METROCABы ⇐ Англичане
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 07.04.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Москва
- Возраст: 60
Re: METROCABы
Не могу назвать себя профессиональным мотористом, дизелистом - тем более, но опыт некоторый имею) Кэб - 15тое авто на моём веку. В моём понимании колпачки - это синеватый дымок из трубы, а масло литрами и не едет в гору - это полноценный ремонт движка((( И чем быстрее, тем лучше, пока не поймол клина и не попал на блок. Предлагаю не тешить себя пустыми надеждами, и заняться именно этим. Масло исчезает, но не вытекает наружу - копец маслосъёмным кольцам, перестал ещё и тянуть после этого - копец компрессионным кольцам( Следующий пункт программы - задир цилиндра и клин.
Но, повторюсь, это всего лишь моё мнение)
Но, повторюсь, это всего лишь моё мнение)
Дорогу осилит идущий)
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: METROCABы
Если предположения Биги окажутся правдой, прежде чем пойти на переборку ДВС подумай и взвесь все за и против. Двигатель метрокеба ты в результате не получишь, т.к. запчастей от него нет. Максимум это будет форд транзит. Поэтому возможно дешевле и практичней купить бу. А если пользовать его каждый день и есть правельные руки можно и другой поставить.. Кэбы шли с двигателями ниссан 3л, 2.7 л дизель. Да и 3.3 в 180 кобыл можно пихнуть, это допустимые переделки
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 07.04.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Москва
- Возраст: 60
Re: METROCABы
Я где-то слышал, что бушный 2,5л транзитовский дизель в приличном состоянии можно взять за 50 000.
Дорогу осилит идущий)
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
-
Обратиться по никнейму
Re: METROCABы
Но заводится то он у меня хорошо. Если компрессия пропадает то он заводится плохо на холодную, а у меня с пол тычка. Если ТНВД помирает то заводится будет плохо на горячую. Зизый дым есть и труба выхлопная запотевшая. Я слышал что на транзите колпачки больше 150 т не ходят. У меня началось подобное на 152 по одометру. Сейчас 156 т накатал. Вопрос правда на сколько оригинален это пробег
. Как появится возможность проверю компрессию в цилиндрах. Да и правильно вы пишите, если мотор помрёт я другой поставлю, особенно привлекателен 2.7 л. С ним кэб мне кажется идеален будет. А еще думаю что можно приладить гидрорейку вместо редуктора, вот думаю пойти поработать на запчастях, там большой поток всего может чего подвернется интересного. Буду отписываться по мере адаптации к современным реалиям)) На данный момент уже стоит ролик транзита с автонатяжителем без планки, ремнень гур от митсубиши( какой не помню) задний моторчик дворников от девятки, верхний патрубок радиатора не разноширокий и....тюнингованный картер об лежачий полицейский с втянутым пузом 


-
Обратиться по никнейму
Re: METROCABы
Ах да, по поводу масложора, у меня еще вакуумная помпа сифонит не слабо, возможно периодическое залегание маслосьемных колец из за колпачков (образование нагара). Короче тут походу комплекс 

-
Обратиться по никнейму
Re: METROCABы
Еще такой вопрос. Сколько банок на выхлопной системе должно висеть? У меня есть подозрение что там чего то не хватает.
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 07.04.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Москва
- Возраст: 60
Re: METROCABы
Гидрорейка - хорошо, но радиус поворота станет больше(
Другой мотор я бы не ставил. Чем дольше общаюсь с Кэбом, тем более сбаленсированной нахожу эту машину. Проектировали её основательно. Здесь всё рассчитано) К другому мотору понадобится, скорее всего, другая коробка, другой кардан, главная передача и тд и тп) Понимаю, что мы все, купившее это авто - авантюристы) Главное - не выключать разум полностью) Купил машину за 100, вложил 500, получил машину за 100)
Я 500 не вложил, конечно, но и стоимость машины, думаю, особенно не повысил( Купил в прошлом ноябре. Проехал около 20 000. Уже тысяч 7-8 ничего не вкладываю и не ремонтирую, только подвеску шприцую периодически. ТО очередное подходит. Просто езжу. Нахожу сие занятие забавным)))
НО! Думаю, что на подходе подвесной подшипник. Благо купил заранее у Сергея в Тушино. Вероятно, подшипники полуосей скоро о себе заявят. Опоры двигателя ставил бушные, у того же Сергея купленные, но, как я понял, от классики должны подойти, хотя я на всякий случай нивские купил. Они более жирные)
Кстати, думаю, меня осудит здешняя общественность, но я выкинул родную торпеду и долбаный кособокий фартук. Поставил бушные кожаные рекаровские кресла с разборки, разобрался со всеми обдувами и соорудил новую торпеду по собственному разумению. Стало меньше вибраций, не запотевают стёкла, двоим впереди ехать комфортно и весело)
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати, а где Кекс? Не иначе в Ростов двинул. По местам боевой славы!)))
У меня банок 2 - задняя и совсем задняя, но я тоже думаю, что резонатор вырезан)
Гидрорейка - хорошо, но радиус поворота станет больше(
Другой мотор я бы не ставил. Чем дольше общаюсь с Кэбом, тем более сбаленсированной нахожу эту машину. Проектировали её основательно. Здесь всё рассчитано) К другому мотору понадобится, скорее всего, другая коробка, другой кардан, главная передача и тд и тп) Понимаю, что мы все, купившее это авто - авантюристы) Главное - не выключать разум полностью) Купил машину за 100, вложил 500, получил машину за 100)
Я 500 не вложил, конечно, но и стоимость машины, думаю, особенно не повысил( Купил в прошлом ноябре. Проехал около 20 000. Уже тысяч 7-8 ничего не вкладываю и не ремонтирую, только подвеску шприцую периодически. ТО очередное подходит. Просто езжу. Нахожу сие занятие забавным)))
НО! Думаю, что на подходе подвесной подшипник. Благо купил заранее у Сергея в Тушино. Вероятно, подшипники полуосей скоро о себе заявят. Опоры двигателя ставил бушные, у того же Сергея купленные, но, как я понял, от классики должны подойти, хотя я на всякий случай нивские купил. Они более жирные)
Кстати, думаю, меня осудит здешняя общественность, но я выкинул родную торпеду и долбаный кособокий фартук. Поставил бушные кожаные рекаровские кресла с разборки, разобрался со всеми обдувами и соорудил новую торпеду по собственному разумению. Стало меньше вибраций, не запотевают стёкла, двоим впереди ехать комфортно и весело)
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати, а где Кекс? Не иначе в Ростов двинул. По местам боевой славы!)))
Дорогу осилит идущий)
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: METROCABы
По поводу двигателей 2.7 3.0 дизель и 2.5 бензин переделок нет они шли штатно. Я хотел поставить с Акпп но не нашел безмозговую. А так как прелесть кэба в простоте я наворачивать не стал. То же самое и с пневмоподвеской от газели на зад.... То же не стал. Биги если ты что то переделал и тебе нравитьсяии удобней значит так и надо. По глушителю помню что была одна большая банка в самом конце трубы. Поэтому изощряться можно как хотите, это расходник. На нашем форуме есть раздел пррдаж и там висит ниссан старый купе вот такой ДВС я хотел воткнуть. Но как на зло у меня была новая машина. Так что спрашивай пока Кекса нет я тебе бюджетные варианты распишу
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
)зеполни профиль и отекрывай свою тему . Будешь писать в моей ( всякую ересь ) ЗАБАНЮГость: заводится то он у меня хорошо. Если компрессия пропадает то он заводится плохо на холодную, а у меня с пол тычка. Если ТНВД помирает то заводится будет плохо на горячую. Зизый дым есть и труба выхлопная запотевшая. Я слышал что на транзите колпачки больше 150 т не ходят. У меня началось подобное на 152 по одометру. Сейчас 156 т накатал. Вопрос правда на сколько оригинален это пробег . Как появится возможность проверю компрессию в цилиндрах. Да и правильно вы пишите, если мотор помрёт я другой поставлю, особенно привлекателен 2.7 л. С ним кэб мне кажется идеален будет. А еще думаю что можно приладить гидрорейку вместо редуктора, вот думаю пойти поработать на запчастях, там большой поток всего может чего подвернется интересного. Буду отписываться по мере адаптации к современным реалиям)) На данный момент уже стоит ролик транзита с автонатяжителем без планки, ремнень гур от митсубиши( какой не помню) задний моторчик дворников от девятки, верхний патрубок радиатора не разноширокий и....тюнингованный картер об лежачий полицейский с втянутым пуз
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12.07.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Джентльмен удачи
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
Re: METROCABы
Всем доброго времени суток!!! Нужна помощь знающих людей. Полез я на днях в подвеску амортизаторы заправить и обнаружил люфт в шкворнях, в нижней части. Расскажите пожалуиста подробней каким образом они перебираются и из чего состоит ремкомплект для этого дела.
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 07.04.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Москва
- Возраст: 60
Re: METROCABы
Ремкомплекта, насколько я понимаю, не существует(((( Для меня это был самый большой и трудоёмкий ремонт, с которым мне пришлось столкнуться на Кэбе. Всё разбираешь, проводишь дефектовку. Повреждённые детали изготавливаешь заново. Это, как минимум, будут втулки шкворней и подшипники скольжения (в верхней части шкворня) Сами шкворни, возможно, изъедены, ну и тд. Сайлентблоки, наверняка убиты, подушки крепления передней балки... Нужны станки, материалы и хорошие руки. Плюс голова, конечно. На коленке не справишься(
Да и далеко ты от нас теперь((((
Да и далеко ты от нас теперь((((
Дорогу осилит идущий)
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12.07.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Джентльмен удачи
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
Re: METROCABы
Ну я как понимаю моя машина на долгой стоянке теперь. Буду искать токаря и контору которая может сайлентблоки изготовить. А с подшипниками ума не приложу что делать. Может от чего другого подойдут с доработками. Не понятно в Симферополе чего тут и где и как.
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы

Отправлено спустя 44 секунды:
Так что подшипник ру . Тебе в помощь
Подшипники передней подвески КЕБа в дюймовом стандарте .

Отправлено спустя 44 секунды:
Так что подшипник ру . Тебе в помощь

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12.07.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Джентльмен удачи
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
Re: METROCABы
Завтра позвоню сюда http://srmz.su . Поинтересуюсь смогут ли они заделать новый узел. Самое интересное будет цена. Как узнаю отпишусь 
