Barkas. ТрансмиссияСхема кулака и ступицы кому может пригодится

Сцепление, КПП, полуоси, ступицы

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
Схема кулака и ступицы кому может пригодится

Сообщение Misha » 26 янв 2018, 15:33

Кулак поворотный
Вложения
Capture+_2018-01-26-11-31-50.png
Capture+_2018-01-26-11-31-21.png

Реклама
Аватара пользователя
dmi3
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 09.01.2017
Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
Профессия: КИП холодильщик
Откуда: Задонск
Поблагодарили: 24 раза
Re: Схема кулака и ступицы кому может пригодится

Сообщение dmi3 » 28 янв 2018, 22:37

Кто в курсе темы. Подскажите. Разве ось поворота шкворня, не должна попадать в точку пересечения с осью колеса в пятне контакта? Ведь это плечо пытается развернуть колесо. И если длина плеча проекции кастора, будет меньше. То машина будет плохо держать дорогу.

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
Re: Схема кулака и ступицы кому может пригодится

Сообщение Misha » 09 фев 2018, 07:28

Я думаю скорей всего из за того что развал не делается и есть возможность регулеровки высоты пременина такая схема при поднятии колеса собераються во внутрь при отпускании разезжаються но это мое мнение

Аватара пользователя
михмех
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1988
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Поблагодарили: 1311 раз
Возраст: 50
Re: Схема кулака и ступицы кому может пригодится

Сообщение михмех » 09 фев 2018, 10:31

Misha, вопрос был не про то, куда сдвигаются колёса при нагрузке, а про плечо обкатки и продольный наклон шкворня.
На современных авто стараются сделать так, чтобы ось поворота проходила через центр пятна контакта колеса с дорогой, а на старых ось проходила ближе к центру авто, даже бывало, что и через пятно не проходила. Так машина легче рулится. Когда поворачиваешь руль, колесо не поворачивается на месте, а обкатывается вокруг оси поворота. Чем дальше ось поворота от центра пятна, тем больше плечо обкатки, и тем легче рулить, но зато и дорогу хуже держит.
Про продольный наклон, опять та же история. Чем больше этот наклон, тем лучше машина держит дорогу, но тем тяжелее повернуть. Когда мы поворачиваем, то с наклонным шкворнем машина приподнимается, отпускаем руль, машина своим весом стремится вернуть колёса в прямолинейное положение. Значит при повороте нам приходится приподнимать авто, что тяжело. При вертикальном шкворне такого нет.
На современных авто гидро/электроусилители, рулить легко, поэтому пошли улучшать управляемость.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
Re: Схема кулака и ступицы кому может пригодится

Сообщение Misha » 09 фев 2018, 11:26

Спосибо за развернутый ответ хоть ктото здесь понимает.я просто не сталкивался с такой конструкцией для меня это ново посибо еще раз :good:

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4616
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1572 раза
Возраст: 50
Re: Схема кулака и ступицы кому может пригодится

Сообщение Кекс » 09 фев 2018, 13:44

михмех:
09 фев 2018, 10:31
Misha, вопрос был не про то, куда сдвигаются колёса при нагрузке, а про плечо обкатки и продольный наклон шкворня.
На современных авто стараются сделать так, чтобы ось поворота проходила через центр пятна контакта колеса с дорогой, а на старых ось проходила ближе к центру авто, даже бывало, что и через пятно не проходила. Так машина легче рулится. Когда поворачиваешь руль, колесо не поворачивается на месте, а обкатывается вокруг оси поворота. Чем дальше ось поворота от центра пятна, тем больше плечо обкатки, и тем легче рулить, но зато и дорогу хуже держит.
Про продольный наклон, опять та же история. Чем больше этот наклон, тем лучше машина держит дорогу, но тем тяжелее повернуть. Когда мы поворачиваем, то с наклонным шкворнем машина приподнимается, отпускаем руль, машина своим весом стремится вернуть колёса в прямолинейное положение. Значит при повороте нам приходится приподнимать авто, что тяжело. При вертикальном шкворне такого нет.
На современных авто гидро/электроусилители, рулить легко, поэтому пошли улучшать управляемость.
Надо было вывод добавить . Важный ( с моей точки зрения ) .Максимальная скорость баркаса 105 км ч , и на такой скорости он рулится очень плохо . А если резина родная ( диагональная ) Так просто НИКАК . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
minicooper971
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 58
Re: Схема кулака и ступицы кому может пригодится

Сообщение minicooper971 » 09 фев 2018, 14:20

Вставлю свои пять копеек. Полностью согласен с предыдущими ораторами. Баркас особенно хреново рулится, когда морда поднята. У меня прямо беда была, когда машину подбрасывало на кочках на скорости, она тут же пыталась дёрнуть куда-то в сторону. Вывод: кастор у Баркаса плавающий-зависит от регулировки высоты морды. После ейного опускания всё стало на свои места, машина неплохо держит дорогу на 100-110 км/час (больше не разгонял). Комфортная скорость-90-100.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4616
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1572 раза
Возраст: 50
Re: Схема кулака и ступицы кому может пригодится

Сообщение Кекс » 09 фев 2018, 20:41

minicooper971:
09 фев 2018, 14:20
. Комфортная скорость-90-100.
Извини я не согласен . Комфортная скорость 80 ... 90 .

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
При большей скорости он начинает ( ползать ) по дороге .

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
И требовать постоянного подруливания , очень чутко реагирует на боковой ветер И надух не переносит колейность . Таким образом ехать далеко ( ну скажем за 200 км ) со скоростью 100 очень утомительно . а вот со скоростью 80 совершенно беспроблемно .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 790
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 615 раз
Возраст: 31
Re: Схема кулака и ступицы кому может пригодится

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 10 фев 2018, 21:40

Кекс:
09 фев 2018, 13:44
михмех:
09 фев 2018, 10:31
Misha, вопрос был не про то, куда сдвигаются колёса при нагрузке, а про плечо обкатки и продольный наклон шкворня.
На современных авто стараются сделать так, чтобы ось поворота проходила через центр пятна контакта колеса с дорогой, а на старых ось проходила ближе к центру авто, даже бывало, что и через пятно не проходила. Так машина легче рулится. Когда поворачиваешь руль, колесо не поворачивается на месте, а обкатывается вокруг оси поворота. Чем дальше ось поворота от центра пятна, тем больше плечо обкатки, и тем легче рулить, но зато и дорогу хуже держит.
Про продольный наклон, опять та же история. Чем больше этот наклон, тем лучше машина держит дорогу, но тем тяжелее повернуть. Когда мы поворачиваем, то с наклонным шкворнем машина приподнимается, отпускаем руль, машина своим весом стремится вернуть колёса в прямолинейное положение. Значит при повороте нам приходится приподнимать авто, что тяжело. При вертикальном шкворне такого нет.
На современных авто гидро/электроусилители, рулить легко, поэтому пошли улучшать управляемость.
Надо было вывод добавить . Важный ( с моей точки зрения ) .Максимальная скорость баркаса 105 км ч , и на такой скорости он рулится очень плохо . А если резина родная ( диагональная ) Так просто НИКАК . :(
а вот и нет:) из питера ехал - груженый разогнал до 140:) отлично рулится и держит дорогу. резина не родная само собой была, нокиан хакка, 175\70R13

Отправлено спустя 45 секунд:
Кекс:
09 фев 2018, 20:47
И требовать постоянного подруливания , очень чутко реагирует на боковой ветер И надух не переносит колейность . Таким образом ехать далеко ( ну скажем за 200 км ) со скоростью 100 очень утомительно . а вот со скоростью 80 совершенно беспроблемно .
а тут в принципе соглашусь
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Думаю, кому-нибудь пригодится.
    6 Ответы
    451 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
    15 май 2016, 11:48
  • ZUK, NYSA. Ремкомплект поворотного кулака. Украина, г.Киев.
    Renap » 10 фев 2014, 12:34 » в форуме Zuk
    2 Ответы
    577 Просмотры
    Последнее сообщение Renap
    25 янв 2017, 13:00
  • Куплю крышечки подшипника передней ступицы на Жук/Ныса
    Сусанин » 02 авг 2013, 12:47 » в форуме Zuk
    2 Ответы
    236 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
    02 сен 2013, 11:58
  • схема лт 35
    Владимир горепекин » 05 дек 2016, 21:05 » в форуме LT
    1 Ответы
    493 Просмотры
    Последнее сообщение Александр R
    05 дек 2016, 21:22
  • Схема ГБЦ
    ryndi » 04 окт 2011, 16:43 » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    1 Ответы
    487 Просмотры
    Последнее сообщение ЖЕКА
    04 окт 2011, 18:34

Вернуться в «Barkas. Трансмиссия»