BARKAS B1000 KM 1974 2stroke ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Ну вот . Сегодня победил врожденную болячку баркаса ( нестабильный температурный режим при малой скорости движения ) склонность 353 двигателя к перегреву . Ларчик окрывался просто , надо вдвое увеличить плоскость лопостей в водяней помпе . Как следствие резко возросла цыркуляцыя жидкости ( и ее прокачиваемась через оснавной радиатор ) . В Москве плус 30 в пробках температурный режим нормальный ,включать печи для доп охлаждения не требуется . Горит постоянно и стабильно зеленый светодиод .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Да, интересно . Кекс, расскажи подробнее, если можно с фотками. ЕРАЗ, например тоже склонен к перегреву и отчасти из-за ленивой помпы. Скорее всего это особенность всех старинных авто. Если поднять производительность помпы то отпадёт необходимость в дополнитеьных электро насосах для печек. Теоретисески можно увеличить производительность за счёт установки шкива меньшего диаметра (т.е. увеличив оборты), но тут подстерегает КАВИТИЦИЯ, иможно получить обратный эффект. Так что увеличение площади лопастей самый оптимальный вариант, но похду не самый простой.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
На самом деле ,все новое это хорошо забытое старое ( я вобщемто ничего не изобретал ) ,а просто честно и добросовестно слизал ( скопировал ) заводскую конструкцыю 1967 года . При внимательном изучении мануала за этот год ,я заметил на помпе какойто лишний шов . И увеличив картинку до соответствующего размера ,пришол к выводу что между головкой блока и корпусом помпы стоит проставка ,примерно в 6 мм толщины . Дальще решение пришло само сабой . Изгатовить крыльчатку с высотой лопости на 6 мм больше чем орегинал и установить проставку ( которую кстати тоже надо изгатовить ) . Все проблема перегрева прошла .
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Крыльчатки помпы правельные ( качественные ) сложны , а как следствие дороги в изгатовлении
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Данное явление теоретически не может возникнуть если система чистая . Если нааборот грязная то кавитацыя будет обязательно ,ибо каждая шершавость (грязь ) в системе будет приводить к тому что поток жидкости идущей на значительной скорости ,будет тормозися с образованием воздушных пузырьков . Соответственно через некоторое время этих самых пузырьков стает так много что цыркуляцыя просто прекратится . Впрочем в этом процесе есть еще одна опастность , стык жидкости и воздуха ( пузырька ) очень прочный и способен разрушить любой ,даже тведосплавный материал . Если конечно рассматривать этот процес с точки зрения гидродинамики .Алексей К.:подстерегает КАВИТИЦИЯ, иможно получить обратный эффект
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Я бы сказал не самый дешовый .Алексей К.:но похду не самый простой.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Крыльчатки помпы правельные ( качественные ) сложны , а как следствие дороги в изгатовлении
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 13
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
привет я вообще снял проставку и машина перестала кипеть лет 7-мь назад
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
бродяга, Видимо тебе повезло ,у тебя двигатель был с проставкой . Таких движков мало .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Интересно по какому принципу на заводе проставку ставили ? Мож часть машин на экспорт в далёкие жаркие страны шла,как 403-ймосквич в индию.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Алексей К., Да действительно часть машин шла на экспорт ( чему есть подтверждения если внимательно смотреть фильмы по данной теме на яндексе видео )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Все , сегодня законил типовые испытания новой крыльчатки помпы . Модернезированная система охлаждения 353 двигателя показала следующие результаты . При температуре воздуха плюс 35 после 40 минутного стояния в глухой пробке зажглась жолтая лампа ( что впринцыпе согласно тех току нормально ) . Замерив температуру воздуха перед радиатором ( высокоточным дестанцыонным термометром ) имеем плюс 63 на расстоянии 10 см от нижнего бака . Чарез 50 минут стояния в глухой пробке ,стабильно горит жолтая лампа ( признаков перегрева двигателя не наблюдается ) . После выезда из пробки и движения авто со скоростью около 30 км ч ,через 2 км зажглась зеленая лампа ( система вернулась в исходное состояние ) . ВЫВОД . Дальнейшие испытания системы прекращаю всвязи с их бессмысленностью . Доработка жизнеспасобна и может быть рекомендованна к использованию на двигателях 353 и 353 1 в любой климатической зоне бес ограничений . Система была испытанна на автомобиле баркас с родной комлектацыи системы охлаждения . Тоесть ,вентилятор с механическим приводом , термостат 87 градусов , верхний шкив серийного размера , радиатор родной . Перед испытаниями убедился что радиатор чистый ,блок и система охлаждения чистые , привод вентилятора исправен ,сам вентилятор стандартный лопости целые ,все подшипники исправны биение отвечае нормам тех допуска .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 13
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
бродяга, Сережа ,у нас нет искомых тобой дисков по приемлимой цене . Рекомендую пойти по томуже пути по которому ,пошол я сам . А именно диски от соболя на 16 через пороставку в 6 мм . Выбор резины огромен . Я использую Каму 205 70 16 очень хороший результат . Всборе изделие по высоте практически точно повторят высоту орегинала ,имеет злобный всесезонный протектор и достаточно мягкая .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
бродяга[/b это единственное чем могу помоч в данной ситуацыи
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 13
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
игорь я поставил дисковые тормоза и хочу титан нет возможности так и быть
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
бродяга, А дисковые от чего поставил ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 13
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение