РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление ⇒ Вилка сцепления.
Модератор: Шмель
-
- Почётный деятель клуба
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1246 раз
- Возраст: 34
Re: Вилка сцепления.
Все просто.Для первого раза для простоты сними рабочий целиндр сцепления.(открути его просто ,а шланг не снимай.Далее у вилки появится свободный ход и её будет можно выдернуть.Далее вставляешь новую,прикручиваешь целиндр.И заправляет шток цилиндра в вилку.Здесь потребуется некая снаровка.проверь чтобы лапки вилки встали чётко на уши выжимного.Перекосы не допускаются.
Так же для удобства можно снять картер сцепления.
Так же для удобства можно снять картер сцепления.
-
Автор темыAlfaYanki
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 18.07.2010
- Авто: РАФ22038
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: летчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, Брестская область
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 33
Re: Вилка сцепления.
Да, всё верно, спасибо. Меня смутило стопорное кольцо на выжимном подшипнике и сама старая вилка, в которой под это стопорное кольцо были сделаны небольшие отверстия. Я думал вначале, что придётся разбирать всё. Но всё обошлось. Поставил новую от УАЗика, самая прочная на вид. Те, что предлагались от Волги, вообще как будто из фольги сделаны. Хотя опять же, не буду утверждать, что у меня стояла оригинальная, как-то с подобной проблемой столкнулся впервые, но выглядит она куда более массивней и надёжней.
-
- Почётный деятель клуба
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1246 раз
- Возраст: 34
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1294
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 439 раз
- Возраст: 32
Re: Вилка сцепления.
А на выжимном должна быть скоба фиксирующая вилку? На жигулях была, а тут нет
Или она кончилась смертью храбрых?
Ах да, 402й двиг
Или она кончилась смертью храбрых?
Ах да, 402й двиг
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 2152
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Поблагодарили: 1484 раза
- Возраст: 50
Re: Вилка сцепления.
Нет, на выжимном нет скобы. На Жигулях регулируется свободный ход штока, там вилка отводит подшипник от корзины, а у 402-го свободного хода нет, рабочий цилиндр самоподводящийся, и вилка всегда прижимает подшипник к корзине.
Но если стоят несамоподводящийся цилиндр от 24-ки и регулируемый шток, то должны быть пружинки, прижимающиие муфту к КПП. Тогда на муфте должны быть ушки, а на КПП скобки с ушками.
Но если стоят несамоподводящийся цилиндр от 24-ки и регулируемый шток, то должны быть пружинки, прижимающиие муфту к КПП. Тогда на муфте должны быть ушки, а на КПП скобки с ушками.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 458 Просмотры
-
Последнее сообщение pontos1
12 дек 2013, 10:20
-
-
Прокачка сцепления
Andrews6666 » 05 апр 2014, 16:57 » в форуме РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление - 12 Ответы
- 761 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrews6666
14 дек 2014, 16:29
-
-
- 11 Ответы
- 1517 Просмотры
-
Последнее сообщение vorobey
25 июл 2013, 09:53
-
- 13 Ответы
- 831 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниил
26 янв 2013, 01:19
-
-
Перенос бачка сцепления.
tolik616 » 16 янв 2013, 06:36 » в форуме РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление - 5 Ответы
- 469 Просмотры
-
Последнее сообщение tolik616
18 янв 2013, 14:57
-