АнгличанеАдаптация Metrocab к современным реалиям

Ретро-автобусы английских фирм
Аватара пользователя
Автор темы
oZorNik
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 12.07.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Джентльмен удачи
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 7 раз
Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение oZorNik » 15 окт 2016, 18:32

Уважаемые форумчане! В этой теме я предлагаю делиться доработками своих автомобилей. Ведь мы ездим на наших кэбах практически каждый день, а как известно ничего вечного не бывает. Здесь я предлагаю обсуждать замену заводских деталей более распространенными и доступными. Начнем с помпы охлаждения. Отлично подходит фирмы Graf (без подпиливания болтов крепления) код детали PA323. Ремень ГРМ DAYCO код детали 94436 (есть комплект с роликом на автонатяжителе. Он прекрасно подходит). Мотрочик заднего стеклоочистителя прекрасно встает от ваз 2109. Тормозные колодки: Перед от Land Rover Defender 90\110 код детали TRW GDB 394, Задние Ford Transit P100 код детали TRW GS 6222. Позже дополню свой пост. Делитесь знаниями)) Не стесняйтесь))
За это сообщение автора oZorNik поблагодарили (всего 2):
Andrews6666Тигра

Реклама
Гость
Обратиться по никнейму
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Гость » 16 окт 2016, 00:29

А вы машину свою покажите.... интересно мне очень. В копилку. Рулевые наконечники УАЗ. При смерте разогревочной форсумки можно поставить вебасто российское, а дешевле электронасос ВАЗ дополнительный. Передние амортизаторы БМВ, ролсс-ройс не ебеле и амереканских сайтах востановленные по 100$, новые по 1000$. Жидкость с амортизаторов лучше сразу вывести под капот в бачек...

Гость
Обратиться по никнейму
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Гость » 16 окт 2016, 00:34

Гость: А вы машину свою покажите.... интересно мне очень. В копилку. Рулевые наконечники УАЗ. При смерте разогревочной форсумки можно поставить вебасто российское, а дешевле электронасос ВАЗ дополнительный. Передние амортизаторы БМВ, ролсс-ройс не ебеле и амереканских сайтах востановленные по 100$, новые по 1000$. Жидкость с амортизаторов лучше сразу вывести под капот в бачек...
рулевая машинка дефендр третьей серии древний. Сцепление транзит.

Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 4564
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1569 раз
Возраст: 50
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Кекс » 16 окт 2016, 12:31

Гость: улевая машинка дефендр третьей серии древний. Сцепление транзит.
одно маленькое но очень важное уточнение с ПРАВОРУКОГО дефа . ( Всмысле на разборке ПОМОЙКЕ за 100 баксов не купишь :) )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
oZorNik
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 12.07.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Джентльмен удачи
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 7 раз
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение oZorNik » 16 окт 2016, 18:53

Прилагаю фото авто. К сожалению только такие. Авто вместе со мной из Москвы в Крым переехало так что фото из разных мест.

Отправлено спустя 12 минут 37 секунд:
У меня тут назрел вопрос к знатокам. Как заправлять передние амортизаторы? Амортизатор видно, а никаких штуцеров и пробочек не видно. Надо ли снимать? Единственное что мне сказал предыдущий хозяин это то, что там залито масло ATF.
Вложения
49241cf4-71be-4bae-bd7f-7602d0e10685.jpg
02083752-3120-4033-9e1f-953050fb7dfc.jpg
DSC_9711.JPG
WP_20150114_001.jpg
WP_20160919_001.jpg
DSC_9698.JPG

Гость
Обратиться по никнейму
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Гость » 16 окт 2016, 20:58

В амортизаторах на фронте в верхней часте есть болт на 10, через него заливается жидкость где то 300гр. Если амортизаторы льют, то лучше изготовить штуцер и одеть бензошланг вывести его под капот и сделать два бочка на каждый аморт. Как на вазе тормоза. В холод жидкость будет уходить а при нагреве расширяться.

senart
Обратиться по никнейму
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 10.03.2015
Авто: Metrocab
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 54
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение senart » 16 окт 2016, 21:09

129185_original.jpg
131090_original.jpg
Жидкости в амортизатор войдет макс. 3 шприца по 20 кубиков , потому что немного (примерно 1 шприц) остается почти всегда

Аватара пользователя
Автор темы
oZorNik
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 12.07.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Джентльмен удачи
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 7 раз
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение oZorNik » 17 окт 2016, 03:01

Огромное спасибо за помощь! Завтра буду заправлять. В продолжение нашей темы. Фары DAF XF 95 (с поворотниками), задние фонари ford escort mk4 wagon\estate. Правда задние фонари от форда не менее редкие чем снятые с кэба :).

Аватара пользователя
собаковод
Обратиться по никнейму
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 740
Зарегистрирован: 18.10.2014
Авто: альфа-ромео 2009, 1971
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: химки
Поблагодарили: 663 раза
Возраст: 46
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение собаковод » 17 окт 2016, 09:27

пружины трейблейзер.. можно не подрезать усядутся

Аватара пользователя
Биги
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: Metrocab 2 series 1998
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 52
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Биги » 26 окт 2016, 14:21

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Тем, кому, как и мне, не нравится родной руль Кэба, сообщаю, что подойдёт руль от Land Rover Defender на 48 шлицев (именно 48, не 36). Можно купить переходник, например, на ebay и поставить любой руль на свой вкус)
Подрулевые переключатели, замок зажигания с контактной группой, кстати, тоже от этого авто.
Дорогу осилит идущий)

Гость
Обратиться по никнейму
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Гость » 26 окт 2016, 20:37

Если по крупному то двигатель форд транзит 2.5, ниссан 2.7 и 3 л это дизель без переделок. 2.5 бензин форд. При установке более мощьных ДВС, желательно усилить переднюю подвеску газо-маслян амортизаторами. Много что еще можно написать. Если эксплуатировать зимой лучше поставить вебасто или электронасос перед фильтром.

Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 4564
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1569 раз
Возраст: 50
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Кекс » 26 окт 2016, 22:11

Гость: Если эксплуатировать зимой лучше поставить вебасто или электронасос перед фильтром.
Лучше перепроэктировать печи . Станет значительно теплее . А ФСД 425 один хрен зимой выше 80 градусов нагреть сложно .

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Что касается электро насоса то с моей точки зрения он там не нужен . Надо иметь герметичные топливные магистрали . и лить нормальный АНТИГЕЛЬ . а не бодяжить бензином или керосином . И не слушать продованов на заправке что ихняя саляра до минус 30 не мерзнет

Отправлено спустя 33 минуты 23 секунды:
Вентилятор постоянного привода ( на помпе ) лучше снять и использовать электро вентилятор . Спереди радиатора на продув . Почему спереди . ? Да все просто поток набегающего воздуха сам раскручивает лопасти и охлаждение увеличивается . Включается крайне редко даже если на улице плюс 30 . Ну естейственно мыть блок промывкой . Надо не менее одного раза в год . И спользовать только антифриз НЕ БОДЯЖА ЕГО ВОДОЙ . Блок чугунный и ржавееет на раз . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михмех
Обратиться по никнейму
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1921
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Поблагодарили: 1238 раз
Возраст: 49
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение михмех » 26 окт 2016, 23:03

Кекс: Вентилятор постоянного привода ( на помпе ) лучше снять и использовать электро вентилятор . Спереди радиатора на продув . Почему спереди . ? Да все просто поток набегающего воздуха сам раскручивает лопасти и охлаждение увеличивается .
Я бы с этим утверждением поспорил. Действительно, электровентилятор предпочтительнее принудительного, но ставить его лучше за радиатором, а не перед ним, конечно, если такая возможность есть. Спереди радиатора ставят вентиляторы с горя, когда сзади нет места или когда получается черезчур сложный монтаж.
Что с того, что лопасти раскручиваются потоком набегающего воздуха, ведь сам поток при этом не ускоряется, а тормозится. Ещё один минус в том, что электродвигатель и крыльчатка перекрывают собой значительную часть сот радиатора, да плюс диффузор, тем самым площадь охлаждения радиатора уменьшается. Плюсы переднего расположения в том, что электродвигатель не нагревается от радиатора, ну и ставить/снимать удобнее.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Кекс
Обратиться по никнейму
Модератор
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 4564
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1569 раз
Возраст: 50
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение Кекс » 27 окт 2016, 00:09

михмех: Я бы с этим утверждением поспорил
У меня стоит так много лет . На КЕБе и я доволен . Плюс нагрузка на вал помпы ниже , васко муфту менять не надо ( а служит она на КЕБе не более 2х лет ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михмех
Обратиться по никнейму
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1921
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Поблагодарили: 1238 раз
Возраст: 49
Re: Адаптация Metrocab к современным реалиям

Сообщение михмех » 27 окт 2016, 00:38

Я говорил только о способе установки электровентилятора, что за радиатором предпочтительнее, чем перед ним.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тормозная система заправлена БСК, чем заменить современным ?
    Эдуард » 12 янв 2011, 12:24 » в форуме Zuk, Nysa. Рулевое управление
    15 Ответы
    2888 Просмотры
    Последнее сообщение Павел
    12 мар 2011, 22:29

Вернуться в «Англичане»