Другие моделиКАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Раздел для других моделей раритетных автобусов
Автор темы
Андрей_ирк
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение Андрей_ирк » 21 дек 2017, 08:59

Приветствую всех заглянувших в мою тему! Идея создания автодома родилась у меня давно, лет этак с 5 назад. Всё как-то не складывалось, идея эта была мечтой и ждала своего воплощения в реальность. Год назад нашелся в г. Улан-Удэ автобус ПАЗ 672М за приемлемую цену и в хорошем тех состоянии (не считая лопнувшей заваренной рамы). В ПАЗик я был влюблен и остаюсь ему верен, его морда просто воплощение доброты. Хозяин был постоянно в коммандировках и ждал я его около года. Других живых вариантов не горизонте не виднелось. Но судьба решила иначе, совершенно случайно увидел объявление о продаже автобуса КАВЗ 3976, 2000 г.в. по сходной цене возивший бригаду на предприятии. Тех состояние - замена и чистка расходников. По двигателю поживем увидим. Вот из него и будем делать избушку на колесах. Почему на этом форуме и для чего это все. Пообщавшись здесь и на других сайтах и форумах, мне здешний микроклимат понравился, добрые отзывчивые люди, думаю средний возраст где то лет за 40. Уже с опытом обслуживания и реставрации, есть у кого поучиться. К советам отношусь положительно, всегда рад выслушать умных людей. Для чего. Когда я начинал искать информацию по устройству автодома по его обслуживанию, устройству. Искал подходящий под меня автобус, взвешивал все за и против. Пересмотрел тысячу видео с ютюба, думаю я видел все ролики Российских блогеров о поездках в автодомах и чуть чуть иностранных. В голове сложилась какая-то информация.Что бы для себя взять полезные идеи и на своих ошибках не учиться. Так вот, может у меня получиться сделать тему полезной для таких строителей автодомов, может кому то понравиться мои идеи, кого то вдохновит на постройку. В общем это хобби, надеюсь в дальнейшем оно перейдет из стройки в путешествия семьей на автодоме.[attachment=5]Kavz_3976.jpg
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Фото на сегодняшний день!
Kavz_3976.jpg
photo_2017-12-05_16-18-27.jpg
photo_2017-12-05_16-18-56.jpg
photo_2017-12-05_16-19-03.jpg
М 861 ЕУ (1).jpg
М 861 ЕУ (2).jpg
За это сообщение автора Андрей_ирк поблагодарили (всего 9):
udarnick, Р/762в, Тигра, Димон, АБР-авто, собаковод, K100VO, dubrec, veter86

Реклама
POL
Обратиться по никнейму
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 767
Зарегистрирован: 23.08.2015
Авто: КАВЗ 324410 ЕрАЗ Barkas х2 ЛуАЗ ГАЗ 67х2 66 69х2 51 21 24 МЗМА 401 403х2 408 427 АЗЛК 2140х2 ИЖ 21251 2715 РАФ ТПК СЗД ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 968 ВАЗ2102 М-20х2
Вод.стаж с: 1980
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 57
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение POL » 21 дек 2017, 11:07

Судя по фото,живой экземпляр.Удачи.
За это сообщение автора POL поблагодарил:
Андрей_ирк

АБР-авто
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 20.02.2017
Авто: Ныса522,ПАЗ-672,Икарус-211
Откуда: Томск
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение АБР-авто » 22 дек 2017, 07:48

весь живой похоже..
За это сообщение автора АБР-авто поблагодарил:
Андрей_ирк

Автор темы
Андрей_ирк
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение Андрей_ирк » 16 янв 2018, 09:19

Друзья, напишу, что сделано по автобусу:
С одной стороны хорошо когда автобус на предприятии, вроде как деньги не экономят ТО проводят, но хозяина у авто нет, и проводит это к последствиям.
1 Последствие передвижения на воде, сгнил полностью радиатор, понес его на ремонт сказали неремонтопригоден. Купил за 1000 руб. радиатор с двумя вентиляторами от субару импреза механика. По площади чуть больше по толщине сот меньше. Посмотрим как температура двигателя будет. Сразу хотел переделать постоянно вращающийся вентилятор на электрические. Хочу поставить два датчика тем-ры (8-) один включается на пораньше другой на попозже, что бы если вдруг резерв в дороге был на вентилятор. Отключил пока вторую печку (серия 020 - северный вариант) а то тосола не напасешся, как всю систему проверю так возможно вторую печь запитаю.
2 Последствие говенный 80 бенз и грязный карбюратор. смоляные сталактиты ножем срезал. Позже купил ремкомплект, заменю.
3 Заменил вкруг всю оптику, фары габариты поворотники.

Что еще. По итогу Автобус будет категория М1 (для перевозки людей) но управлять можно с правами кат "С". Сегодня с человеком договорились по документам о переоформлении в "Авто-дом" под ключ, осталось согласовать список изменений, будем встречаться. Ценник (33000руб) думаю нормальный.

Потихоньку подумываю что с коробкой делать, скорее всего будет японская МКПП, в будущем если не понравиться поставлю АКПП от грузовика, такие тоже есть и даже некоторые продают дешевле МКПП.
Салон нашел от HONDA Elysion 3 ряда сидух, Как в процессе езды очень комфортные, но трансформировать в кровать надо подумать как.

Списался с Дмитрием из Подмосковья, он из 12 месяцев в году 6 путешествует на автодоме, вели очень плотную переписку, дал много полезных советов. Постараюсь в каком нибудь сообщении все по полочкам разложить.

Пока все, будем потихоньку делать. занимаюсь вечерами и в выходные когда тепло. Всем удачи!!
За это сообщение автора Андрей_ирк поблагодарили (всего 2):
udarnick, Тигра

Аватара пользователя
udarnick
Обратиться по никнейму
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 45
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение udarnick » 16 янв 2018, 10:55

Андрей_ирк, а мне на Д2 понравился вариант 3 джи чего то там зет с акпп на паз...чума просто!
За это сообщение автора udarnick поблагодарил:
Андрей_ирк
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Автор темы
Андрей_ирк
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение Андрей_ирк » 16 янв 2018, 11:00

udarnick:
16 янв 2018, 10:55
Андрей_ирк, а мне на Д2 понравился вариант 3 джи чего то там зет с акпп на паз...чума просто!
Читал я его ветку, он из Владика, там с японозапчастями попроще. Пока все упирается в документы на переоборудование, не охота проблемы себе дополнительные создавать. По округе пока покатаюсь на этом двигателе, поживем посмотрим.

Аватара пользователя
udarnick
Обратиться по никнейму
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 45
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение udarnick » 16 янв 2018, 11:11

Не, из Москвы вроде, 3uz fe, кстати там у него доки выложены
https://www.drive2.ru/r/other/470990925116473636/
За это сообщение автора udarnick поблагодарил:
Андрей_ирк
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Автор темы
Андрей_ирк
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение Андрей_ирк » 17 янв 2018, 06:30

udarnick:
16 янв 2018, 11:11
Не, из Москвы вроде, 3uz fe, кстати там у него доки выложены
https://www.drive2.ru/r/other/470990925116473636/
Перечитал весь борт журнал, очень интересно, улыбнул момент с выездом на замену двигателя и продувка прокладки ГБЦ.
Так глобально если буду переделывать то позже. Пока задача оформить нормально перевод в автодом. На днях буду выносить сиденья и из картона городить перегородки.
За это сообщение автора Андрей_ирк поблагодарили (всего 2):
udarnick, Димон

Автор темы
Андрей_ирк
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение Андрей_ирк » 01 фев 2018, 12:26

Напишу по сегодняшним делам. Пока на улице Дед Мороз расхаживает и чинить Автобус холодновато. Дорабатываю карбюратор. Выкинул регулятор оборотов (КАВЗ облегчился килограмм на 20) установил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Для чего?
Так как автобус будет немножко хайтехНано+
1. Установим электронную систему управления двигателем. Что это нам даст. Правильная система зажигания (управление углом опережения) и возможность управления форсунками. А это установка ГБО 4 поколения (форсунки) и кстати где-то слышал, что хотят запретить регистрацию ГБО 2 поколения. Возможно в будущем и установлю бензофорсунки, когда на газу откатаю.
2. Будет установлен шкив от впрысковой Газели, под два поликлиновых ремня и гребенкой 60-2 под ДПКВ. Замена генератора на 120 Амперный от 1JZ-Fe. Второй ремень на будущее - усилитель руля и кондишен для водителя. Замена шкива на помпе, думаю скорость вращения должна подняться, улучшим охлаждение.
Перечислять все достоинства поликлина думаю нет причин. Не зря все японо-тачки на поликлине.
3. Проехав на автобусе 200 метров по городу я понял - это говнище КПП надо выбросить сразу по приезду на место дислокации. Установка либо японо-МКПП либо японо-АКПП+блок управления. Экономика - МКПП 30 000 супротив 33000 АКПП. Выбираем всеже АКПП, скорее всего это будет A750E с блоком управления настроенного на грузовые режимы.

Немножко фото.
IMG_20180129_221514.jpg
IMG_20180129_221553.jpg
За это сообщение автора Андрей_ирк поблагодарил:
Димон

Автор темы
Андрей_ирк
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение Андрей_ирк » 02 фев 2018, 10:50

Продолжаем усовершенствование карбюратора. Убираем сковородку TEFAL над двигателем. Печатаем переходник за 1000 руб + 250руб часть воздуховода от москвича 2141 + гофра и 500руб за б.у. корпус фильтра. Вечером сделаю фото как оно на двигателе. Как вы можете заметить есть сбоку сосочек, это под датчик разрежения во впускном коллекторе.
Хотя сковородка может использоваться как столик :D , теперь уже нет.
photo_2018-02-02_15-45-01.jpg
photo_2018-02-02_15-44-57.jpg

Автор темы
Андрей_ирк
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение Андрей_ирк » 07 фев 2018, 04:44

Приветствую друзья. Ну вот и закончил усовершенствование карбюратора. На закрытой заслонке показывает 1.8 Вольт на открытой 3.2 Вольта.
Следующий этап - установка ДПКВ. Эта операция уже подороже выходит.

Мысли по поводу АКПП. Думал я думал изучал информацию по различным АКПП 4-х ступенчатые (старого образца) 5-и ступенчатые (те что поновее). Понравилась мне коробка Jatco (Nissan) RE5R05A от Ниссан Ельгранд, от дизеля ZD30DDi, усилены гидротрансформатор и фрикционы, коробка под высокий момент дизеля (около 350 Нм). Двигатель российский меня конечно смущает, как он себя поведет. И вот что мне пришло на ум - у того же Ельгранда есть комплектация с 3,5 V6 литровым мотором VQ35DE с 250 конями на 5000 об. Ставить его под регистрацию смысла я не вижу, что бы платить 13000 рублей налог + ХЗ сколько осаго. Пока колхозить буду просто АКПП от VQ35DE ну и в уме держать его дальнейшую установку. Кстати этот мотор признан одним из самых крепких ресурс до 500.000 км, но не без своих болячек. Идея есть его частично замаскировать, сковородку сверху (корпус возд фильтра) шлангов всяких.

Мало-мало фоточек получившегося карбюратора и двигателя VQ35DE с АКПП.
dvigatel-nissan-elgrand-apwe50-vq35de-26629.jpg
IMG_20180202_194829.jpg
IMG_20180204_233237.jpg
За это сообщение автора Андрей_ирк поблагодарили (всего 2):
udarnick, Тигра

Аватара пользователя
sasha.holodnyy
Обратиться по никнейму
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.02.2018
Авто: УАЗ-3741, 2006, ЗМЗ-409, кругосветная буханка
Вод.стаж с: 1998
Профессия: Путешественник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 38
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение sasha.holodnyy » 15 фев 2018, 09:48

Привет автору и читателям! Помогал моему хорошему знакомому перегонять аналогичный бусик, так как у него нет категории Д, а у меня есть. У него такая же задумка, делает из него автодом и поедет семьей до Магадана. Вот ссылка на Драйв2, может быть интересно будет автору пообщаться https://www.drive2.ru/r/other/1698152/
А я сам еду на нашей Буханке вокруг света! Но обязательно в будущем хочу сделать бусик дом и тоже вокруг света махнуть.
P1220210.JPG
в Габоне на экваторе
За это сообщение автора sasha.holodnyy поблагодарил:
Тигра

Автор темы
Андрей_ирк
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение Андрей_ирк » 15 фев 2018, 10:14

Александр, спасибо за внимание к проекту и ссылочке. Проект у вашего товарища раскручен не плохо, потрачены деньги на моделирование , майки кружки и прочие ништяки. Я делаю автобус для себя и пишу сюда для людей которым могут понравиться мои решения.
У меня общение с ним не сложилось. попросил у него 3Д модель автобуса (моя не очень точная), он отказал. Все модели которые у меня есть по ПАЗику 672 по КАВЗ я спокойно раздаю, не вижу в этом ничего страшного, человек горит делом, как не помочь. Так что разные дорожки у нас, бог ему в помощь.
Красавчик у вас УАЗик. От таких людей как вы с опытом мне хотелось бы услышать рекомендации по организации салона, что надо учесть до того как. Что вы думаете по моей компоновке автобуса.
Это мечта на автобусе вокруг света, но надежность автобуса должна быть как у космического корабля. :beer:
1. Установка ГБО с баллоном расположенном с левой стороны ,по ходу движения, под днищем под местом водителя.
2. Удаление перегородки между водителем и салоном
3. Установка кухонного блока включает в себя мойку, двухкомфорочную газовую плиту от ГБО газового баллона. Подача воды осуществляется насосом 12В из бака. Слив осуществляется в баки.
4. установка холодильника 220Вольт.
5. Установка кабины с душем и туалетом с измельчителем.
6. Установка в задней части спального места для двух человек.
7. Под кроватью в задней части салона, будет организовано пространство для перевозки имущества. Отсек будет отделен от салона металличеким каркасом и обшит фанерой.
8. Установка шкафа между задней кроватью и частью салона с комплектом сидений от серийно выпускаемого легкого автомобиля с ремнями безопасности.
9. Установка стола между сиденьями, который будет убираться для формирования дву-спальной кровати.
10. Установка комплекта сидений (2шт.) от серийно выпускаемого легкового автомобиля с ремнями безопасности два сиденья для 3 пассажиров каждое.
11. Установка сиденья водителя с ремнями безопасности от серийного автомобиля.
12. Установка пассажирского сиденья рядом с сиденьем водителя от серийно выпускаемого легкового автомобиля..
13. Установка пневмоподвески на задний мост, путем установки сертифицированных пневмобаллонов с компрессором и воздушным аккумулятором. Изменение количества листов в рессоре
планировка с позициями по списку работ.jpg
За это сообщение автора Андрей_ирк поблагодарили (всего 4):
udarnick, Тигра, sasha.holodnyy, veter86

Аватара пользователя
udarnick
Обратиться по никнейму
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 45
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ

Сообщение udarnick » 15 фев 2018, 11:55

Андрей_ирк, Этот товарищ за год кроме майки и кружки только буржуйку установил в своё гнилое ведро, вместо того, чтоб матчастью заниматься))....почитываю его на досуге, но вместо реальных дел одни рассуждения и прожекты))
За это сообщение автора udarnick поблагодарил:
Тигра
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.


Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • РАФик супер-семейный автомобиль!!!
    Евгений змз » 20 мар 2012, 20:18 » в форуме РАФ. Наши авто
    19 Ответы
    1324 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
    13 окт 2012, 23:14
  • автодом из KIA COMBI своими руками
    tihan » 16 май 2018, 06:18 » в форуме Наши автомобили
    24 Ответы
    865 Просмотры
    Последнее сообщение tihan
    03 авг 2018, 18:45
  • Автодом Volkswagen LT31 1985 года
    scar » 23 май 2012, 18:42 » в форуме LT
    47 Ответы
    4123 Просмотры
    Последнее сообщение scar
    17 апр 2013, 12:08
  • Паз 672м или кавз 685?
    юрий82 » 24 янв 2011, 21:42 » в форуме ПАЗ
    47 Ответы
    12264 Просмотры
    Последнее сообщение юрий82
    25 дек 2012, 18:24
  • Ценен ли КаВЗ 651 ?
    restavrator » 14 дек 2011, 23:07 » в форуме Беседка
    8 Ответы
    816 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    15 дек 2011, 15:16

Вернуться в «Другие модели»