АнгличанеАдаптация Metrocab к современным реалиям

Ретро-автобусы английских фирм
Аватара пользователя
Автор темы
oZorNik
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 12.07.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Джентльмен удачи
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 7 раз
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение oZorNik » 27 июн 2017, 14:09

Всем доброго времени суток!! Ремонт подвески моего кэба перерос в какой то глубокий кастом :D Разобрав всё до винтика я понял что шкворни восстановлению не подлежат из за внутренних повреждений корозией, чашки резьбовых втулок лопнули, оси этих втулок продавлены. Собрав совещание мы приняли решение ставить новую балку. Что как и из чего будет трудно объяснить. Приподниму завесу тайны и скажу что передняя подвеска теперь будет на шаровых опорах. И сразу скажу что она не от волги, ибо от волги по нашим оценкам хлипковата. Ждите как говорится продолжения эпопеи....
Кстати...останется 2 отличных амортизатора. Пробег 150000км не текут, не стучат. Позже буду продавать. Зная их цену будет не дешего.
Вложения
0ev1i5r3a74.jpg
nK28jCT61wY.jpg
XGT7RI79HW0.jpg

Реклама
Аватара пользователя
михмех
Обратиться по никнейму
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1959
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Поблагодарили: 1281 раз
Возраст: 49
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение михмех » 27 июн 2017, 22:10

oZorNik:
27 июн 2017, 14:09
Собрав совещание мы приняли решение ставить новую балку. Что как и из чего будет трудно объяснить. Приподниму завесу тайны и скажу что передняя подвеска теперь будет на шаровых опорах. И сразу скажу что она не от волги, ибо от волги по нашим оценкам хлипковата.
Зачем так много тумана? Подвеска от Соболя.
За это сообщение автора михмех поблагодарил:
Тигра
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 4572
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1573 раза
Возраст: 50
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Кекс » 27 июн 2017, 22:58

михмех:
27 июн 2017, 22:10
Зачем так много тумана? Подвеска от Соболя.
Ну то что от соболя это понятно .
oZorNik:
27 июн 2017, 14:09
Собрав совещание мы приняли решение ставить новую балку
Вот ( может у меня что то с глазами ) Но я не вижу новой балки . С ПОМОЙКИ ( разборки ) . вижу . А НОВОЙ нет ! :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
oZorNik
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 12.07.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Джентльмен удачи
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 7 раз
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение oZorNik » 27 июн 2017, 23:17

да, но она туда без переделок то не встаёт :) по поводу новой, а зачем она нужна? кусок железа он и в Африке кусок железа. Шаровые, амортизаторы поменял и в путь. Могу покрасить если глаза мозолить будет. Но вообще Кекс прав, правильней было бы написать "другую балку". Кстати балка специально была куплена на разборке. Без кусков рамы она там не встанет. Да и раму кэба придется немного изменить в угоду прочности. А вообще я подумал, что зря я за балку тут написал, походу в Ваших глазах я стал "колхозником" :( Буду спасать свою машину в гордом одиночестве без отчетов. Как говориться поедет и ладно...

Аватара пользователя
михмех
Обратиться по никнейму
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1959
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Поблагодарили: 1281 раз
Возраст: 49
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение михмех » 27 июн 2017, 23:26

oZorNik, пиши ещё. Мне, к примеру, интересно. Мало ли кто чего подумает, это его дело.
oZorNik:
27 июн 2017, 23:17
по поводу новой, а зачем она нужна? кусок железа он и в Африке кусок железа. Шаровые, амортизаторы поменял и в путь.
Бывают в балке косяки. Когда удастся подвеску разобрать, в частности вынуть оси нижних рычагов, и убедишься, что отверстия под них не разбиты, тогда можно будет сказать, что повезло.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 4572
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1573 раза
Возраст: 50
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Кекс » 28 июн 2017, 00:01

oZorNik:
27 июн 2017, 23:17
А вообще я подумал, что зря я за балку тут написал, походу в Ваших глазах я стал "колхозником" Буду спасать свою машину в гордом одиночестве без отчетов. Как говориться поедет и ладно...
Не не стал . Просто надо было создать новую тему с другим названием . Например . Метрокеб со всякими бюджетными переделками

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
михмех:
27 июн 2017, 23:34
Мне, к примеру, интересно. Мало ли кто чего подумает, это его дело.
А тебе то что за интерес . Кеба надумал купить ? :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
собаковод
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 761
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Поблагодарили: 684 раза
Возраст: 46
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение собаковод » 28 июн 2017, 07:13

Шкворни на нем стоят от довоенной БМВ, если утонуть в интернете, то можно найти не дорого в штатах и европе, амартизаторы не дорогие от 80 до 200 $ перебранные за пару и от 400 новые, проблемма с весом, почта много берет. Теперь после замены подвески, он стал более устойчив к скоростям, так что можно и мощи подкинуть..... Пиши не стесняйся, тюнинг и кастом то же исскуство :good:
За это сообщение автора собаковод поблагодарил:
Тигра

Fuffi
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: РАФ
Вод.стаж с: 2001
Откуда: издалека
Поблагодарили: 24 раза
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Fuffi » 28 июн 2017, 08:18

Да нормальный колхоз. какой смысл возрождать старый мертвяк на машине, не представляющей особой исторической ценности

Аватара пользователя
собаковод
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 761
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Поблагодарили: 684 раза
Возраст: 46
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение собаковод » 28 июн 2017, 08:41

Fuffi я с тобой поспорю, у меня такая была, Красный кэб на мой взгляд два плюса было, она разворачивалась на месте и никогда не ломалась за два года, минус медленно и не устойчиво ездила по трассе, по поводу " дешевизны" я свою на гелик поменял, худо бедно 400 тыс. Поставив подвеску от соболя, человек убил в машине самый жирный плюс, то есть теперь из городской она стала никакой, только замена двигателя спасет положение :D
За это сообщение автора собаковод поблагодарил:
Тигра

Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 4572
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1573 раза
Возраст: 50
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Кекс » 28 июн 2017, 11:25

собаковод:
28 июн 2017, 08:41
по поводу " дешевизны" я свою на гелик поменял, худо бедно 400 тыс.
Любишь ты прибедняться . Гелик за 400 тысяч :D . ( С другой стороны не каждый может поменять кеб на гелик ) .
За это сообщение автора Кекс поблагодарил:
собаковод
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
oZorNik
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 12.07.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Джентльмен удачи
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 7 раз
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение oZorNik » 28 июн 2017, 14:11

По поводу выворота колёс не переживайте, он останется таким же. Колёса те же так что можно будет подпилить ограничители. В соболе трапеция по другому устроена из за этого и выворот меньше. По поводу другого двигателя, будет стоять 2.2 от спринтера и пневмо подвеска, но подвеска не скоро, очень не скоро))) бютжет надо будет большой закладывать. :wink:

Аватара пользователя
собаковод
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 761
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Поблагодарили: 684 раза
Возраст: 46
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение собаковод » 28 июн 2017, 14:33

По пневме, я хотел поставить, первое что бы он не буксовал и что бы мягче был. Падушка в середину моста, 20 тыс со всеми делами под ключ. На газель, транзит и да же бычек такие идут. Погугли. Если колеса так же будут выворачиватся, двигатель не меняй.....убьешься. Чуть руль перекрутил и он в свечку встает, я уже пробывал, не советую

Fuffi
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: РАФ
Вод.стаж с: 2001
Откуда: издалека
Поблагодарили: 24 раза
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Fuffi » 28 июн 2017, 18:20

собаковод:
28 июн 2017, 08:41
Поставив подвеску от соболя, человек убил в машине самый жирный плюс, то есть теперь из городской она стала никакой, только замена двигателя спасет положение
Да какой там плюс в мертвой подвеске. Как всегда вопрос целесообразности и денег. Вваливать сотни тыщ в целом ширпотребную помойку ради "стока" глупо. Был бы коллекционный авто - другое дело. Но там и бюджеты совершенно другие. Плюс эксплуатация разная. Одни кататься для души, вторые - стоять в коллекции и не отсвечивать.

Аватара пользователя
михмех
Обратиться по никнейму
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1959
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Поблагодарили: 1281 раз
Возраст: 49
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение михмех » 28 июн 2017, 23:46

Кекс:
28 июн 2017, 00:03
А тебе то что за интерес . Кеба надумал купить ?
Интересно читать, что люди изобретают. Читать про замену изношенных деталей на такие же новые неинтересно.
За это сообщение автора михмех поблагодарил:
Тигра
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 4572
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1573 раза
Возраст: 50
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Кекс » 29 июн 2017, 00:54

михмех:
28 июн 2017, 23:46
Интересно читать, что люди изобретают. Читать про замену изношенных деталей на такие же новые неинтересно.
Там изобретать нечего . Надо просто поставить всю подвеску от метрокеба ТТТ . ( Все давно изобретено до нас ) . :)

Отправлено спустя 21 минуту 54 секунды:
Просто надо вещи называть своими именами . Тема называется . Адаптация метрокеб к современным реалиям . К каким реалиям ? . Есть на него подвеска с обычными амортизаторами и на шаровых . Родная подвеска . Но она стоит денег . А БАБЛА КАК ВСЕГДА НЕТ !!!! . Реалии в этом что ли ? Что бабла нет ? . Так его ни у кого особенно нет и что теперь . Велосипед изобретать ? А все дело в терминологии . Надо сменить название темы и все встанет на свои места .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тормозная система заправлена БСК, чем заменить современным ?
    Эдуард » 12 янв 2011, 12:24 » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление
    15 Ответы
    2990 Просмотры
    Последнее сообщение Павел
    12 мар 2011, 22:29

Вернуться в «Англичане»