[b]Кекс[/b], Это типа ты молодишся? :D Или боишся лечь спать? :D :D Моё мнение что можно И в 50 Чювствовать себя на 25! :D А в 25 Чувствовать себя на 70!!! :( :( :D У кого как!!! :D :D :D
Желания лезть в тех док сеичас нет поэтому скажу проще подходят от газели один в один Только для себя такая замена краине нежелательна А если наоборот то газель становится золотои
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Желания лезть в тех док сеичас нет поэтому скажу проще подходят от газели один в один Только для себя такая замена краине нежелательна А если наоборот то газель становится золотои
А чем не угодили диски от газели? Такие кривые? И почему наоборот газель станет золотой? такие дорогие кэбовские диски? Потому что их штучно на ТМЗ варили?
Кстати, насколько я вижу на частных машинах - на всех вколхожено правое переднее сиденье, хотя как мне известно, штатно там место для багажа пассажиров.
И ещё - правда, что на кэбах стоят двигатель, КПП и мосты от Транзита?
А чем не угодили диски от газели? Такие кривые? И почему наоборот газель станет золотой? такие дорогие кэбовские диски? Потому что их штучно на ТМЗ варили? Кстати, насколько я вижу на частных машинах - на всех вколхожено правое переднее сиденье, хотя как мне известно, штатно там место для багажа пассажиров. И ещё - правда, что на кэбах стоят двигатель, КПП и мосты от Транзита?
Любои автомобиль проектируется под условия его зксплуотацыы в том цисле и под среднии доход эксплуатационщиков соответственно и материал из которого изгатовлена та или иная деталь Исходя из сказанного считаю установку диска мишлен на автомобиль газель экономически неоправданнои Обратная замена возможна на дпя меня лично неоправдана сточки зрения себялюбяя Да деиствительно переднее правое сиденье это колхоз с однои стороны с другои там вродне стоит откидное сиденье Так что можно расмотреть и как тюнинг Что касается мотора то он несовсем от транзита Но практически все детали взаимозаменяемы Двигатель кеба это спец сборка двигателя транзита сборку производит фирма хуппер Первая буква х это не опечатка индекс двигателя фсд425 согласно тех док
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
Что касается мостов ЭТО НЕПРАВДА я иногда на авто ру вижу такие высказывания это заблуждение Подвеска таких машин как Метрокеб серии 1 2 3 ттт лти серии тх 1 2 3 3 тл серии 1 2 3 4 и многих прочих кебов ничего общего с транзитом неимеют Хотя на метрокеб серии 1 подходят декоративные колпяки от транзита 1969 модельного года Натом сходства закончилось
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Любои автомобиль проектируется под условия его зксплуотацыы в том цисле и под среднии доход эксплуатационщиков соответственно и материал из которого изгатовлена та или иная деталь Исходя из сказанного считаю установку диска мишлен на автомобиль газель экономически неоправданнои Обратная замена возможна на дпя меня лично неоправдана сточки зрения себялюбяя Да деиствительно переднее правое сиденье это колхоз с однои стороны с другои там вродне стоит откидное сиденье Так что можно расмотреть и как тюнинг Что касается мотора то он несовсем от транзита Но практически все детали взаимозаменяемы Двигатель кеба это спец сборка двигателя транзита сборку производит фирма хуппер Первая буква х это не опечатка индекс двигателя фсд425 согласно тех док
[size=85][color=green]Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:[/color][/size] Что касается мостов ЭТО НЕПРАВДА я иногда на авто ру вижу такие высказывания это заблуждение Подвеска таких машин как Метрокеб серии 1 2 3 ттт лти серии тх 1 2 3 3 тл серии 1 2 3 4 и многих прочих кебов ничего общего с транзитом неимеют Хотя на метрокеб серии 1 подходят декоративные колпяки от транзита 1969 модельного года Натом сходства закончилось
Если тебе интересны кебы даваи встретимся Я готов ответить на любои вопрос касающиися машын этои серии Тем более что находимся совсем рядом Интернет это конечно хорошо но то что ты видиш своими глазами он наврятли заменит Опядьже все нюансы описать достаточно сложно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Если тебе интересны кебы даваи встретимся Я готов ответить на любои вопрос касающиися машын этои серии Тем более что находимся совсем рядом Интернет это конечно хорошо но то что ты видиш своими глазами он наврятли заменит Опядьже все нюансы описать достаточно сложно
Я с удовольствием и обязательно подъеду после выходных! А пока я просто задаю простые вопросы, чтобы быть уже в курсе по очевидным вещам ну и чтобы народ тут тоже был в теме
Скажи, сколько всего этих машин было сделано и как вообще сдохло производство?
Я с удовольствием и обязательно подъеду после выходных! А пока я просто задаю простые вопросы, чтобы быть уже в курсе по очевидным вещам ну и чтобы народ тут тоже был в теме :) Скажи, сколько всего этих машин было сделано и как вообще сдохло производство?
За время производства с конвеера фирмы Москеб а именно так называлось предприятме сошло около 115 экземпляров метрокебов Точную цыфру сказать немогу хотя знаю Почему сдохло производство могу расказать лет этак через десять Официальная версия такая Англичани поставляли машинокомплекты не надлежащего качества Как прквило мало граждан нашеи страны бывают в великобритании поэтому такая версия всех вполне устраивает
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Англичане как японцы для себя любимых делают супер хорошо Особенно если дело касается национального бренда и любои брак может вызвать скандал на уровне монаршеи семьи Королева обладает правом вето на любое решение судебнои инстанции Так что все что косается нацыональных символов там очень строго при неудачном стечении обстоятельств вплодь до смертнои казни Кстати чаевые там взаконе и если вы их забыли заплатить есть серьезныи шанс разговора с полиции
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Если можно выложить видео то уменя есть фильм по сборке метрокебов на заводе хупера где очень грамотно снят весь процес производства
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
За время производства с конвеера фирмы Москеб а именно так называлось предприятме сошло около 115 экземпляров метрокебов Точную цыфру сказать немогу хотя знаю Почему сдохло производство могу расказать лет этак через десять Официальная версия такая Англичани поставляли машинокомплекты не надлежащего качества Как прквило мало граждан нашеи страны бывают в великобритании поэтому такая версия всех вполне устраивает
[size=85][color=green]Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:[/color][/size] Англичане как японцы для себя любимых делают супер хорошо Особенно если дело касается национального бренда и любои брак может вызвать скандал на уровне монаршеи семьи Королева обладает правом вето на любое решение судебнои инстанции Так что все что косается нацыональных символов там очень строго при неудачном стечении обстоятельств вплодь до смертнои казни Кстати чаевые там взаконе и если вы их забыли заплатить есть серьезныи шанс разговора с полиции
[size=85][color=green]Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:[/color][/size] Если можно выложить видео то уменя есть фильм по сборке метрокебов на заводе хупера где очень грамотно снят весь процес производства
Но кэб леворульный, а английские - прули! Наверное, какие-то отличия от английских по органам управления? Англичане ещё куда-то поставляли леворульные кэбы?
Но кэб леворульный, а английские - прули! Наверное, какие-то отличия от английских по органам управления? Англичане ещё куда-то поставляли леворульные кэбы?
Леворульные кебы поставлялись на рынок сша Вроде странно почему сша,в америке своя промыщленность развита Ответ прост кеб машына супер надежная плюс ЭТО ПАЛЬЦЫ ,аеспи пальцы значит повышенныи тариф ,а тариф это деньги . Пробег меньше , ресурс больше общая прибыль выше. Там прибыль считать умеют хорошо .У метрокеба еще уникальны кузов , он необучен ржаветь а кузов в авто стоит примерно 70 процентов от общеи цены. Кузов кеба с завода не красится ,а это значит что в процесе эксплуотацыи его непредется красить полностью атолько фрагментарно.Что существенно сокращяет расходы
Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:
Когда смотриш подвеску первая мысль .Зачем так сложно . Кагда понимаеш как работает возникает мысль почему1973 уотца был форд а не метрокеб .Веть я мог сдетства ездить на реально крутои машыне ,впрочем и форд 1973 смотреся как инопланетныи космическии корабыль .НО кеб круче
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Впрочем я думаю что и баркас удастся довести до состояния как сзавода надо немного терпения ,двигатель уже сделал стоит посреди квартиры реально новыи ,заежаи увидиш сам
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Леворульные кебы поставлялись на рынок сша Вроде странно почему сша,в америке своя промыщленность развита Ответ прост кеб машына супер надежная плюс ЭТО ПАЛЬЦЫ ,аеспи пальцы значит повышенныи тариф ,а тариф это деньги . Пробег меньше , ресурс больше общая прибыль выше. Там прибыль считать умеют хорошо .У метрокеба еще уникальны кузов , он необучен ржаветь а кузов в авто стоит примерно 70 процентов от общеи цены. Кузов кеба с завода не красится ,а это значит что в процесе эксплуотацыи его непредется красить полностью атолько фрагментарно.Что существенно сокращяет расходы
[size=85][color=green]Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:[/color][/size] Когда смотриш подвеску первая мысль .Зачем так сложно . Кагда понимаеш как работает возникает мысль почему1973 уотца был форд а не метрокеб .Веть я мог сдетства ездить на реально крутои машыне ,впрочем и форд 1973 смотреся как инопланетныи космическии корабыль .НО кеб круче
[size=85][color=green]Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:[/color][/size] Впрочем я думаю что и баркас удастся довести до состояния как сзавода надо немного терпения ,двигатель уже сделал стоит посреди квартиры реально новыи ,заежаи увидиш сам
Как и обещал выкладываю 1-ю часть первой части про процессы сборки метрокэбов в Англии.
Файл нужно скачивать, он большого размера 1023.94 МБ. формат .VOB для просмотра нужны кодэки k-lite kodek или VLC http://narod.ru/disk/6636538001/VTS_01_1.VOB.html
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Как и обещал выкладываю 1-ю часть первой части про процессы сборки метрокэбов в Англии. Файл нужно скачивать, он большого размера 1023.94 МБ. формат .VOB для просмотра нужны кодэки k-lite kodek или VLC http://narod.ru/disk/6636538001/VTS_01_1.VOB.html