РАФкак подключить сигнал

Автомобили производства Рижской Автобусной Фабрики: РАФ -2203, -2203-01, -22038, -977, -3920 и др.

Модератор: Шмель

Автор темы
владимир с
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 18.05.2014
Авто: раф 2203 1981 д 24
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 52
как подключить сигнал

Сообщение владимир с » 15 сен 2016, 10:29

всем доброго времени суток, поделитесь пожалуста кто и как подключил сигнал на рулевом редукторе газ 31029 я летом поменял ,хочется както просто сделать а ума не хватает такое придумать заранее спасибо . Извените перенутал тему. :%)
Последний раз редактировалось владимир с 16 сен 2016, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1637
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-22031 1986 г., ВАЗ-21011 1975 г., Lada Granta Liftback 2015 г.
Профессия: врач
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1184 раза
Возраст: 43
Re: как подключить сигнал

Сообщение Шмель » 15 сен 2016, 10:52

Отвечаю на Ваш вопрос про рулевой редуктор ГАЗ-31029 и сигнал в данном разделе форума.
На вопрос как добраться до масляного фильтра Hyundai Getz и почему у Як-42 нет реверса ответ напишу позднее.

С уважением, модератор. От имени всех участников ветки РАФ.

ГАЗ-66 (Шишига) — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвание «Шишига» по созвучию с номером 66. Всего был выпущен 965941 экземпляр.

Конструктор машины — Александр Дмитриевич Просвирнин.



Содержание [убрать]
1 История
2 Описание
3 Основные модификации ГАЗ-66 и специализированные кузовы на его шасси
4 Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11
5 В игровой и сувенирной индустрии
6 Примечания
7 Литература
8 Ссылки


История[править | править вики-текст]

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 годах (выпущено крайне малое количество) и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развёрнуто с июля 1964 года. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 экземпляров семейства ГАЗ-66.





ГАЗ-САЗ-3531, самосвал для сельского хозяйства
Описание[править | править вики-текст]





Своей высокой проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам переднего и заднего мостов и шинам с регулируемым давлением




Передний ведущий мост, виден гидравлический цилиндр усилителя рулевого управления. Концы рессор закреплены между резиновыми «подушками»




Задний ведущий мост, крестовины карданного вала защищены металлическими чехлами. Виден вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов.
ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.

Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать.

Основные модификации ГАЗ-66 и специализированные кузовы на его шасси[править | править вики-текст]





ГАЗ-66 на советской почтовой маркеГАЗ-66-1 (1964—1968) — первая модель без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66А (1964—1968) — с лебёдкой
ГАЗ-34 — опытный образец с колёсной формулой 6 × 6
ГАЗ-66Б (с 1966) — авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла
ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с коробкой отбора мощности
ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный)
ГАЗ-66Э (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-01 (1968—1985) — базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-02 (1968—1985) — с лебёдкой
ГАЗ-66-03 (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-04 (1968—1985) — шасси с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-05 (1968—1985) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная базовая модель
ГАЗ-66-12 (1985—1996) — с лебёдкой
ГАЗ-66-14 (1985—1996) — шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности





ГАЗ-66, установлен кузов К66 с фильтровентиляционной установкой




Автоматический гранатомёт АГС-17, установлен на колесе заднего моста списанного ГАЗ-66 (самодельная турельная установка), Афганистан, июль 1988 годаГАЗ-66-15 (1985—1996) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-16 (1991—1993) — модернизированый вариант с двигателем ЗМЗ-513.10, усиленными шинами (колеса — односкатные), доработанными тормозами, платформой без надколесных ниш (впоследсттвии устанавливалась также на ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-40); грузоподъемность 2,3 т
ГАЗ-66-21 (1993—1995) — народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т.
ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный
ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов
ЭкспортныеГАЗ-66-51 (1968—1985)
ГАЗ-66-52 (1968—1985) — с лебёдкой
ГАЗ-66-81 (1985—1995) — для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-91 (1985—1995) — для стран с тропическим климатом
СпециализированныеАП-2 — автоперевязочная, основная функциональная единица медицинского пункта полка.





Автоперевязочная АП-2 советского производства на базе ГАЗ-66. ВС Украины. Развёрнута только правая часть.АС-66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.
ДДА-66 — дезинфекционно-душевая установка, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно-эпидемиологических подразделениях.
ДПП-40 - десантируемый понтонный парк, использовался в инженерных батальонах ВДВ для наведения переправ через водные преграды.
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».
МЗ-66 — маслозаправщик.
Р-142 — командно-штабная машина
3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике.
2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники.
ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Саранск).
ГАЗ-КАЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Бишкек, Киргизия).
АвтобусыНЗАС-3964, Волгарь-39461 — вахтовые автобусы (на шасси устанавливался комфортабельный кузов с креслами для пассажиров).
АПП-66 — автобус повышенной проходимости, шины с регулировкой давления. Выпускался 172 Центральным автомобильным ремонтным заводом только для нужд Министерства обороны СССР. До 1987 года выпущено около 8000 экземпляров.[1]
ПАЗ-3201, полноприводный вариант ПАЗ-672.
ПАЗ-3206, полноприводный вариант ПАЗ-3205.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11[править | править вики-текст]

Тип Двухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность 4000[2] кг
Разрешенная максимальная масса 5940 кг
Длина 5806 мм (с лебёдкой)
Ширина 2322 мм
Высота по тенту без нагрузки 2520 мм
Высота по кабине с полной массой 2490 мм
Колёсная база 3300 мм
Дорожный просвет 315 мм
Колея передних колёс 1800 мм
Колея задних колёс 1750 мм
Радиус поворота 9,5 м
Глубина преодолеваемого брода
(по дну) 0,8 м[2]
Двигатель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,
с жидкостным охлаждением
Рабочий объём 4254 см3
Мощность 120 л. с.
КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами
на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробка С понижающей передачей
и отключаемым передним мостом
Привод задний или полный
Колёса специальные с разъёмным ободом
и бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18
Давление в шинах 0,5-3 кг/см2
Максимальная скорость
с полной массой 90 км/ч
Ёмкость топливных баков 210 л
Контрольный расход топлива, л/100 км
при скорости 60 км/ч 20
Марка топлива бензин А-72, A-76, АИ-80
Ёмкость АКБ 75 А·ч
Максимальный ток автомобильного генератора 85 А

В игровой и сувенирной индустрии[править | править вики-текст]

Модели в масштабе 1:43 выпускались в 1993-94 годах екатеринбургской фирмой «Русская миниатюра». Имели очень высокую детализацию. Похожая модель выпускалась на саратовском заводе «Моссар» (бывший «Агат»). Китайской фирмой «Технопарк» выпускаются модели ГАЗ-66 и ГАЗ-34 «с тентом», «с ракетной установкой» и «автокран» в различных расцветках. Также в 2012 году была выпущена партия бортовых ГАЗ-66 фирмой StartScaleModels тиражом 3000 штук. Выпускается пластиковая модель фирмой «Восточный Экспресс» в масштабе 1/35 в различных вариантах: радиомашина, с зениткой ЗУ-23-2, с тентом и другие.В игре Spintires с кунгом, тележкой и запасным колесом
Вложения
2763370847_6fd9f6fce1_b.jpg
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.

Автор темы
владимир с
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 18.05.2014
Авто: раф 2203 1981 д 24
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 52
Re: как подключить сигнал

Сообщение владимир с » 15 сен 2016, 12:58

спасибо огромное очень содержательно !!!! пс а в чем прикол не понял.

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 2203 АРЗ, РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Поблагодарили: 936 раз
Возраст: 45
Re: как подключить сигнал

Сообщение udarnick » 15 сен 2016, 14:50

владимир с: спасибо огромное очень содержательно !!!! пс а в чем прикол не понял.
А прикол в том, что ты ,походу не смотришь в каком разделе и какие вопросы задаешь.....если не хочешь заморачиваться выбором соответствующего раздела для соответствующего вопроса, то задай его в ЧАТЕ!!!! Может кто увидит и ответит)))) :beer:
Как то так, коллега...
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Автор темы
владимир с
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 18.05.2014
Авто: раф 2203 1981 д 24
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тюмень
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 52
Re: как подключить сигнал

Сообщение владимир с » 15 сен 2016, 17:26

СПАСИБО
Последний раз редактировалось владимир с 16 сен 2016, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1637
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-22031 1986 г., ВАЗ-21011 1975 г., Lada Granta Liftback 2015 г.
Профессия: врач
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1184 раза
Возраст: 43
Re: как подключить сигнал

Сообщение Шмель » 15 сен 2016, 20:38

udarnick: А прикол в том, что ты ,походу не смотришь в каком разделе и какие вопросы задаешь.....если не хочешь заморачиваться выбором соответствующего раздела для соответствующего вопроса, то задай его в ЧАТЕ!!!! Может кто увидит и ответит)))) Как то так, коллега...
Расстреляйте меня ап стену, если этот вполне вежливый комментарий является "посланием куда подальше" :D . К Вам как раз отнеслись по-человечески,
ибо данная тема является прямым нарушением Правил форума п. 1.2, Правила форума OldBusClub.ru,
и мы имели право вынести Предупреждение. Вас не посылали, не удаляли тему и не выносили взысканий. А понятным языком объяснили суть проблемы.
Сударь, Вы же не новичок, Вы на форуме с 2014 года. Я думаю, что Вы и сами всё поняли.
Постебаемся немного, а потом перенесём... :lol:
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Достойный сигнал на автобус
    vn800 » 23 фев 2011, 23:20 » в форуме Беседка
    12 Ответы
    567 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    27 фев 2011, 13:37

Вернуться в «РАФ»