Отзывы о РАФе ⇐ РАФ
Модератор: Шмель
Re: Отзывы о РАФе
Пишу вам с Узбекистана. Машина просто супер. Я прокатал на ней 3 круга, движок не открывал, передняя подвеска от мазды 6, коробка от ГАЗ-53, поставил низкопрофильные диски смотрится офигенно. Разгонялся до 150 км/ч.... катаюсь не горюю ....
Re: Отзывы о РАФе
Я купил Раф, 1982 года, бывшая маршрутка, 7 мест (осталось).
За 10000 р.
Гнал его с центра на окраину Питера, с разбитым лобовым, без ТО и страховки, на 500 р. попался ГИБДД.
Но всё-таки какой КАЙФ! Он не едет - он плывёт, как баржа, нараскачку.
За 10000 р.
Гнал его с центра на окраину Питера, с разбитым лобовым, без ТО и страховки, на 500 р. попался ГИБДД.
Но всё-таки какой КАЙФ! Он не едет - он плывёт, как баржа, нараскачку.
Re: Отзывы о РАФе
У меня сейчас два рафика. А вообще было 6. Последний перебрал до винтика, не разбирал только мост на пополам и на движке не выкручивал пробки маслянной магистрали. Сам варил, красил, обшивал, дорабатывал, тонировал ( 3 года! ) Продавать или списывать рука не поднимается, это же тако-о-ой аппарат.
Р.S. В нем и пианино можно перевезти Denis0805@rambler.ru
Р.S. В нем и пианино можно перевезти Denis0805@rambler.ru
Re: Отзывы о РАФе
Ребята читаю ваши комментарии
меня радует тем об историй Рафов у меня есть Раф он пока на ремонте и мне очень хотелось посмотреть у тех ребят фото которые делали Рафиков это мой адресь
klimov40@gmail.com

klimov40@gmail.com
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 17.10.2009
- Авто: .................
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Отзывы о РАФе
Максим! В контакте нужна регистрация. Не мог бы ты выложить сюда фотки или на любой другой открытый ресурс?
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 17.10.2009
- Авто: .................
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Отзывы о РАФе
я знаю что там много и чего.... но как раз этого и не хочу. Да и у некоторых на работе, кстати, заблокирован доступ в такие социальные сети...
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 17.10.2009
- Авто: .................
Re: Отзывы о РАФе
сюда выкладывать не буду. фоток много, а на этом форуме разрешено максимум 256 кб. а у меня фоты с большим разрешением. форматировать каждую не хочу, а контакт автоматически меняет разрешение
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Отзывы о РАФе
a фото ? где???
рафаэль:Пишу вам с Узбекистана. Машина просто супер. Я прокатал на ней 3 круга, движок не открывал, передняя подвеска от мазды 6, коробка от ГАЗ-53, поставил низкопрофильные диски смотрится офигенно. Разгонялся до 150 км/ч.... катаюсь не горюю ....

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 40
Re: Отзывы о РАФе
Оценить, то есть кому. Просто тут уж слишком большие ограничения на заливку материалов. Да и то, что здесь аватару установить нельзя уже отпугивает многих. В общем одной писаниной людей не привлечь.
-
- Тех.поддержка форума
- Всего сообщений: 472
- Зарегистрирован: 17.08.2009
Re: Отзывы о РАФе
По размеру файлов - да, к сожалению, пока не научились на лету их сжимать, но как только, так сразу. А пока повысили допустимый размер до 400 кб. Загружайте!
Спасибо, что написали. Это какой-то сбой был, теперь можно хагружать автарку, размер до 20 кб, по пикселям - до 130х130.4yMagaH:аватару установить нельзя
По размеру файлов - да, к сожалению, пока не научились на лету их сжимать, но как только, так сразу. А пока повысили допустимый размер до 400 кб. Загружайте!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Отзывы о РАФе
Достался он мне по воле случая. Первоначально это был автомобиль скорой помощи и проработал в этом виде 7 лет, был списан и переоборудован в микроавтобус. Через 4года он больше стоял без дела, подошёл срок очередного списания и его предложили нам как многодетной семье.
Четыре месяца я собирал решения, разрешения, согласования и после этого забрал, не глядя и не торгуясь то, что было по цене, которую назначили. Переоформил автомобиль в организацию, где работал. С неё в областной детский фонд, а затем уж на себя. На это ушло ещё 2месяца, и он стал нашим и вот уже 19й год служит семье верой и правдой.
Сделан автомобиль на базе «волги газ24» и почти все запчасти подходят, были проблемы достать, бывало, по 300км наматывал, что бы купить резьбовые втулки, сейчас всё есть в магазинах, были бы деньги. Автомобиль очень надёжный за 19лет один раз висел на галстуке «бензин кончился». и один раз проколол колесо в дороге. Волговская подвеска мягкая и слабовата для Рафика, но работает отлично, автомобиль словно парит над асфальтом, кочки и ямки не замечаешь. Регулярно менял саленблоки, резьбовые втулки реже. Бронзовые втулки маятникового рычага менял регулярно лет пять, потом подвернулся кусок пластиковой трубы, подогнал, получилось хорошо и надолго. Тормоза надёжные гидравлические с вакуумным усилителем, но остановить 2-3тоны со ста км\ч сложновато, ведь они рассчитывались для волги, а она весит 1,5т. Скрип при торможении сигнал пора менять колодки, или зачистить подгоревший слой. Передним пружинам подвески временами даю отдых, а задние рессоры усилил, сделав подрессорник, использовав дополнительный подкоренной и шестой листы, и резиновые отбойники. На водительском месте удобно человеку среднего роста летом, зимой тесно(стоит перегородка, от пассажирского салона.). Обзор вперёд отличный, а назад плохо ориентироваться, по зеркалам «заднее стекло быстро марается». Рулевое управление на стоянке крутить, тяжело усилителя нет, а основной вес машины приходится на передний мост. Зад, ведущий лёгкий, для увеличения сцепного веса загружаю мешок с песком, и под колёса всегда есть что подсыпать. Автомобиль чисто дорожный при наличии длинных свесов и короткой базы зацепить передком или картером мотора проблем не составит, но при необходимости (надо заготавливать сено) ставил на ведущий мост шины, протектор ёлочкой, загружал мотоблок-сенокосилку и забирался в такие места, где не каждый 4WD проедет.
Мощности дефорсированного мотора 2,5л 80л.с., вместо 4500 он развивает 3200мин-1 вполне хватает до110км\ч больше мне и не надо. Отлично работал на смеси 93и76, 1:1 расход при контрольном 10,8л в 11л ,а современные бензины потреблять отказывался и расход вырос до 15л, после небольших доработок(увеличил камеру сгорания), и регулировок расход бензина снизился до 12,5-13л(хоть 80, хоть 92), вполне устраивает.(Это немного из расчёта 12человек.) Летом перегревался, стоило только снизить скорость, закрыл низ дерматином от радиатора до мотора, получился диффузор, и проблема отпала. А вот зимой нагреть невозможно, про салон и говорить нечего. Снимаю крыльчатку вентилятора для охлаждения мотора, хватает встречного воздуха и двух печек в салоне. Мотор змз24 (стоит закрыть печку запитанную от блока перегреваться даже зимой) расположен в салоне автомобиля чуть вперёд от водителя (качество бензина выговаривает сразу) шумно. Но с другой стороны удобно, когда в мороз под 30 заледенел карбюратор, из-за плохого бензина; устранил, не выходя из машины. А нырять под капот на улице. Через 30т км капитально ремонтировал мотор, после ремонта проехал 100т и опять капрем(результат поездок по бездорожью, перегрел). Приёмную трубу выгибал сам, а глушитель поставил от москвича, и колено гнуть не надо.
Отделка салона без излишеств, дёшево и сердито: лишние сидения в салоне убрал, оставил; родные откидные от скорой, два трамвайных друг за другом и двойное, с автобуса спинкой вперёд, отопитель салона убрал под двойное сиденье, там же инструментальный ящик, получилось ну куда лучше 8мест и 300-400кг груза (и по налогу B в 7раз дешевле D). А в какой ещё автомобиль можно загрузить для поездки в сад: мотоблок, доски, брата с женой и его тёщу с ящиками рассады. В поле: картошку и бригаду сажальщиков. Что я только не возил в нём: мотоцикл «Урал» с коляской и мотоблок «Урал», кирпич и дрова, полугодовалую тёлку(это молодая корова, не путать с девочками)и годовалую свинью. И в город удобно ездить всей семьёй, дешевле, чем на рейсовом автобусе, правда мне автомобиль высказывает и качество бензина, и что он вообще-то там ничего не забыл, но выходят хозяйка и дочери, сразу перестаёт бурчать, дребезжать, (любит их наверно) и мотор чище работает. И если хозяйка присмотрела что-нибудь: холодильник, диван, или стиральную машину и т.д. и т.п. проблем с доставкой не будет. А как он спешит доставить нас домой: до конца городской черты приходиться сдерживать, после него сразу выходит на крейсерскую скорость 90км\ч.
А если ему пассажиры не понравятся, может высадить. Подобрал дорогой как-то двух мужиков-попутчиков: еду и думаю, как от них избавиться, но автомобилю они тоже не понравились. Автоматически останавливаюсь, мужики выходят, быстро включаю передачу отъезжаю метров на 100, выхожу закрыть за ними двери, оглядываюсь, мужики стоят, смотрят друг на друга, понять ничего не могут(почему они на дороге оказались?).
Автомобиль любит, чтоб его помыли, марается быстро, но номерные знаки держит чистыми. Наблюдал в городе, после дождя машины только из гаража выехали сами чистые, а знаки уже замарали, их тут же останавливают ГИБДД, мне чистоты знаков хватает до дома. Иногда кажется, что автомобиль живой, ну а душа у него точно есть.
Люди расстраиваются, повысили пошлины на иномарки, а мне: ландровер, тойота или мерседес SLR Mclaren даром не нужны. Для мебели что ли? Одно жаль годы, и дорожная соль берут своё, а расставаться с этим автомобилем не хочется. Хотя он и так уж пережил своих многих, многих младших братьев.
Год выпуска1978
Год приобретения 1990
личный пробег:150000
а то, что МРЗ-магнитолы нет ерунда, лишь бы мотор пел.
Четыре месяца я собирал решения, разрешения, согласования и после этого забрал, не глядя и не торгуясь то, что было по цене, которую назначили. Переоформил автомобиль в организацию, где работал. С неё в областной детский фонд, а затем уж на себя. На это ушло ещё 2месяца, и он стал нашим и вот уже 19й год служит семье верой и правдой.
Сделан автомобиль на базе «волги газ24» и почти все запчасти подходят, были проблемы достать, бывало, по 300км наматывал, что бы купить резьбовые втулки, сейчас всё есть в магазинах, были бы деньги. Автомобиль очень надёжный за 19лет один раз висел на галстуке «бензин кончился». и один раз проколол колесо в дороге. Волговская подвеска мягкая и слабовата для Рафика, но работает отлично, автомобиль словно парит над асфальтом, кочки и ямки не замечаешь. Регулярно менял саленблоки, резьбовые втулки реже. Бронзовые втулки маятникового рычага менял регулярно лет пять, потом подвернулся кусок пластиковой трубы, подогнал, получилось хорошо и надолго. Тормоза надёжные гидравлические с вакуумным усилителем, но остановить 2-3тоны со ста км\ч сложновато, ведь они рассчитывались для волги, а она весит 1,5т. Скрип при торможении сигнал пора менять колодки, или зачистить подгоревший слой. Передним пружинам подвески временами даю отдых, а задние рессоры усилил, сделав подрессорник, использовав дополнительный подкоренной и шестой листы, и резиновые отбойники. На водительском месте удобно человеку среднего роста летом, зимой тесно(стоит перегородка, от пассажирского салона.). Обзор вперёд отличный, а назад плохо ориентироваться, по зеркалам «заднее стекло быстро марается». Рулевое управление на стоянке крутить, тяжело усилителя нет, а основной вес машины приходится на передний мост. Зад, ведущий лёгкий, для увеличения сцепного веса загружаю мешок с песком, и под колёса всегда есть что подсыпать. Автомобиль чисто дорожный при наличии длинных свесов и короткой базы зацепить передком или картером мотора проблем не составит, но при необходимости (надо заготавливать сено) ставил на ведущий мост шины, протектор ёлочкой, загружал мотоблок-сенокосилку и забирался в такие места, где не каждый 4WD проедет.
Мощности дефорсированного мотора 2,5л 80л.с., вместо 4500 он развивает 3200мин-1 вполне хватает до110км\ч больше мне и не надо. Отлично работал на смеси 93и76, 1:1 расход при контрольном 10,8л в 11л ,а современные бензины потреблять отказывался и расход вырос до 15л, после небольших доработок(увеличил камеру сгорания), и регулировок расход бензина снизился до 12,5-13л(хоть 80, хоть 92), вполне устраивает.(Это немного из расчёта 12человек.) Летом перегревался, стоило только снизить скорость, закрыл низ дерматином от радиатора до мотора, получился диффузор, и проблема отпала. А вот зимой нагреть невозможно, про салон и говорить нечего. Снимаю крыльчатку вентилятора для охлаждения мотора, хватает встречного воздуха и двух печек в салоне. Мотор змз24 (стоит закрыть печку запитанную от блока перегреваться даже зимой) расположен в салоне автомобиля чуть вперёд от водителя (качество бензина выговаривает сразу) шумно. Но с другой стороны удобно, когда в мороз под 30 заледенел карбюратор, из-за плохого бензина; устранил, не выходя из машины. А нырять под капот на улице. Через 30т км капитально ремонтировал мотор, после ремонта проехал 100т и опять капрем(результат поездок по бездорожью, перегрел). Приёмную трубу выгибал сам, а глушитель поставил от москвича, и колено гнуть не надо.
Отделка салона без излишеств, дёшево и сердито: лишние сидения в салоне убрал, оставил; родные откидные от скорой, два трамвайных друг за другом и двойное, с автобуса спинкой вперёд, отопитель салона убрал под двойное сиденье, там же инструментальный ящик, получилось ну куда лучше 8мест и 300-400кг груза (и по налогу B в 7раз дешевле D). А в какой ещё автомобиль можно загрузить для поездки в сад: мотоблок, доски, брата с женой и его тёщу с ящиками рассады. В поле: картошку и бригаду сажальщиков. Что я только не возил в нём: мотоцикл «Урал» с коляской и мотоблок «Урал», кирпич и дрова, полугодовалую тёлку(это молодая корова, не путать с девочками)и годовалую свинью. И в город удобно ездить всей семьёй, дешевле, чем на рейсовом автобусе, правда мне автомобиль высказывает и качество бензина, и что он вообще-то там ничего не забыл, но выходят хозяйка и дочери, сразу перестаёт бурчать, дребезжать, (любит их наверно) и мотор чище работает. И если хозяйка присмотрела что-нибудь: холодильник, диван, или стиральную машину и т.д. и т.п. проблем с доставкой не будет. А как он спешит доставить нас домой: до конца городской черты приходиться сдерживать, после него сразу выходит на крейсерскую скорость 90км\ч.
А если ему пассажиры не понравятся, может высадить. Подобрал дорогой как-то двух мужиков-попутчиков: еду и думаю, как от них избавиться, но автомобилю они тоже не понравились. Автоматически останавливаюсь, мужики выходят, быстро включаю передачу отъезжаю метров на 100, выхожу закрыть за ними двери, оглядываюсь, мужики стоят, смотрят друг на друга, понять ничего не могут(почему они на дороге оказались?).
Автомобиль любит, чтоб его помыли, марается быстро, но номерные знаки держит чистыми. Наблюдал в городе, после дождя машины только из гаража выехали сами чистые, а знаки уже замарали, их тут же останавливают ГИБДД, мне чистоты знаков хватает до дома. Иногда кажется, что автомобиль живой, ну а душа у него точно есть.
Люди расстраиваются, повысили пошлины на иномарки, а мне: ландровер, тойота или мерседес SLR Mclaren даром не нужны. Для мебели что ли? Одно жаль годы, и дорожная соль берут своё, а расставаться с этим автомобилем не хочется. Хотя он и так уж пережил своих многих, многих младших братьев.
Год выпуска1978
Год приобретения 1990
личный пробег:150000
а то, что МРЗ-магнитолы нет ерунда, лишь бы мотор пел.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Отзывы о РАФе
Браво! Аплодирую стоя Вашей машине! 31год - для машинки - не возраст. У меня ГАЗик 1972 года, метал еще бодрый! Так держать:good:

А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 859 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 62 Ответы
- 9671 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей Ерохин
-
- 0 Ответы
- 344 Просмотры
-
Последнее сообщение POL
-
- 23 Ответы
- 2811 Просмотры
-
Последнее сообщение матвеев александр
-
- 16 Ответы
- 1533 Просмотры
-
Последнее сообщение Шмель