METROCABыАнгличане

Ретро-автобусы английских фирм
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Биги »

Гость-это я... Не так нас здесь много, к сожалению :(
Про новизну машины... просто основываюсь на собственном опыте... если авто долго не эксплуатировалось и было перед этим просто брошено у забора, как, я полагаю, и произошло с моим, после возобновления эксплуатации много чего должно вылезти. Что и происходит. Если, конечно, новую машину поставить на консервацию, то потом для возобновления эксплуатации ТО достаточно.
С передней подвеской, надеюсь, закончу в ближайшие выходные. Амортизаторы были целы, к счастью. Со шкворнями и втулками пришлось повозиться изрядно. И по времени, и по деньгам... Левый вообще жёстко закис.
Рессорных втулок уже не боюсь. Если на вопрос о том, что туда можно поставить, у тебя есть ответ, отличный от: "родные по 20..30..40 евро за штуку", напиши, пожалуйста!
Поменял все наконечники на УАЗовские, как здесь рекомендовали. Они, как уже писал Игорь, сохранивший лишь виртуальное членство в нашем братстве, короче оригинальных. Поэтому я купил УАЗовские же удлиннители рулевых тяг. У них внутренняя правая и наружняя левая резьба, так что все 6 наконечников получились правые.
Про ужасы редуктора и шлицевого соединения читал уже здесь... Готовлюсь морально. Рискнул залезть в шкворни, чтобы облегчить жизнь немного редуктору и насосу.
А если остальное - мелочи, то это вообще здОрово! Спасибо!
Последний раз редактировалось Биги 15 апр 2016, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий)
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 METROCABы

Сообщение Кекс »

Биги, пиши под ником ( так лучше ) Смотри за шлицевой Тогда редуктор останеца цел . И некогда НЕКОГДА не буксируй машину с неисправным мотором . Достаточно 10 км что бы убить рулевой редуктор при заглушенном моторе ( с неиспрвным или не работающем насосом )
За это сообщение автора Кекс поблагодарил:
Биги
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Биги »

Игорь, напиши, пожалуйста, какую жидкость в ГУР заливать?
Дорогу осилит идущий)
Аватара пользователя
собаковод
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 944
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 50
 METROCABы

Сообщение собаковод »

Биги: Игорь, напиши, пожалуйста, какую жидкость в ГУР заливать?
Во первых Кекс то же Игорь, и разбирается лучше меня в этой машине.... признаю не моргнув :)
Во вторых Я лил то что было залито до меня. то есть красную дрянь для АКПП, а что там по госту положенно понятия не имею. могу только сказать , что дикстрол 4 лучше чем второй и третий, но дороже существенно. По возрасту не могу понять кто Вы...., подвеску не Вы у меня забрали?
За это сообщение автора собаковод поблагодарил:
Биги
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Биги »

Знаю уже, что Кекс - Игорь) Считаю, что человеку, который не знает, как зовут Кекса, на этом форуме делать нечего!
Написал на удачу. Мне, собственно, нужно было про жидкость узнать)
Да, это именно я. Мы вроде при встрече на ты договаривались?
За подвеску большой рахмат! Много чего пошло в дело!

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А какой объём в системе? Думал полностью жидкость заменить
Дорогу осилит идущий)
Аватара пользователя
собаковод
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 944
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Возраст: 50
 METROCABы

Сообщение собаковод »

ну тогда я всё понял, кэб у тебя ездить будет, подвеска была живая, так что .... думаю что и в технике ты разбираешься лучше меня :beer:
За это сообщение автора собаковод поблагодарил:
Биги
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Биги »

собаковод: ну тогда я всё понял, кэб у тебя ездить будет, подвеска была живая, так что .... думаю что и в технике ты разбираешься лучше меня :beer:
Спасибо! Я тоже, надеюсь, что будет ездить) Я инженер по образованию. Авиационный. Ещё в дометрокэбовскую эпоху часто бывал в Тушино. Наше НИИ кое-что делало для них, выражаясь современным языком, в рамках аутсорсинга 8) В Тушино тогда было головное предприятие. Как сейчас по Метрокэбам. Тогда бы меня заставили родные втулки у Кекса купить :cry:
Дорогу осилит идущий)
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 METROCABы

Сообщение Кекс »

Жидкость для ГУРа Дикстрон 3 . . С учетом мойки возьми три литра .
За это сообщение автора Кекс поблагодарил:
Биги
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Биги »

Кекс: Жидкость для ГУРа Дикстрон 3 . . С учетом мойки возьми три литра .
Спасибо большое!
Осмелюсь спросить... При разборке-сборке передней подвески обнаружилась ещё одна неприятная хрень: балка, к которой собственно всё и крепится, "дышит" относительно рамы. Может быть дашь какие-нибудь рекомендации... Гайки тянули, кроме одной, к которой добраться пока не получилось, но полностью вопрос не закрыт :cry: :cry: :cry:
Дорогу осилит идущий)
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 METROCABы

Сообщение Кекс »

Биги: При разборке-сборке передней подвески обнаружилась ещё одна неприятная хрень: балка, к которой собственно всё и крепится, "дышит" относительно рамы
Сьрезало фигурную шпильку в месте крепления к раме . Замена ( так ездить нельзя ) ОЧЕНЬ ОПАСНО . Мост слетит !

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Метод разборки . Открутить гайки снизу моста , открутить тормозные шланги . Снять тормозные трубки снизу балки моста из зажимов . Открутить наконечники рулевых тяг и снять их . Снять мост всборе . Открутить гайки крепления шпилек сверху рамы . Иьзять шпильки и подушки моста . Заменить шпильки . МЕТОД УСТАНОВКИ : Установить шпильки вместе с подушками моста в балку моста , затянуть гайки шпилек снизу балки моста . Установить мост в автомобиль ВСБОРЕ со шпильками Убедится в том что большей диамер шпильки сел на место . Затянуть шпильки сверху рамы авто . Все остальное не предствляет сложности .ВНИМАНИЕ ! ПОРЯДОК РАЗБОРКИ и особенно СБОРКИ МЕНЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШЕННО !!!!!. ОПАСНО!!!!.
За это сообщение автора Кекс поблагодарил:
Биги
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Биги »

Спасибо огромное! Рекомендации бесценны :beer:
Дорогу осилит идущий)
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 METROCABы

Сообщение Кекс »

Шпилька крепления моста к раме ФИГУРНАЯ ! . Может быть снято только через низ рамы . После снятия балки моста . И НИКАК ПО ДРУГОМУ !
За это сообщение автора Кекс поблагодарили (всего 2):
Тигра, Биги
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Биги »

Кекс:
Сьрезало фигурную шпильку в месте крепления к раме . Замена ( так ездить нельзя ) ОЧЕНЬ ОПАСНО . Мост слетит !
Похоже, шпильки не срезаны - просто разболтаны. Подушки живые, но всё же покоцаные. Разбирать всё равно придётся. Всё остальное собрано, стоит на своих местах, работает отлично. Надеюсь, осталось недолго! :%)
Дорогу осилит идущий)
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 METROCABы

Сообщение Кекс »

Биги: Похоже, шпильки не срезаны - просто разболтаны.
Шпильки разболтанны быть не могут ( такая у них конструкция ) А вот подушки могут начать умирать . Но их подлечить можно .
За это сообщение автора Кекс поблагодарил:
Биги
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Возраст: 57
 METROCABы

Сообщение Биги »

Кекс: Шпильки разболтанны быть не могут ( такая у них конструкция ) А вот подушки могут начать умирать . Но их подлечить можно .
Шпильки всё же оказались целы. А подушки совсем при смерти. Большие купил у Сергея из гаражного кооператива "Тушинец". Кстати, у него есть ещё, если кому надо. Ещё он меня облагодетельствовал подушкой двигателя. Моя, та, что слева, умерла. Кронштейн лопнул в 2ух местах. Будем варить. Мелкие втулки, они же направляющие шайбы, очень похожи на нижние подушки радиатора от Патриота. Пока не решил, поставить их или заказать новые по размерам из полиуретана или резины. :facepalm:

Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
Соблазн поставить радиаторные подушки велик, но нагрузки несравнимые. Поэтому, склоняюсь всё же к тому, чтобы новые выточить.
Дорогу осилит идущий)
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Англичане»