Barkas. Наши автомобилиBARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

Кекс, Может радиатор родной всетаки не такой уж теплоемкий, и надо пробовать современный, от того же таза.
Возможно и вентилятор не достаточно продувает и надо на каждый радиатор по движку.
Еще мысль я когда кран снял он не полностью открывает поток на печки а часть остаеться закрытой , вот и поток слабее и нагрев меньше.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Rigik:Еще мысль я когда кран снял он не полностью открывает поток на печки а часть остаеться закрытой , вот и поток слабее и нагрев меньше.
Все эти варианты проверены еще прошлой зимой . Родные радиаторы обеспечивают нормальную температуру в салоне до ноля градусов . В общем то, для условий ГДР этого достаточно, особенно если учитывать то, что у восточных немцев пробок в общем то небыло (видел лично) . Даже установка дополнительного циркуляционного насоса (как самая простая и бюджетная мера), дала практически никакой результат. Так что только проектировка новой системы отопления (с нуля), может поправить дело. В своё время я проходил эту историю на метрокебе . В нем тоже зимой был колотун бабай. Сейчас я езжу зимой в рубашке - для тех, кто не в теме, метрокеб дизельный и автономки в нем нет. Путь очень простой - не важно какой стоит радиатор в печке, важно какую он имеет теплоотдачу (чем она выше тем лучше). Теперь надо расчитать теплоемкость кузова в самом худшем случае и установить такой радиатор, который сможет перепрыгнуть через предельную теплоемкость кузова в максимально короткий срок . Вот и вся премудрость . А дальше компоновка, чертежи, макет, испытания. И все, можно копировать или запускать в производство. Примерно так делается .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

Но ведь в других бусиках это решено и я не сказал бы что там наворочено, у меня в гольфе радиатор не большой но набор тепла быстрый, так может радиатор и надо менять?

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Rigik, Радиатор на баркасе сделан из стали . С течением времени сталь ржавеет и соответственно его теплоотдача падает . Сьем тепла с радиатора в роде осуществляется методом снятия путем отсоса воздуха осевым вентилятором . Таким образом теплый воздух может быть снят с одного максимум двух рядор трубок теплообменника . Соответственно даже если предположить идеальные условия (радиатор новай ,система чистая ,вентилятор развивает необходимоечисло оборотов ) все равно печь работает примерно на одну четверть своей мощьности . Что крайне не эфективно . Всвязи с вышесказанным считаю что при данной конструкцыи системы отопления ,решить проблему тепла в авто методом модернизацыи существуюший система ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО . С моей точки зрения единственный приемлимый выход из создавшейся ситуацыи , полная поиктерова новой системы отопления и монтаж последней на авто . Новую систему я буду поективовать с учетом низкой покупательной способности потребителей и из общедоступных материалов ,на базе серийных изделий и агрегатов выпускаемых массово промышленностью . Я не собираюсь ее продовать или производить серийно . Моя цель вылажить на форуме промышленные чертежи по которым каждый сумеет самостоятельно повторить изделие с заведомо известными характеристиками . Тоесть говоря более простым языком .ОТКРЫЛ ФОРУМ УВИДЕЛ ЧЕРТЕЖ ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СДЕЛАЛ КУПИВ ЗАПЧАСТИ В БЛИЖАЙШЕМ МАГАЗИНЕ И ВСЕ РАБОТАЕТ . Думать не надо все решили за тебя где какое отверстие сверлить каким сверлом каой шланг взять от чего подходит какой хомут куда одеть (в какую сторону крутить ) и Т.Д. и Т.П.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Опыт эксплуотацыи этой зимой показал что для достижения приемлимой для управления авто температуры в салоне . При температуре окружающего воздуха минус 25 следует сделать следующие . Установить расширительный бачок с Б1001 или вартбург 353 и верхний шланг прокачки печки привести к верхнему штутцеру бака . Желательно в шланг установить жиклер диаметром 3мм . И в обязательном порядке обратный клапан . Если по какойлибо причине установка клапана не возможна ( не смог найти подходяший ) То бачок следуе установить выше уровня печи ( например за сиденье пассажира на стойке ) . Вэтом случаи теплоотдача родной печки резко повышается .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
andreyw650
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 28.02.2012
Авто: Barkas B1000 KM, 1983
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 36
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение andreyw650 »

Игорь, ты себе так сделал?
Кекс:И в обязательном порядке обратный клапан
Поясни пжлст, отчего можно поставить, где такие применяюся, чтобы не изобретать велосипед?
Такая система работает с родной "улиткой" ?
Автономную печь в таком случае не включаешь?

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

andreyw650:Поясни пжлст, отчего можно поставить, где такие применяюся, чтобы не изобретать велосипед?
Это обычный обратный клапан применяется например в вакумном усилители тормозов ( желательно найти сделанный из метала )

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
andreyw650:Такая система работает с родной "улиткой" ?
Да с родной

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
andreyw650:Автономную печь в таком случае не включаешь?
Почему включаеш (она отапливает задний салон )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение клаус »

андрей 650 привет от клауса родную печку не трогал .как есть она не для нашего климата. врезал последовательно жигулевскую стало значительно теплее даже в 30 стекла не затягивает.

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

клаус, Уж если что и врезать в систему дополнительно ,то от жигуля самый неудачный вариант ( правдо самый распостраненный ) . В продаже есть современные отопители например ос 4 ( лицензия эбершпехер ) максимальная теплоотдача 9 киловат наминальная 4 . А жигулевская дай бог 3 киловата тянет (и то с заказным радиатором трехрядным ) Так вот стоимость ос 4 в Москве 4000 рублей в сборе . И она подчти в трое превышает жигулевскую по теплоотдаче . ( А ТЕПЛА КАК ИЗВЕСТНО МНОГО НЕ БЫВАЕТ ) . Если жарко можно и кран подачи прикрутить . А вот есле теплоемкости печи на обогрев не хватает ТОГДА ЧТО ДЕЛАТЬ ? АПТЕКУ КОРМИТЬ ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Deutsche18
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 30.03.2012
Авто: Баркас 1000 1973 год, Зил-5301 2001год ,Niccan Banett 1982г , Хонда акти1981год
Вод.стаж с: 1990
Профессия: автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ижевск
Возраст: 48
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Deutsche18 »

кекс радиатор там латунный Их надо иногда все таки не ленится снимать и чистить Уже испробовано Он прогревается хорошо на ходу нормально а на стоящем конечно надо ставить какои то мотор что бы продувал радиаторы И радиаторы желательно рассоеденить через троиники У меня лично они последовательны летом буду рассоединять И я на салон под сиденья поставил печку от 412 Не скажу что ташкент но уже для начало терпимо даже в минус 30

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Deutsche18:кекс радиатор там латунный Их надо иногда все таки не ленится снимать и чистить Уже испробовано
Радиатор на баркасе имеет латунные баки и стальные трубки и их оребрения (соты ) . В данной ситуацыи ты видимо сторонник простых решений ( ну греет както ,вроде не холодно стекла не потеют ну и хорошо ) .А мне так не надо ,мне надо так чтобы было не хуже чем в любой современной машине ( и при этом что бы только человек очень хорошо знающий конструкцыю баркаса смог понять что там что то не в родне ) . А в идеале лучше . А что касается помыть , так у меня этих самых радиаторов штук 20 (разных модельных годов ) . Мыть я их конечно не буду (в класическом понимании этого слова ) ,А вот опустить в ванну с кислотой в гальваническом цехе (протровить ) это да ,затем сделать хим полировку внутренних трубок и оцынковать . Именно так я и поступаю . Таким образом радиаторы печек у меня блистят и внутренни и внешне . И все что я писал в предыдущих постах относится именно к таким радиаторам . ТАК ТО .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Deutsche18: Не скажу что ташкент но уже для начало терпимо
Что значит терпимо . Температура в салоне авто должна быть не мение плус 22 градуса (при этом не важно какая температура за бортом ) . Есле по тем или иным причинам система отопления авто невсостоянии обеспечить данный параметр то ,либо она не исправна ,либо сконструированна не ля этой климатической зоны . При более низкой температуре в салоне водитель не имеет возможности полноценно управлять автомобилем . Так как вместо того чтобы сосредоточится на управлении авто и дорожной обстановке ,вынужден боротся с холодом . Можно конечно потеплее одется ,но тяжолая зимняя одежда мешает качественному управлению авто . Что особенно важно в условиях плотного и сверх плотного движения характерного для крупных мегаполисов . Так как я живу в Москве для меня это актуально . Что касается посажиров ,то он имеет право на передвижение в тепле не мение чем водитель ,так как оказывает некое воздействие на водителя . Есле пассажир невничиет (он замерз ) и жалуется на холод водителю . То и водитель будет невничать и отвлекатся от управления авто . Ну а тут как понимаеш и до аварии не далеко .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Deutsche18
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 30.03.2012
Авто: Баркас 1000 1973 год, Зил-5301 2001год ,Niccan Banett 1982г , Хонда акти1981год
Вод.стаж с: 1990
Профессия: автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ижевск
Возраст: 48
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Deutsche18 »

Это всё понятно в этом я с тобой согласен.Но ты не забывай что и двигатель маленький соответственно и тепло отдача.Я имею обьём тосола в нем.А салон как вагон да ещё продувается на ходу.На автобусах не зря стоят подогреватели тосола на печке так как двигатель сам в мороз плохо нагревается а когда работают отопители они его охлаждают.Кекс вопрос такой.Можно в МОСКВЕ достать резиновые манжеты привода на коробку и пыльники на крестовины а то у меня колхоз.Какова цена вопроса.Фоток много но не знаю как подкрепить.

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Deutsche18:Но ты не забывай что и двигатель маленький соответственно и тепло
Ну давай щитать вместе . КПД тепловой машины самой лучшей (которую пока удалось создать человечеству ) 45% .,соответственно остальнаяэнергия тратится на трение (тоесть проще говоря в тепло ) Согласно тех данных завода мой баркас имеет мощьность 25 киловат отнимаем 45% имеем ,приблизительно 15 киловат (РАСЧЕТЫ ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ ) В реальной жизни тепла значительно больше чем 15 киловат . Вот и представь ,у тебя под капотом лежат 15 киловат тепла ,а ты мерзнеш в машине (ЛИЧНО Я ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ НАЧИНАЮ НЕРВНИЧАТЬ ) Два отопителя ОС 4 имеют в наминале 4 киловата теплоотдачи тоесть есле установить два на передний салон ,то имеем 8 кило ТЕПЛА (ДЛЯ СПРАВКИ печь СИРОКО стоящая на баркасе в качестве автономки выдает 3.3 киловата ) По моим скромным подщетам печь перепрыгнет через придельную теплоемкость кузова гдето минут через 10 ,дальше она пойдет на само разгон . Естейственно всеэто я считаю в соответствии с требованиями ГОСТА тоесть в этот момент температура за бортом минус 18 . Соответственно при моей кострукцыи имеется перекрытие по теплу более чем в четыре раза .

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Deutsche18:Можно в МОСКВЕ достать резиновые манжеты привода на коробку и пыльники
Да можно ,но дешевле заказать у Ларса на ЛДМ . Доставка в Москву дорогая А поставщик практически тотже либо ЛДМ либо ЕБЕЙ

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://www.ldm-tuning.de/barkas_b_1000/

Добавлено спустя 39 секунд:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=Bark ... m270.l1311

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Как правило это новодел ,можно достать орегинал времен ГДР но в Москве стоить будут как чугунный мост
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Deutsche18:подогреватели тосола на печке так как двигатель сам в мороз плохо нагревается
Это очень распостроненное заблуждение . Например на многих дизельных моторах ставят дополнительный котел всвязи с тем что якобы дизель плохо греется и соответственно плохо греет печь . Все это связанно простыми эканомическими мерами . Производителю модельного ряда машин проще выпускать унифицырованные кузова и печи . При этом предлогать разные гаммы моторов . Зато удобно продовать котлы подогрева (пояльная лампа по цене боинга ) . Уверяю мало найдется таких как я ,кто вчера купил машину новую ,а сегодня (напливав на все гарантии производителя ) взял и вытряхнул из нее систему отопления спроэктировал и изгатовил ее самостоятельно . И катаюсь в тепле улыбаясь над теми кто купил себе дополнительный котел .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
    Сергей К » 14 июл 2015, 17:58 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    61 Ответы
    3385 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей К
    07 янв 2017, 12:01
  • BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
    Motard » 10 янв 2016, 10:41 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    37 Ответы
    2040 Просмотры
    Последнее сообщение imbire
    17 мар 2016, 16:38
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » 31 май 2010, 14:36 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    18879 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
    24 авг 2019, 12:26
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » 12 янв 2017, 00:16 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    2490 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    16 янв 2017, 12:42
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    989 Просмотры
    Последнее сообщение MST
    29 июн 2017, 07:58

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»