BARKAS B1000 KM 1974 2stroke ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.04.2015
- Авто: баркас 1972 синий 2050кг
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь гродно
- Возраст: 40
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
вал водяной помпы не вращялся, заело подшипник, надо было разобрать, но ни зная как правильно снимается крыльчатка сломал ее. теперь нужно вытачивать такую же.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Купить проще
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
"Типовые испытания" завершились успешно? Всё это прекрасно, когда заявки на изготовление приниматься будут?
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Проэктирование системы начиналось при курсе 30 и себестоимость получалось 1200 долларов . Сейчас курс выше . Производить то что могут себе позволить ( Ты да я да мы с тобой ) . Я просто не вижу рынка для изделия которое стоит зачастую дороже чем те деньги за которые многие готовы приобрести весь авто всборе .
К сожалению наверно никогда . Слишком велика себестоимость . И скопировать ее сложно ( изделие изначально заточенно под заводское производство ) .

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Проэктирование системы начиналось при курсе 30 и себестоимость получалось 1200 долларов . Сейчас курс выше . Производить то что могут себе позволить ( Ты да я да мы с тобой ) . Я просто не вижу рынка для изделия которое стоит зачастую дороже чем те деньги за которые многие готовы приобрести весь авто всборе .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Это что у вас за система с такой дикой себестоимостью? Моему другу сделали микропроцессорное зажигание на 4-тактный 2-х цилиндровый мотор. Себестоимость меньше 100 долларов (с работой). Электронщик сказал, что без проблем можно изваять на 2т, но ему не интересно.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Ну хорошо сколько стоит разработать печатнаю плату у вас ? У нас ну меньше 1000 долларов делать ни кто не будет . Нади изгатовить пробную серию ( это примерно пять экземпляров ) Но пять делать по приемлимой цене ни кто не будет . Заказывай 50 штук тогда будет по 5000 рублей за одну штуку . Надо провести испытания ( бензин ресурс мотора зарплата водителя еда водителя ) . Кстати еще и машину найти надо ( или своей рискнуть . А я вою оцениваю далеко не в 5000 долларов а подороже ) . А еще нужны детали , услуги радиомантажников , нагрузочный стенд , и еще услуги програмистов и много чего . Посчитай себестоимость . Кто то должен все это оплатить . Раньше у меня были компаньены . Которые были заинтересованны в этой системе . Сейчас их нет . А мне лично вполне хватает ЕБЗы .
Отправлено спустя 1 час 29 минут 55 секунд:
Ты просто видимо никогда не занимался разработкой и запуском в производство чего либо . Вот и удивляешься ценам . А на коленке ( в кустарных условиях ) ЭТО НЕ КО МНЕ .
Что ты сравниваешь разные страны . У вас работают заводы . А у нас взмах паяльником стоит 1000 рублей .
Ну хорошо сколько стоит разработать печатнаю плату у вас ? У нас ну меньше 1000 долларов делать ни кто не будет . Нади изгатовить пробную серию ( это примерно пять экземпляров ) Но пять делать по приемлимой цене ни кто не будет . Заказывай 50 штук тогда будет по 5000 рублей за одну штуку . Надо провести испытания ( бензин ресурс мотора зарплата водителя еда водителя ) . Кстати еще и машину найти надо ( или своей рискнуть . А я вою оцениваю далеко не в 5000 долларов а подороже ) . А еще нужны детали , услуги радиомантажников , нагрузочный стенд , и еще услуги програмистов и много чего . Посчитай себестоимость . Кто то должен все это оплатить . Раньше у меня были компаньены . Которые были заинтересованны в этой системе . Сейчас их нет . А мне лично вполне хватает ЕБЗы .
Отправлено спустя 1 час 29 минут 55 секунд:
Ты просто видимо никогда не занимался разработкой и запуском в производство чего либо . Вот и удивляешься ценам . А на коленке ( в кустарных условиях ) ЭТО НЕ КО МНЕ .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Это каким образом электронное зажигание может нанести вред мотору, что возникает необходимость проводить ресурсные и прочие испытания? В прошлой картинговой жизни делали немало ЭСЗ для 2т. Многие прекрасно работали. Прекратили эксперименты только потому, что появился Испанский "Мотоплат" предельно простой, надёжный и герметичный. Любишь ты всё усложнять.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Сергей К, К сожалению работы остановлены и давно в виду необходимости средств а их нет. Есть схема и прошивка схема была для лодочного мотора а у нас3 цилиндра и пока этот вопрос в воздухе - надеюсь когда-то вернусь
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Отправлено спустя 1 час 37 минут 34 секунды:
Без испытаний ее нельзя продать ( потому как нельзя дать никаких гарантий ) веть неизвестно как она поведет себя зимой или летом в жару в пробке или через пять лет . Ее можно только подарить . И то если она сломается скажем через год , то имедж будет испорчен . А мне это не надо .
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Нет ну конечно если сделать за 100 доларов , то какие претензии . Неделю проработала уже хорошо ( Сколько заплотил на столько и работает )
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вырази 100 доларов в колбасе , водки , картошки и сразу станет понятно сколько это . Хорошо если на неделю хватит ( по Московским ценам дня на три )
если без хлеба
Все просто . Графики опережения зажигания надо просчитывать , Вброустойчивость самой платы и элементов , нагрузка на подшипники . надежность разьемов и степень их герметичности . Все это выясняется в результате испытаний . Если знаешь другой способ раскажи
Отправлено спустя 1 час 37 минут 34 секунды:
Без испытаний ее нельзя продать ( потому как нельзя дать никаких гарантий ) веть неизвестно как она поведет себя зимой или летом в жару в пробке или через пять лет . Ее можно только подарить . И то если она сломается скажем через год , то имедж будет испорчен . А мне это не надо .
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Нет ну конечно если сделать за 100 доларов , то какие претензии . Неделю проработала уже хорошо ( Сколько заплотил на столько и работает )

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вырази 100 доларов в колбасе , водки , картошки и сразу станет понятно сколько это . Хорошо если на неделю хватит ( по Московским ценам дня на три )

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Забавно, с месяц назад мы как раз получили вторую партию МПСЗ разработанную для Запорожцев. Первая вышла в 10 рублей, вторая уже в 5,5. Делают ребята на Украине. Если надо могу дать контакты для связи.
У нас в Питере на двух машинах уже обкатывается вовсю. Одна на обычном, городском, чуть модифицированном Жуже, вторая машина уже полгода выступает в ралли, все детали кроме карбюратора (Солекс) стоковые, но чуть модифицированы. Топливные карты и т.п. модифицируются онлайн, движок практически управляется со смартфона
Сходов по причине связки МПСЗ-движок не было.
У нас в Питере на двух машинах уже обкатывается вовсю. Одна на обычном, городском, чуть модифицированном Жуже, вторая машина уже полгода выступает в ралли, все детали кроме карбюратора (Солекс) стоковые, но чуть модифицированы. Топливные карты и т.п. модифицируются онлайн, движок практически управляется со смартфона

С уважением,
Сергей
Сергей
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
А как сделано . Завод или на коленке ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Блок и установочный комплект ничем не отличаются от любого из продающихся в магазине образцов современного китайского ширпотреба. Как и чем именно изготавливается не в курсе. Предполагаю, что как и повсеместно в наше время, теория и проект наши (ну в смысле ребят с Украины), а изготовление в Китае.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
.
Так для этого и существует форум. Вот прочёл я бортжурнал КЕКСа, написал комментарии и тема снова актуализировалась. Может быть обсуждение этого вопроса перерастёт во что-нибудь жизнеспособное

Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Да они есть ( эти системы ) Жизне способные и недорогие . ( вопрос сколько они служат ? )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
.
Более подробно изложите свои соображения, пожалуйста, с указанием конкретной продукции

Человеку свойственно ошибаться...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение