
BARKAS B1000 KM 1974 2stroke ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 37
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Кекс,мне один баркасовод со стажем намекнул как-то,что при замене прокладки ГБЦ саму головку надо хорошенько шлифануть,так как при перегреве образуются микротрещинки,сквозь которые потом "сифонит".Вот у тебя 5 снятие двигателя,видно сначала таки не до конца затягивал.Я так понял что всякие эти прокладки не любят чтобы их тревожили,они со временем присаживаются и не дают о себе знать до поры до времени,разве что перегрев обильный или разборка-сборка.Я менял термостат,там так же прокладочка стояла.Потом вроде всё на место поставил,но когда помпа начала ганять жидкость,в месте соединения под прокладкой малюсенький такой ручеёк пошел
Ну что поделать,подмазал герметиком-прекратилось

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Barkaser one, Юра спасибо конечно что высказал свое мненение ,я весьма благодарен тебе . Но я писал несовсем об этом .А вот очем , головку блока следует проверять на предмет неплоскости после каждого снятия ( впрочем я так и делал) , и при необходимости ее шлифовать . Лучше всего конечно разобрать ее до метала и отправить в термокамеру (для снятия внутренних напрежений в материале ) но к сожелению такая технология доступна не всем . Шпильки и гаика крепления гбц следует использовать каждый раз новые и затягивать их стоит поступательным движением . Самое главное что можно применять неродные прокладки гбц , но тянуть их следует ДО УПОРА . Тоесть момент затяжки сушейственно превосходит момент указанный в тех .доке. Вобщем вот такая оснавная мысль .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Молодец много труда и любви вложено, надеюсь он тебя радует. Терпения в постройке планов на будущее.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Rigik, Спасибо конечно . Что касается радует ? вопрос . Я просто нашол себе занятие которое позволяет чувствовать себя моложе и иметь цели в жизни . Баркас редкий авто который надо знать на память ( а не просто по аналогии с другими авто ) ,а мне всегда ( по складу характера ) нравилось решать задачи неординарные (сложные) . Таким образом мы существуем друг для друга он для удовлетворения моих амбицый ,а я для того чтобы он через некоторое время был как с завода (а может лучше) . Кстати если ты успел заметить ,я ниразу неиспользовал термин деньги , и вот почему .Сколько в него вкладывать при такой постановки вопроса мне всеравно ,ибо он является частью моей жизни (а жизнь в деньгах измерять сложно) . Продовать я его не собираюсь . Нестанет меня и он поедет под прес . ( Кстати взавещании к детям я так и написал в случаи отправить баркас под прес не перепродовая ) Думаю непосмеют ослушатся .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Да так оно и есть деньги не основное, я когда гольфа поднял потратил много, за такие деньги и не продаш, а вот меня он радует и мне очень приятно что осилил , так и Баркасом увидел и понял ОНО , хоть я теперь и понимаю что не простую задачу поставил себе. Дети? Да так и есть моим тоже не интересно.
И все же ты молодец без таких людей было бы скучно и однообразно зализано как все современное.
Пусть люди оборачиваються и улыбаються, а мы от этого будем горды.
И все же ты молодец без таких людей было бы скучно и однообразно зализано как все современное.
Пусть люди оборачиваються и улыбаються, а мы от этого будем горды.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Rigik, Спасибо 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Выхлопная система в баркасе играет очень важную роль (чистота выхлопной системы ) . В очередной раз убедился в этом после поездки к Северу на свадьбу . Растояние до Дмитрова около 80 км , туда ехали скорость была 80 и дальше тяги нет ,постепенно разашлась . Обратно без всякого напряга ехали 95 , 110 и запас тяги еще был . Через два дня поехал на дачу туда и обратно 410 км . ,ехал не быстро 90 110 но запс под педалью газа был огромен . Смею предположить что если нажать в пол то свои паспартные 125 набралабы легко . Из данного опыта делаю вывод что глушитель был зашлакован ,за время поездки прогорел и двигатель задышал .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Конечно двигателю надо не только достаточно кушать а и выводить, не зря на спортах устанавливают трубы большего диаметра и спец выхлоп.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Rigik, Я думаю все дело в первой секцыи , там резонансная камера ее параметры менять нельзя нивкомь случаи ,видимо она была забита нагаром ,и соответственно часть смеси вылетала в трубу . Кстати пробег на 400 километов покозал что расход топлива согласна данным бортого компьютера (оторый кстати я для этой цели прекрутил к баркасу) составил 9,6 на 100 км . Думаю очень хороший результат .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
По моему отличный расход, я на своем планирую в дальнейшем длинные поездки делать и раход конечно интересен. Даже отработал -если 90 ездить хватит.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Кекс в твоем случае отработавшые газы задерживались в выпускной системе и смешивались с возращаемой обратным конусом топливной смесью.
Rigik на 2т двс выпуск совсем совсем другая наука и простым увеличением одного из любого диаметра можно получить совсем противополжный результат.
Rigik на 2т двс выпуск совсем совсем другая наука и простым увеличением одного из любого диаметра можно получить совсем противополжный результат.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Rigik, Хороший расход невоможно дабится с кулачковой системой зажигания , ищи ЕБЗУ или steini ktz. Можеш подождать нас мы сейчас с группой товарищей доробатываем электронную систему зажигания для баркаса (сейчас уже в стадии типовых испытаний) , особенность этой системы в том что она имеет опережение , что снижает расход топлива и повышает мощьность .
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ЖЕКА, Спасибо , вобщем я это и имел в виду , но ты описал процес более развернуто . Еще раз спасибо за дополнение .
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ЖЕКА, Спасибо , вобщем я это и имел в виду , но ты описал процес более развернуто . Еще раз спасибо за дополнение .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кстати у меня черти шо стоит, но есть первая часть новая.ЖЕКА:на 2т двс выпуск совсем совсем другая наука и простым увеличением одного из любого диаметра можно получить совсем противополжный результат.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
На микропроцессоре?Кекс:мы сейчас с группой товарищей доробатываем электронную систему зажигания для баркаса (сейчас уже в стадии типовых испытаний) , особенность этой системы в том что она имеет опережение , что снижает расход топлива и повышает мощьность .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
( глушашая часть)
Она самая главная, от головы , колектора и до окончания тонкой трубы резонатора ( 1 часть ) , а после лепи что душа пожелаетRigik:есть первая часть новая.

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: BARKAS B1000 KM 1974 2stroke
Да да она самая, и тяжелая зараза. Тогда подскажите чем ее лучше покрасить чтоб не ржавела и подольше походила.ЖЕКА:Она самая главная, от головы , колектора и до окончания тонкой трубы резонатора ( 1 часть ) , а после лепи что душа пожелает ( глушашая часть)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение