BARKAS B1000 KM 1974 2strokeBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 34
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Barkaser one »

Кекс,мне один баркасовод со стажем намекнул как-то,что при замене прокладки ГБЦ саму головку надо хорошенько шлифануть,так как при перегреве образуются микротрещинки,сквозь которые потом "сифонит".Вот у тебя 5 снятие двигателя,видно сначала таки не до конца затягивал.Я так понял что всякие эти прокладки не любят чтобы их тревожили,они со временем присаживаются и не дают о себе знать до поры до времени,разве что перегрев обильный или разборка-сборка.Я менял термостат,там так же прокладочка стояла.Потом вроде всё на место поставил,но когда помпа начала ганять жидкость,в месте соединения под прокладкой малюсенький такой ручеёк пошел :( Ну что поделать,подмазал герметиком-прекратилось
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Barkaser one, Юра спасибо конечно что высказал свое мненение ,я весьма благодарен тебе . Но я писал несовсем об этом .А вот очем , головку блока следует проверять на предмет неплоскости после каждого снятия ( впрочем я так и делал) , и при необходимости ее шлифовать . Лучше всего конечно разобрать ее до метала и отправить в термокамеру (для снятия внутренних напрежений в материале ) но к сожелению такая технология доступна не всем . Шпильки и гаика крепления гбц следует использовать каждый раз новые и затягивать их стоит поступательным движением . Самое главное что можно применять неродные прокладки гбц , но тянуть их следует ДО УПОРА . Тоесть момент затяжки сушейственно превосходит момент указанный в тех .доке. Вобщем вот такая оснавная мысль .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

Молодец много труда и любви вложено, надеюсь он тебя радует. Терпения в постройке планов на будущее.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Rigik, Спасибо конечно . Что касается радует ? вопрос . Я просто нашол себе занятие которое позволяет чувствовать себя моложе и иметь цели в жизни . Баркас редкий авто который надо знать на память ( а не просто по аналогии с другими авто ) ,а мне всегда ( по складу характера ) нравилось решать задачи неординарные (сложные) . Таким образом мы существуем друг для друга он для удовлетворения моих амбицый ,а я для того чтобы он через некоторое время был как с завода (а может лучше) . Кстати если ты успел заметить ,я ниразу неиспользовал термин деньги , и вот почему .Сколько в него вкладывать при такой постановки вопроса мне всеравно ,ибо он является частью моей жизни (а жизнь в деньгах измерять сложно) . Продовать я его не собираюсь . Нестанет меня и он поедет под прес . ( Кстати взавещании к детям я так и написал в случаи отправить баркас под прес не перепродовая ) Думаю непосмеют ослушатся .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

Да так оно и есть деньги не основное, я когда гольфа поднял потратил много, за такие деньги и не продаш, а вот меня он радует и мне очень приятно что осилил , так и Баркасом увидел и понял ОНО , хоть я теперь и понимаю что не простую задачу поставил себе. Дети? Да так и есть моим тоже не интересно.
И все же ты молодец без таких людей было бы скучно и однообразно зализано как все современное.
Пусть люди оборачиваються и улыбаються, а мы от этого будем горды.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Rigik, Спасибо :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Выхлопная система в баркасе играет очень важную роль (чистота выхлопной системы ) . В очередной раз убедился в этом после поездки к Северу на свадьбу . Растояние до Дмитрова около 80 км , туда ехали скорость была 80 и дальше тяги нет ,постепенно разашлась . Обратно без всякого напряга ехали 95 , 110 и запас тяги еще был . Через два дня поехал на дачу туда и обратно 410 км . ,ехал не быстро 90 110 но запс под педалью газа был огромен . Смею предположить что если нажать в пол то свои паспартные 125 набралабы легко . Из данного опыта делаю вывод что глушитель был зашлакован ,за время поездки прогорел и двигатель задышал .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

Конечно двигателю надо не только достаточно кушать а и выводить, не зря на спортах устанавливают трубы большего диаметра и спец выхлоп.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Rigik, Я думаю все дело в первой секцыи , там резонансная камера ее параметры менять нельзя нивкомь случаи ,видимо она была забита нагаром ,и соответственно часть смеси вылетала в трубу . Кстати пробег на 400 километов покозал что расход топлива согласна данным бортого компьютера (оторый кстати я для этой цели прекрутил к баркасу) составил 9,6 на 100 км . Думаю очень хороший результат .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

По моему отличный расход, я на своем планирую в дальнейшем длинные поездки делать и раход конечно интересен. Даже отработал -если 90 ездить хватит.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 41
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение ЖЕКА »

Кекс в твоем случае отработавшые газы задерживались в выпускной системе и смешивались с возращаемой обратным конусом топливной смесью.

Rigik на 2т двс выпуск совсем совсем другая наука и простым увеличением одного из любого диаметра можно получить совсем противополжный результат.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Кекс »

Rigik, Хороший расход невоможно дабится с кулачковой системой зажигания , ищи ЕБЗУ или steini ktz. Можеш подождать нас мы сейчас с группой товарищей доробатываем электронную систему зажигания для баркаса (сейчас уже в стадии типовых испытаний) , особенность этой системы в том что она имеет опережение , что снижает расход топлива и повышает мощьность .

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ЖЕКА, Спасибо , вобщем я это и имел в виду , но ты описал процес более развернуто . Еще раз спасибо за дополнение .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

ЖЕКА:на 2т двс выпуск совсем совсем другая наука и простым увеличением одного из любого диаметра можно получить совсем противополжный результат.
Кстати у меня черти шо стоит, но есть первая часть новая.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кекс:мы сейчас с группой товарищей доробатываем электронную систему зажигания для баркаса (сейчас уже в стадии типовых испытаний) , особенность этой системы в том что она имеет опережение , что снижает расход топлива и повышает мощьность .
На микропроцессоре?
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 41
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение ЖЕКА »

Rigik:есть первая часть новая.
Она самая главная, от головы , колектора и до окончания тонкой трубы резонатора ( 1 часть ) , а после лепи что душа пожелает :) ( глушашая часть)
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 58
 Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke

Сообщение Rigik »

ЖЕКА:Она самая главная, от головы , колектора и до окончания тонкой трубы резонатора ( 1 часть ) , а после лепи что душа пожелает ( глушашая часть)
Да да она самая, и тяжелая зараза. Тогда подскажите чем ее лучше покрасить чтоб не ржавела и подольше походила.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
    Сергей К » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    61 Ответы
    3608 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей К
  • BARKAS B1000 фургон 1974 Ярославль
    Motard » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    37 Ответы
    2195 Просмотры
    Последнее сообщение imbire
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    2809 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1153 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    20132 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»