ЕрАЗ. Наши автоМой Ераз

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Витек
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Мой Ераз

Сообщение Витек »

Мне предлагали на обмен Волгу-газ24, Жигули, но я отказался. машина -хорошая помощница в строительстве дачи.Машина технически исправна.Можно ездить и в морозы, ездит круглый год. Очень хорошая проходимость т.к. в заднем мосту стоит самоблокировка.
Мой Ераз - Старый Новый год 063.jpg
Мой Ераз - Старый Новый год 061.jpg
Мой Ераз - Старый Новый год 067.jpg
Мой Ераз - Старый Новый год 070.jpg

Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Мой Ераз

Сообщение Jonny »

Витек, добро пожаловать!
А что за самоблокировка в заднеи редукторе?
Вольный бедуин

valerij
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.08.2010
Авто: ераз 1991 змз-402 пробег 33400
Профессия: водитель "пока"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: kemerovo
Возраст: 34
 Re: Мой Ераз

Сообщение valerij »

добро пожаловать!!!!!!!! а то нас тут мало)))))))))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский Ераз

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: Мой Ераз

Сообщение Daive »

Да, по поводу блокируемого дифференциала тоже интересно!
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Мой Ераз

Сообщение Павел »

Здраствуй,новый человек.Рады видеть неплохой экземплярчик. :ROFL:
Про мост это прикольно. :shock:

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Мой Ераз

Сообщение GluxDan »

Ура!! ЕрАЗов прибыло! С вступлением в общину бусикоманов! :beer:

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
 Re: Мой Ераз

Сообщение Виктор7 »

Прибывают единомышленники. Ура Товарищи, УРА!

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Мой Ераз

Сообщение GluxDan »

А места в документах зарегестрированы?

Автор темы
Витек
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: Мой Ераз

Сообщение Витек »

Всем привет рад знакомству спасибо за поддержку отвечаю на вопросы самоблокировка включается когда одному колесу тяжело и второе начинает крутить их ставят на воен Уазах на даче 50 70 см снега прохожу сам В салоне 7 пассаж мест в ПтС стоит отметка под зад мостом стоят пружины от энерго аккумулятора тормоза Икарус иногда до 1 тонны беру и осадки не дает Зимой балласт 2 метал листа по 80 кг задок легкий как придавит идет хорошо Пер подвеска все тяги переделаны под Уаз Тойотаовские наконечники рулевых тяг Пружины на 18 мм а г 21 на 16 мм ездил на всех на г 21 идет мягко хорошо сосед по гаражу похвалил мягче его микроавобуса тойота идет Но сидит машина низко не красиво А родные пружины на 18 мм они и выше немного но подвеска иногда стучит но сидит выше Есть новая подвеска эти пружины есть г 21 может когда заменю подвеску Рулевой механизм под водительским сиденьем дает люфт вытачивал втулки из второпласта из бронзы вал механизма все равно дает люфт сейчас корпус механизма рассточил запрессовал игольчатые подшипники и вот 6 лет без люфта езжу Ручной тормоз в рабочем сост Заменил опорные диски зад колес г 24 с тросаии на ручной тормоз но не доделал тк ручник работает и так датчики температуры воды и масла ставят по щитку приборов это все от М 412 новый датчик надо проверить подсоеденить но не ставить если показывает сразу давление то он не исправный пока

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Мой Ераз

Сообщение Павел »

Развейте в отдельной теме про рулевое-переделанное,пжалста. :good:
Пружины на 18 это хуже чем на 16 или лучше??????????? :shock:
И если можно несколько фото рулевых тяг. :oops: :beer:

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Мой Ераз

Сообщение GluxDan »

Павел:Развейте в отдельной теме про рулевое-переделанное,пжалста. :good:
Пружины на 18 это хуже чем на 16 или лучше??????????? :shock:
И если можно несколько фото рулевых тяг. :oops: :beer:
Да, интересненько!
А пружины, ЯТП, родные такие?

Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Мой Ераз

Сообщение Алексей К. »

Приветствую коллегу!!! :beer: Еразов всё прибывает! Похож на мой бусик.Колёсные арки ,гляжу, переварены самодельные или подошли от чего? А то я как раз этим занимаюсь. Про рулевоё расскажи поподробнее. Салонная печка у меня точ в точ стояла, только за пассажирским сиденьем(как на уазе) вместо АКБ. Сейчас возвратил АКБ на место. Самоблок в дифференциале это :good: ,т.к. я пару раз позорно вывешивался почти на ровном месте. Отчасти виноваты пружины передние на18мм . Едешь как на пеньках :%) Обрезать жалко вдруг ещё подсядут. Есть мысь подложить проставки под болты крепления чашки пружины к ниж. рычагу, а мере усадки пружин выкинуть их .(пружины у меня новые родные ЕРАЗовские-жесть! :o )
И про задний мост : он у тебя прям от уаза 31512 ? или только коробка дифа?

Автор темы
Витек
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
Профессия: техник - механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курган
 Re: Мой Ераз

Сообщение Витек »

Р е М О Н Т рулевого механизма Корпус механизма нижнюю часть расточил под игольчатый подшипник и запрессовал туда два подшипника Больше ничего не делал Дальше крышка сверху алюминевая металл мягкий . Выточил новую из металла.Внутренний диаметр под размер подшипника .Наружный диаметр это размер корпуса механизма .Диаметр подшипника наружный 38-39мм.внутренний диаметр 33мм. Запрессовал туда два игольчатых подшипника . Получилось два в корпусе и два в крышке.Сложного ничего нет. Самое главное выточить вал под размеры подшипников. Нарезать шлицы и сделать термозакалку. Вот и вся работа .Но по времени это может быть и долго .У меня еще два механизма лежат .Пока ездил мне делали .Один готовый лежит с . подшипниками и валом только шлицы нарезать и закалить Арки колес стоят родные ничего не делал Задний мост родной .Располовинил его достал старую вставил эту блокировку собрал. Заодно заменил опорные диски с колодками и тросами на ручной тормоз..По объявлениям иногда продают блокировки . В магазине на заказ можно купить но дорого где то 12тыс Но я брал за 1тыс Желаю удачи
Мой Ераз - Старый Новый год 083.jpg

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Мой Ераз

Сообщение Павел »

Спасибо.Подшипники откудава,от чего подходит. :oops:
А родной вал нельзя использовать-ведь сьемная крышка снимается?????????? :%)

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Мой Ераз

Сообщение GluxDan »

Витек, я чувствую, скоро местные Еразоводы будут у тебя заказывать переделанные рулевые редуктора! Ведь не у всякого найдутся знакомые в токарке и термичке!.. И то, у меня есть, но завод "секретный" и фиг туда/оттуда что пронесешь...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » 30 сен 2013, 16:52 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    736 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    01 окт 2013, 00:17
  • ЕРАЗ
    master » 01 апр 2011, 00:20 » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2038 Просмотры
    Последнее сообщение master
    24 апр 2011, 20:19
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » 07 июл 2011, 21:55 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    11734 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
    19 май 2016, 15:55
  • ЕрАЗ-762 vs УАЗ-452
    Serzhi » 13 авг 2017, 09:37 » в форуме ЕрАЗ
    0 Ответы
    496 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
    13 авг 2017, 10:46
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » 04 июн 2012, 12:33 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    3077 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий
    14 мар 2015, 12:30

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»