BARKAS B1000 KM 1974 2stroke ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Rigik, Она и от того самая тяжолая что сделана из толстенного металла , ибо не терпит никаких вмешательств . Что касается окраски то ответ прост , НИЧЕМ только химическим способом варанение ,чернение , оцинкование , хромирование . Слишком сильно греется . Кстати если вдруг в дождьливую погоду авто которые едут за тобой вдруг сбросят скорость бе видимой причины , непугайся Это значит что на твой глушитель попала вода и ты для ни превратился в СТЕЛС .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Класное сравнение.Кекс:Это значит что на твой глушитель попала вода и ты для ни превратился в СТЕЛС .
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Rigik, Испытывал на собственной шкуре . Причем сидя в баркасе ,и сидя в авто едущем за баркасом . (зрелище надо заметить незабываемое , толькочто был баркас раз и его нет только едва видные задние габариты и облако пара примерно 10 на 10 матров ) Причем парит он минут 5 может чуть дольше .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
К вопросу установки на баркас дисков газ 24 . Новый диск 24 ,новые гайки установленные на баркас вышли из строя после пробега чуть мение 80 км . Причом интересен дефект , усталосное разрушение материала диска в районе крепления гаек . Вывод использование дисков газ 24 производимых на белый свет сейчас на автомобиле баркас опасно .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Ух,мне дико нравится этот Стелс-эффект,холодным утром во дворе многоэтажки ничего не видно из-за меня:) Соседи пару раз грозились МИЛИЦИЮ ВЫЗВАТЬКекс: ты для ни превратился в СТЕЛС

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Barkaser one, На меня тоже грозились ,пока не узнали что нормы токсичности на двух такт в россии не существует .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
О интересно а у нас на Украине?Кекс:нормы токсичности на двух такт в россии не существует .
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Rigik, Думаю что тоже самое . Введение норм таксичности на двух такт сделает вне закона целую кучу спец инструмента ( бензопилы ,газонокосилки ,мотоцыклы ,скутеры и Т.Д. )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Таки да, подтверждаю. Этот диск видел своими глазами, фотографии даже есть, выложу чутка попозже. Самое интересное, что диск новьё, и он даже не лопнул, а скорее рассыпался на хрен.... :evil:Кекс:К вопросу установки на баркас дисков газ 24 . Новый диск 24 ,новые гайки установленные на баркас вышли из строя после пробега чуть мение 80 км . Причом интересен дефект , усталосное разрушение материала диска в районе крепления гаек . Вывод использование дисков газ 24 производимых на белый свет сейчас на автомобиле баркас опасно .
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Вот и в московский регион пришла зима , а сней и все прелисти зимней эксплуотацыи баркаса . А именно несовершенство системы отопления . В этом автомобиле зимой просто холодно (особенно если авто движется с маленькой скоростью ) . Особенность системы отопления авто баркас в том что продувка радиаторов отопления осуществляется встречным потоком воздуха . Соответственно если авто стоит ,или движется с малой скоростью (например в пробке ) то печь греет сама себя . (вместо того чтобы греть салон и пассажиров ) . Всвязи с этим у меня есть предложение к баркасоводом этого форума . Есть возможность ,разработать систему отопления для баркаса которая былабы лишена недостатков родной системы . И боркас станет таплым автомобилем в любом режиме движения . По моим подсчетам в двигателе авто баркас в рабочих режимах запастепловой емкости которую можно использовать для обогрева порядка 8 киловат . Для справки автономная печь баркаса имеет мощьность 3,5 киловата . И греет она весьма сносно (но есть недостаток жрет бензин ) А зачем кармить своими деньгами нефтепромышленников ,если рядом под капотом 8 кило Энергии ,которвй греем атмосферу . По 4 киловата на каждый салон и баркасе баня (сауна) . Как говорят ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ ,а для любителей похолоднее кран всегда можно прекрутить . Итак меня интересует ваше отношение к данной идее , и предлжение по сервизным функцыям данного девайса .
Добавлено спустя 59 минут 45 секунд:
Прошу откликнутся на мое предложение максималино быстро ,в связи с тем что вМоскве холодные времена закончатся уже к середине марта . Тоесть на разработку установку изгатовление и испытания всего три месяца . Для нармальной рабочеспособной и дешовой в згатовлении конструкцыи это черезвычайно мало . Если кто то когдато занимался разработкой серийной продукцыи меня поймет .
Добавлено спустя 59 минут 45 секунд:
Прошу откликнутся на мое предложение максималино быстро ,в связи с тем что вМоскве холодные времена закончатся уже к середине марта . Тоесть на разработку установку изгатовление и испытания всего три месяца . Для нармальной рабочеспособной и дешовой в згатовлении конструкцыи это черезвычайно мало . Если кто то когдато занимался разработкой серийной продукцыи меня поймет .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Кекс, Идея отличная , я как раз снял печки в связи со сливом жидкости. Так вот у меня уже было решение с пасажирами до меня т.е. после термостата стоит разветвитель на печку в салоне водителя и на печку у пасажиров (она жигулевская).
После осмотра печек я тоже понял что такие радиаторы болжны быть хорошо разогретыми а вот кожухи просто не понятно что хотели замутить.
На мой взгляд именнотам и нужно модернизировать- встречный поток можно и оставить, а вот повозиться надо с кожухом так чтобы вентилятор работал напродув или отсос через печку при этом встречный поток закрыт и получиться рециркуляция.
Думаю для начала как то так.
После осмотра печек я тоже понял что такие радиаторы болжны быть хорошо разогретыми а вот кожухи просто не понятно что хотели замутить.
На мой взгляд именнотам и нужно модернизировать- встречный поток можно и оставить, а вот повозиться надо с кожухом так чтобы вентилятор работал напродув или отсос через печку при этом встречный поток закрыт и получиться рециркуляция.
Думаю для начала как то так.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Кекс, а что для этого нужно? Чем, допустим, конкретно я, могу помочь в реализации этой идеи?
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
sever, Надо сесть в машину и посмотреть как лучше расположить воздуходувки и органы управления (с твоей точки зрения ) . Сообщить об этом мне . Чем больше будет мнений на этот счет ,тем легче проектировать . Тем легче высчетать стоимость каждой детали и найти производителя. Соответственно шанс проведения типовых испытаний в февральские морозы увеличивается многократно . МОЯ ЦЕЛЬ добится температуры в баркасе при максемальной мощьности печи плюс 30 в салоне ,при температуре за бортом минус 32 . При этом данная температура должна быть достигнута не позднее чам через 20 минут после запуска двигателя . Температура должна оличатся между верхней и нижней точкой салона не более чем на 5 градусов . ( вот такие цели я ставлю на эту зиму )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Пробовал прошлой зимой . Результат так себе . До минус 10 вроде еще както тепло ,а как за 15 завалит уже бес перчаток ехать невозможно .Rigik:На мой взгляд именнотам и нужно модернизировать- встречный поток можно и оставить, а вот повозиться надо с кожухом так чтобы вентилятор работал напродув или отсос через печку при этом встречный поток закрыт и получиться рециркуляция.Думаю для начала как то так.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение