[url=http://www.radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i641/1503/6c/d095ca13fe18.jpg[/img][/url] [url=http://www.radikal.ru][img]http://s020.radikal.ru/i706/1503/25/fb6a8fdda6fc.jpg[/img][/url] Очень простая отделка салона, есть от чего плясать теперь Машина королевы бензиновая, переделанная на газ в качестве рекламы экологии
Заметил, что у принца руль деревянный, так что у меня колхоза нет :D [url=http://www.radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i616/1503/2f/95cd3806a943.jpg[/img][/url]
Кекс:Все таке ты их нашел ( эти фото ) На втором фото Метрокеб серия ТТТ
очень нужен твой мастер. я сегодня со своей собакой выграл Евразию (английский мастиф) и мне дали приглашение на выставку "Крафт" Англия, Лондон (типо самая пристижная в нашей породе) и если помечтать....... понял на чём я мог бы туда поехать
[quote="Кекс"]Все таке ты их нашел ( эти фото ) На втором фото Метрокеб серия ТТТ[/quote] очень нужен твой мастер. я сегодня со своей собакой выграл Евразию (английский мастиф) и мне дали приглашение на выставку "Крафт" Англия, Лондон (типо самая пристижная в нашей породе) и если помечтать....... понял на чём я мог бы туда поехать :)
Приветствую собратьев "по несчастью"
Колодки задние от транзита подходят (заменитель Remsa 4112.01).
задние тормозные цилиндры Delphi LW15302 и LW15303.
Трос сцепления, также, от транзита (Ford 6 177 410). Трос короче оригинального, пришлось просверлить в переборке отверстие выше. Трос теперь не изламывается об колёсную арку, живёт уже 2 года.
Ручки дверные наружние Otoform/FormPart 1574018/S. Это левые (правые пока не оторвали).
Опррный подшипник тоже от транзита, но, как правильно подметил Кекс, все запчасти, при установке на кеб, изуродованы, чтобы было проблематично подобрать аналоги.
Теперь о наболевшем: ремонтируются ли дверные замки? Если нет, то от чего подходят?
Василий
Приветствую собратьев "по несчастью" Колодки задние от транзита подходят (заменитель Remsa 4112.01). задние тормозные цилиндры Delphi LW15302 и LW15303. Трос сцепления, также, от транзита (Ford 6 177 410). Трос короче оригинального, пришлось просверлить в переборке отверстие выше. Трос теперь не изламывается об колёсную арку, живёт уже 2 года. Ручки дверные наружние Otoform/FormPart 1574018/S. Это левые (правые пока не оторвали). Опррный подшипник тоже от транзита, но, как правильно подметил Кекс, все запчасти, при установке на кеб, изуродованы, чтобы было проблематично подобрать аналоги. Теперь о наболевшем: ремонтируются ли дверные замки? Если нет, то от чего подходят? Василий
[quote="Grover"]Теперь о наболевшем: ремонтируются ли дверные замки? Если нет, то от чего подходят? Василий[/quote] есть нормальные замки на машине которую разбирать всё думаю, а вот от чего и что подходит это к кексу, он мастер :)
Grover:Трос сцепления, также, от транзита (Ford 6 177 410). Трос короче оригинального, пришлось просверлить в переборке отверстие выше. Трос теперь не изламывается об колёсную арку, живёт уже 2 года.
[quote="Grover"]Трос сцепления, также, от транзита (Ford 6 177 410). Трос короче оригинального, пришлось просверлить в переборке отверстие выше. Трос теперь не изламывается об колёсную арку, живёт уже 2 года. [/quote] Сцепление Кекс переделывает полностью
трос от капота ваза и другой педальный узел на основе родной педали, так же и выгибается педаль газа при желании катить быстрее. Позвони я дам его номер и вынесешь ему мозг сам
трос от капота ваза и другой педальный узел на основе родной педали, так же и выгибается педаль газа при желании катить быстрее. Позвони я дам его номер и вынесешь ему мозг сам :)
Как человек через руки которого прошли все кебы ( в том числе и твой ) , скажу . НЕСЧАСТЬЕ это тогда когда кеб старый и был в плохих руках . Если он свежей или новый ( что реже ) то лучше машины нет . ( впрочем это мое мнение )
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Grover:, но, как правильно подметил Кекс, все запчасти, при установке на кеб, изуродованы, чтобы было проблематично подобрать аналоги.
Зап части НЕ ИЗУРОДОВАНЫ . Просто Кеб относится к тому классу авто , для которого применение не родных запчастей не допустимо . И решение этой проблемы достигается ( как самое простое ) инженерными методами .
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
Grover:Теперь о наболевшем: ремонтируются ли дверные замки? Если нет, то от чего подходят?
Что имеется в виду . Электро замки ? или сам механизм замка ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
[quote="Grover"]Приветствую собратьев "по несчастью"[/quote] Как человек через руки которого прошли все кебы ( в том числе и твой ) , скажу . НЕСЧАСТЬЕ это тогда когда кеб старый и был в плохих руках . Если он свежей или новый ( что реже ) то лучше машины нет . ( впрочем это мое мнение ) :)
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:[/color][/size] [quote="Grover"], но, как правильно подметил Кекс, все запчасти, при установке на кеб, изуродованы, чтобы было проблематично подобрать аналоги.[/quote] Зап части НЕ ИЗУРОДОВАНЫ . Просто Кеб относится к тому классу авто , для которого применение не родных запчастей не допустимо . И решение этой проблемы достигается ( как самое простое ) инженерными методами . :)
[size=85][color=green]Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:[/color][/size] [quote="Grover"]Теперь о наболевшем: ремонтируются ли дверные замки? Если нет, то от чего подходят?[/quote] Что имеется в виду . Электро замки ? или сам механизм замка ?
Кекс:новый ( что реже ) то лучше машины нет . ( впрочем это мое мнение )
Согласен, по многим параметрам очень хороший авто
Ещё раз от себя напишу для тех кто мне звонил и хотел купить машину полностью.
Я сегодня её всю осмотрел и готов сказать с полной уверенностью, что этот авто вообще не эксплуатировался. В салоне лежит мелко нагрызанный пакет, которым были обвёрнуты все сидения с завода, тормозные диски и колодки новые вообще, внизу нет не одного пятнушка на двигателе, подвеске и мосту. Сидение водителя выгорело от солнца, и ткань просто рассыпается намёки на его эксплуатацию отсутствуют. Лобовое стекло чище чем у меня, кузов по краске, такой же как и мой (хотя я уже полировал),а у меня состояние машины музейное, как на фото выше, хотя нет, у королевы аж до тошноты вылизанная. Само собой, если машину восстанавливать руки нужно будет приложить, комплектация 99 процентов. Жду недели две до тёплых дней, если не заберёте, буду разбирать, я не жадный но запасливый, останется двигатель, коробка, мост может ещё что по мелочи, остальное себе на зап части, так что думайте.
Так же есть ещё одна машина, которая была в хороших умелых руках, она конечно походила тыс 200, но обслуживалась и в данный момент на хорошем ходу, в идеале её нужно красить или полировать, самое главное, что в ней нет колхозного новодела. В этой машине правильно изменён узел сцепления, выгнута педаль газа, поставлен стильный тахометр, стоит дополнительный насос для завода в -30, кожаный диван сзади, снята маленькая боковая перегородка. Хозяин грамотный механик отдаст её тыс за 130, а там как на торгуетесь. Естественно на сайтах продаж этой машины нет
КУПЛЮ КОЛПАКИ КАК НА ФОТО может у кого есть
[quote="Кекс"]новый ( что реже ) то лучше машины нет . ( впрочем это мое мнение )[/quote] Согласен, по многим параметрам очень хороший авто
Ещё раз от себя напишу для тех кто мне звонил и хотел купить машину полностью. Я сегодня её всю осмотрел и готов сказать с полной уверенностью, что этот авто вообще не эксплуатировался. В салоне лежит мелко нагрызанный пакет, которым были обвёрнуты все сидения с завода, тормозные диски и колодки новые вообще, внизу нет не одного пятнушка на двигателе, подвеске и мосту. Сидение водителя выгорело от солнца, и ткань просто рассыпается намёки на его эксплуатацию отсутствуют. Лобовое стекло чище чем у меня, кузов по краске, такой же как и мой (хотя я уже полировал),а у меня состояние машины музейное, как на фото выше, хотя нет, у королевы аж до тошноты вылизанная. Само собой, если машину восстанавливать руки нужно будет приложить, комплектация 99 процентов. Жду недели две до тёплых дней, если не заберёте, буду разбирать, я не жадный но запасливый, останется двигатель, коробка, мост может ещё что по мелочи, остальное себе на зап части, так что думайте. Так же есть ещё одна машина, которая была в хороших умелых руках, она конечно походила тыс 200, но обслуживалась и в данный момент на хорошем ходу, в идеале её нужно красить или полировать, самое главное, что в ней нет колхозного новодела. В этой машине правильно изменён узел сцепления, выгнута педаль газа, поставлен стильный тахометр, стоит дополнительный насос для завода в -30, кожаный диван сзади, снята маленькая боковая перегородка. Хозяин грамотный механик отдаст её тыс за 130, а там как на торгуетесь. Естественно на сайтах продаж этой машины нет КУПЛЮ КОЛПАКИ КАК НА ФОТО может у кого есть :wink:
Кекс:
Как человек через руки которого прошли все кебы ( в том числе и твой ) , скажу . НЕСЧАСТЬЕ это тогда когда кеб старый и был в плохих руках . Если он свежей или новый ( что реже ) то лучше машины нет . ( впрочем это мое мнение )
Это можно сказать АБСОЛЮТНО О ЛЮБОЙ МАРКЕ авто, но машина, выпуск которой закончился цать лет назад, по определению не может быть новой (даже при отсутствии следов эксплуатации). Металл устаёт, пластик дубеет, резина превращается в пластик. Судьбу нашего кеба я не знаю (да и пробег реальный неизвестен), но количество "родовых" болячек поражает (от проложенных через ж№пу тросов спидометра и сцепления до подкапотной проводки, перебиваемой петлёй капота). По задумке - да, машина отличная, но исполнение наше (и этим всё сказано)
Кекс:
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Зап части НЕ ИЗУРОДОВАНЫ . Просто Кеб относится к тому классу авто , для которого применение не родных запчастей не допустимо . И решение этой проблемы достигается ( как самое простое ) инженерными методами .
И это сказано про авто, выпускавшееся на территории России? Это, думаю, одна из причин, по которой эти машины не прижились у нас
Кекс:
Что имеется в виду . Электро замки ? или сам механизм замка ?
Имеется ввиду сам механизм замка (корпус замка заклёпан, задняя часть пластиковая, т.е. разобрать его весьма проблематично. Похоже, изнутри выпадает пружина, которая должна тянуть блокировочную скобу вниз, обеспечивая запирание (замок перестаёт закрываться).
На данный момент времени, у нашего кебаба скончался мотор (компрессия 23 очка и севшая плунжерная пара), не функционируют замки по левой стороне, начинает подыхать левый шкворень (несмотря на регулярную шприцовку), требует замены правый рулевой наконечник (пока не могу найти доступный аналог).
Если располагаете информацией, какие ещё "подводные болячки" заложены на заводе в данное авто и какие ещё слабые места есть в её конструкции, прошу поделиться информацией. Поскольку сейчас стоИт вопрос о ремонте/замене мотора, пытаюсь понять целесообразность финансовых вложений.
Василий
Последний раз редактировалось Grover 24 мар 2015, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Кекс"] Как человек через руки которого прошли все кебы ( в том числе и твой ) , скажу . НЕСЧАСТЬЕ это тогда когда кеб старый и был в плохих руках . Если он свежей или новый ( что реже ) то лучше машины нет . ( впрочем это мое мнение ) [/quote] Это можно сказать АБСОЛЮТНО О ЛЮБОЙ МАРКЕ авто, но машина, выпуск которой закончился цать лет назад, по определению не может быть новой (даже при отсутствии следов эксплуатации). Металл устаёт, пластик дубеет, резина превращается в пластик. Судьбу нашего кеба я не знаю (да и пробег реальный неизвестен), но количество "родовых" болячек поражает (от проложенных через ж№пу тросов спидометра и сцепления до подкапотной проводки, перебиваемой петлёй капота). По задумке - да, машина отличная, но исполнение наше (и этим всё сказано) [quote="Кекс"] Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: Зап части НЕ ИЗУРОДОВАНЫ . Просто Кеб относится к тому классу авто , для которого применение не родных запчастей не допустимо . И решение этой проблемы достигается ( как самое простое ) инженерными методами . [/quote] И это сказано про авто, выпускавшееся на территории России? Это, думаю, одна из причин, по которой эти машины не прижились у нас [quote="Кекс"] Что имеется в виду . Электро замки ? или сам механизм замка ? [/quote] Имеется ввиду сам механизм замка (корпус замка заклёпан, задняя часть пластиковая, т.е. разобрать его весьма проблематично. Похоже, изнутри выпадает пружина, которая должна тянуть блокировочную скобу вниз, обеспечивая запирание (замок перестаёт закрываться).
На данный момент времени, у нашего кебаба скончался мотор (компрессия 23 очка и севшая плунжерная пара), не функционируют замки по левой стороне, начинает подыхать левый шкворень (несмотря на регулярную шприцовку), требует замены правый рулевой наконечник (пока не могу найти доступный аналог).
Если располагаете информацией, какие ещё "подводные болячки" заложены на заводе в данное авто и какие ещё слабые места есть в её конструкции, прошу поделиться информацией. Поскольку сейчас стоИт вопрос о ремонте/замене мотора, пытаюсь понять целесообразность финансовых вложений. Василий
Я же писал где то что все наконечники подходят от уаза козлика 469, в железяке я брал не сменные (без шприцовки) по 300 рублей
Grover: выпуск которой закончился цать лет назад, по определению не может быть новой
Моя машина отстояла у Задорожного в ангарах до 2013 года. после тех обслуживания сел и поехал.
Никто не спорит что старые машины это гимор, но есть укатанное старьё, а есть хорошо сохранившееся, если Вам нужна машина для каждодневной эксплуатации купите додж караван и не морочьтесь с кэбом
[quote="Grover"]требует замены правый рулевой наконечник[/quote] Я же писал где то что все наконечники подходят от уаза козлика 469, в железяке я брал не сменные (без шприцовки) по 300 рублей [quote="Grover"] выпуск которой закончился цать лет назад, по определению не может быть новой [/quote] Моя машина отстояла у Задорожного в ангарах до 2013 года. после тех обслуживания сел и поехал. Никто не спорит что старые машины это гимор, но есть укатанное старьё, а есть хорошо сохранившееся, если Вам нужна машина для каждодневной эксплуатации купите додж караван и не морочьтесь с кэбом