BARKAS B1000 KM 1974 2strokeBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Ну вот . Сегодня победил врожденную болячку баркаса ( нестабильный температурный режим при малой скорости движения ) склонность 353 двигателя к перегреву . Ларчик окрывался просто , надо вдвое увеличить плоскость лопостей в водяней помпе . Как следствие резко возросла цыркуляцыя жидкости ( и ее прокачиваемась через оснавной радиатор ) . В Москве плус 30 в пробках температурный режим нормальный ,включать печи для доп охлаждения не требуется . Горит постоянно и стабильно зеленый светодиод .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Юрок »

Кекс, :shock: А каким образом добавил лопости ? Здрасти !
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Алексей К. »

Да, интересно . Кекс, расскажи подробнее, если можно с фотками. ЕРАЗ, например тоже склонен к перегреву и отчасти из-за ленивой помпы. Скорее всего это особенность всех старинных авто. Если поднять производительность помпы то отпадёт необходимость в дополнитеьных электро насосах для печек. Теоретисески можно увеличить производительность за счёт установки шкива меньшего диаметра (т.е. увеличив оборты), но тут подстерегает КАВИТИЦИЯ, иможно получить обратный эффект. Так что увеличение площади лопастей самый оптимальный вариант, но похду не самый простой.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

На самом деле ,все новое это хорошо забытое старое ( я вобщемто ничего не изобретал ) ,а просто честно и добросовестно слизал ( скопировал ) заводскую конструкцыю 1967 года . При внимательном изучении мануала за этот год ,я заметил на помпе какойто лишний шов . И увеличив картинку до соответствующего размера ,пришол к выводу что между головкой блока и корпусом помпы стоит проставка ,примерно в 6 мм толщины . Дальще решение пришло само сабой . Изгатовить крыльчатку с высотой лопости на 6 мм больше чем орегинал и установить проставку ( которую кстати тоже надо изгатовить ) . Все проблема перегрева прошла .

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Алексей К.:подстерегает КАВИТИЦИЯ, иможно получить обратный эффект
Данное явление теоретически не может возникнуть если система чистая . Если нааборот грязная то кавитацыя будет обязательно ,ибо каждая шершавость (грязь ) в системе будет приводить к тому что поток жидкости идущей на значительной скорости ,будет тормозися с образованием воздушных пузырьков . Соответственно через некоторое время этих самых пузырьков стает так много что цыркуляцыя просто прекратится . Впрочем в этом процесе есть еще одна опастность , стык жидкости и воздуха ( пузырька ) очень прочный и способен разрушить любой ,даже тведосплавный материал . Если конечно рассматривать этот процес с точки зрения гидродинамики .

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Алексей К.:но похду не самый простой.
Я бы сказал не самый дешовый .

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Крыльчатки помпы правельные ( качественные ) сложны , а как следствие дороги в изгатовлении
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение бродяга »

привет я вообще снял проставку и машина перестала кипеть лет 7-мь назад
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

бродяга, Видимо тебе повезло ,у тебя двигатель был с проставкой . Таких движков мало .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Алексей К. »

Интересно по какому принципу на заводе проставку ставили ? Мож часть машин на экспорт в далёкие жаркие страны шла,как 403-ймосквич в индию.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Алексей К., Да действительно часть машин шла на экспорт ( чему есть подтверждения если внимательно смотреть фильмы по данной теме на яндексе видео )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Все , сегодня законил типовые испытания новой крыльчатки помпы . Модернезированная система охлаждения 353 двигателя показала следующие результаты . При температуре воздуха плюс 35 после 40 минутного стояния в глухой пробке зажглась жолтая лампа ( что впринцыпе согласно тех току нормально ) . Замерив температуру воздуха перед радиатором ( высокоточным дестанцыонным термометром ) имеем плюс 63 на расстоянии 10 см от нижнего бака . Чарез 50 минут стояния в глухой пробке ,стабильно горит жолтая лампа ( признаков перегрева двигателя не наблюдается ) . После выезда из пробки и движения авто со скоростью около 30 км ч ,через 2 км зажглась зеленая лампа ( система вернулась в исходное состояние ) . ВЫВОД . Дальнейшие испытания системы прекращаю всвязи с их бессмысленностью . Доработка жизнеспасобна и может быть рекомендованна к использованию на двигателях 353 и 353 1 в любой климатической зоне бес ограничений . Система была испытанна на автомобиле баркас с родной комлектацыи системы охлаждения . Тоесть ,вентилятор с механическим приводом , термостат 87 градусов , верхний шкив серийного размера , радиатор родной . Перед испытаниями убедился что радиатор чистый ,блок и система охлаждения чистые , привод вентилятора исправен ,сам вентилятор стандартный лопости целые ,все подшипники исправны биение отвечае нормам тех допуска .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение бродяга »

кекс ты пытался с дисками решить
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

бродяга, Сережа ,у нас нет искомых тобой дисков по приемлимой цене . Рекомендую пойти по томуже пути по которому ,пошол я сам . А именно диски от соболя на 16 через пороставку в 6 мм . Выбор резины огромен . Я использую Каму 205 70 16 очень хороший результат . Всборе изделие по высоте практически точно повторят высоту орегинала ,имеет злобный всесезонный протектор и достаточно мягкая .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

бродяга[/b это единственное чем могу помоч в данной ситуацыи
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение бродяга »

игорь я поставил дисковые тормоза и хочу титан нет возможности так и быть
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

бродяга, А дисковые от чего поставил ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 13
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение бродяга »

нива ввоскресенье беру диски на15
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
    Сергей К » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    61 Ответы
    4319 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей К
  • BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
    Motard » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    37 Ответы
    2678 Просмотры
    Последнее сообщение imbire
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    4068 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1652 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    24225 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»