BARKAS B1000 KM 1974 2stroke ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Кекс, Может радиатор родной всетаки не такой уж теплоемкий, и надо пробовать современный, от того же таза.
Возможно и вентилятор не достаточно продувает и надо на каждый радиатор по движку.
Еще мысль я когда кран снял он не полностью открывает поток на печки а часть остаеться закрытой , вот и поток слабее и нагрев меньше.
Возможно и вентилятор не достаточно продувает и надо на каждый радиатор по движку.
Еще мысль я когда кран снял он не полностью открывает поток на печки а часть остаеться закрытой , вот и поток слабее и нагрев меньше.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Все эти варианты проверены еще прошлой зимой . Родные радиаторы обеспечивают нормальную температуру в салоне до ноля градусов . В общем то, для условий ГДР этого достаточно, особенно если учитывать то, что у восточных немцев пробок в общем то небыло (видел лично) . Даже установка дополнительного циркуляционного насоса (как самая простая и бюджетная мера), дала практически никакой результат. Так что только проектировка новой системы отопления (с нуля), может поправить дело. В своё время я проходил эту историю на метрокебе . В нем тоже зимой был колотун бабай. Сейчас я езжу зимой в рубашке - для тех, кто не в теме, метрокеб дизельный и автономки в нем нет. Путь очень простой - не важно какой стоит радиатор в печке, важно какую он имеет теплоотдачу (чем она выше тем лучше). Теперь надо расчитать теплоемкость кузова в самом худшем случае и установить такой радиатор, который сможет перепрыгнуть через предельную теплоемкость кузова в максимально короткий срок . Вот и вся премудрость . А дальше компоновка, чертежи, макет, испытания. И все, можно копировать или запускать в производство. Примерно так делается .Rigik:Еще мысль я когда кран снял он не полностью открывает поток на печки а часть остаеться закрытой , вот и поток слабее и нагрев меньше.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Но ведь в других бусиках это решено и я не сказал бы что там наворочено, у меня в гольфе радиатор не большой но набор тепла быстрый, так может радиатор и надо менять?
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Rigik, Радиатор на баркасе сделан из стали . С течением времени сталь ржавеет и соответственно его теплоотдача падает . Сьем тепла с радиатора в роде осуществляется методом снятия путем отсоса воздуха осевым вентилятором . Таким образом теплый воздух может быть снят с одного максимум двух рядор трубок теплообменника . Соответственно даже если предположить идеальные условия (радиатор новай ,система чистая ,вентилятор развивает необходимоечисло оборотов ) все равно печь работает примерно на одну четверть своей мощьности . Что крайне не эфективно . Всвязи с вышесказанным считаю что при данной конструкцыи системы отопления ,решить проблему тепла в авто методом модернизацыи существуюший система ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО . С моей точки зрения единственный приемлимый выход из создавшейся ситуацыи , полная поиктерова новой системы отопления и монтаж последней на авто . Новую систему я буду поективовать с учетом низкой покупательной способности потребителей и из общедоступных материалов ,на базе серийных изделий и агрегатов выпускаемых массово промышленностью . Я не собираюсь ее продовать или производить серийно . Моя цель вылажить на форуме промышленные чертежи по которым каждый сумеет самостоятельно повторить изделие с заведомо известными характеристиками . Тоесть говоря более простым языком .ОТКРЫЛ ФОРУМ УВИДЕЛ ЧЕРТЕЖ ВСЕ ПРАВЕЛЬНО СДЕЛАЛ КУПИВ ЗАПЧАСТИ В БЛИЖАЙШЕМ МАГАЗИНЕ И ВСЕ РАБОТАЕТ . Думать не надо все решили за тебя где какое отверстие сверлить каким сверлом каой шланг взять от чего подходит какой хомут куда одеть (в какую сторону крутить ) и Т.Д. и Т.П.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Опыт эксплуотацыи этой зимой показал что для достижения приемлимой для управления авто температуры в салоне . При температуре окружающего воздуха минус 25 следует сделать следующие . Установить расширительный бачок с Б1001 или вартбург 353 и верхний шланг прокачки печки привести к верхнему штутцеру бака . Желательно в шланг установить жиклер диаметром 3мм . И в обязательном порядке обратный клапан . Если по какойлибо причине установка клапана не возможна ( не смог найти подходяший ) То бачок следуе установить выше уровня печи ( например за сиденье пассажира на стойке ) . Вэтом случаи теплоотдача родной печки резко повышается .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 28.02.2012
- Авто: Barkas B1000 KM, 1983
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 40
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Игорь, ты себе так сделал?
Такая система работает с родной "улиткой" ?
Автономную печь в таком случае не включаешь?
Поясни пжлст, отчего можно поставить, где такие применяюся, чтобы не изобретать велосипед?Кекс:И в обязательном порядке обратный клапан
Такая система работает с родной "улиткой" ?
Автономную печь в таком случае не включаешь?
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Это обычный обратный клапан применяется например в вакумном усилители тормозов ( желательно найти сделанный из метала )andreyw650:Поясни пжлст, отчего можно поставить, где такие применяюся, чтобы не изобретать велосипед?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да с роднойandreyw650:Такая система работает с родной "улиткой" ?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Почему включаеш (она отапливает задний салон )andreyw650:Автономную печь в таком случае не включаешь?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гадюкино
- Возраст: 58
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
андрей 650 привет от клауса родную печку не трогал .как есть она не для нашего климата. врезал последовательно жигулевскую стало значительно теплее даже в 30 стекла не затягивает.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
клаус, Уж если что и врезать в систему дополнительно ,то от жигуля самый неудачный вариант ( правдо самый распостраненный ) . В продаже есть современные отопители например ос 4 ( лицензия эбершпехер ) максимальная теплоотдача 9 киловат наминальная 4 . А жигулевская дай бог 3 киловата тянет (и то с заказным радиатором трехрядным ) Так вот стоимость ос 4 в Москве 4000 рублей в сборе . И она подчти в трое превышает жигулевскую по теплоотдаче . ( А ТЕПЛА КАК ИЗВЕСТНО МНОГО НЕ БЫВАЕТ ) . Если жарко можно и кран подачи прикрутить . А вот есле теплоемкости печи на обогрев не хватает ТОГДА ЧТО ДЕЛАТЬ ? АПТЕКУ КОРМИТЬ ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Баркас 1000 1973 год, Зил-5301 2001год ,Niccan Banett 1982г , Хонда акти1981год
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ижевск
- Возраст: 52
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
кекс радиатор там латунный Их надо иногда все таки не ленится снимать и чистить Уже испробовано Он прогревается хорошо на ходу нормально а на стоящем конечно надо ставить какои то мотор что бы продувал радиаторы И радиаторы желательно рассоеденить через троиники У меня лично они последовательны летом буду рассоединять И я на салон под сиденья поставил печку от 412 Не скажу что ташкент но уже для начало терпимо даже в минус 30
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Радиатор на баркасе имеет латунные баки и стальные трубки и их оребрения (соты ) . В данной ситуацыи ты видимо сторонник простых решений ( ну греет както ,вроде не холодно стекла не потеют ну и хорошо ) .А мне так не надо ,мне надо так чтобы было не хуже чем в любой современной машине ( и при этом что бы только человек очень хорошо знающий конструкцыю баркаса смог понять что там что то не в родне ) . А в идеале лучше . А что касается помыть , так у меня этих самых радиаторов штук 20 (разных модельных годов ) . Мыть я их конечно не буду (в класическом понимании этого слова ) ,А вот опустить в ванну с кислотой в гальваническом цехе (протровить ) это да ,затем сделать хим полировку внутренних трубок и оцынковать . Именно так я и поступаю . Таким образом радиаторы печек у меня блистят и внутренни и внешне . И все что я писал в предыдущих постах относится именно к таким радиаторам . ТАК ТО .Deutsche18:кекс радиатор там латунный Их надо иногда все таки не ленится снимать и чистить Уже испробовано
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Что значит терпимо . Температура в салоне авто должна быть не мение плус 22 градуса (при этом не важно какая температура за бортом ) . Есле по тем или иным причинам система отопления авто невсостоянии обеспечить данный параметр то ,либо она не исправна ,либо сконструированна не ля этой климатической зоны . При более низкой температуре в салоне водитель не имеет возможности полноценно управлять автомобилем . Так как вместо того чтобы сосредоточится на управлении авто и дорожной обстановке ,вынужден боротся с холодом . Можно конечно потеплее одется ,но тяжолая зимняя одежда мешает качественному управлению авто . Что особенно важно в условиях плотного и сверх плотного движения характерного для крупных мегаполисов . Так как я живу в Москве для меня это актуально . Что касается посажиров ,то он имеет право на передвижение в тепле не мение чем водитель ,так как оказывает некое воздействие на водителя . Есле пассажир невничиет (он замерз ) и жалуется на холод водителю . То и водитель будет невничать и отвлекатся от управления авто . Ну а тут как понимаеш и до аварии не далеко .Deutsche18: Не скажу что ташкент но уже для начало терпимо
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 30.03.2012
- Авто: Баркас 1000 1973 год, Зил-5301 2001год ,Niccan Banett 1982г , Хонда акти1981год
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ижевск
- Возраст: 52
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Это всё понятно в этом я с тобой согласен.Но ты не забывай что и двигатель маленький соответственно и тепло отдача.Я имею обьём тосола в нем.А салон как вагон да ещё продувается на ходу.На автобусах не зря стоят подогреватели тосола на печке так как двигатель сам в мороз плохо нагревается а когда работают отопители они его охлаждают.Кекс вопрос такой.Можно в МОСКВЕ достать резиновые манжеты привода на коробку и пыльники на крестовины а то у меня колхоз.Какова цена вопроса.Фоток много но не знаю как подкрепить.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://www.ldm-tuning.de/barkas_b_1000/
Добавлено спустя 39 секунд:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=Bark ... m270.l1311
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Как правило это новодел ,можно достать орегинал времен ГДР но в Москве стоить будут как чугунный мост
Ну давай щитать вместе . КПД тепловой машины самой лучшей (которую пока удалось создать человечеству ) 45% .,соответственно остальнаяэнергия тратится на трение (тоесть проще говоря в тепло ) Согласно тех данных завода мой баркас имеет мощьность 25 киловат отнимаем 45% имеем ,приблизительно 15 киловат (РАСЧЕТЫ ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ ) В реальной жизни тепла значительно больше чем 15 киловат . Вот и представь ,у тебя под капотом лежат 15 киловат тепла ,а ты мерзнеш в машине (ЛИЧНО Я ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ НАЧИНАЮ НЕРВНИЧАТЬ ) Два отопителя ОС 4 имеют в наминале 4 киловата теплоотдачи тоесть есле установить два на передний салон ,то имеем 8 кило ТЕПЛА (ДЛЯ СПРАВКИ печь СИРОКО стоящая на баркасе в качестве автономки выдает 3.3 киловата ) По моим скромным подщетам печь перепрыгнет через придельную теплоемкость кузова гдето минут через 10 ,дальше она пойдет на само разгон . Естейственно всеэто я считаю в соответствии с требованиями ГОСТА тоесть в этот момент температура за бортом минус 18 . Соответственно при моей кострукцыи имеется перекрытие по теплу более чем в четыре раза .Deutsche18:Но ты не забывай что и двигатель маленький соответственно и тепло
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да можно ,но дешевле заказать у Ларса на ЛДМ . Доставка в Москву дорогая А поставщик практически тотже либо ЛДМ либо ЕБЕЙDeutsche18:Можно в МОСКВЕ достать резиновые манжеты привода на коробку и пыльники
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://www.ldm-tuning.de/barkas_b_1000/
Добавлено спустя 39 секунд:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=Bark ... m270.l1311
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Как правило это новодел ,можно достать орегинал времен ГДР но в Москве стоить будут как чугунный мост
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Это очень распостроненное заблуждение . Например на многих дизельных моторах ставят дополнительный котел всвязи с тем что якобы дизель плохо греется и соответственно плохо греет печь . Все это связанно простыми эканомическими мерами . Производителю модельного ряда машин проще выпускать унифицырованные кузова и печи . При этом предлогать разные гаммы моторов . Зато удобно продовать котлы подогрева (пояльная лампа по цене боинга ) . Уверяю мало найдется таких как я ,кто вчера купил машину новую ,а сегодня (напливав на все гарантии производителя ) взял и вытряхнул из нее систему отопления спроэктировал и изгатовил ее самостоятельно . И катаюсь в тепле улыбаясь над теми кто купил себе дополнительный котел .Deutsche18:подогреватели тосола на печке так как двигатель сам в мороз плохо нагревается
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение