BARKAS B1000 KM 1974 2stroke ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Три датчика холла от тазика под 120 градусов . Штора на вал . Три блока комутатора от тазика и три сухих катушки от тазика . Работает ( Вопрос сколько ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Лет 15-20, если не от тазика, а, к примеру, Бошевские (VW и не только). И по стоимости не больше 100 вражеских (комплектующие).
[quote][/quote]
[quote][/quote]
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Далеко не все дефекты так очевидны как тебе кажутся .
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А в теории Да все будет работать подчти вечно , но это только в теории . Да кстати и настраивать эту систему без стробоскопа ГЛУПО !
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
И работает он через жопу ( ибо расброс показаний датчиков на срабатывание огромен ) Если он один то монопенисуально когда он сработает ( градус в лево градус вправо не важно ) А три на одной плате важно
Попробуй сделай себе . И через 5000 км ты поймешь все недостатки этой системы ( что я буду воздух сотрясать ) Не попробуешь не узнаешь . Я пробовал и знаю
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Далеко не все дефекты так очевидны как тебе кажутся .
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А в теории Да все будет работать подчти вечно , но это только в теории . Да кстати и настраивать эту систему без стробоскопа ГЛУПО !
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
И работает он через жопу ( ибо расброс показаний датчиков на срабатывание огромен ) Если он один то монопенисуально когда он сработает ( градус в лево градус вправо не важно ) А три на одной плате важно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение