Гость-это я... Не так нас здесь много, к сожалению
Про новизну машины... просто основываюсь на собственном опыте... если авто долго не эксплуатировалось и было перед этим просто брошено у забора, как, я полагаю, и произошло с моим, после возобновления эксплуатации много чего должно вылезти. Что и происходит. Если, конечно, новую машину поставить на консервацию, то потом для возобновления эксплуатации ТО достаточно.
С передней подвеской, надеюсь, закончу в ближайшие выходные. Амортизаторы были целы, к счастью. Со шкворнями и втулками пришлось повозиться изрядно. И по времени, и по деньгам... Левый вообще жёстко закис.
Рессорных втулок уже не боюсь. Если на вопрос о том, что туда можно поставить, у тебя есть ответ, отличный от: "родные по 20..30..40 евро за штуку", напиши, пожалуйста!
Поменял все наконечники на УАЗовские, как здесь рекомендовали. Они, как уже писал Игорь, сохранивший лишь виртуальное членство в нашем братстве, короче оригинальных. Поэтому я купил УАЗовские же удлиннители рулевых тяг. У них внутренняя правая и наружняя левая резьба, так что все 6 наконечников получились правые.
Про ужасы редуктора и шлицевого соединения читал уже здесь... Готовлюсь морально. Рискнул залезть в шкворни, чтобы облегчить жизнь немного редуктору и насосу.
А если остальное - мелочи, то это вообще здОрово! Спасибо!
Последний раз редактировалось Биги 15 апр 2016, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Гость-это я... Не так нас здесь много, к сожалению :( Про новизну машины... просто основываюсь на собственном опыте... если авто долго не эксплуатировалось и было перед этим просто брошено у забора, как, я полагаю, и произошло с моим, после возобновления эксплуатации много чего должно вылезти. Что и происходит. Если, конечно, новую машину поставить на консервацию, то потом для возобновления эксплуатации ТО достаточно. С передней подвеской, надеюсь, закончу в ближайшие выходные. Амортизаторы были целы, к счастью. Со шкворнями и втулками пришлось повозиться изрядно. И по времени, и по деньгам... Левый вообще жёстко закис. Рессорных втулок уже не боюсь. Если на вопрос о том, что туда можно поставить, у тебя есть ответ, отличный от: "родные по 20..30..40 евро за штуку", напиши, пожалуйста! Поменял все наконечники на УАЗовские, как здесь рекомендовали. Они, как уже писал Игорь, сохранивший лишь виртуальное членство в нашем братстве, короче оригинальных. Поэтому я купил УАЗовские же удлиннители рулевых тяг. У них внутренняя правая и наружняя левая резьба, так что все 6 наконечников получились правые. Про ужасы редуктора и шлицевого соединения читал уже здесь... Готовлюсь морально. Рискнул залезть в шкворни, чтобы облегчить жизнь немного редуктору и насосу. А если остальное - мелочи, то это вообще здОрово! Спасибо!
Биги, пиши под ником ( так лучше ) Смотри за шлицевой Тогда редуктор останеца цел . И некогда НЕКОГДА не буксируй машину с неисправным мотором . Достаточно 10 км что бы убить рулевой редуктор при заглушенном моторе ( с неиспрвным или не работающем насосом )
[ref]Биги[/ref], пиши под ником ( так лучше ) Смотри за шлицевой Тогда редуктор останеца цел . И некогда НЕКОГДА не буксируй машину с неисправным мотором . Достаточно 10 км что бы убить рулевой редуктор при заглушенном моторе ( с неиспрвным или не работающем насосом )
Биги: Игорь, напиши, пожалуйста, какую жидкость в ГУР заливать?
Во первых Кекс то же Игорь, и разбирается лучше меня в этой машине.... признаю не моргнув
Во вторых Я лил то что было залито до меня. то есть красную дрянь для АКПП, а что там по госту положенно понятия не имею. могу только сказать , что дикстрол 4 лучше чем второй и третий, но дороже существенно. По возрасту не могу понять кто Вы...., подвеску не Вы у меня забрали?
[quote="Биги"][post]98423[/post] Игорь, напиши, пожалуйста, какую жидкость в ГУР заливать?[/quote] Во первых Кекс то же Игорь, и разбирается лучше меня в этой машине.... признаю не моргнув :) Во вторых Я лил то что было залито до меня. то есть красную дрянь для АКПП, а что там по госту положенно понятия не имею. могу только сказать , что дикстрол 4 лучше чем второй и третий, но дороже существенно. По возрасту не могу понять кто Вы...., подвеску не Вы у меня забрали?
Знаю уже, что Кекс - Игорь) Считаю, что человеку, который не знает, как зовут Кекса, на этом форуме делать нечего!
Написал на удачу. Мне, собственно, нужно было про жидкость узнать)
Да, это именно я. Мы вроде при встрече на ты договаривались?
За подвеску большой рахмат! Много чего пошло в дело!
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А какой объём в системе? Думал полностью жидкость заменить
Знаю уже, что Кекс - Игорь) Считаю, что человеку, который не знает, как зовут Кекса, на этом форуме делать нечего! Написал на удачу. Мне, собственно, нужно было про жидкость узнать) Да, это именно я. Мы вроде при встрече на ты договаривались? За подвеску большой рахмат! Много чего пошло в дело!
[size=85][color=green]Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:[/color][/size] А какой объём в системе? Думал полностью жидкость заменить
собаковод: ну тогда я всё понял, кэб у тебя ездить будет, подвеска была живая, так что .... думаю что и в технике ты разбираешься лучше меня
Спасибо! Я тоже, надеюсь, что будет ездить) Я инженер по образованию. Авиационный. Ещё в дометрокэбовскую эпоху часто бывал в Тушино. Наше НИИ кое-что делало для них, выражаясь современным языком, в рамках аутсорсинга 8) В Тушино тогда было головное предприятие. Как сейчас по Метрокэбам. Тогда бы меня заставили родные втулки у Кекса купить
[quote="собаковод"][post]98426[/post] ну тогда я всё понял, кэб у тебя ездить будет, подвеска была живая, так что .... думаю что и в технике ты разбираешься лучше меня :beer:[/quote] Спасибо! Я тоже, надеюсь, что будет ездить) Я инженер по образованию. Авиационный. Ещё в дометрокэбовскую эпоху часто бывал в Тушино. Наше НИИ кое-что делало для них, выражаясь современным языком, в рамках аутсорсинга 8) В Тушино тогда было головное предприятие. Как сейчас по Метрокэбам. Тогда бы меня заставили родные втулки у Кекса купить :cry:
Кекс: Жидкость для ГУРа Дикстрон 3 . . С учетом мойки возьми три литра .
Спасибо большое!
Осмелюсь спросить... При разборке-сборке передней подвески обнаружилась ещё одна неприятная хрень: балка, к которой собственно всё и крепится, "дышит" относительно рамы. Может быть дашь какие-нибудь рекомендации... Гайки тянули, кроме одной, к которой добраться пока не получилось, но полностью вопрос не закрыт
[quote="Кекс"][post]98434[/post] Жидкость для ГУРа Дикстрон 3 . . С учетом мойки возьми три литра .[/quote] Спасибо большое! Осмелюсь спросить... При разборке-сборке передней подвески обнаружилась ещё одна неприятная хрень: балка, к которой собственно всё и крепится, "дышит" относительно рамы. Может быть дашь какие-нибудь рекомендации... Гайки тянули, кроме одной, к которой добраться пока не получилось, но полностью вопрос не закрыт :cry: :cry: :cry:
Биги: При разборке-сборке передней подвески обнаружилась ещё одна неприятная хрень: балка, к которой собственно всё и крепится, "дышит" относительно рамы
Сьрезало фигурную шпильку в месте крепления к раме . Замена ( так ездить нельзя ) ОЧЕНЬ ОПАСНО . Мост слетит !
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Метод разборки . Открутить гайки снизу моста , открутить тормозные шланги . Снять тормозные трубки снизу балки моста из зажимов . Открутить наконечники рулевых тяг и снять их . Снять мост всборе . Открутить гайки крепления шпилек сверху рамы . Иьзять шпильки и подушки моста . Заменить шпильки . МЕТОД УСТАНОВКИ : Установить шпильки вместе с подушками моста в балку моста , затянуть гайки шпилек снизу балки моста . Установить мост в автомобиль ВСБОРЕ со шпильками Убедится в том что большей диамер шпильки сел на место . Затянуть шпильки сверху рамы авто . Все остальное не предствляет сложности .ВНИМАНИЕ ! ПОРЯДОК РАЗБОРКИ и особенно СБОРКИ МЕНЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШЕННО !!!!!. ОПАСНО!!!!.
[quote="Биги"][post]98437[/post] При разборке-сборке передней подвески обнаружилась ещё одна неприятная хрень: балка, к которой собственно всё и крепится, "дышит" относительно рамы[/quote] Сьрезало фигурную шпильку в месте крепления к раме . Замена ( так ездить нельзя ) ОЧЕНЬ ОПАСНО . Мост слетит !
[size=85][color=green]Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:[/color][/size] Метод разборки . Открутить гайки снизу моста , открутить тормозные шланги . Снять тормозные трубки снизу балки моста из зажимов . Открутить наконечники рулевых тяг и снять их . Снять мост всборе . Открутить гайки крепления шпилек сверху рамы . Иьзять шпильки и подушки моста . Заменить шпильки . МЕТОД УСТАНОВКИ : Установить шпильки вместе с подушками моста в балку моста , затянуть гайки шпилек снизу балки моста . Установить мост в автомобиль ВСБОРЕ со шпильками Убедится в том что большей диамер шпильки сел на место . Затянуть шпильки сверху рамы авто . Все остальное не предствляет сложности .ВНИМАНИЕ ! ПОРЯДОК РАЗБОРКИ и особенно СБОРКИ МЕНЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕШЕННО !!!!!. ОПАСНО!!!!.
Кекс:
Сьрезало фигурную шпильку в месте крепления к раме . Замена ( так ездить нельзя ) ОЧЕНЬ ОПАСНО . Мост слетит !
Похоже, шпильки не срезаны - просто разболтаны. Подушки живые, но всё же покоцаные. Разбирать всё равно придётся. Всё остальное собрано, стоит на своих местах, работает отлично. Надеюсь, осталось недолго!
[quote="Кекс"][post]98438[/post] Сьрезало фигурную шпильку в месте крепления к раме . Замена ( так ездить нельзя ) ОЧЕНЬ ОПАСНО . Мост слетит ![/quote] Похоже, шпильки не срезаны - просто разболтаны. Подушки живые, но всё же покоцаные. Разбирать всё равно придётся. Всё остальное собрано, стоит на своих местах, работает отлично. Надеюсь, осталось недолго! :%)
[quote="Биги"][post]98468[/post] Похоже, шпильки не срезаны - просто разболтаны.[/quote] Шпильки разболтанны быть не могут ( такая у них конструкция ) А вот подушки могут начать умирать . Но их подлечить можно .
Кекс: Шпильки разболтанны быть не могут ( такая у них конструкция ) А вот подушки могут начать умирать . Но их подлечить можно .
Шпильки всё же оказались целы. А подушки совсем при смерти. Большие купил у Сергея из гаражного кооператива "Тушинец". Кстати, у него есть ещё, если кому надо. Ещё он меня облагодетельствовал подушкой двигателя. Моя, та, что слева, умерла. Кронштейн лопнул в 2ух местах. Будем варить. Мелкие втулки, они же направляющие шайбы, очень похожи на нижние подушки радиатора от Патриота. Пока не решил, поставить их или заказать новые по размерам из полиуретана или резины.
Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
Соблазн поставить радиаторные подушки велик, но нагрузки несравнимые. Поэтому, склоняюсь всё же к тому, чтобы новые выточить.
[quote="Кекс"] Шпильки разболтанны быть не могут ( такая у них конструкция ) А вот подушки могут начать умирать . Но их подлечить можно .[/quote] Шпильки всё же оказались целы. А подушки совсем при смерти. Большие купил у Сергея из гаражного кооператива "Тушинец". Кстати, у него есть ещё, если кому надо. Ещё он меня облагодетельствовал подушкой двигателя. Моя, та, что слева, умерла. Кронштейн лопнул в 2ух местах. Будем варить. Мелкие втулки, они же направляющие шайбы, очень похожи на нижние подушки радиатора от Патриота. Пока не решил, поставить их или заказать новые по размерам из полиуретана или резины. :facepalm:
[size=85][color=green]Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:[/color][/size] Соблазн поставить радиаторные подушки велик, но нагрузки несравнимые. Поэтому, склоняюсь всё же к тому, чтобы новые выточить.