Barkas. Наши автомобилиBARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Misha » 28 фев 2016, 13:56

по поводу тормозов я не колхожу а дорабатываю чтобы не было дефицита в запчастях и мог эксплуатировать машину каждый день.

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 4686
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1585 раз
Возраст: 50
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Кекс » 28 фев 2016, 14:21

Misha: и нужна помощь порвался салентблок переднего рычага что можно сделать дайте совет
Либо заменить салент блок НА РОДНОЙ или рычаг .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Misha » 28 фев 2016, 14:47

где же взять то родной?у нас это проблема.а у вас нет случайно? и как он выглядит просто резинка как на фото?

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
буду очень благодарен и эмблемка нужна на решетку радиатора.

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Misha » 01 мар 2016, 19:13

ау ау люди помогите

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 807
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 627 раз
Возраст: 31
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 02 мар 2016, 13:12

фига круто, а можешь расписать по задним тормозам, что и как сделал? от чего суппорт, тормозной диск. какие доработки и так далее.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Misha » 06 мар 2016, 08:07

спасибо за внимание тормоза история интересная.супорт от бмв е36 задний у него кранштеин крепления хорошо подходит без резни рычага.тормозной диск нива 2121 перед, небольшая доработка у токаря увеличили центр посадки и чтоб не портить ступицу увеличили диаметр внутри тормозного диска. на фото есть пластина переходная толщина 10 мм регулировал кранштеин супорта по диску шайбами приварил шайбы к плите покрасил и окей да только подшипник затянуть надо по возможности с точной регулировкой что бы не было люфтов да и тянуть его надо ПОСТУПАТЕЛЬНО спасибо форуму я об этом здесь узнал,перетянешь разбирать опять по новой будешь а то и подшипники накроются.

Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
ну вот как то так.
DSC01800.JPG
диск доработаный нива 2121 перед.
DSC01797.JPG
шаблон.
DSC01821.JPG
зазор есть между плитой и кранштеином
DSC01835.JPG
здесь зазора уже нет

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 807
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 627 раз
Возраст: 31
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 06 мар 2016, 16:33

круто, спасибо. а на тему поступательной затяжки - это как? где тут написано?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Misha » 13 мар 2016, 07:38

поступательно это так подтянул проверил люфт потом опять подтянул тянешь по чучуть как люфт пропал останавливаешься и крутишь ступицу смотри чтобы туго не было если перетянешь будешь разбирать опять расслабляя грегулировочную гайку подшипник не отходит. вобщем терпения и все будет ок

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 807
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 627 раз
Возраст: 31
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 13 мар 2016, 15:52

Misha,
понял примерно, спасибо :)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

Аватара пользователя
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 235 раз
Возраст: 33
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Александр Петрович » 13 мар 2016, 16:39

Не большой люфт должен остаться, иначе при прогреве (от движения и торможения) подшипник начнёт зажимать. Какой он должен быть, надо смотреть тех документацию, так как у всех машин он разный.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Misha » 18 мар 2016, 20:16

по поводу салентблока ,мне помогите.я то далеко помочь некому сам как могу если что простите. а что на собственом опыте знаю подсказываю.

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Misha » 24 мар 2016, 19:48

с сйлентблоком решил проблему как будет готов фото выложу и расскажу.

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
вот насчет дисков мазгую
1-full (1).jpg
1-full.jpg

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 807
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 627 раз
Возраст: 31
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 24 мар 2016, 21:31

чёт не те, не те. поцанское чёто. ваще баркасу не пойдут

Отправлено спустя 32 секунды:
Misha: с сйлентблоком решил проблему как будет готов фото выложу и расскажу.
давай давай, не зажимай идеи. надо делится, и многие скажут спасибо потом:)
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Misha » 27 мар 2016, 08:56

да согласен но выбор не велик у нас тут после доработки тормозов встают не ниже r 15 .очень понравились вот такие но у себя тут найти пока не могу.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ну вобщем вот
lUi6Dml4YMw.jpg
INWyGOiXAiA.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Misha
Участник
Участник
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 29.01.2016
Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Казахстан.город Шымкент
Поблагодарили: 40 раз
BARKAS B1000-КМ Шымкент. Казахстан.

Сообщение Misha » 24 апр 2016, 14:13

ну вот и снова я всем привет наконец то салентблок готов выкладываю

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
насчет размеров выложу попозже на память не помню пресовал на прессе сначала опорную втулку в сйлентблок потом уже в сам рычаг
DSC01905.JPG
DSC01906.JPG
DSC01910.JPG
DSC01909.JPG
DSC01911.JPG
DSC01912.JPG
DSC01913.JPG
DSC01914.JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Баркас B1000, 1968 г.в. Казахстан, город Атырау
    Siko » 03 дек 2014, 15:10 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    1 Ответы
    391 Просмотры
    Последнее сообщение Мороз Сергей
    07 дек 2014, 20:58
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    547 Просмотры
    Последнее сообщение MST
    29 июн 2017, 07:58
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » 31 май 2010, 14:36 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    363 Ответы
    15015 Просмотры
    Последнее сообщение Rigik
    07 фев 2018, 19:32
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » 12 янв 2017, 00:16 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    1435 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    16 янв 2017, 12:42
  • Запчасти на Barkas B1000
    0 Ответы
    250 Просмотры
    Последнее сообщение Илья78
    22 июн 2015, 12:05

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»