Barkas. Наши автомобилимой баркас

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Сообщений в теме: 64
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 61 раз
Re: мой баркас

Сообщение Bulbash » 13 сен 2017, 11:26

IMG_20170905_150027.jpg
Общий УУ
День добрый .Как я ранее писал у меня Баркас с движком от Фольца 1,8 Д С .Многие уже переделали себе моторы ,другие думают это сделать,поэтому я решил выложить то ,что наработалось за долгие годы .То о чем я буду писать -не образец ,но может что то пригодится .Установив движок нужно решать вопрос с подачей топлива .Я купил выносной топливный насос ,спрятал его в пластикавую бутылку ,утеплил и закрепил рядом с топл баком .
IMG_20170905_145832.jpg
IMG_20170905_145942.jpg
IMG_20170905_145749.jpg
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Немного электрики -комутатор.Старая коробка из под лампочек очень пригодилась -сухо и рядом сдвижком .
IMG_20170908_130419.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 4592
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1587 раз
Возраст: 50
Re: мой баркас

Сообщение Кекс » 13 сен 2017, 12:14

Bulbash:
13 сен 2017, 11:36
.Я купил выносной топливный насос ,спрятал его в пластикавую бутылку ,утеплил и закрепил рядом с топл баком
А зачем его утеплять ? :oops:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 625 раз
Возраст: 31
Re: мой баркас

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 13 сен 2017, 16:19

Кекс:
13 сен 2017, 12:14
Bulbash:
13 сен 2017, 11:36
.Я купил выносной топливный насос ,спрятал его в пластикавую бутылку ,утеплил и закрепил рядом с топл баком
А зачем его утеплять ? :oops:
вот тоже подумал. его бы наоборот, охлаждать. выносным и так тяжело, греются сильно, а тту ещё шуба сверху.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Сообщений в теме: 64
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 61 раз
Re: мой баркас

Сообщение Bulbash » 13 сен 2017, 21:01

Вечер добрый.Я думал ,что не понравится кое что другое...А армофлекс....ну сделал я так ,мне нравится ,все работает еще раз скажу то что я показываю -не образец для подражения .Теперь немного колхоза .При установке бензинового движка ,страдает правая сторона крышка моторного отсека тк карбюратор торчит как костыль .И как говорит Кекс приходится ущемлять место пассажира.У меня большая просьба у кого есть изменения сбросьте фото изменений если не жалко.
IMG_20170908_112248.jpg
Правая сторона
IMG_20170908_112349.jpg
Левая сторона
Читал высказывание Кекса насчет Реновского движка а поподробнее или где можно почитать ,как соединялся .Еще один момент-подушки коробки,их снятие.,пока одну не срезал не знал как снять.Фото.
IMG_20170908_123509.jpg
IMG_20170908_122830.jpg

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 4592
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1587 раз
Возраст: 50
Re: мой баркас

Сообщение Кекс » 13 сен 2017, 23:12

Bulbash:
13 сен 2017, 21:01
насчет Реновского движка а поподробнее или где можно почитать ,как соединялся
Там где моторов рено 12 ( как .... за баней ) и столько же баркасов ( в оснавном грузовиков ) . И запчасти на эти машины стоят по доллару за ведро ( что кстати дорого при местном среднем доходе ) . Такая страна всего одна Румыния . Только в Румынии двигатель рено 12 нихрена не стоит .Так как выпускался в этой стране с 69 по 05 год .

Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
Ну или придется найти книгу по всем моделям вартбурга .Есть такая .Но купить ее можно в Германии и стоит она не очень дешево . ( Скажу сразу у меня ее нет . Мне ее давали посмотреть ., кстати в твоей стране . Люди работающие в Минске в здании из которого с верхних этажей хорошо видна Сибирь ). Но в этой книге есть только фото и тех характеристики . Естейственно год выпуска и количество . Так что в данной теме она не очень большей помощник .Но у меня есть характеристике кпп рено 12 и баркаса . Так вот они очень схожи . более того 3я передача просто одинаковая .

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
И тех характеристики рено 12 двигателя ( иногда это мотор называют рено клеон ) и тех характеристики 353 двигателя очень схожи . Массо габаритные размеры тоже схожи .

Отправлено спустя 35 минут 47 секунд:
Кстати вспомнил http://barkas.at.ua/forum/. Вот здесь посмотри . Был там как то один Румын пчел ему возить было не начем . Он там описывал сей процесс .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 4592
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1587 раз
Возраст: 50
Re: мой баркас

Сообщение Кекс » 14 сен 2017, 22:36

http://barkas.at.ua/forum/10-221-1 Вот это любитель меда Румынского разлива :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Сообщений в теме: 64
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 61 раз
Re: мой баркас

Сообщение Bulbash » 15 сен 2017, 11:21

День добрый .Спасибо Кексу -вот кто никогда и никому не отказывает .Мы можем по разному трактовать те или иные факты ,но в полезных советах он не откажет , еще раз спасибо .Ну а теперь Коробка .Как делать полуоси я не буду ,ибо есть очень хорошие описания -Коробка крепится на одной подушке плюс две полуоси .Как закрепить подушку к кузову видно на фотках.
IMG_20170905_163447.jpg
IMG_20170905_161045.jpg
Эти фото снизу авто
IMG_20170908_113139.jpg
IMG_20170908_130213.jpg
IMG_20170908_130309.jpg
Подушка и крепление что ее держат все родное .

Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Сообщений в теме: 64
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 61 раз
Re: мой баркас

Сообщение Bulbash » 19 сен 2017, 12:29

День добрый .Продолжим ,но вначале пару вопросов .Толщина переходной плиты -откуда берется эта величина или от балды......Прочитал про пчеловода -жаль нет продолжения Впервые прочитал подробно о :-) Каркас выжим.подшибника был наращен на толщ. переход плиты, апод подшибник была положена шайба тойже толщины .Мне не понятно как был Нарощен каркас и как под подшибник положить шайбу .Я писал ,что соединял движок фольца 1,3 икоробку Баркаса ,но тогда не мог понять -пачему ревет и не едет ,а ларчик открывался повидимому просто ,но это совсем другая тема .Ну а теперь установка двигателя .Коробку надо зафиксировать ,что бы она не меняла своего положения .Движок собран с подушками ис подрамником .Для крепления к раме был использован профель 50на50 .Для начала был прихвачен правый кронштэйн и началась сборка.Выкладываю фото будет понятливей .
IMG_20170905_160148.jpg
IMG_20170905_160204.jpg
Это растояние до правого кранштейна .
IMG_20170905_160237.jpg
IMG_20170905_160852.jpg
Я думаю тут все понятно .Левый кронштэйн будет снаружи рамы
IMG_20170905_160816.jpg
IMG_20170905_160313.jpg
IMG_20170905_160704.jpg
IMG_20170905_160433.jpg
IMG_20170908_132706.jpg
Вид с верху
. Ну вот пока и все

Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Сообщений в теме: 64
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 61 раз
Re: мой баркас

Сообщение Bulbash » 24 сен 2017, 23:49

Вечер добрый.Судя по тому ,что нет критики -всем все понятно .Итак коробка и движок на месте .Во время испытаний возникла проблема -плохо включались передачи .Если коротко о решении этой проблемы -увеличили длину педали сцепления .Охлаждение .Хорошо по моему мнению получилось на груз Баркасе -все компактно .
IMG_20161031_141940.jpg
Остольные фото в разделе когда я описывал работу с груз Баркасом Отопление .Две Баркасовские печки удалил ,отверстия заварил Установил от Фольца отопитель -греет нормально .
IMG_20161018_160526.jpg

Это фото вентилятора
-остальные фото в начале темы Ну вот вроде и все о моих переделках ,если что либо комуто поможет буду очень рад Еще раз говорю то что я показал -не образец для подражания В конце вопрос -как можно прокачать тормоза одному если можно поподробней .Еще вопрос -давненько небыло слышно Сергея К

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 4592
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1587 раз
Возраст: 50
Re: мой баркас

Сообщение Кекс » 25 сен 2017, 01:08

Bulbash:
24 сен 2017, 23:49
Хорошо по моему мнению получилось на груз Баркасе -все компактно .
На вкус и цвет . Фломастеры разные . Едиственное что могу сказать точно , получилось функционально и НЕДОРОГО . Если исходить из того чем дешевле тем лучше , то наверное ты прав .

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Bulbash, На самом деле Спасибо , за то что все отснял и пояснил . А главное уделил время и внимание нашему скромному ресурсу
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Kemp
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2017
Авто: Barkas B1000, 1982г.
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
Re: мой баркас

Сообщение Kemp » 29 сен 2017, 02:44

Bulbash:
02 апр 2017, 00:16
.У меня была мысль как потеплеет выложить все размеры переделок на моем Баркасе ,с фото и точными размерами ,но придется отложить -командировка
Доброго времени суток, уважаемый Бульбаш. Спасибо за достаточно подробную тему о доработке Баркасика. Если появятся время, выложите, пожалуйста, размеры, о которых писали выше. Есть Баркас, пока в виде металлолома)) и есть большое желание поставить такой же 1.8 (наверное, лучший двигатель для замены в наших широтах)

Аватара пользователя
minicooper971
Участник
Участник
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Поблагодарили: 61 раз
Возраст: 57
Re: мой баркас

Сообщение minicooper971 » 29 сен 2017, 09:26

Kemp:
29 сен 2017, 02:44
Bulbash:
02 апр 2017, 00:16
.У меня была мысль как потеплеет выложить все размеры переделок на моем Баркасе ,с фото и точными размерами ,но придется отложить -командировка
Доброго времени суток, уважаемый Бульбаш. Спасибо за достаточно подробную тему о доработке Баркасика. Если появятся время, выложите, пожалуйста, размеры, о которых писали выше. Есть Баркас, пока в виде металлолома)) и есть большое желание поставить такой же 1.8 (наверное, лучший двигатель для замены в наших широтах)
Kemp:
29 сен 2017, 02:44
Доброго времени суток, уважаемый Бульбаш. Спасибо за достаточно подробную тему о доработке Баркасика. Если появятся время, выложите, пожалуйста, размеры, о которых писали выше. Есть Баркас, пока в виде металлолома)) и есть большое желание поставить такой же 1.8 (наверное, лучший двигатель для замены в наших широтах)
Разумное решение, только ставь сразу с КПП от Пассат Б2 или аналогичной от Ауди. Меньше гемора будет.

Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Bulbash:
24 сен 2017, 23:49
В конце вопрос -как можно прокачать тормоза одному если можно поподробней .Еще вопрос -давненько небыло слышно Сергея К
Из всех опробованных вариантов лучше всего- шприц. Чем больше-тем лучше.https://www.drive2.ru/b/466575011541418814/ Падаешь под машину, слегка приоткрываешь штуцер прокачки, надеваешь шланг-и поехали! Разрежение создаёт будь здоров. И не жди, пока пузырьки воздуха совсем исчезнут-их будет чуть-чуть подсасывать из-под штуцера-это нормально.

Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Сообщений в теме: 64
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 61 раз
Re: мой баркас

Сообщение Bulbash » 29 сен 2017, 11:29

День добрый Кемп прочитай полностью мою тему ,прочитай тему Миникупера там много ответов .Ты с Гродненской обл.Миникупер с Бреста ,Серж с Гродно ,я с Баранович -выбирай любого ,приезжай и смотри ,а на пальцах объяснять довольно сложно,без обид.Я сейчас борюсь с передними тормозами ,поставил монжеты от сцепл.Волги один цилиндр держит второй не могу победить ,бубен не предлагать,.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 4592
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1587 раз
Возраст: 50
Re: мой баркас

Сообщение Кекс » 29 сен 2017, 14:23

Bulbash:
29 сен 2017, 11:29
.Я сейчас борюсь с передними тормозами ,поставил монжеты от сцепл.Волги один цилиндр держит второй не могу победить ,бубен не предлагать,.
"Это как ? :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Bulbash
Участник
Участник
Сообщений в теме: 64
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.10.2016
Авто: Barkas 1983 1,8
Вод.стаж с: 1975
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 61 раз
Re: мой баркас

Сообщение Bulbash » 05 окт 2017, 12:27

День добрый .О борьбе с тормозами .Правый и левый цилиндрик полирнул ,поставил монжеты сцеп Волги ,левый не хочет держать.Более подробно сравнил монжеты те родной и Волговский и увидел очень много различий .Выкладываю фото с размерами .Что бы подогнать под родной размер подрезал внутр.часть манжета и подмотал изоленты до нужного размера посадочное место манжета в поршне .Но в левом повидимому большая выроботка ,что бы качественно рестоврировать б/у цилиндры надо иметь приспособу называется маленький хон При мне прогнали хоном два цилиндра -быстро и качественно ,но рано я радовался -они оказались правыми ,в субботу жду левые Но одна радость купил рул.узел о нем описывал Рудик без люфта ,как его смазывать.Если кто сталкивался с этой проблемой то выскажите свое мнение и решение ее.Я понимаю ,что проще купить и поставить новые или сделать как у Миникупера .В конце фото.
IMG_20171004_173412.jpg
IMG_20171002_111841.jpg
IMG_20171002_111948.jpg
IMG_20171002_111617.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • СПб. БАРКАС
    Александр3567 » 16 июн 2011, 07:57 » в форуме Barkas
    3 Ответы
    1187 Просмотры
    Последнее сообщение Александр3567
    24 июн 2011, 14:12
  • Вот мой баркас
    неmец124 » 05 май 2013, 22:32 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    21 Ответы
    1494 Просмотры
    Последнее сообщение неmец124
    07 июн 2017, 23:53
  • Ещё баркас
    tonn_pavloff » 08 янв 2018, 23:54 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    1 Ответы
    154 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
    09 янв 2018, 02:13
  • Мой БАРКАС.
    Deutsche18 » 31 мар 2012, 19:28 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    49 Ответы
    2747 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    18 май 2012, 00:41
  • Баркас
    Kostya02 » 17 июн 2016, 13:24 » в форуме Barkas
    0 Ответы
    234 Просмотры
    Последнее сообщение Kostya02
    17 июн 2016, 13:24

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»