Мой Ераз ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Мой Ераз
Точно! У нас тоже проблема с токарем и станком нормальным . У меня имеется маятник от нивы на подшипниках.Мож его приколхлзить по теплу? Или ещё вариант. Изготовить новый под имеюшейся вал, подобрав на него подшипники.ИМХО наружний корпус легче соорудить, чем шлицы резать ,да калить(для моих условий)
-
Автор темыВитек
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
- Профессия: техник - механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курган
Re: Мой Ераз
Добрый вечер! У кого то была проблема с охлаждением двигателя . Я езжу круглый год с термостатом .Снял пластмассовые лопасти поставил метал от Уаза . заменил шкив на помпе поставил меньшего диаметра . Скорость вращения стала больше.Прочистил радиатор и лет пять не греется.Но у нас завод ШААз делают радиаторы по образцу могут любой изготовить .да у меня и так не греется.пружины на 16 по высоте короче немного.На 18 мм выше . Когда я менял то на 16 поставил легко. . Ставил на 18 мм не мог стянуть нижний палец .Съемником стягивал пружины тогда поставил ее. место Один раз клал в салон груз что бы поставить пружину т к машина поднимается а пружина не сжимается Пружина должна под весом машины сжиматься и садиться Взять Волгу Ниву у них нижние рычаги стоят ровно подвеска разгружена машина идет хорошо.но здесь грузовая и пружины усиленные. На тех ездил мне понравилось подвеска не стучит,но сидит низко. Арка переднего колеса опускается до колеса .Подшипники в рулевой механизм я покупал в магазине.Старый вал не подойдет, он чуть меньше в диаметре получается ..Пока
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Мой Ераз
Про пружины всё точно! Я как родные ставил, так стяжные крюки наизнанку выгнулись. Пришлось сжимать длинной доской и увязываьт проволокой, а для сжатия рычага сажать на сиденье жену под 80 кило . и после этого додавливать ломом... Чуть без пальцев не остался.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да , через некоторое время верхние отбойники пришли в негодность
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да , через некоторое время верхние отбойники пришли в негодность
-
Автор темыВитек
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
- Профессия: техник - механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курган
Re: Мой Ераз
Для снятия и установки пружин продаются съемники пружин . Есть обычная . простая и есть усиленная для ав Волга . Я брал усиленную ей ставил. Поставил без проблем . Осенью , может поставлю другие. Пока
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Пружину надо сжимать домкратом под нижние рычаги ставить домкрат и сжимать пока не поймаешь палец .Пока
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Пружину надо сжимать домкратом под нижние рычаги ставить домкрат и сжимать пока не поймаешь палец .Пока
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Мой Ераз
Витек, Скажи пожалуиста а сколько стоит сделать радиатор по абразцу?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыВитек
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
- Профессия: техник - механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курган
Re: Мой Ераз
ШААЗ это Шадринский автоагрегатный завод. находится от нас 150 км. Я ездил туда года три назад При заводе магазин и там мне предложили привезти образец и сделают . Но время прошло, заходил в автомагазин уже дома на днях сказали что примерно 4- 5тыс Делают и радиаторы отопителей
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Мой Ераз
А разве радиатор сейчас редкость? В магазине всяких полно. Или для увеличения ёмкости на заказ сделать? Я всегда с термостатом ездил . 90 градусов держит. Ни разу не кипел, правда и в пробках не стоял( деревня всёж). Теперь радиатор сгнил и требует замены. Имею от 3110 инж. ,но он подойдёт если развернуть на 90 градусов.
-
Автор темыВитек
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
- Профессия: техник - механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курган
Re: Мой Ераз
Я не знаю сколько будет стоить радиатор .К примеру Г 24 радиатор в магазине стоит около 4 тыс . и для Ераза . они однотипные.примерно также ,магазин еще накручивает ценуКекс:Витек, Скажи пожалуиста а сколько стоит сделать радиатор по абразцу?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Мой Ераз
Витек, Спасибо что узнал цену. На самом деле проблема в следуюшем , иногда бывает для улучшения теплоотдачи радиатора приходится изменять направления потока жидкости .В ручную это долгая и очень трудоемкая работа ,в условиях завода это раз плюнуть .К томуже часто бывает надо установить в старую иномарку радиатор которыи былбы похож на орегинал ,а оказывается проблему можно решить у вас .Еще раз спасибо за подсказку
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыВитек
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
- Профессия: техник - механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курган
Re: Мой Ераз
всем Еразовцам у кого проблема с рулевым и подвеской. Я когда то ставил кузов на раму УАза .Купил рессоры , раму . переднюю балку УАЗ 451 ,тягу рулевую и начал собирать. Снял задний мост, двигатель , поставил на раму рессоры и начал собирать. В марте закупил. а к маю уже поставил кузов на раму ,закрепил его , машина приподнялась.Но я не смог найти поворотный рычаг с сошки на опорный диск.В мае надо ехать на дачу. а машина не готова. Тогда я продал ее соседу ,купил этого Ераза и проблему с дачей решил .Сосед походил вокруг нее и продал своему начальнику.Начальник в кузнице изготовил рычаг , дособрал машину , поставил на учет и стал ездить.Я видел его разговаривал с ним, потом он продал ее .Видел и того хозяина, у него Жигули , а ее взял для хозяйства. Раму УАЗа разрезал и удлинил с помощью швеллера. Все проварил Количество тяг намного сократилось.Это как у г 51 и газ 53 получается
Добавлено спустя 1 час 38 минут 3 секунды:
В кабине у меня стоят два сиденья с откидными спинками с автобуса " Икарус".Водитель ское сиденье с подлокотником и три положения откидывания. Пассажирское без подлокотника и не откидывается, мешает аккумулятор. Спинки сиденья высокие
Добавлено спустя 1 час 38 минут 3 секунды:
В кабине у меня стоят два сиденья с откидными спинками с автобуса " Икарус".Водитель ское сиденье с подлокотником и три положения откидывания. Пассажирское без подлокотника и не откидывается, мешает аккумулятор. Спинки сиденья высокие
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 57
Re: Мой Ераз
Никогда на военные УАЗы конвейер не ставил самоблокирующиеся диференциалы,ставили так называемые "военные мосты" с колесными редукторами для увеличения клиренсаВитек:Всем привет рад знакомству спасибо за поддержку отвечаю на вопросы самоблокировка включается когда одному колесу тяжело и второе начинает крутить их ставят на воен Уазах
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Мой Ераз
Правильно! Но дифы повышенного трения давно имеются в продаже, и вполне может оказаться что он уже стоял у донора, или в приобретённом агрегате, а завод на уаз не ставил.ЗлойЛеха:Никогда на военные УАЗы конвейер не ставил самоблокирующиеся диференциалы,ставили так называемые "военные мосты" с колесными редукторами для увеличения клиренсаВитек:Всем привет рад знакомству спасибо за поддержку отвечаю на вопросы самоблокировка включается когда одному колесу тяжело и второе начинает крутить их ставят на воен Уазах
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 109
-
Автор темыВитек
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
- Профессия: техник - механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курган
Re: Мой Ераз
GluxDan:Да, интересненько!Павел:Развейте в отдельной теме про рулевое-переделанное,пжалста.
Пружины на 18 это хуже чем на 16 или лучше???????????
И если можно несколько фото рулевых тяг.
А пружины, ЯТП, родные такие?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение