Barkas. Наши автомобилиBARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Rigik, Она и от того самая тяжолая что сделана из толстенного металла , ибо не терпит никаких вмешательств . Что касается окраски то ответ прост , НИЧЕМ только химическим способом варанение ,чернение , оцинкование , хромирование . Слишком сильно греется . Кстати если вдруг в дождьливую погоду авто которые едут за тобой вдруг сбросят скорость бе видимой причины , непугайся Это значит что на твой глушитель попала вода и ты для ни превратился в СТЕЛС .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

Кекс:Это значит что на твой глушитель попала вода и ты для ни превратился в СТЕЛС .
Класное сравнение.

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Rigik, Испытывал на собственной шкуре . Причем сидя в баркасе ,и сидя в авто едущем за баркасом . (зрелище надо заметить незабываемое , толькочто был баркас раз и его нет только едва видные задние габариты и облако пара примерно 10 на 10 матров ) Причем парит он минут 5 может чуть дольше .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

К вопросу установки на баркас дисков газ 24 . Новый диск 24 ,новые гайки установленные на баркас вышли из строя после пробега чуть мение 80 км . Причом интересен дефект , усталосное разрушение материала диска в районе крепления гаек . Вывод использование дисков газ 24 производимых на белый свет сейчас на автомобиле баркас опасно .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 32
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Barkaser one »

Кекс: ты для ни превратился в СТЕЛС
Ух,мне дико нравится этот Стелс-эффект,холодным утром во дворе многоэтажки ничего не видно из-за меня:) Соседи пару раз грозились МИЛИЦИЮ ВЫЗВАТЬ :D
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Barkaser one, На меня тоже грозились ,пока не узнали что нормы токсичности на двух такт в россии не существует .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

Кекс:нормы токсичности на двух такт в россии не существует .
О интересно а у нас на Украине?

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Rigik, Думаю что тоже самое . Введение норм таксичности на двух такт сделает вне закона целую кучу спец инструмента ( бензопилы ,газонокосилки ,мотоцыклы ,скутеры и Т.Д. )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение sever »

Кекс:К вопросу установки на баркас дисков газ 24 . Новый диск 24 ,новые гайки установленные на баркас вышли из строя после пробега чуть мение 80 км . Причом интересен дефект , усталосное разрушение материала диска в районе крепления гаек . Вывод использование дисков газ 24 производимых на белый свет сейчас на автомобиле баркас опасно .
Таки да, подтверждаю. Этот диск видел своими глазами, фотографии даже есть, выложу чутка попозже. Самое интересное, что диск новьё, и он даже не лопнул, а скорее рассыпался на хрен.... :evil:

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Вот и в московский регион пришла зима , а сней и все прелисти зимней эксплуотацыи баркаса . А именно несовершенство системы отопления . В этом автомобиле зимой просто холодно (особенно если авто движется с маленькой скоростью ) . Особенность системы отопления авто баркас в том что продувка радиаторов отопления осуществляется встречным потоком воздуха . Соответственно если авто стоит ,или движется с малой скоростью (например в пробке ) то печь греет сама себя . (вместо того чтобы греть салон и пассажиров ) . Всвязи с этим у меня есть предложение к баркасоводом этого форума . Есть возможность ,разработать систему отопления для баркаса которая былабы лишена недостатков родной системы . И боркас станет таплым автомобилем в любом режиме движения . По моим подсчетам в двигателе авто баркас в рабочих режимах запастепловой емкости которую можно использовать для обогрева порядка 8 киловат . Для справки автономная печь баркаса имеет мощьность 3,5 киловата . И греет она весьма сносно (но есть недостаток жрет бензин ) А зачем кармить своими деньгами нефтепромышленников ,если рядом под капотом 8 кило Энергии ,которвй греем атмосферу . По 4 киловата на каждый салон и баркасе баня (сауна) . Как говорят ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ ,а для любителей похолоднее кран всегда можно прекрутить . Итак меня интересует ваше отношение к данной идее , и предлжение по сервизным функцыям данного девайса .

Добавлено спустя 59 минут 45 секунд:
Прошу откликнутся на мое предложение максималино быстро ,в связи с тем что вМоскве холодные времена закончатся уже к середине марта . Тоесть на разработку установку изгатовление и испытания всего три месяца . Для нармальной рабочеспособной и дешовой в згатовлении конструкцыи это черезвычайно мало . Если кто то когдато занимался разработкой серийной продукцыи меня поймет .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

Кекс, Идея отличная , я как раз снял печки в связи со сливом жидкости. Так вот у меня уже было решение с пасажирами до меня т.е. после термостата стоит разветвитель на печку в салоне водителя и на печку у пасажиров (она жигулевская).
После осмотра печек я тоже понял что такие радиаторы болжны быть хорошо разогретыми а вот кожухи просто не понятно что хотели замутить.
На мой взгляд именнотам и нужно модернизировать- встречный поток можно и оставить, а вот повозиться надо с кожухом так чтобы вентилятор работал напродув или отсос через печку при этом встречный поток закрыт и получиться рециркуляция.
Думаю для начала как то так.

sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение sever »

Кекс, а что для этого нужно? Чем, допустим, конкретно я, могу помочь в реализации этой идеи?

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

sever, Надо сесть в машину и посмотреть как лучше расположить воздуходувки и органы управления (с твоей точки зрения ) . Сообщить об этом мне . Чем больше будет мнений на этот счет ,тем легче проектировать . Тем легче высчетать стоимость каждой детали и найти производителя. Соответственно шанс проведения типовых испытаний в февральские морозы увеличивается многократно . МОЯ ЦЕЛЬ добится температуры в баркасе при максемальной мощьности печи плюс 30 в салоне ,при температуре за бортом минус 32 . При этом данная температура должна быть достигнута не позднее чам через 20 минут после запуска двигателя . Температура должна оличатся между верхней и нижней точкой салона не более чем на 5 градусов . ( вот такие цели я ставлю на эту зиму )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение sever »

Есть. Принято к исполнению. О результатах доложу. :wink:

Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Rigik:На мой взгляд именнотам и нужно модернизировать- встречный поток можно и оставить, а вот повозиться надо с кожухом так чтобы вентилятор работал напродув или отсос через печку при этом встречный поток закрыт и получиться рециркуляция.Думаю для начала как то так.
Пробовал прошлой зимой . Результат так себе . До минус 10 вроде еще както тепло ,а как за 15 завалит уже бес перчаток ехать невозможно .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
    Сергей К » 14 июл 2015, 17:58 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    61 Ответы
    3388 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей К
    07 янв 2017, 12:01
  • BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
    Motard » 10 янв 2016, 10:41 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    37 Ответы
    2040 Просмотры
    Последнее сообщение imbire
    17 мар 2016, 16:38
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » 31 май 2010, 14:36 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    18892 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
    24 авг 2019, 12:26
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » 12 янв 2017, 00:16 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    2495 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    16 янв 2017, 12:42
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    989 Просмотры
    Последнее сообщение MST
    29 июн 2017, 07:58

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»