ПАЗПАЗ-3201 мой автокемпер

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
Вениамин
Наблюдатель
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.12.2015
Авто: Паз 1983г
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Иркутская область, город Шелехов
Поблагодарили: 26 раз
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Вениамин » 28 фев 2017, 15:40

Я нашел выход с резинками.!! Эти резинки лобового стекла, подходят от зила 130. Так что вот!!

Реклама
Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 84
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 287 раз
Возраст: 51
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 19 мар 2017, 17:33

Мужики привет! показать еще нечего но работу вести начал. У нас потеплело примерно - 2 градуса, удобно работать, не холодно и не тает снег.
Начал понемногу! Собрал гидравлику тормозной системы и сцепления. Поставил наместо продольную рулевую тягу, делаю подготовку к сборке гидравлики усилителя руля. Начал собирать жгут электропроводки двигателя.

АБР-авто
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 20.02.2017
Авто: Ныса522,ПАЗ-672,Икарус-211
Откуда: Томск
Поблагодарили: 43 раза
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение АБР-авто » 20 мар 2017, 10:15

мордочка стильная такая :D
Вложения
2511533703.jpg

Аватара пользователя
Калиничев Илья
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 12.08.2013
Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
Поблагодарили: 85 раз
Возраст: 43
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Калиничев Илья » 20 мар 2017, 20:48

АБР-авто: мордочка стильная такая :D
Мощнецко!Ещё бы в цвет апельсина! :D

Андрей_ирк
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: Мечта ПАЗик
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 41
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк » 21 мар 2017, 10:00

Добрый день, может не по адресу, просто ветка эта живая, подскажите господа где номера на раме на ПАЗ 672, спасибо :beer:

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 84
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 287 раз
Возраст: 51
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 04 май 2017, 21:16

Мужики извините за долгое молчание. Андрей если еще не нашел номер. то он находится, по ходу движения на правой стороне рамы в самом ее начале (если открыть капот двигателя то слева в начале рамы, выполнен в виде шильдика приварен к раме на прихватках) Еще есть шильдик если открыть капот двигателя то справа почти в месте перегиба крышки капота двигателя (тоже очень важный) и еще номер двигателя должен быть обязателен (у меня все смотрели с пристрастием).
По автобусу работы ведутся с переменным успехом. Работы много сделано, на сегодня уложил всю проводку двигателя, осталось ее закрепить, далее нужно положить трубки охлаждения двигателя. и печки. (то есть мелочь которую делаешь, делаешь, делаешь. а работы невидно.)
Вложения
P1010102.JPG
во дворе сейчас так, погода по сравнению с прошлым годом, никокая! постоянно моросит дождь, наружные работы приходится делать украдкой, или набегами.
P1010101.JPG
P1010100.JPG
Стаю на распутье, как лучше сделать заднюю дверь. Варианта два, как было раньше, открывается вверх, или из двух половинок открывающихся влево и вправо. Надежнее проще и функциональнее из двух половинок. А вид лучше как было раньше, одна дверь открывающаяся вверх. Вот и чешу затылок.
P1010094.JPG
В прошлом году собирал крышу, нехватило фанеры. Применил фанеру ФК. На тот момент казалось что легко вышел из положения (хорошо что не сделал на чистовую). В зиму начал замечать что фанера то ровная то горбится, из наьлюдений стало ясно что фанера изменяет размер за влажностью воздуха. Мужики не применяйте этот тип фанеры он годится разве что для изготовления ящиков.
А так как у меня уже все размечено и просверлено то пришлось снять эту всю фанеру, сделать ей гидроизоляцию (то есть пропитать ее масляной краской) после этого все вернуть на место. Мужики применяйте только фанеру ФСФ и то от проверенных заводов. (Столько времени потеряно)
P1010099.JPG
Начал закреплять пол на постоянно, применил длинные заклепки, усиленные, простой клепарь не берет. Клепаю клепарем гармошкой.
Это вид как получается.
P1010098.JPG
Потихоньку двигаюсь, это очередной участок, заодно подключил бак, чтоб кверх ногами не лазить.
P1010097.JPG
Да вот вытащил куханный гарнитур, вот так установлены два бака для холодной воды, и бойлер для горячей. (змеевик в нем вместо тена еще предстоит сделать.
P1010096.JPG
Ну а это место которое ни как не могу доделать. Сейчас перетащил сюда все что воляется в автобусе. Хотя сдесь много подвинулось. Сделана кулиса коробки передачь. Начал уче вырисовываться облик лючков. (потом фото выложу).
P1010089.JPG
Спортивный инвентарь тоже двигается, Ветерок уже собран (фото сделаю позже) сейчас занят переделкой зажигания на современные компоненты. Саму плату уже перепаял на импортные детали, теперь перематываю катушки (уж больно у них разброс большой). фото выложу позже.
Последний раз редактировалось veter86 04 май 2017, 21:32, всего редактировалось 2 раза.

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 84
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 287 раз
Возраст: 51
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 04 май 2017, 21:26

Мужики еще напишу! Наблюдая за новыми пазиками, (у которых двигатель сзади) пришел к выводу что они тоже очень пригодны для переоборудования в автодом.
Если поставить глухую перегородку сразу за задними колесами (или перед ними, кому как больше подходит) то получается в зади шикарный багажный отсек, со своей дверью. а в конце переднего отсека как раз над задники колесами получится хорошая спальня. Таким образом все двери остаются родными без переделок (и двигатель спальне своим звуком не мешает), что существенно облегчает получение новых документов. Так как в расчетную силовую конструкцию не внедряемся, а кузов перепланировать никто не запрещал.

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1407
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 2203 АРЗ, РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Поблагодарили: 952 раза
Возраст: 45
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение udarnick » 04 май 2017, 22:14

veter86: Стаю на распутье, как лучше сделать заднюю дверь. Варианта два, как было раньше, открывается вверх, или из двух половинок открывающихся влево и вправо. Надежнее проще и функциональнее из двух половинок. А вид лучше как было раньше, одна дверь открывающаяся вверх. Вот и чешу затылок.
Сделай как на джипах, две створки вверх и вних.....столик удобный для загрузки и большую плоскость не тягать....круизер80 рейндж ровер итд.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

kychkin
Наблюдатель
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 05.05.2017
Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: инженер-ГИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 8 раз
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение kychkin » 05 май 2017, 15:37

Преклоняюсь перед Вашей работой!
Собираюсь с силами (и средствами) для переделки ПАЗ - 3201С. Хочу как минимум для начала поставить машину на уверенный ход, переделать дверь на распашонку (отпилим где-нить заднюю от ПАЗ 3205, у нас ПАЗики работают маршрутками, так что много валяется отработанных), и уж очень меня привлекает Ваш вариант установки радиатора. Боюсь браться на все и сразу, т.к. если слишком сильно размахнуться, скорее всего так ничего и не будет закончено.

Я вроде весь топ прочитал пару раз, но толи забыл, толи пропустил, как вы собираетесь решать отопление салона. Думаю в перспективе простой газово/дровяной котелок поставить и прямо в контур двигателя его включить, пару простых алюминиевых радиаторов и шланг-спутник кислородный по всем шкафам, бакам воды и прочим слабым местам. Пока топишь, двигун не заморозишь. Зимой само собой весь моторный отсек снизу затягивать стеганой стеклотканью.

[quote="Андрей_ирк"][/quote]

Андрей, а что Вы при установке УЗ-ФЕ решили с тормозами? переделали полностью на комплектующие от цельсиора? или компрессор к уз-фе поставили? А насос гидрача оставили японский, не мрет от нашего масла, или наоборот наш рулевой механизм от японского?

Автор темы
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 84
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 287 раз
Возраст: 51
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение veter86 » 05 май 2017, 17:21

А я еще не писал про отопление салона.
В принципе идея такая! Будет стоять две тосольные печки одна спереди справа, стандартная разводка на стекла и ноги справа и слева.
Вторая под кухонным гарнитуром разводка в спальную комнату, под душевую, в сторону гостиной, дальше в проем двери. (вот как то так). В разрыв подачи тосола на печки будет установлена мокрая вебаста, будет постоянно включена, пока греет двигатель то она молчит, как только перестал двигатель греть то вебаста включается и греет тосол в направлении печек, обраткой поддерживает двигатель. А так как у вебасты своя помпа, то циркуляция тосола не прекратится. По поводу горячей воды мысль такая, после вебасты тосол сначала будет проходить через змеевик бойлера и нагревать воду до 90 градусов. потом когда вода дойдет до этой температуры то трата тепла на нагрев прекратится и дальше все тепло будет уходить на обогрев салона. В то время когда горячая вода не нужна то ее можно слить с бойлера, без аварийных последствий, так как температура тосола будет меньше 100 градусов, в принципе будет просто горячий воздух внутри бойлера. Для того чтобы в кране была приемлемая температура воды (не более 70 градусов) будет поставлен автоматический смеситель горячей воды ( есть такие тройники с биметаллической пружиной На вход подаёшь горячую и холодную а он держит заданную) далее будет идти на простой смеситель с автоматического смесителя и холодная. На стоянках будет использоваться генератор для того чтоб аккумулятор не сел. Пока идея такая, а как будет в металле время покажет.

Отправлено спустя 1 час 41 минуту 15 секунд:
Здесь есть двери http://автофурнитура74.рф/catalog/okna_i_dveri/dveri_dlya_furgonov.html

Excentro24
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: РАФ 2203, LADA Grante
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 27
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Excentro24 » 06 май 2017, 12:10

По поводу двери имхо лучше две створки и верхняя чтобы была больше. Готовить внутри авто все равно то ещё удовольствие поэтому лучше предусмотреть возможность внешней кухни которую можно сделать выездной и при этом нижнюю створку использовать как столик.
По отоплению и ГВС подумай нужно ли вебасте греть тосол до 90 тем более если ставишь автоматический смеситель.

Андрей_ирк
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: Мечта ПАЗик
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 41
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк » 10 май 2017, 06:17

Александр, не забываешь своих подписчиков, хотя и затянул затянул с сообщениями. За информацию по номерам спасибо, если по деньгам срастется и автобус чистым будет в 20ых числах еду за ПАЗом. Пока жду.
По порядку для обсуждения:
Горячая вода (душ, мойка) - думаю установить газовый обогреватель, он экономичен надежен, регулировка тем-ры.
To "kychkin", Я не помню что бы писал тут про 2UZ, хотя этот вариант я рассматриваю. Но в части замены мотора для 3201 я согласен с Александром, в лесу чем проще тем лучще, хотя и мощи я считаю маловато на моторчике родном. У меня планы построить Автодом не для грязи (672м), ну или без фанатизма в лес за шишкой. Подробностями проекта тут не буду писать, ибо тема не моя. В свое время все расскажу.
Я тут узнал что у нас в Иркутске работают пару человек по сборке Автодомов, один строит на базе "Авроры" там семейный подряд, второй человек строит на базе Dewoo, там вапще эпический проект. Хотели встретится, что то неполучилось на выходных. Армия домостроителей в регионе растет, без меня 3 человека.
Александр, какие изменения ты записал в заявке на переоборудование, у тебя будет N2 (Дом-дача)
?

kychkin
Наблюдатель
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 05.05.2017
Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: инженер-ГИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 8 раз
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение kychkin » 04 июн 2017, 07:06

To "kychkin", Я не помню что бы писал тут про 2UZ,
Да видел на ютубе видео, где на ПАЗ свапнули UZ-FE и как-то так у меня отложилось, что это Ваш проект.

Честно говоря, преимущества у ЮЗета в виде автомата, тихого выхлопа, отсутствия вибрации, а самое главное более высокой скорости за счет двойной мощности , несомненно имеются, но шишек на свапе, можно набить полную башку.
veter86:А я еще не писал про отопление салона.
идея у нас одинаковая, только у Вас вебаста в качестве стояночного источника, а я склоняюсь к дровяной печке с водяным контуром.
Ещё хотелось бы приколхозить кондиционер (бытовой на 220)

Андрей_ирк
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: Мечта ПАЗик
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 41
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение Андрей_ирк » 05 июн 2017, 05:01

kychkin: ПАЗ свапнули UZ-FE
Нее это не мой проект, там ПАЗик уже в новом кузове, я торчу от старины. UZ признан как один из самых надежных японских движков. Но мне больше нравятся американцы, с их моментом на валу. Что бы не париться со свапом бери машину целиком и устанавливай себе на авто. По другому это оооочень большой гемморой. Найди форум про установку мотора Magnum 318 в шишигу, Я там задавал вопросы, дядьки правда там модные все такие. 8)
Александр ждем выезда уже!! когда? :beer:

kychkin
Наблюдатель
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 05.05.2017
Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: инженер-ГИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 8 раз
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер

Сообщение kychkin » 02 июл 2017, 11:28

Андрей_ирк:
05 июн 2017, 05:01
Что бы не париться со свапом бери машину целиком и устанавливай себе на авто
Там как раз много всякого геммора попрятано, тут тебе и иммобилайзер и система АБС, с которой комп данные берет, и 4 лямбда зонда и электронная педаль и электропривод на переключение селектора надо колхозить. Намного проще купить уже готовый свап-комплект, где уже все "порешали" и лишнее "отпилили". Из такого свап-комплекта торчит только 2 проводка на замок + педалька + прилуда управления акпп.
ну в нашем случае ещё готкуда брать воздух для тормозов

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Автокемпер ПАЗ-3201С
    kychkin » 03 сен 2017, 14:38 » в форуме ПАЗ
    17 Ответы
    632 Просмотры
    Последнее сообщение kychkin
    22 окт 2017, 09:15
  • ПАЗ 3201
    diesel » 28 янв 2011, 22:27 » в форуме ПАЗ
    17 Ответы
    4943 Просмотры
    Последнее сообщение seriojik
    06 май 2011, 12:35
  • Паз-3201
    wsaver25 » 04 дек 2013, 12:17 » в форуме ПАЗ
    16 Ответы
    2622 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    01 фев 2015, 15:47
  • Ищем Паз 3201
    Вика » 21 дек 2011, 16:51 » в форуме ПАЗ
    10 Ответы
    1313 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
    05 мар 2012, 18:52
  • Куплю ПАЗ 672 или 3201
    15 Ответы
    910 Просмотры
    Последнее сообщение АБР-авто
    20 фев 2017, 20:29

Вернуться в «ПАЗ»