Barkas. Наши автомобилиЯ тоже с Баркасом.

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 38
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода » 22 окт 2013, 00:36

Поганный день. Накрылся клятый зазовский бензонасос в дороге, пришлось переключать на родной.
Комрады, посоветуйте чего из внешних насосов на замену запоровскому.

PS: комуто там нужно было лобовое стекло, я нашел тут баркас-эвакуатор, почти полностью разобранный и заросший флорой, но кажется лобовое живо.

Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 4909
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс » 22 окт 2013, 01:10

Борода:, посоветуйте чего из внешних насосов на замену запоровскому.
Ленд ровер КЛАССИК , карбюраторная версия .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 38
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода » 31 окт 2013, 16:34

Спасибо Кекс.

Комрады подскажите плиз. Компрессия в во всех цилиндрах - 6, внешний бензонасос качает, родной заглушен шлангом, карб норм, утечек на выходе вроде не заметно, на входе тоже. Баркас заводится по отдельности на любом из трех цилиндров и работает, свечи кирпичного оттенка. Жрет-с 10ку и более. Где копать дальше?

Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 51
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение клаус » 01 ноя 2013, 03:37

У меня такае же беда . Меньше 13 литров не жрет. Имне кажется депо вовсе не в бензонасосе. И даже не в системе выхлопа. Думаю скорее всего нужно точнейшим образом выставить зажигание.

бродяга
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 233
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 6
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение бродяга » 02 ноя 2013, 00:04

клаус правельнно думаеш но если поплывочная камера не выставлена то это тоже беда и зазор контактов по трасе до 8-ми литров

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 4909
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс » 02 ноя 2013, 00:53

Борода:Комрады подскажите плиз. Компрессия в во всех цилиндрах - 6, внешний бензонасос качает, родной заглушен шлангом, карб норм, утечек на выходе вроде не заметно, на входе тоже. Баркас заводится по отдельности на любом из трех цилиндров и работает, свечи кирпичного оттенка. Жрет-с 10ку и более. Где копать дальше?
клаус:У меня такае же беда . Меньше 13 литров не жрет. Имне кажется депо вовсе не в бензонасосе. И даже не в системе выхлопа. Думаю скорее всего нужно точнейшим образом выставить зажигание
Господа . Давайте не будем искать однозначно простое решение , там где его нет ( и быть не может ) . У вас двигатели далеко не новые и то что компрессия 6 едениц еще не о чем не говорит . Системы зажигания ( классические ) имеют свойство стареть . Стареет катушка ( даже если она лежит дома ) , стареют конденсаторы . И вот результат вместо 8ми кило на свече дай бог 5 ять . Да конечно что бы пробить искровой промежуток надо всего три кило ( НО ЭТО В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ) . А в реальном двигатели ( ТОЕСТЬ ДАЛЕКО НЕ НОВОМ ) эти условия совсем другие . Поэтому единственно правельное решение , это установка электронного зажигания . ПРИ ТОМ НОВОГО . Оно дает гарантированно 10 кило . в особо продвинутых версиях читай (ДОРОГИХ ) 30 кило . Такя искра зажигает гарантированно любую смесь ( И не уже не очень важно новый у тебя карбуратор ) Или ты наслушался горя мастеров и в 150 раз его почистил . Ибо в карбураторе по мимо грязи изнашиваются еще и оси заслонок и сами заслонки И ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО . Не сильно видного на глаз .

Добавлено спустя 4 минуты:
Я тоже несколько лет ездил на контактах . ( и раз в неделю лез в зажигание ) .НАДОЕЛО . Купил новое электронное . ( УЖЕ И НЕ ПОМНЮ КОГДА ЛАЗИЛ В ЗАЖИГАНИЕ ) Расход на трассе 9.2 в городе 10 ровно . Заводится всегда с пол оборота :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
брабус
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 08.12.2011
Авто: Barkas 1000 2t 1986, Barkas 1000 2t 1978, Trabant p601s 1967.
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: харьков
Возраст: 40
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение брабус » 02 ноя 2013, 11:05

У меня расход на моем был 20 литров, я с ума сходил до бешенства доходило 4 карба поменял, бабины свечи холодные свечи гарячие, контакты менял зажигание выставлять, капиталку сделал НИ ЧЕГО не изменилось, попалось мне как то ебза2 горелая, я ее отремонтировал поставил. Выехал после сборки заправил 10 литров проехал 110 км, думаю наверно там еще литров 8 было по привычке, потом слил весь Бенз заправил 30 литров мне надо было мотнутся 150 км за одно и расход проверю и ВОТ ОНО ЧУДО ЕБЗА проехал 350 км был с легка шокирован, а бабины у меня стоят ижевские у нас ребята сами делают цена 3 доллара на опте свечи волговские бриск вот так ребята я сам не думал что зажигание так влияет на расход. Теперь на всех моих авто электронные зажигания стоят на Трабике расход тоже упал на 2 литра с 7 на 5. Да еще забыл написать что поменял три резонатора за одним из которых ездил в Москву Кекс помнит мои страдания. Вот моя тема Расход на 353 моторе 20 литров . :beer:

Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 199
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 66
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi » 02 ноя 2013, 14:49

Я, уже неоднократно писал - не ставьте внешний бензонасос. Работа "родного" бензонасоса один из основных показателей неисправности двухтактного двигателя Баркаса. Если он не работает, то как минимум надо менять кольца, а как максимум протачивать блок двигателя под следующий размер поршней. Давление 6 - это тот минимум при котором двигатель вообще заводится. Если заливать по 10 мл бензина через свечные отверстия, то за счет кратковременного эффекта повышения компрессия можно заводить и на давлении 5,5 Если каждый цилиндр заводится в отдельности, а вместе все три не хотят работать или работают только два то это зажигание. В моей практике было, что не мог отрегулировать никак работу всех трех цилиндров, пока не заменил полностью колевал. Оказалось, "умники" , не правильно его собрали. Хотя, доказывали мне, с "пеной у рта", что двигатель после ремонта "отлично" работал. А насчет электронного зажигания - ставьте, если есть возможность и не сомневайтесь.
Биокатализатор для топлива и еще много всякой всячины в разделе -магазин http://www.krussi.myffi.biz

Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 38
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода » 03 ноя 2013, 10:10

отлично. спасибо всем. отпишусь как найду и поставлю эл. зажигание.
ps: ээ. ошибаюсь или норм давление 7?

Аватара пользователя
брабус
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 08.12.2011
Авто: Barkas 1000 2t 1986, Barkas 1000 2t 1978, Trabant p601s 1967.
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: харьков
Возраст: 40
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение брабус » 03 ноя 2013, 14:13

7,6 паспорт

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 55
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение михаил 50 » 03 ноя 2013, 20:59

брабус:7,6 паспорт
я смотрел паспорт и знаю давление в цилиндрах,но кажется малым для 92 бензина...

Добавлено спустя 10 минут:
Кекс:Я тоже несколько лет ездил на контактах . ( и раз в неделю лез в зажигание ) .НАДОЕЛО . Купил новое электронное . ( УЖЕ И НЕ ПОМНЮ КОГДА ЛАЗИЛ В ЗАЖИГАНИЕ ) Расход на трассе 9.2 в городе 10 ровно . Заводится всегда с пол оборота
вот с этим согласен на 100%,было три автомобиля с бесконтактным электронным зажиганием и не на одном с зажиганием не было ровно никаких проблем,только свечи менял время от времени...

Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 199
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 66
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi » 03 ноя 2013, 23:04

По имеющемуся у меня техническому руководству компрессия - 7,3 После ремонта обычно компрессия 8 Бензин, по руководству, ( немецким меркам) - 78; 88 (MOZ) смешанный
Биокатализатор для топлива и еще много всякой всячины в разделе -магазин http://www.krussi.myffi.biz

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 4909
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс » 04 ноя 2013, 19:52

михаил 50:я смотрел паспорт и знаю давление в цилиндрах,но кажется малым для 92 бензина...
Нормал октан для баркаса 88 . При теперешнем качестве топлива это в окурат 92
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 55
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение михаил 50 » 04 ноя 2013, 22:01

Кекс: Нормал октан для баркаса 88 . При теперешнем качестве топлива это в окурат 92
скажу так:на 92 бензине Баркас поедет с удовольствием...был Москвич с двигателем под 80й бензин ,так на 92 "летал"

Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 38
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода » 14 янв 2014, 12:29

Комрады, от чего нормально и более-менее аутентично встанут сиденья в бусик? и вперед и в салон.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с Баркасом
    Rigik » 22 сен 2011, 09:11 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    307 Ответы
    17345 Просмотры
    Последнее сообщение Misha
    21 май 2017, 15:28
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » 04 ноя 2011, 22:42 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    78 Ответы
    6273 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
    29 июн 2017, 08:00
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » 22 июл 2013, 02:01 » в форуме Беседка
    17 Ответы
    981 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    24 июл 2013, 01:25

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»