или для увеличения ёмкости на заказ сделать? Я всегда с термостатом ездил . 90 градусов держит. Ни разу не кипел, правда и в пробках не стоял( деревня всёж). Теперь радиатор сгнил и требует замены. Имею от 3110 инж. ,но он подойдёт если развернуть на 90 градусов.
Автор темы
Витек
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: Мой Ераз

Сообщение Витек »

Кекс:Витек, Скажи пожалуиста а сколько стоит сделать радиатор по абразцу?
Я не знаю сколько будет стоить радиатор .К примеру Г 24 радиатор в магазине стоит около 4 тыс . и для Ераза . они однотипные.примерно также ,магазин еще накручивает цену
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Мой Ераз

Сообщение Кекс »

Витек, Спасибо что узнал цену. На самом деле проблема в следуюшем , иногда бывает для улучшения теплоотдачи радиатора приходится изменять направления потока жидкости .В ручную это долгая и очень трудоемкая работа ,в условиях завода это раз плюнуть .К томуже часто бывает надо установить в старую иномарку радиатор которыи былбы похож на орегинал ,а оказывается проблему можно решить у вас .Еще раз спасибо за подсказку :good:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Витек
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: Мой Ераз

Сообщение Витек »

всем Еразовцам у кого проблема с рулевым и подвеской. Я когда то ставил кузов на раму УАза .Купил рессоры , раму . переднюю балку УАЗ 451 ,тягу рулевую и начал собирать. Снял задний мост, двигатель , поставил на раму рессоры и начал собирать. В марте закупил. а к маю уже поставил кузов на раму ,закрепил его , машина приподнялась.Но я не смог найти поворотный рычаг с сошки на опорный диск.В мае надо ехать на дачу. а машина не готова. Тогда я продал ее соседу ,купил этого Ераза и проблему с дачей решил .Сосед походил вокруг нее и продал своему начальнику.Начальник в кузнице изготовил рычаг , дособрал машину , поставил на учет и стал ездить.Я видел его разговаривал с ним, потом он продал ее .Видел и того хозяина, у него Жигули , а ее взял для хозяйства. Раму УАЗа разрезал и удлинил с помощью швеллера. Все проварил Количество тяг намного сократилось.Это как у г 51 и газ 53 получается

Добавлено спустя 1 час 38 минут 3 секунды:
В кабине у меня стоят два сиденья с откидными спинками с автобуса " Икарус".Водитель ское сиденье с подлокотником и три положения откидывания. Пассажирское без подлокотника и не откидывается, мешает аккумулятор. Спинки сиденья высокие
ЗлойЛеха
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 19.02.2010
Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Водитель АБСДЕ
Откуда: Столица Сибири Омск
Возраст: 57
 Re: Мой Ераз

Сообщение ЗлойЛеха »

Витек:Всем привет рад знакомству спасибо за поддержку отвечаю на вопросы самоблокировка включается когда одному колесу тяжело и второе начинает крутить их ставят на воен Уазах
Никогда на военные УАЗы конвейер не ставил самоблокирующиеся диференциалы,ставили так называемые "военные мосты" с колесными редукторами для увеличения клиренса
Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 41
 Re: Мой Ераз

Сообщение СЕНЬКА »

Витек
приветствую на форуме .
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 53
 Re: Мой Ераз

Сообщение Алексей К. »

ЗлойЛеха:
Витек:Всем привет рад знакомству спасибо за поддержку отвечаю на вопросы самоблокировка включается когда одному колесу тяжело и второе начинает крутить их ставят на воен Уазах
Никогда на военные УАЗы конвейер не ставил самоблокирующиеся диференциалы,ставили так называемые "военные мосты" с колесными редукторами для увеличения клиренса
Правильно! Но дифы повышенного трения давно имеются в продаже, и вполне может оказаться что он уже стоял у донора, или в приобретённом агрегате, а завод на уаз не ставил.
V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 109
 Re: Мой Ераз

Сообщение V.filaxtov »

кулачковый самоблок
Мой Ераз - 1202464603_bezimeni-24.jpg
Автор темы
Витек
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: Мой Ераз

Сообщение Витек »

GluxDan:
Павел:Развейте в отдельной теме про рулевое-переделанное,пжалста. :good:
Пружины на 18 это хуже чем на 16 или лучше??????????? :shock:
И если можно несколько фото рулевых тяг. :oops: :beer:
Да, интересненько!
А пружины, ЯТП, родные такие?
Фото переделанных рулевых тяг под  Уаз наконечники. Одна тяга  сделана из  шестигранника ,вторая из прутка. Внутри резьба и  ввернут
Фото переделанных рулевых тяг под Уаз наконечники. Одна тяга сделана из шестигранника ,вторая из прутка. Внутри резьба и ввернут
наконечник с правой резьбой.А пружины на 16 машина идет мягко , но сидит низко и подвеску не разбивает
наконечник с правой резьбой.А пружины на 16 машина идет мягко , но сидит низко и подвеску не разбивает
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1176 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • ЕРАЗ
    master » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2636 Просмотры
    Последнее сообщение master
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    15220 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
  • ЕрАЗ-762 vs УАЗ-452
    Serzhi » » в форуме ЕрАЗ
    0 Ответы
    1111 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    4092 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»