METROCABыАнгличане

Ретро-автобусы английских фирм
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Кекс »

Биги: Шпильки всё же оказались целы. А подушки совсем при смерти. Большие купил у Сергея из гаражного кооператива "Тушинец
У Сергея много чего есть полезного по мелочи . Я его много лет знаю
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 60
 METROCABы

Сообщение Биги »

Ремонт передней подвески наконец закончен. До кучи поменял помпу. Главный итог - чувство спокойной уверенности за рулём. Проехал около 500 км по разным дорогам. Ощущения от езды выше всяких похвал. Пожалуй, это действительно моя машина!
Опыт владения и ремонта подсказывает мне, что вложенных денег напрямую не вернуть. Продажная стоимость авто не вырастет на сумму вложений. И, хотя я делал всё осознанно, расчитывая ездить сам, хочу предостеречь тех, кто, возможно, питает иллюзии, что можно купить этот автомобиль за 100-200 тр и спокойно ездить, радуясь жизни, от необдуманной покупки. Стоимость этих авто в продаже - цена входного билета в мир ремонта и поиска запчастей. Причём - на стоячие места.
За это сообщение автора Биги поблагодарил:
Кекс
Дорогу осилит идущий)
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Кекс »

Биги: что можно купить этот автомобиль за 100-200 тр и спокойно ездить, радуясь жизни,
Кеб следует покупать в цене от 700000 рублей . Дешевле как правило это ремонт и весьма дорогой . Я свой последний брал за лям двести с пробегом 500 км с нуля . :) ( видимо от того проблемы возникают не так часто )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
vaclav
Обратиться по никнейму
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 22.12.2011
Авто: РАФ 2203, 1985г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: музыкант
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен.область. п. Бугры
Возраст: 60
 METROCABы

Сообщение vaclav »

Игорь, а какой пробег твоего последнего Кеба на сегодняшний день?
Автомобиль не роскошь, а автомобиль.
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 60
 METROCABы

Сообщение Биги »

:) Думаю, желающих купить Метрокэб за эти деньги ещё меньше, чем самих кэбов в таком состоянии. На это способны только настоящие ценители, энтузиасты, располагающие к тому же нужной суммой. Всем хочется халявы. В том числе и мне, к сожалению... Мне хотелось авто на каждый день, достаточно маневренное, чтобы передвигаться и парковаться в центре Москвы, иметь возможность перевезти небольшие грузы и компании людей. Плюс эта машина мне эстетически нравится, плюс не ржавеет кузов, плюс оказалась удобной... Не планировал изначально делать выставочный экземпляр. Хочется некий винтажный тарантас, слегка потёртый, но хорошо едущий и удобный внутри. Пытаюсь идти в этом направлении... Не знаю, насколько здесь уместно слово тюнинг, но ковыряться с моим Бегемотом мне нравится! :)
Дорогу осилит идущий)
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Кекс »

vaclav: Игорь, а какой пробег твоего последнего Кеба на сегодняшний день?
Чуть меньше 40000 км :) Я очень мало на нем ежу . В оснавном если нужна надежная и без проблемная машина на большие растояния . В Минск , в Питер , в Ростов на Дону .и т.д. По трассе на КЕБе ехать милое дело . Поставил на спидометр 95 км ч . И больше ничего не надо . Он идет как утюг .По трассе бака хватает на 800 км . А если не пидалировать то и 850 хватит :)

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Биги: , плюс не ржавеет кузов,
Приежай . Я добавлю ложку дегтя в бочку с медом . ( пока еще не поздно ) Предупрежден значит вооружен :)

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Биги: Думаю, желающих купить Метрокэб за эти деньги ещё меньше, чем самих кэбов в таком состоянии. На это способны только настоящие ценители, энтузиасты, располагающие к тому же нужной суммой.
Ну от 700000 до ляма . Это цена весьма среднего поджепника в авто салоне . Ресурс поджепника примерно 150000 т километров . ну если с него пылинки сдувать наверное 200000 проедет . Все дальше в чермед Поджепники ремонтировать конечно можно НО ГЛУПО . Ибо их ремонт прекращается по команде отбой ( кончились деньги ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
собаковод
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 973
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 53
 METROCABы

Сообщение собаковод »

Кекс: Приежай . Я добавлю ложку дегтя в бочку с медом . ( пока еще не поздно ) Предупрежден значит вооружен
Да я ему про закладки рассказывал ...... а может и нет :(
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Кекс »

собаковод: Да я ему про закладки рассказывал ...... а может и нет
Я тебе про них расказывал и что ? Здесь показывать надо . Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать :)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Когда руль на яйца свалится поздно будет ( поздно пить боржоми , кода почки отвались )
За это сообщение автора Кекс поблагодарил:
Тигра
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 60
 METROCABы

Сообщение Биги »

Спасибо на добром слове :) За дёгтем я не поеду, пожалуй что... Не вижу смысла ехать куда-то, заранее зная, что получишь отрицательные эмоции. Про закладные в кузове мне Игорь, который Собаковод, действительно рассказывал. Посмотрел. Есть ржавчинка, конечно. Куда же без неё... Отвёрточкой потыкал. Металл живой ещё. Про антикор скрытых полостей на этом же форуме читал, да и в юности на свой ВАЗ мовиля не жалел, но, каюсь, пока руки не дошли... Собираюсь заняться. Предполагаю, что руль в одночасье никуда не свалится. Сначала пойдут некие процессы, которые можно будет заметить - вибрации, стуки и тп. Я так понял, что кузов имеет некий металлический каркас в виде стрингеров как бы, который, собственно и крепится к раме. И вот в этих самых местах крепления метал может проржаветь - не думаю, кстати, что во всех местах крепления сразу - и при движении, к примеру, по шоссе с приличной скоростью при резком торможении кузов срывает с рамы, он раскрывается, как скорлупа, ну и тд... Я правильно понимаю суть проблемы? А сколько всего этих точек крепления, если не секрет? Основных, так сказать.
Есть ещё один момент, который меня немного успокаивает: не может автомобиль, спроектированный в Англии, да и в СССР, кстати тоже, иметь конструктивные особенности, которые в одночасье могут привести к полному разрушению всей конструкции. Этот автомобиль не прошёл бы никаких испытаний, и не был бы допущен к эксплуатации. А раз так, будем следить, слушать... Я, кстати, пока отказался от музыки на Кэбе - как раз для того, чтобы не пропустить какого-нибудь звука.
За предупреждение спасибо большое!
Игорь, который Кекс и основатель темы, если вдруг будет время и желание, пиши как можно больше, пожалуйста! Если лень писать, хоть подкасты выкладывай. Повторюсь: твои знания и опыт - бесценны, но, прости за наглость, хотелось бы каких-то более пространных рассуждений. Лекций, можно так сказать)
Спасибо!
За это сообщение автора Биги поблагодарили (всего 2):
Кекс, Тигра
Дорогу осилит идущий)
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 60
 METROCABы

Сообщение Биги »

Кекс: В оснавном если нужна надежная и без проблемная машина на большие растояния . В Минск , в Питер , в Ростов на Дону .и т.д. По трассе на КЕБе ехать милое дело . Поставил на спидометр 95 км ч . И больше ничего не надо . Он идет как утюг .По трассе бака хватает на 800 км . А если не пидалировать то и 850 хватит :)
По трассе и другие машины сгодятся. Транспортер, например, или Дефендер. Знаю на собственном опыте. И крейсерская скорость повыше, и ресурс сравнимый, и загрузить можно больше. Но в городе они, мягко говоря, нехороши. Метрокэб особенно привлекает меня своей универсальностью, да и стиля в нём больше, на мой вкус.
Это мой любимчик. Вчера помыл - почистил. Скоро праздники. Всех поздравляю!!!
METROCABы - IMG_3705.JPG
METROCABы - IMG_3704.JPG
METROCABы - IMG_3703.JPG
METROCABы - IMG_3702.JPG
За это сообщение автора Биги поблагодарили (всего 2):
Кекс, собаковод
Дорогу осилит идущий)
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Кекс »

Биги: По трассе и другие машины сгодятся. Транспортер, например, или Дефендер. Знаю на собственном опыте. И крейсерская скорость повыше, и ресурс сравнимый, и загрузить можно больше
Мне на трассе нравится средняя 80 . Такой режим путешествия ( я не люблю скорость и кстати никогда не любил , даже в молодости ) . Я при езде ( по трассе ) получаю удовольствие от самой еды . И осмотра различного рода достопримечательностей . Которые на скорости за 100 просто не видно . :)
За это сообщение автора Кекс поблагодарил:
Биги
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
oZorNik
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 12.07.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Джентльмен удачи
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симферополь
 METROCABы

Сообщение oZorNik »

Всем доброго времени суток :) Вот я и обзавелся давней мечтой) Принимайте. Купил свою ласточку месяц назад. Поменял все расходники и поставил на уверенный ход. Но я хочу показать свой кэб специалисту, а кроме Кекса наверное никого и нет
https://auto.ru/cars/used/sale/metrocab ... 396-24ad4/
Купил я ее за 90к, едет вроде отлично, но у меня нет в голове эталонных образцов работы двигателя и ходовой. Послушать бы полностью исправный кэбчик))
За это сообщение автора oZorNik поблагодарил:
Биги
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 60
 METROCABы

Сообщение Биги »

Добро пожаловать! Кекс действительно главный! И он, похоже, единственный, кто видел и слышал новый Кэб) Я со своим возился и вожусь уже довольно долго, но идеала пока не достиг. Езжу часто. Вообще говоря, рад ему))) Судя по фото, пружины и рессоры у твоего совсем на исходе( Как и у меня, к слову... Ездить можно, но сидит низко...
Дорогу осилит идущий)
Гость
Обратиться по никнейму
 METROCABы

Сообщение Гость »

А не было ли экспериментов с проставками под балку? Хочу поставить поставки из капралона вместо стандартных и уровнять балку и двигатель. Вот только думаю выдержат ли крепления? Рычаг то изменится
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Кекс »

Гость: А не было ли экспериментов с проставками под балку? Хочу поставить поставки из капралона вместо стандартных и уровнять балку и двигатель. Вот только думаю выдержат ли крепления? Рычаг то изменится
Думаешь все так просто ? У тебя рулевая машинка и маятниковый рычаг сидят на раме . поставь проставку под балку хотябы 1 см и ты увидишь что хода наконечника рулевой тяги не хватает . :D Решил англичан ( сьделать ) . Не выдет , там целый завод работает над тем что бы ни чего ни от чего не подошло кроме как родное . :( У них весь выпуск 100 машин в год . И если что либо от чего либо подойдет . Они просто в трубу вылетят .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Англичане»