BARKAS B1000 KM 1974 2stroke ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
По деньгам это вобщемто одно и тоже ,что спроэктировать и изгатовить печь под заказ ,что купить и поставить котел ( тоесть выигрыша в деньгах вроде как нет ) . Но кормить производителей топлива за свой счет ( которые видимо считают что в этой стране в технике никто не понимает ) лично я не намерен . Так что выигрыш есть
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Баркас 1000 1973 год, Зил-5301 2001год ,Niccan Banett 1982г , Хонда акти1981год
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ижевск
- Возраст: 49
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Кекс спасибо огромное за координаты.Обьясни пожалуйста что за эта чудо печь ос4 в чём её преимущества перед жигулёвской или москвичёвской в радиаторе или в электромоторе или ито и другое вместе. И ещё пожалуйста обьясни как туда закидывать деньги и получать товар. У меня на дизельном ниссане ни каких проблем с теплом не испытываю и не что не переделывал я сам когда купил не думал что ЯПОНСКИЕ дизеля так хорошо зимой прогреваются хотя всю свою сознательную жизнь от ездил на дизелях. 

-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
http://www.i-ii.ru/obj/view/6629
Все очень просто ,в классическом печном радиаторе есть два бака и между ними набор трубок с развитым оребрением . Баки как правило тормозят поток жидкости ( за счет возникающих завихрений ) при этом скорость оборота теплонасителя падает ( соответственно падает теплоотдача ) Есть другой принцып построения радиатора (он применяется там где надо получить большой теплообмен на сравнительно малой площади ) например в кондицыонерах . Из себя представляет хитроизогнутую трубку (бес бачков ) на которую нарощенны соты ( как правило алюминевые ) Такой радиатор пзволят на тойже площади получить значительно больщей теплосьем . Засчет постоянной скорости потока теплоносителя . Отопитель ОС 4 и ОС7 используют именно этот принцып . Таким образом возможно снять максимальное количество килловат тепловой энергии ,и максимально быстро перепрыгнуть через предельную теплоемкость кузова ) Зачем максимально быстро перепрыгивать через эту самую теплоемкость ? Все очень просто . Пока печь прогревает метал кузова ,ты тепла не чувствуеш (она тебя не греет ) . Как только метал прогрелся на некоторое значение создается тепловая подушка И метал греется но очень медленно ,в финале установится некий баланс между температурой за бортом и теплопроводностью кузова и соответственно подачей тепла в кузов . (это и есть придельная теплоемкость ) Именно с этого момента печь начнет греть тебя а не улицу . Тоесть чем раньше этот момент наступит тем лучше . Соответственно в первые минуты работы все 8 кило греют кузов обивки и т.д. ,как только они прогреются до появления тепловой подушки ,начинается нагрев тебя . Уверяю что кран печи при подачи 8 килловат тепла ,ты начнеш прикручивать минут через 5 может раньше ( потому что есле ты этого не сделаеш то дальше ты поедеш в трусах и майке )Deutsche18:в радиаторе или в электромоторе или ито и другое вместе.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Я делаю по следующий схеме ( впрочем можно и подругому ) нашол магазин автозапчастей не далеко от дома у кого есть свои люди в германии ,даю им адрес (интернет) говорю какая запчасть и как правило через две три недели она у меня . Правдо за это с меня берут процент в среднем плус 60% от стоимости всреднем . Существуют другие способы покупки но они более хлопотные так как связанны с почтой .Deutsche18:обьясни как туда закидывать деньги и получать товар.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
http://www.i-ii.ru/obj/view/6629
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Баркас 1000 1973 год, Зил-5301 2001год ,Niccan Banett 1982г , Хонда акти1981год
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ижевск
- Возраст: 49
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Огромное спасибо за всю предоставленную информацию скажи пожалуйста ее производят там или только продают
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Deutsche18, Да не продают много где . Это я просто нашол в разобранном виде чтобы ты мог видеть сам радиатор на фото ( для понимания сути процесса ,ну как бы чтобы не голословно ) В Москве стоит приблизительно 4500 рублей
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Баркас 1000 1973 год, Зил-5301 2001год ,Niccan Banett 1982г , Хонда акти1981год
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ижевск
- Возраст: 49
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Приятно иметь дело с грамотным человекомDeutsche18:Ты когда сказал про радиатор как на холодильнике я сразу понял .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Баркас 1000 1973 год, Зил-5301 2001год ,Niccan Banett 1982г , Хонда акти1981год
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ижевск
- Возраст: 49
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Кекс я вспомнил у меня есть подобный дивайс у меня в ниссане когдата был кондиционер я все это выбросил за ненадобностью так вот эта воздуходувка очень похожа только я так думаю что там радиатор алюминивый разберу посмотрю
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Вот газелевская нового образца цена вопроса 5200тр.Вродибы аллюминий.
Так же два мотора.Муромский завод климатического оборудования.-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 33
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Ребята, сколько сталкивался с такими печками на автобусах ЛиАЗ 5256, Волжанин, ну и ГАЗель - ни разу не ощутил от них какого-либо тепла... вообще не греют. Может при правильном подключении она и будет греть, хз...Евгений змз:Вот газелевская нового образца
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
К ней если она идёт как дополнительная нужна электро помпа обязательно и результат превзайдет ожидания.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
греют так что хочется прикрутить кран
вот именно что при правельном подключенииGluxDan:от них какого-либо тепла... вообще не греют. Может при правильном подключении она и будет греть, хз...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
греют так что хочется прикрутить кран
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 42
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Мы тоже тянули его сами.
Потратили весь день, но втроем...
Кстати по ценам в Киеве (на примере одной мастерской) -
"Подвесной потолок натяжной конструкции на бугелях" - как выразился директор одной из Киевских мастерских по автотекстилю.
Итого -
- сшить потолок (работа) - 600 грн
(уверяли, что в других мастерских не меньше 1200, например на жигули. А у Вас (то есть у меня) аж целый бус. И при этом сказали, что берутся исключительно, что-бы не потерять сноровку и тряхнуть стариной...)
- установить - еще 600 грн.
- ну а материалы, кто на что гаразд.
В итоге на мою Нису потолок получился очень красивый, ровный - но перешивали, убили кучу нервов как на поклейку, так и на шитье...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Интересный Баркас.
Красиво торпедо с приборами и бампер.
Уверен, что этот Баркас не пропал
Вспомнил про свой потолок - он мне долго снился...Кекс:Сегодня перетягивал потолок . Заодно понял почему за это действие в москве просят 20000 рублей . И дело даже не в деньгах просто хотелось понять за что . ПОНЯЛ . Перетягивал три дня ,сегодня закончил . Вывод лучше заплатить 20000 взять тагуреточку кофе...
Мы тоже тянули его сами.
Потратили весь день, но втроем...
Кстати по ценам в Киеве (на примере одной мастерской) -
"Подвесной потолок натяжной конструкции на бугелях" - как выразился директор одной из Киевских мастерских по автотекстилю.
Итого -
- сшить потолок (работа) - 600 грн
(уверяли, что в других мастерских не меньше 1200, например на жигули. А у Вас (то есть у меня) аж целый бус. И при этом сказали, что берутся исключительно, что-бы не потерять сноровку и тряхнуть стариной...)
- установить - еще 600 грн.
- ну а материалы, кто на что гаразд.
В итоге на мою Нису потолок получился очень красивый, ровный - но перешивали, убили кучу нервов как на поклейку, так и на шитье...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Интересный Баркас.
Красиво торпедо с приборами и бампер.
Уверен, что этот Баркас не пропал

Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Vadim, Спасибо
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Во всяком случаи пока я живVadim:Уверен, что этот Баркас не пропал
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение