Мой Ераз ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыВитек
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
- Профессия: техник - механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курган
Мой Ераз
Мне предлагали на обмен Волгу-газ24, Жигули, но я отказался. машина -хорошая помощница в строительстве дачи.Машина технически исправна.Можно ездить и в морозы, ездит круглый год. Очень хорошая проходимость т.к. в заднем мосту стоит самоблокировка.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2010
- Авто: ераз 1991 змз-402 пробег 33400
- Профессия: водитель "пока"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: kemerovo
- Возраст: 37
Re: Мой Ераз
добро пожаловать!!!!!!!! а то нас тут мало)))))))))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский Ераз
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Мой Ераз
Да, по поводу блокируемого дифференциала тоже интересно!
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 40
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
-
Автор темыВитек
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
- Профессия: техник - механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курган
Re: Мой Ераз
Всем привет рад знакомству спасибо за поддержку отвечаю на вопросы самоблокировка включается когда одному колесу тяжело и второе начинает крутить их ставят на воен Уазах на даче 50 70 см снега прохожу сам В салоне 7 пассаж мест в ПтС стоит отметка под зад мостом стоят пружины от энерго аккумулятора тормоза Икарус иногда до 1 тонны беру и осадки не дает Зимой балласт 2 метал листа по 80 кг задок легкий как придавит идет хорошо Пер подвеска все тяги переделаны под Уаз Тойотаовские наконечники рулевых тяг Пружины на 18 мм а г 21 на 16 мм ездил на всех на г 21 идет мягко хорошо сосед по гаражу похвалил мягче его микроавобуса тойота идет Но сидит машина низко не красиво А родные пружины на 18 мм они и выше немного но подвеска иногда стучит но сидит выше Есть новая подвеска эти пружины есть г 21 может когда заменю подвеску Рулевой механизм под водительским сиденьем дает люфт вытачивал втулки из второпласта из бронзы вал механизма все равно дает люфт сейчас корпус механизма рассточил запрессовал игольчатые подшипники и вот 6 лет без люфта езжу Ручной тормоз в рабочем сост Заменил опорные диски зад колес г 24 с тросаии на ручной тормоз но не доделал тк ручник работает и так датчики температуры воды и масла ставят по щитку приборов это все от М 412 новый датчик надо проверить подсоеденить но не ставить если показывает сразу давление то он не исправный пока
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Мой Ераз
Развейте в отдельной теме про рулевое-переделанное,пжалста.
Пружины на 18 это хуже чем на 16 или лучше???????????
И если можно несколько фото рулевых тяг.


Пружины на 18 это хуже чем на 16 или лучше???????????

И если можно несколько фото рулевых тяг.


-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Мой Ераз
А пружины, ЯТП, родные такие?
Да, интересненько!Павел:Развейте в отдельной теме про рулевое-переделанное,пжалста.![]()
Пружины на 18 это хуже чем на 16 или лучше???????????![]()
И если можно несколько фото рулевых тяг.![]()
А пружины, ЯТП, родные такие?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Мой Ераз
Приветствую коллегу!!!
Еразов всё прибывает! Похож на мой бусик.Колёсные арки ,гляжу, переварены самодельные или подошли от чего? А то я как раз этим занимаюсь. Про рулевоё расскажи поподробнее. Салонная печка у меня точ в точ стояла, только за пассажирским сиденьем(как на уазе) вместо АКБ. Сейчас возвратил АКБ на место. Самоблок в дифференциале это
,т.к. я пару раз позорно вывешивался почти на ровном месте. Отчасти виноваты пружины передние на18мм . Едешь как на пеньках
Обрезать жалко вдруг ещё подсядут. Есть мысь подложить проставки под болты крепления чашки пружины к ниж. рычагу, а мере усадки пружин выкинуть их .(пружины у меня новые родные ЕРАЗовские-жесть!
)
И про задний мост : он у тебя прям от уаза 31512 ? или только коробка дифа?




И про задний мост : он у тебя прям от уаза 31512 ? или только коробка дифа?
-
Автор темыВитек
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: Ераз 762 - В, 1986 г выпуска, ЗМЗ - 401 (двигатель)
- Профессия: техник - механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курган
Re: Мой Ераз
Р е М О Н Т рулевого механизма Корпус механизма нижнюю часть расточил под игольчатый подшипник и запрессовал туда два подшипника Больше ничего не делал Дальше крышка сверху алюминевая металл мягкий . Выточил новую из металла.Внутренний диаметр под размер подшипника .Наружный диаметр это размер корпуса механизма .Диаметр подшипника наружный 38-39мм.внутренний диаметр 33мм. Запрессовал туда два игольчатых подшипника . Получилось два в корпусе и два в крышке.Сложного ничего нет. Самое главное выточить вал под размеры подшипников. Нарезать шлицы и сделать термозакалку. Вот и вся работа .Но по времени это может быть и долго .У меня еще два механизма лежат .Пока ездил мне делали .Один готовый лежит с . подшипниками и валом только шлицы нарезать и закалить Арки колес стоят родные ничего не делал Задний мост родной .Располовинил его достал старую вставил эту блокировку собрал. Заодно заменил опорные диски с колодками и тросами на ручной тормоз..По объявлениям иногда продают блокировки . В магазине на заказ можно купить но дорого где то 12тыс Но я брал за 1тыс Желаю удачи
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Мой Ераз
Спасибо.Подшипники откудава,от чего подходит. 
А родной вал нельзя использовать-ведь сьемная крышка снимается??????????

А родной вал нельзя использовать-ведь сьемная крышка снимается??????????

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Мой Ераз
Витек, я чувствую, скоро местные Еразоводы будут у тебя заказывать переделанные рулевые редуктора! Ведь не у всякого найдутся знакомые в токарке и термичке!.. И то, у меня есть, но завод "секретный" и фиг туда/оттуда что пронесешь...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение