через ебей детали восстановленные то есть бу., вам надо найти поставщика с американского рынка (контору или частное лицо) и попробовать посмотреть там наличие деталей, в сша эти машины выпускались короткое время, тащить с англии будет на много дороже, из выше перечисленного всё можно заменить деталями российского производства, нужен умелый мастер. Все перечисленные вами детали имеют альтернативу серийных авто с не большой переделкой.
METROCABы ⇐ Англичане
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: METROCABы
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
Игорь . А от чего переделать шкворни и амортизаторы .?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: METROCABы
Я имел ввиду заднюю подвеску, напорол пардон Шкворни и амортизаторы имеют трёх производителей бмв, метрокэб, ролс-ройс. Амортизаторы на американских сайтах стоят 170 долларов каждый, шкворни я не видел, исходя из сложившейся ситуации амортизаторы целесообразней перебрать где нибудь в заводских условиях, а шкворни... их надо смотреть и по возможности восстановить, если это возможно.
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.02.2016
- Авто: METROCAB 2series(2000)
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
Re: METROCABы
собаковод, Кекс, а есть возможность или выходы чтобы заказать напрямую новые запчасти? можно с вами связаться по телефону?
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: METROCABы
вы напишите хоть что у вас. может там и смысла нет вкладываться, машин не так много, они практически все известны.
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 07.04.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Москва
- Возраст: 59
METROCABы
Доброго здоровья уважаемым форумчанам!
Разбираю переднюю подвеску своего Metrocab-а. Стоят полиуретановые втулки в верхних и нижних рычагах. Уже изрядно побитые. Хотелось бы заменить. Может быть, у кого-то есть, может быть кто-то менял и знает, где взять... Родным сайлентблокам, конечно же, тоже был бы рад. Помогите, пожалуйста!
Разбираю переднюю подвеску своего Metrocab-а. Стоят полиуретановые втулки в верхних и нижних рычагах. Уже изрядно побитые. Хотелось бы заменить. Может быть, у кого-то есть, может быть кто-то менял и знает, где взять... Родным сайлентблокам, конечно же, тоже был бы рад. Помогите, пожалуйста!
Дорогу осилит идущий)
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
METROCABы
Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Стоят они по 20 евриков за штучку . Если такая цена не интересна ( как правило она почему то мало кому интересна ). То технология следующая Берешь резину плотную . опускаешь в жидкий азот . Сверлишь ( внутрений диаметр ) Точишь оправку одеваешь сверленую резинку . Опускаешь в жидкий азот , Точишь на обычном токарном станке ( на средних оборотах ) . Вариант второй Самый хреновый ! Точишь матрицу изделия . Покрываешь ее разделительным слоем ( например парофин или воск ) Заливаешь стекольным герметиком .Вынимаешь готовое изделие . СЛУЖИТ ПРИМЕРНО ПОЛ ГОДА По такой технологии . Есть шанс обломать нижние оси . За то свех дешево
Ну я знаю . и что с того . Как говоришь цену все почему то хотят их выпилить в ручную
Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Стоят они по 20 евриков за штучку . Если такая цена не интересна ( как правило она почему то мало кому интересна ). То технология следующая Берешь резину плотную . опускаешь в жидкий азот . Сверлишь ( внутрений диаметр ) Точишь оправку одеваешь сверленую резинку . Опускаешь в жидкий азот , Точишь на обычном токарном станке ( на средних оборотах ) . Вариант второй Самый хреновый ! Точишь матрицу изделия . Покрываешь ее разделительным слоем ( например парофин или воск ) Заливаешь стекольным герметиком .Вынимаешь готовое изделие . СЛУЖИТ ПРИМЕРНО ПОЛ ГОДА По такой технологии . Есть шанс обломать нижние оси . За то свех дешево
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 07.04.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Москва
- Возраст: 59
METROCABы
Спасибо за ответ. Про 20 евро... Если считать, что в нижних рычагах 4 втулки (каждая=2 половинки), то эта цифра близка, на мой взгляд, к адекватной. Подъехал, забрал гарантированно качественные втулки, уехал) Если же считать, что в нижних рычагах втулок 8 и сверху ещё 4, то 20 евро/шт. действительно дорого. Даже не то, чтобы дорого... Вызывает улыбку. Нашёл контору в Москве. Вырезали мне из полиуретана 12 втулок и ещё из резины 4 отбойника, которые тоже решил заменить. 120 евро за всё. Пока не ставил, но, думаю, всё будет хорошо. Если кому понадобится, контакты могу дать.
Дорогу осилит идущий)
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
METROCABы
Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
Я совершенно точно это могу утверждать ибо много лет занимался ремонтом этих авто . И раньше знал практически всех владельцев кебов . Среди этих людей есть всего три человека которые купили НОВЫЕ кебы с завода за полную их стоимость . Все остальные машины как правило после такси в Москебе или 18 ТМП . Около 70 машин в конце 0000 годов попали в такси в один из подмосковных городов . И примерно 20 машин было выкупленно частными владельцами с консервации в 17 Тмп . По цене примено 300000 за машину . Я работал на заводе где собирали эти авто по этому про кебы я знаю все . Так все кебы прошли через мои руки . И твой в том числе кстати. НО как правило мои знания невостребованны . И вот по чему . На вопрос от чего к кбу подходит .... Я могу ответить одно ОТ КЕБА . Как специалист завода изготовителя я просто не облодаю знаниями как его делать по дешевле .
Ну я за что купил , за то и продаю . С учетом того что у меня три кеба . пригодятся . . Тем боле что с кебами имеющими большей пробег все сложно . Там есть всегда куда подевать лишние пол ляма ( ну если действительно лишние )
Конечно скинь пусть лежат на форуме . С учетом того что среди владельцев кебов которые способны вкладывать в свои машины серьезные средства , таких 1% из ста .
Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
Я совершенно точно это могу утверждать ибо много лет занимался ремонтом этих авто . И раньше знал практически всех владельцев кебов . Среди этих людей есть всего три человека которые купили НОВЫЕ кебы с завода за полную их стоимость . Все остальные машины как правило после такси в Москебе или 18 ТМП . Около 70 машин в конце 0000 годов попали в такси в один из подмосковных городов . И примерно 20 машин было выкупленно частными владельцами с консервации в 17 Тмп . По цене примено 300000 за машину . Я работал на заводе где собирали эти авто по этому про кебы я знаю все . Так все кебы прошли через мои руки . И твой в том числе кстати. НО как правило мои знания невостребованны . И вот по чему . На вопрос от чего к кбу подходит .... Я могу ответить одно ОТ КЕБА . Как специалист завода изготовителя я просто не облодаю знаниями как его делать по дешевле .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 07.04.2016
- Авто: Metrocab 2 series 1998
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Москва
- Возраст: 59
METROCABы
Я уже накопил некий опыт и собираюсь им делиться. Прошу остальных делать то же самое! Думаю, стоит создать отдельную тему по ремонту и поиску запчастей.
Твоя позиция - позиция производителя - на кэб подходит только от кэба - понятна, но мало интересна тем, кто ремонтирует свой кэб и стремится по возможности экономить. Кэб - очень интересная машина, он мне действительно очень нравится, и сделан он из деталей, которые использовались или могли использоваться на других авто. В некоторых случаях очень полезно знать, на каких. Это если эти авто ездили по нашим дорогам, и покупка запчастей поможет экономить деньги. Не думаю, что стоит искать новые родные передние амортизаторы или шкворни. Их можно найти на западных сайтах, но везти их будут долго, стоить они будут дорого и, в случае со шкворнями, например, самих шкворней будет недостаточно - нужны втулки, подшипнити и тд. Значит, нужно восстанавливать свои детали, если это ещё возможно, если нет - искать здесь б/у, которые можно восстановить, искать людей и оборудование, которые помогут это сделать.
Прочитал на форуме, что подшипники ступиц здесь найти невозможно. Но попробовал и нашёл. Всё нужно проверять.
Желаю всем удачи, и надеюсь на обмен опытом!
Твои знания - бесценны! Я внимательно читаю этот форум, и рад каждому сообщению. Варюсь в этой теме примерно пол-года. Уяснил за это время несколько важных вещей: восстановить кэб - не самое важное. Значительно важнее научиться поддерживать его в хорошем/рабочем состоянии и делать это; если стремиться восстановить кэб в оригинальном состоянии, упомянутые тобой пол-ляма - не предел, а, пожалуй, только входной билет; можно находить в Москве в наличии и на заказ новые детали и расходники, которые подходят в кэбу, можно восстанавливать б/у.
Я уже накопил некий опыт и собираюсь им делиться. Прошу остальных делать то же самое! Думаю, стоит создать отдельную тему по ремонту и поиску запчастей.
Твоя позиция - позиция производителя - на кэб подходит только от кэба - понятна, но мало интересна тем, кто ремонтирует свой кэб и стремится по возможности экономить. Кэб - очень интересная машина, он мне действительно очень нравится, и сделан он из деталей, которые использовались или могли использоваться на других авто. В некоторых случаях очень полезно знать, на каких. Это если эти авто ездили по нашим дорогам, и покупка запчастей поможет экономить деньги. Не думаю, что стоит искать новые родные передние амортизаторы или шкворни. Их можно найти на западных сайтах, но везти их будут долго, стоить они будут дорого и, в случае со шкворнями, например, самих шкворней будет недостаточно - нужны втулки, подшипнити и тд. Значит, нужно восстанавливать свои детали, если это ещё возможно, если нет - искать здесь б/у, которые можно восстановить, искать людей и оборудование, которые помогут это сделать.
Прочитал на форуме, что подшипники ступиц здесь найти невозможно. Но попробовал и нашёл. Всё нужно проверять.
Желаю всем удачи, и надеюсь на обмен опытом!
Дорогу осилит идущий)
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
METROCABы
Если кэб пользовать каждый день, то он должен быть или новый, как у меня был или заколхоженный (по уму) под запчасти (кризис мобиль) в противном случаи (если нет денег) это будет памятник для восстановления без срока действия...., хотя многии получают от этого удовольствие.
Для этого надо поставить серийную (современную) подвеску и не морочиться с этим кэбом, дешевле выйдет это точно. Англичане вообще уроды, у меня сейчас фрилендер 06 года, форсунки погибли, мать его серийная машина, а нет нигде ждать 2 недели по 6500 р каждая 6 штук. Полазил по форумам ЗМЗ-406 ставят и не думают не о чём... Завтра так и сделаю... по 600р штука.
Если кэб пользовать каждый день, то он должен быть или новый, как у меня был или заколхоженный (по уму) под запчасти (кризис мобиль) в противном случаи (если нет денег) это будет памятник для восстановления без срока действия...., хотя многии получают от этого удовольствие.
- За это сообщение автора собаковод поблагодарили (всего 3):
- Andrews6666, Тигра, Биги
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
Обратиться по никнейму
METROCABы
Родная подвеска даёт чудесный радиус разворота. Хочу оставить, близок к завершению процесса восстановления.
Есть сомнения про новизну машины 1998 года выпуска( Мой кэб, хоть и не новый не разу, но долго стоял и первые пару месяцев ездил исправно. Потом попросил замены радиатора с патрубками и моторедуктора передних дворников, контактной группы замка зажигания. Радиатор поставил от УАЗа, сразав горловину, которая не давала закрыть капот, и взяв крепления от родного радиатора, моторедуктор дворников вместе с реле отлично вписался от классического ВАЗ, замок зажигания вообще выкинул - поставил кнопку с секреткой) Всё работает. Езду каждый день, жду, чего ещё он у меня попросит...
Отличное опредедение! Именно так я это дело себе и представляю! Но дальше у всех своё видение.. В Метрокэбе меня не устраивало водительское сиденье, отсутствие полноценного пассажирского сиденья впереди, руль, гнутая передняя панель. Со всем кроме торпедо разобрался и, вообще говоря, доволен.
Родная подвеска даёт чудесный радиус разворота. Хочу оставить, близок к завершению процесса восстановления.
Есть сомнения про новизну машины 1998 года выпуска( Мой кэб, хоть и не новый не разу, но долго стоял и первые пару месяцев ездил исправно. Потом попросил замены радиатора с патрубками и моторедуктора передних дворников, контактной группы замка зажигания. Радиатор поставил от УАЗа, сразав горловину, которая не давала закрыть капот, и взяв крепления от родного радиатора, моторедуктор дворников вместе с реле отлично вписался от классического ВАЗ, замок зажигания вообще выкинул - поставил кнопку с секреткой) Всё работает. Езду каждый день, жду, чего ещё он у меня попросит...
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
METROCABы
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вы предпологаите что авто имеет более ранний год выпуска ?
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
А в чем сомнение ?
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вы предпологаите что авто имеет более ранний год выпуска ?
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Немного . Могу перечислить . Шкворня передние амортизаторы , салент блоки подвески , резьбовые втулки . Насос ГРУ . Затем через год редуктор рулевого управления . Шлицевое соединение руля и редуктора . Передние втулки рессор . А остальное все мелочи ( либо не ломается ( если специально не ломать ) , либо стоит менее 10000 рублей ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.