BARKAS B1000 KM 1974 2strokeBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Lexa »

:D Смешной мотор. Но состояние класное, по крайней мере с виду.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Реклама
Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 37
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Barkaser one »

Красотень то какая! :good: А мотор хоть и смешной с виду,совсем не смешной по своему потенциалу! Мал да удал!Нету поддона,нету масляной помпы,способность двигаться хоть на 1 цилиндре-катушки-то раздельные!И...феноменальная 2 тактная тяга! 8)А кузов красить будешь? :)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Хочу выразить искреннюю признательность ,и сказать слова благодарности всем тем кто словом ,делом ,или действием помогал мне в процесе ремонта. СПАСИБО. На очереди ходовая часть а затем уже кузов (жесть и окраска дело профи я так думаю) Что касается двигателя ,он работает нормально .Надо заменить гену и найти родной стартер (сейчас стоит от жужика непорядок).На очереди замена карба и установка злектронного зажигания.Есть идея поставить сцепление 200 от последнего модельного года ,с другои стороны и зто почти новое .

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Barkaser one, Кузов нуждается не только в покраске . За долгие годы его общлепали по кругу так что найти ровную панель проблема . Так что я думаю по нему плачит полная пискоструйка а там что профи скажут (вовсяком случаи после пескоструйки все будет видно)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение бродяга »

кекс а что у тебя с карбом,?
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

бродяга, Хочу вебер ,а чтобы установить нужен был нормальный рабочий двигатель. После майских праздников отганю на фирму пусть ставят ,и настраивают
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение бродяга »

ясно.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

бродяга, Есть вопрос . В пробках двигатель перегревается (как мне кажется) переодически загарается красная лампа на датчике температуры . Если дать газу гаснет . Что это ? я полагаю что недостаточная производительность помпы . У тебя также?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение бродяга »

ето на них проблема но я поставил электро вентилятор стало получше иза того что у него больше оборотов
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

бродяга, А если поставить шкив помпы диаметром меньше ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Daive »

У меня та же история, хотя установлен электровентилятор с датчиком. Схожусь в мнении с Кексом, что мотор не был рассчитан на пробки и на хх у помпы очень маленькая производительность.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение бродяга »

на холостых полюбому крутящий момент меньше
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Какие идеи будут ?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
С моей точки зрения пути три . Меньший шкив , более мощная крыльчатка , злектро помпа .

Добавлено спустя 48 секунд:
Аможет все сразу
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Daive »

Кекс, Я думаю электро помпа будет лишней, хотя практика покажет.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Daive, Думаю надо начать со шкива
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Daive, Есть мнение что самый граматныи ответ дадут украинские товарищи . Уних летом жарко (не как то так чуть чуть ,а конкретно )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
    Сергей К » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    61 Ответы
    4327 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей К
  • BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
    Motard » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    37 Ответы
    2685 Просмотры
    Последнее сообщение imbire
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    4128 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1680 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    24414 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»