METROCABы ⇐ Англичане
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: METROCABы
Добрые люди нашли старые фото этого авто. Ещё когда он был жёлтым и потом уже почерневшим
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
Ну тут варианта два . Выкрасить его в желтый цвет и продать в музей такси ( ну или поменяться на современную гавнопомойку с салона ) . Или привести его в порядок , создать легенду . Ну а там как получится .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: METROCABы
Музея такси у нас уже нет, он ушел в расход. Оба твоих варианта требуют немалых финансовых затрат. На данный момент это проблематично для меня. Пусть стоит, а там видно будет
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
Я думаю для начала нужно изобрести бумажки .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму
Re: METROCABы
Кекс, Здравствуйте Игорь! (КЕКС)
Читаю Вашу тему с удовольствием и по скольку у меня есть возможность приобрести МЕТРОКЕБ с нулевым пробегом, хотелось бы проконсультироваться со специалистом. Мой телефон 8 926 28три 15 сорок9. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
Читаю Вашу тему с удовольствием и по скольку у меня есть возможность приобрести МЕТРОКЕБ с нулевым пробегом, хотелось бы проконсультироваться со специалистом. Мой телефон 8 926 28три 15 сорок9. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
Давно ничего не писал . Но прошло время и уже нет тех кому данное видио может нанести хоть какой то вред . Смотрите .
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А это рабочая версия ( без редакции ) как происходило обучение наших спецов в не великой на острове
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Развернутую статью ,можно прочитать вот здесь https://www.drive2.ru/b/573353258639172909/
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А это рабочая версия ( без редакции ) как происходило обучение наших спецов в не великой на острове
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Развернутую статью ,можно прочитать вот здесь https://www.drive2.ru/b/573353258639172909/
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Мастер
- Всего сообщений: 2820
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: METROCABы
Пардонте, недосмотрел
Последний раз редактировалось Тигра 02 ноя 2020, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
Кекс: ↑31 окт 2020, 13:40 Развернутую статью ,можно прочитать вот здесь https://www.drive2.ru/b/573353258639172909/
А в чем разница ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Re: METROCABы
Успокоился. Просто рекомендую сравнивальщикам находить историю каждой сравниваемой машины на фотках. И я не слыхал ещё ни об одном КБ, которое упорно делает только "свои" авто, вообще не глядя по сторонам.
К примеру, сравнивать ЗАЗ 966 и NSU Prinz 4 нельзя. Визуально, особенно спереди обе машины действительно похожи, но в целом они сильно отличаются друг от друга, прежде всего технически. И сказать, что советские конструкторы скопировали «Принц»... Ходовые прототипы 966-го были готовы уже в 1961 году, еще до того как NSU Prinz 4 стал на конвейер. А вообще полезная ссылка: https://www.zr.ru/content/articles/9216 ... sozdaniya/ Там есть ответы и по другим "копиям" в конце статьи.
Что касается Метрокебов и кузовного ремонта, даже локального, это можно при желании решить, если кузова из стеклопластика целиком. Нужны будут куски кузова, обломки любых, в принципе, размеров от А4 и больше, для идентификации полимера и технологии. Отваливались заплатки скорее всего по той причине, что в производстве кузовов Метрокебов использовалась вовсе не рядовая полиэфирная смола общего назначения, а, вероятнее всего наполненные тригидратом алюминия или триоксидом сурьмы, с добавлениями атомов галогенов ортофталевые или изофталевые смолы. Так что если будет у кого "лишний кусок" - в личку и попробуем провести анализ.
У меня остались образцы ламината на основе таких смол, горят только если в пламени держать, тухнут и без дыма - если убрать пламя. 4 мм толщины ламината держит открытое пламя пропановой горелки свыше 30 секунд до прожога. То же и с окраской: если машины не красились в камерах, а при формовке использовался слой цветного гелькоута, то тоже в личку и по каталогу RAL подберём "родной" цвет. ТС, надеюсь, поддержит.
Привет диванным критикам. Я так это называю. Увидели фотку и давай сравнивать. Хоть кто-то удосужился документы посмотреть, кто, что и с чего копировал? Похожий дизайн? Офигеть - не встать...
Успокоился. Просто рекомендую сравнивальщикам находить историю каждой сравниваемой машины на фотках. И я не слыхал ещё ни об одном КБ, которое упорно делает только "свои" авто, вообще не глядя по сторонам.
К примеру, сравнивать ЗАЗ 966 и NSU Prinz 4 нельзя. Визуально, особенно спереди обе машины действительно похожи, но в целом они сильно отличаются друг от друга, прежде всего технически. И сказать, что советские конструкторы скопировали «Принц»... Ходовые прототипы 966-го были готовы уже в 1961 году, еще до того как NSU Prinz 4 стал на конвейер. А вообще полезная ссылка: https://www.zr.ru/content/articles/9216 ... sozdaniya/ Там есть ответы и по другим "копиям" в конце статьи.
Что касается Метрокебов и кузовного ремонта, даже локального, это можно при желании решить, если кузова из стеклопластика целиком. Нужны будут куски кузова, обломки любых, в принципе, размеров от А4 и больше, для идентификации полимера и технологии. Отваливались заплатки скорее всего по той причине, что в производстве кузовов Метрокебов использовалась вовсе не рядовая полиэфирная смола общего назначения, а, вероятнее всего наполненные тригидратом алюминия или триоксидом сурьмы, с добавлениями атомов галогенов ортофталевые или изофталевые смолы. Так что если будет у кого "лишний кусок" - в личку и попробуем провести анализ.
У меня остались образцы ламината на основе таких смол, горят только если в пламени держать, тухнут и без дыма - если убрать пламя. 4 мм толщины ламината держит открытое пламя пропановой горелки свыше 30 секунд до прожога. То же и с окраской: если машины не красились в камерах, а при формовке использовался слой цветного гелькоута, то тоже в личку и по каталогу RAL подберём "родной" цвет. ТС, надеюсь, поддержит.
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
У меня есть многие заводские матрицы . Но время КЕБов пока не пришло ( А может и не придет ) . Страна медленно но верно уходит из западных сфер влияния . А вместе с этим уходит и интерес к подобным авто .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Re: METROCABы
Исключительно коллекционная составляющая в будущей жизни этих авто. От того и нужно квалифицированное обслуживание, включая кузова. Но уж тут любителям КЕБов решать, как обслуживаться.
По классификации машинка, предположу, отностися к разряду УПВ - универсал повышенной вместимости, любопытная ссылка по этой теме: https://yandex.ru/video/preview/?text=у ... 6996720575. Не минивен, но уже не универсал.
"Многие заводские матрицы" - в теме прочёл, что лишь матрицы бамперов и решётки остались. Это слёзы...
Насчёт страны - она не уходит от западного влияния вообще по ключевым моментам жизни. Решительно скатываясь в настоящий феодализм. И неорабство на горизонте уже. Конституция РФ осталась прежней в ключевых моментах по якобы "уходу от запада". Мы по прежнему колония де-юре. Народ по прежнему быдло рабочее, не более. Территория и недра по прежнему могут быть в собственности у кого угодно с деньгами, неважно, гражданин РФ он, нерезидент или вообще лицо без гражданства. Лишь бы с деньгами. А правительство лишь призвано заботится о земле РФ и ресурсах лишь как об "основе жизнедеятельности народов, населяющих данную территорию" - это цитата, показывающая, что Конституцию писали не патриоты и народ РФ, а иноземные владельцы почти половины доходов РФ (читайте ФЗ о Центробанке). И деньги эмитирует именно Центробанк, которому плевать на правительство. И это даже не деньги - это долговые расписки Центробанка. Потому именно он владеет РФ. Точнее, он главный бенефициар при эксплуатации населения РФ.
Соглашусь с предположением, что время КЕБов не придёт вообще. Далеко не красавец (но признаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные), архаичная конструкция, требующая (по словам ТС) значительных денег и времени на регулярное обслуживание (прям с РАФ-а написано).
Исключительно коллекционная составляющая в будущей жизни этих авто. От того и нужно квалифицированное обслуживание, включая кузова. Но уж тут любителям КЕБов решать, как обслуживаться.
По классификации машинка, предположу, отностися к разряду УПВ - универсал повышенной вместимости, любопытная ссылка по этой теме: https://yandex.ru/video/preview/?text=у ... 6996720575. Не минивен, но уже не универсал.
"Многие заводские матрицы" - в теме прочёл, что лишь матрицы бамперов и решётки остались. Это слёзы...
Насчёт страны - она не уходит от западного влияния вообще по ключевым моментам жизни. Решительно скатываясь в настоящий феодализм. И неорабство на горизонте уже. Конституция РФ осталась прежней в ключевых моментах по якобы "уходу от запада". Мы по прежнему колония де-юре. Народ по прежнему быдло рабочее, не более. Территория и недра по прежнему могут быть в собственности у кого угодно с деньгами, неважно, гражданин РФ он, нерезидент или вообще лицо без гражданства. Лишь бы с деньгами. А правительство лишь призвано заботится о земле РФ и ресурсах лишь как об "основе жизнедеятельности народов, населяющих данную территорию" - это цитата, показывающая, что Конституцию писали не патриоты и народ РФ, а иноземные владельцы почти половины доходов РФ (читайте ФЗ о Центробанке). И деньги эмитирует именно Центробанк, которому плевать на правительство. И это даже не деньги - это долговые расписки Центробанка. Потому именно он владеет РФ. Точнее, он главный бенефициар при эксплуатации населения РФ.
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
Еще есть все крылья ( в виде матриц ) . Несколько комплектов дверей ( как изделие ) Капоты БУ . Нет основной матрицы кузова . На нее у меня денег не хватило ( да и хранить эту бондуру негде )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.05.2017
- Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
-
Автор темыКекс
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: METROCABы
У Метрокеба есть одно преимущество . Его кузов в моштабе жизни (вечен ) . Вот смотришь фото за 90 е годы . Двор кругом жигули и бу шные иномарки . смотришь 2000ные годы фото . Кеб появились чпокусы , нексии , шери ку ку и прочая лабудень . Наше время . Двор КЕБ , и куча гавно крети помоек . Но КЕБ тряпочкой протер и он опят как новый . А все что стояло рядом все эти годы давно переплавленно а кастрюли . И компьюторезированнные кретогавнопомойки через некоторое время поедут в чер мед . А КЕБ будет жить и радовать глаз .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.