[quote="Герасимов Андрей Игоревич"][post]93703[/post] замены шпилек не было?[/quote] Не было , Господь миловал ) Если попробовать нагреть гайки и охладить их и так пару раз то от ржавчины должны отойти
Этот прямого действия [img]http://yaransk.garage-tools.ru/upload/467/350/gajkolom-2-sht-12-18mm-16-22mm-.jpg[/img] Этот обратного [img]http://static.anlas.ru/files/8a67ad1259/00/98/504f07c2f9.jpeg[/img] Набрасываешь на гайку, крутишь винт, зубило упирается в грань гайки и раздавливает её. Шпильки при этом не портятся.
Дельный совет по ( гайко колам ) . Ценовой деапозон этих самых изделий ТЕ КОТОРЫЕ МОГУТ РАСКОЛОТЬ БОЛЕЕ ДВУХ ГАЕК . Начинается от 15000 рублей за комплект . Всякие подделки из Китая стоимость. 3000 рубля работают на одной максимум двух гайках .
И нет смысла со мной спорить . Я в свободное от отдыха время ( на пенсии я ) . Занимаюсь в заводских условиях рестоврации ретро техники . Как сами понимаете . Испортил гайку . Изготавливай новую за свой счет ( да не просто новую , а не отличимую от заводской ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Дельный совет по ( гайко колам ) . Ценовой деапозон этих самых изделий ТЕ КОТОРЫЕ МОГУТ РАСКОЛОТЬ БОЛЕЕ ДВУХ ГАЕК . Начинается от 15000 рублей за комплект . Всякие подделки из Китая стоимость. 3000 рубля работают на одной максимум двух гайках . И нет смысла со мной спорить . Я в свободное от отдыха время ( на пенсии я :D ) . Занимаюсь в заводских условиях рестоврации ретро техники . Как сами понимаете . Испортил гайку . Изготавливай новую за свой счет ( да не просто новую , а не отличимую от заводской ) .
Использую гайколомы Джонсвей как на первом фото. Покупал 3 или 4 года назад где-то рублей за 700-800 за пару. Переломал кучу гаек и на отечественных машинах, и на иномарках. Не точил ни разу. Единственный косяк в них - слабая шпонка, заменил винтом М3. На пару десятков гаек винта хватает, потом меняю на новый.
Использую гайколомы Джонсвей как на первом фото. Покупал 3 или 4 года назад где-то рублей за 700-800 за пару. Переломал кучу гаек и на отечественных машинах, и на иномарках. Не точил ни разу. Единственный косяк в них - слабая шпонка, заменил винтом М3. На пару десятков гаек винта хватает, потом меняю на новый.
михмех: Единственный косяк в них - слабая шпонка, заменил винтом М3. На пару десятков гаек винта хватает, потом меняю на новый.
Ну правельно в этом и есть косяк . Но опядь же как правило после залома шпонки портится паз шпонки . И гайкорез идет рывками от чего сложно дозировать усилие . Впрочем если на один раз то и так сойдет . Я лично предпочитаю держать инструмент исправным .
[quote="михмех"][post]93712[/post] Единственный косяк в них - слабая шпонка, заменил винтом М3. На пару десятков гаек винта хватает, потом меняю на новый.[/quote] Ну правельно в этом и есть косяк . Но опядь же как правило после залома шпонки портится паз шпонки . И гайкорез идет рывками от чего сложно дозировать усилие . Впрочем если на один раз то и так сойдет . Я лично предпочитаю держать инструмент исправным . :)
Может это поможет https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_dlya_metrocab_series_2_41892598 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_dlya_metrocab_53771706
[quote="михмех"][post]93722[/post] Может это поможет https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 2_41892598 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... b_53771706 Делай хорошо, плохо само получится. РАФ михмеха [/quote] Думаю у Сергея их нет ( я его знаю много лет . Это скорее не Планерная а Сходненская метро ) Но попробовать можно
Всем привет...
На Авито прозвонился практически всем...
Пара телефонов - это Сергей, у него якобы есть коллектор со сломанными шпильками...
Хочет дорого - 5 000 рублей...
Дали контакт Тимура...
У него сломанный двигатель у метрокеба... Может на что и сгодится...
Всем привет... На Авито прозвонился практически всем... Пара телефонов - это Сергей, у него якобы есть коллектор со сломанными шпильками... Хочет дорого - 5 000 рублей... Дали контакт Тимура... У него сломанный двигатель у метрокеба... Может на что и сгодится...
Герасимов Андрей Игоревич: Пара телефонов - это Сергей, у него якобы есть коллектор со сломанными шпильками...
Хочет дорого - 5 000 рублей...
Если пять рублей это дорого . То сколь не дорого ?
Отправлено спустя 46 минут 49 секунд:
За деталь которой нет замены . Она ни от чего не подходит . Я что то не понимаю тебя . Ну я согласен если есть ( хотя бы приблизительные заменники ) А нет денег на сток и надо что то где то доработать . А здесь то как быть ?
Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
Я вот что скажу . Дешевле чем у Сергея найти вообще мало вероятно . Так как у Сергея находится склад ( точнее остатки склада с завода ) . и я бы давно выкупил его . Но есть проблема . сам Сергей ( скажем так мягко ) несколько старше меня . И предоставить мне список того чего у него есть , ему сложно . А я за просто неизвестно что плотить не хочу .
[quote="Герасимов Андрей Игоревич"][post]93790[/post] Пара телефонов - это Сергей, у него якобы есть коллектор со сломанными шпильками... Хочет дорого - 5 000 рублей...[/quote] Если пять рублей это дорого :o . То сколь не дорого ?
[size=85][color=green]Отправлено спустя 46 минут 49 секунд:[/color][/size] За деталь которой нет замены . Она ни от чего не подходит . Я что то не понимаю тебя . Ну я согласен если есть ( хотя бы приблизительные заменники ) А нет денег на сток и надо что то где то доработать . А здесь то как быть ?
[size=85][color=green]Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:[/color][/size] Я вот что скажу . Дешевле чем у Сергея найти вообще мало вероятно . Так как у Сергея находится склад ( точнее остатки склада с завода ) . и я бы давно выкупил его . Но есть проблема . сам Сергей ( скажем так мягко ) несколько старше меня . И предоставить мне список того чего у него есть , ему сложно . А я за просто неизвестно что плотить не хочу .