[quote="oZorNik"][post]103767[/post] Поинтересуюсь смогут ли они заделать новый узел.[/quote] Шкворень наврятли . На Кебе он изначально литой а затем мех обработка . . :(
oZorNik: Завтра позвоню сюда http://srmz.su . Поинтересуюсь смогут ли они заделать новый узел. Самое интересное будет цена. Как узнаю отпишусь
Если позволишь, дам совет. На правах старшего по возрасту, так сказать) НЕ ПЫТАЙСЯ СДЕЛАТЬ ИЗ СВОЕГО КЭБА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Потеряешь все свои деньги, всё своё время, да и Кэб, кстати тоже((( Вместо этого: найди в сети видео про замену шкворней, например, у Газели, чтобы понимать, о чём вообще речь, оцени величину люфта в своих шкворнях и убедись, что шкворни не сломаны. Найди людей, которые занимаются ремонтом грузовиков и/или спецтехники. У них должен быть хороший шприц, мб даже гидравлический. Прошприцуй свои шкворни этим шприцом, выгнав ВСЮ старую смазку. По окончании процесса оцени результат вместе с тамошними мастерами. Если всё крутится-вертится нормально, а люфты небольшие, просто езди дальше и подружись с владельцами крутого шприца) Ездить к ним нужно часто!
Кстати, один из злейших врагов передней подвески такой конструкции - вода. Покатался по лужам - будь любезен шприцеваться) Если шкворни забиты, рулевому редуктору тяжело, насосу тяжело и тд)
Отправлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Хотел ещё про амортизаторы свои 5 копеек добавить... Для того, чтобы избежать пробоев подвески при движении по неровной дороге амортизаторы не нужны. Достаточно рессор или пружин. А для чего амортизаторы? Чтобы гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге на авто с пружинами и рессорами. В частности - предотвратить удары картером о лежачих полицейских) Внутри амортизатора две герметичные ёмкости с жидкостью и перепускной клапан, задающий скорость перетекания этой жидкости из одной ёмкости в другую и обратно. Жидкость перетекает между этими ёмкостями туда-сюда при работе подвески. Расширительный бачок может быть установлен, но вся система должна оставаться ГЕРМЕТИЧНОЙ, то есть замкнутой) Если расширительный бачок негерметичный, то конструкция в принципе не может называться амортизатором - не будет нормальной работы ни на прямом, ни на обратном ходе. Так что бачки и всякие манипуляции с доливом жидкости на не снятом с авто амортизаторе я бы не советовал. Это как уколы делать, не снимая штанов)))
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Это про ремонт передней подвески)))
За это сообщение автора Биги поблагодарили (всего 2):
[quote="oZorNik"][post]103767[/post] Завтра позвоню сюда http://srmz.su . Поинтересуюсь смогут ли они заделать новый узел. Самое интересное будет цена. Как узнаю отпишусь :)[/quote] Если позволишь, дам совет. На правах старшего по возрасту, так сказать) НЕ ПЫТАЙСЯ СДЕЛАТЬ ИЗ СВОЕГО КЭБА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Потеряешь все свои деньги, всё своё время, да и Кэб, кстати тоже((( Вместо этого: найди в сети видео про замену шкворней, например, у Газели, чтобы понимать, о чём вообще речь, оцени величину люфта в своих шкворнях и убедись, что шкворни не сломаны. Найди людей, которые занимаются ремонтом грузовиков и/или спецтехники. У них должен быть хороший шприц, мб даже гидравлический. Прошприцуй свои шкворни этим шприцом, выгнав ВСЮ старую смазку. По окончании процесса оцени результат вместе с тамошними мастерами. Если всё крутится-вертится нормально, а люфты небольшие, просто езди дальше и подружись с владельцами крутого шприца) Ездить к ним нужно часто! Кстати, один из злейших врагов передней подвески такой конструкции - вода. Покатался по лужам - будь любезен шприцеваться) Если шкворни забиты, рулевому редуктору тяжело, насосу тяжело и тд)
[size=85][color=green]Отправлено спустя 22 минуты 34 секунды:[/color][/size] Хотел ещё про амортизаторы свои 5 копеек добавить... Для того, чтобы избежать пробоев подвески при движении по неровной дороге амортизаторы не нужны. Достаточно рессор или пружин. А для чего амортизаторы? Чтобы гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге на авто с пружинами и рессорами. В частности - предотвратить удары картером о лежачих полицейских) Внутри амортизатора две герметичные ёмкости с жидкостью и перепускной клапан, задающий скорость перетекания этой жидкости из одной ёмкости в другую и обратно. Жидкость перетекает между этими ёмкостями туда-сюда при работе подвески. Расширительный бачок может быть установлен, но вся система должна оставаться ГЕРМЕТИЧНОЙ, то есть замкнутой) Если расширительный бачок негерметичный, то конструкция в принципе не может называться амортизатором - не будет нормальной работы ни на прямом, ни на обратном ходе. Так что бачки и всякие манипуляции с доливом жидкости на не снятом с авто амортизаторе я бы не советовал. Это как уколы делать, не снимая штанов)))
[size=85][color=green]Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:[/color][/size] [attachment=2]image.jpeg[/attachment][attachment=1]image.jpeg[/attachment][attachment=0]image.jpeg[/attachment] Это про ремонт передней подвески)))
Огромное спасибо за подробные фото и за советы!! На заводе сказали что возможно, но надо смотреть, цену заряжали от 30000р за пару. Разбирать шкворня все равно придется, ощутимый стук в правом колесе при движении по грунтовой (каменистой) дороге. Колесо качается как будто разбита нижняя шаровая (сравнение с жигулями), левый тоже на подходе. Не стучит но монтажкой от пружины если покачать то виден люфт на нижней вертикальной опоре(не сильный, на правом сильнее). Я пока что только смею предположить что отделаюсь винтовыми втулками и сайлентблоками. Последние я нашел где изготовить из полиуриетана. Соберусь с финансами, разберу и посмотрю. И обязательно отчитаюсь чего и как прошло
p.s.
За одно обслужу амортизаторы. Сниму, очищу от окисей и покрашу
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Я взял за правило шприцевать подвеску каждые 500 км не зависимо от погоды. Предыдущий хозяин довел правый шкворень до скрипа. После смазки скрип пропал, но через 7000 км появился стук. Я бы наверное и не заметил, если бы не грунтовка в гаражах.
Огромное спасибо за подробные фото и за советы!! На заводе сказали что возможно, но надо смотреть, цену заряжали от 30000р за пару. Разбирать шкворня все равно придется, ощутимый стук в правом колесе при движении по грунтовой (каменистой) дороге. Колесо качается как будто разбита нижняя шаровая (сравнение с жигулями), левый тоже на подходе. Не стучит но монтажкой от пружины если покачать то виден люфт на нижней вертикальной опоре(не сильный, на правом сильнее). Я пока что только смею предположить что отделаюсь винтовыми втулками и сайлентблоками. Последние я нашел где изготовить из полиуриетана. Соберусь с финансами, разберу и посмотрю. И обязательно отчитаюсь чего и как прошло :) p.s. За одно обслужу амортизаторы. Сниму, очищу от окисей и покрашу :good:
[size=85][color=green]Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:[/color][/size] Я взял за правило шприцевать подвеску каждые 500 км не зависимо от погоды. Предыдущий хозяин довел правый шкворень до скрипа. После смазки скрип пропал, но через 7000 км появился стук. Я бы наверное и не заметил, если бы не грунтовка в гаражах.
oZorNik: На заводе сказали что возможно, но надо смотреть, цену заряжали от 30000р за пару
Ну это еще по божески . ( КАК ВСЕ НЕДОРОГО ЗА МКАДОМ !!!!!)
Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
oZorNik: Я пока что только смею предположить что отделаюсь винтовыми втулками и сайлентблоками.
Если ты это ( смеешь предположить ) . То причину дефекта ты НЕ НАШЕЛ ! А значит играешь в азартную игру с подвеской КЕБа . А говоря более простым языком , чека из той гранаты уже выпала . Жди когда рванет . При люфте шкворня в нижней втулке , он как правило ломается пополам . Причем в акурат около резьбовой . В результате колесо набок . Амортизатор на помойку ( ибо нименуемо обломит уши его крепления к балке ) . Крыло не помойку его сломает овалившиеся колесо . А там как фишка ляжет ( от скорости зависит ) . На маленькой скорости обычно гнет нижние рычаги и ось крепления рычагов . На чуть побольше еще и балку моста . На чуть побольше машина скользит на боку по дороге ( со всеми вытекающеми последствиями ) . И ЭТО НЕ МОИ ДОМЫСЛЫ , ЭТО ОПЫТ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУОТАЦИИ ЭТИХ МАШИН !!!!.
За это сообщение автора Кекс поблагодарили (всего 2):
[quote="oZorNik"][post]103793[/post] На заводе сказали что возможно, но надо смотреть, цену заряжали от 30000р за пару[/quote] Ну это еще по божески . ( КАК ВСЕ НЕДОРОГО ЗА МКАДОМ !!!!!) :(
[size=85][color=green]Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:[/color][/size] [quote="oZorNik"][post]103793[/post] Я пока что только смею предположить что отделаюсь винтовыми втулками и сайлентблоками. [/quote] Если ты это ( смеешь предположить ) . То причину дефекта ты НЕ НАШЕЛ ! А значит играешь в азартную игру с подвеской КЕБа . А говоря более простым языком , чека из той гранаты уже выпала . Жди когда рванет . При люфте шкворня в нижней втулке , он как правило ломается пополам . Причем в акурат около резьбовой . В результате колесо набок . Амортизатор на помойку ( ибо нименуемо обломит уши его крепления к балке ) . Крыло не помойку его сломает овалившиеся колесо . А там как фишка ляжет ( от скорости зависит ) . На маленькой скорости обычно гнет нижние рычаги и ось крепления рычагов . На чуть побольше еще и балку моста . На чуть побольше машина скользит на боку по дороге ( со всеми вытекающеми последствиями ) . И ЭТО НЕ МОИ ДОМЫСЛЫ , ЭТО ОПЫТ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУОТАЦИИ ЭТИХ МАШИН !!!!.
Я тоже себе представил последствия обнаружив дефект. Пока машина не передвигается. До лета еще далеко, на море ехать не надо. Симферополь город маленький. Мне до работы 15 минут пешком. Кэб рядом с работой в гск стоит. Все рядом. Понятие повседневной машины отсутствует. Он для души у меня))) Иногда покататься по Симферополю, на море съездить раз в месяц)) В общем не переживайте я за ним пригляжу и не обижу
Я тоже себе представил последствия обнаружив дефект. Пока машина не передвигается. До лета еще далеко, на море ехать не надо. Симферополь город маленький. Мне до работы 15 минут пешком. Кэб рядом с работой в гск стоит. Все рядом. Понятие повседневной машины отсутствует. Он для души у меня))) Иногда покататься по Симферополю, на море съездить раз в месяц)) В общем не переживайте я за ним пригляжу и не обижу :) :good:
Всем доброго времени суток!! Выручайте, как вы все выше писали шкворень я разобрал в плачевном состоянии. Все резинки, втулки разбиты. Меня не отпускает один вопрос. Какая резьба на резьбовых втулках метрическая или дюймовая. Если известно напишите размеры пожалуйста, если нет то метрическая она или дюймовая)) Тут еще и амортизатор пустой оказался. Корпус вроде не дырявый, внутри чего то слегка хлюпает, но сопротивления он никакого не дает. В общем дошли наконец руки и до кэба. Точнее не давали холода. Суровая в этом году зима выдалась....
Последний раз редактировалось oZorNik 14 фев 2017, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Всем доброго времени суток!! Выручайте, как вы все выше писали шкворень я разобрал в плачевном состоянии. Все резинки, втулки разбиты. Меня не отпускает один вопрос. Какая резьба на резьбовых втулках метрическая или дюймовая. Если известно напишите размеры пожалуйста, если нет то метрическая она или дюймовая)) Тут еще и амортизатор пустой оказался. Корпус вроде не дырявый, внутри чего то слегка хлюпает, но сопротивления он никакого не дает. В общем дошли наконец руки и до кэба. Точнее не давали холода. Суровая в этом году зима выдалась....
Дам наколку не большую. Была такая передача где в кэбе бензиновом вопросы задавали. Потом этот кеб купили и ездили на нем года три, потом хозяин продал этот кэб. но передняя подвеска без амортизаторов у него осталась. И в свое время он отдавал её за 25 тыс, желтая... её кекс собирал. Так вот по фото в поисковике найти можно телефон обьяву и позвонить. Дальше,подвеска у кэба такая же как на бмв до войны, если полазить по барахолкам http://autobuy.ru/ можно купить. Я видел шкворень с надписями бмв, ролс-ройс и метрокеб. Есть вот такой ещё форум довоенных машин http://www.retro-magic.ru но на нём с лёту ничего не скажут. я там уже пару лет и меня до сих пор пытаются чморить деды великовозрастные . Этот форум лучше просто читать. Сам нашел. Тел есть https://www.drive2.ru/l/288230376152283359/
Дам наколку не большую. Была такая передача где в кэбе бензиновом вопросы задавали. Потом этот кеб купили и ездили на нем года три, потом хозяин продал этот кэб. но передняя подвеска без амортизаторов у него осталась. И в свое время он отдавал её за 25 тыс, желтая... её кекс собирал. Так вот по фото в поисковике найти можно телефон обьяву и позвонить. Дальше,подвеска у кэба такая же как на бмв до войны, если полазить по барахолкам http://autobuy.ru/ можно купить. Я видел шкворень с надписями бмв, ролс-ройс и метрокеб. Есть вот такой ещё форум довоенных машин http://www.retro-magic.ru но на нём с лёту ничего не скажут. я там уже пару лет и меня до сих пор пытаются чморить деды великовозрастные :(. Этот форум лучше просто читать. Сам нашел. Тел есть https://www.drive2.ru/l/288230376152283359/
Сайты ценные. Спасибо за такой подгон)) В хлам ничего не умерло, все чинибельно. А вот с резьбой я так и не смог разобраться. Мне придется купить метчик чтобы выточить втулки, я и мастера нашел уже и трубку медную, а с размером метчика не разберусь. Мне его через интернет заказывать и не как не померить и не повертеть Я готов и мерилку специальную купить, но она почему то есть метрическая и есть дюймовая
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Амортизатор я думаю надо просто заправить в крайнем случае подобрать уплотнители
Сайты ценные. Спасибо за такой подгон)) В хлам ничего не умерло, все чинибельно. А вот с резьбой я так и не смог разобраться. Мне придется купить метчик чтобы выточить втулки, я и мастера нашел уже и трубку медную, а с размером метчика не разберусь. Мне его через интернет заказывать и не как не померить и не повертеть :( Я готов и мерилку специальную купить, но она почему то есть метрическая и есть дюймовая
[size=85][color=green]Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:[/color][/size] Амортизатор я думаю надо просто заправить в крайнем случае подобрать уплотнители :)
Амортизатор можно заправить и вместо болтиков на 10 поставить штуцера вывести от них шланги под капот и там закрепить бочки тормозные или сцепления от жигулей. На каждый амрт свой. И доливать если жидкость будет уходить. По поводу резьбы я не технарь. Уверен что Кекс или Биги правильно сформулируют название. И открой тему свою. Там фото повесь и пиши. Эти кусочки туда перенесут.
Амортизатор можно заправить и вместо болтиков на 10 поставить штуцера вывести от них шланги под капот и там закрепить бочки тормозные или сцепления от жигулей. На каждый амрт свой. И доливать если жидкость будет уходить. По поводу резьбы я не технарь. Уверен что Кекс или Биги правильно сформулируют название. И открой тему свою. Там фото повесь и пиши. Эти кусочки туда перенесут.
[quote=Тигра post_id=109945 time=1497746008 user_id=3618]Анатольевич, ну вот почему не расказал что с просвятительской целью ехал?[/quote] Ну не совсем с просвятительской . Скорее на ралли с друзьями прокатится . Кстати Сорокин тоже был .