METROCABыАнгличане

Ретро-автобусы английских фирм
Shuriken2
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: METROCABы

Сообщение Shuriken2 »

a_c:
28 фев 2021, 11:32
что время КЕБов не придёт вообще.
На самом деле тут интересное явление происходит. Вообще все специализированные машины вымипают, а им на смену приходят условные будки на универсальных шасси. Вспомните советские времена. сколько было всевозможных техничек и передвижных киноклубов, построенных хоть и на стандарных узлах и агрегатах, но с полностью своим оригинальным конструктивом. Где сейчас все из современные аналоги? Даже вместо банальных (и очень удобных) степ-венов - банальные цельнометы.
Кэб идеален для городского таксования. Но что мы видим вместо него? Орды лоханов и прочих массовых кредитомобилей. В которых люди ебутся с детскими креслами (не влезают), с багажом (за возможность ехать в универсале дороже, я молчу уже про необходимость перевезти коляску, например), с защитой водителя как от короны, так и от ножа. Объективно кэб похоронила его начинка, километр пробега которой слишком дорого стоит. Сейчас, когда такси стало конкурировать по цене с автобусом, когда произошло массовое падения качества услуги такси (но так же массово вырос и спрос на такую некачественную услугу) - говнокредитомобили оказались выгоднее. Идеал - совместить конструктив кэба с массовой проверенной современной начинкой, но вряд ли это возможно - пипл схавает и рено-лохан.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кекс:
28 фев 2021, 13:29
Его кузов в моштабе жизни (вечен )
Сейчас происходит выбраковка не по ресурсу, а по году выпуска. Всё же ради интересов пассажиров. Год = универсальный показатель, не пробег, нет. Год. Морально же устарело! Пипл-потребитель не поймёт 20-летнюю машину с пробегом миллион в такси.
Всё новое - хорошо отремонтированное старое

Реклама
a_c
Обратиться по никнейму
 Re: METROCABы

Сообщение a_c »

Плюсую прям обеими руками! На пути всех, кто не хочет тупо потреблять массовый среднестатистический продукт автоконцернов встают международные договора (а РФ-я обязана их соблюдать, как член ВТО) и Техрегламент. Капец, как трудно окультуриваемый в угоду потребителю. Какое производство на шасси? Получить нужно ОТС на конкретную постройку. Это та ещё процедура. Но возможна на ограниченную партию. Стоить будет денег и времени. Знаю примеры, когда получалось ОТС на 50-100 экземпляров и предприятие позже закрывалось.
Сейчас так: минимум заплатив - максимум получить. Потому Логаны, Киа и прочая шняга.
Выбраковка по году выпуска - на руку производителю автомобилей и банкиров. И пусть мой тридцатилетний Олдсобиль Силуэт или двадцатилетний Метрокеб Кекса технически и внешне в гораздо лучшем состоянии, в разы комфортабельнее и безопаснее для потребителя и водителя, чем Логан пяти- десятилетний, но на прибыли банков и автопроизводителей это скажется уменьшением дохода.
Ну и новомодная ограничительная фишка - экологический класс.
Последний раз редактировалось a_c 28 фев 2021, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5660
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: METROCABы

Сообщение Кекс »

Shuriken2:
28 фев 2021, 13:32
Год. Морально же устарело! Пипл-потребитель не поймёт 20-летнюю машину с пробегом миллион в такси.
Ну понятно . подросло поколение ЕГе . Я думаю когда они доберутся до власти стране придем маленький пушистый зверек . :(

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
a_c:
28 фев 2021, 13:46
Ну и новомодная ограничительная фишка - экологический класс.
Перефразируя одну известное изречение . При слове эколог , я хватаюсь за пистолет . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

a_c
Обратиться по никнейму
 Re: METROCABы

Сообщение a_c »

Кекс:
28 фев 2021, 13:47
Shuriken2:
28 фев 2021, 13:32
Год. Морально же устарело! Пипл-потребитель не поймёт 20-летнюю машину с пробегом миллион в такси.
Ну понятно . подросло поколение ЕГе . Я думаю когда они доберутся до власти стране придем маленький пушистый зверек . :(
Зверёк пришёл с момента начала разрушения государственных структур СССР, захвата власти сросшимися с криминалитетом сынков и дочек партийных и комсомольских работников, мечтавших с детства, чтобы у них всё было и им за это ничего не было. Просто к моменту горбатой перестройки их критическая масса наросла достаточно и... Пришёл зверёк. Это позже они уже начали переписывать Конституцию под руководством иноземцев, переписывать Кодексы и ГОСТы... Полный же зверёк пришёл с момента принятия ельцинской конституции, с принятия на работу в президентский совет и в органы власти граждан иностранных государств.

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 5660
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: METROCABы

Сообщение Кекс »

a_c:
28 фев 2021, 13:53
верёк пришёл с момента начала разрушения государственных структур СССР, захвата власти сросшимися с криминалитетом сынков и дочек партийных и комсомольских работников, мечтавших с детства, чтобы у них всё было и им за это ничего не было. Просто к моменту горбатой перестройки их критическая масса наросла достаточно и... Пришёл зверёк. Это позже они уже начали переписывать Конституцию под руководством иноземцев, переписывать Кодексы и ГОСТы... Полный же зверёк пришёл с момента принятия ельцинской конституции, с принятия на работу в президентский совет и в органы власти граждан иностранных государств
Я думал над этим вопросом не далее как вчера . И вот что скажу ( В данной ситуации с точки зрения обывателя ) . В конце 80х начале 90х лично я жил не плохо ( Даже купил новую девятку в магазине в 88 году ) . Все закончилось в августе 98 ( дефолт ) . Уже тогда я понял что по сути это агония . Дефолт угробил промышленность , а если нет промышленности то это дорога в никуда . По инерции до 08 года все было более или мение . Ну а далее все все помнят . все еще свежи в памяти события последних десяти лет .
За это сообщение автора Кекс поблагодарил:
oZorNik
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Англичане»