Barkas. Наши автомобилиЯ тоже с Баркасом.

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 38
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода » 30 апр 2013, 13:33

Приветствую комрады.
Сожалею что долго не появлялся, но таковы сложились обстоятельства. осенью я был нагружен бытовыми делами, а зимой замерзла наглухо вся система охладжения, пришлось ждать оттепели. ) Спешу сообщить что баркас успешно прошел начальную стадию восстановления и уже отмотал свои первые 300 км.
Из того что было сделано:
- проведена проводка
- запаян радиатор
- перебрали ГТЦ (внутри были какието колхозные резинки с намотаными нитками)
- перебрали водяную помпу, пришлось вытачивать муфту.
- подключен бензонасос от печки заз.
- перебрали карбюратор.
- и еще всякой мелочи

Хочу поделится интересным наблюдением про потребление бензина. прошу не ругать если есть гдето на форуме, но сходу не нашел. (на укр. форуме читал что человек жаловался на большой расход независимо от разных карбюраторов - может поможет ему и другим) .
Изначально когда я его перегонял после покупки - расход был в районе 30-40л на 100 км, что невообразимо чудовищно. после того как перебрали карбюратор и заменил бензонасос на электрический от печки заз - расход упал до 7 литров на 100. Но в дороге проклятый насос постоянно клинил и приходилось по нему стучать. В итоге он меня взбесил и я переключился на родной механический, сразу упала тяга и баркас сожрал 3 литра за 10 км. () Я перебрал и смазал дома зазовский насос, но перезатянул сердечник к которому крепится мембрана (получился меньший ход мембраны) - следующая поездка показала расход 14 литров на 100. Сейчас планирую его еще раз разобрать и ослабить сердечник, чтоб увеличить производительность насоса.
К чему все это. Зависимость от производительности насоса и потребления бензина, меньше давление - больше расход. Предполагаю что насос не успевал наполнять поплавковую камеру карба и двигатель высасывал все что мог втянуть + обогащенная смесь и худшая тяга.

Если гдето неправ или сморозил глупость - поправьте плиз. удалю пост или исправлю.

Реклама
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 55
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение михаил 50 » 30 апр 2013, 21:56

а почему нельзя взять обыкновенный мембранный насос(типа ВАЗ 2101) и сделать эл.двигатель с эксцентриком.[youtu-be][/youtu-be]

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 4758
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1602 раза
Возраст: 51
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс » 01 май 2013, 00:10

Борода, Этот вопрос много раз обьсуждали на разных форумах . . Помогает радикално замена топливного насоса на заведомо исправный ( новый ) . Стоит он не дорого . Можно установить исправный ( новый ) топливный насос от отопителя заз ( но он мало надежен ) . Других способов ( недорогих ) пока еще никто не придумал !

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Из надежных и дорогих способов . Надо взять и купить в магазине топливный насос от карбураторной модели ЛЕНД Ровера . И установить его . Проблема забудется в масштабах вашей жизни .

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
михаил 50:а почему нельзя взять обыкновенный мембранный насос(типа ВАЗ 2101) и сделать эл.двигатель с эксцентриком.[youtu-be][/youtu-be]
Конечно можно взять и создать ( нечто ) . Если считать себя умнее инженеров и конструкторов ИФЫ . Но персонально я себя таковым не считаю .

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
http://www.ebay.de/itm/Neue-Benzinpumpe ... 53f5dd105c Спецыально для баркаса ( видимо для жителей бывшего ссср ) Все подходит от ТАЗА

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Да и самое главное цена . Что путного можно создать за 30 евро ? :D :D

Добавлено спустя 14 минут:
Незнаю как в Молдавии , а в Москве даже поесть за эти деньги нормально не представляется возможным
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 199
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 66
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi » 01 май 2013, 00:22

Проверь на родном насосе состояние мембраны. Эти вещи обычно происходят когда она порвана и выкачивает бензин в выхлопную трубу. Поэтому я и противник электронасоса ибо по работе родного насоса есть возможность следить за общим состоянием двигателя. А при применении электронасоса можно и "лопухнуться" в самый неподходящий момент. Мембрану , если нет готовой, можно самостоятельно изготовить из ЗиЛовской или купить материал и изготовить.
Биокатализатор для топлива и еще много всякой всячины в разделе -магазин http://www.krussi.myffi.biz

Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 38
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода » 01 май 2013, 00:53

Мембрана родного насоса в порядке. проверял 2 раза. Сопутсвующий показатель проблем с двигателем или еще чего?

Меня в данный момент больше интересует вопрос с коробкой. при понижении передач не могу включится во 2ю и в 1ю. Только когда полностью остановился. Или после перегазовки.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 4758
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1602 раза
Возраст: 51
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс » 01 май 2013, 00:59

Борода:Меня в данный момент больше интересует вопрос с коробкой. при понижении передач не могу включится во 2ю и в 1ю. Только когда полностью остановился. Или после перегазовки.
Проверь вилочный узел коробки , если узел исправен замени КПП ( ремонт не рентабелен )

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Krussi: Мембрану , если нет готовой, можно самостоятельно изготовить из ЗиЛовской или купить материал и изготовить.
Там еще прикол и с клапанами бывает . У меня есть 11 насосов с совершенно исправными менбранами и конченными клапанами .

Добавлено спустя 51 секунду:
Радикальный способ замена насоса ( проверенно не раз ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 38
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода » 01 май 2013, 00:59

О. дельно. спасибо.

Насчет насоса - ну понятно что надо новый и тп:) Я просто был поражен масштабом пожирания топлива. не 20 или 30% а в разы..

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 4758
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1602 раза
Возраст: 51
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс » 01 май 2013, 01:09

Борода:Мембрана родного насоса в порядке. проверял 2 раза. Сопутсвующий показатель проблем с двигателем или еще чего?
Вот . менбрану проверял .А плоскость привалочного узла насоса к двигателю проверял ? А плоскость половинок насоса проверял ? А термоизаляцыонную прокладку проверял ? А ты вкурсе что после первого же прикручивания насоса к двигателю , и затягивания гаек бес динамометрического ключа привалочная плоскость насоса становится кривой ?

Добавлено спустя 6 минут:
Я на этих насосах ( собаку сьел , пока понял в чом дело ) . Они не смотря на кажущеюся простоту конструкции и очевидность происходяших в них неисправностей , вовсе не так просты :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 55
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение михаил 50 » 01 май 2013, 12:06

ну не знаю насчет не поесть на 30 евро...был в Испании,20 на день хватало,да и по прибытии в Москве пообедал на 250 рублей.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Борода,а насчет расхода топлива скажу:купил как то Москвич 408,с родным карбюратором,купил новый и решил проверить разницу в расходе...на старом 285 км на 40 литрах,на новом обратно до дома+35 км на оставшихся 25 литрах.туда(14.1л на 100)обратно (7.8 л на 100)

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 4758
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1602 раза
Возраст: 51
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс » 01 май 2013, 13:47

михаил 50:ну не знаю насчет не поесть на 30 евро...был в Испании,20 на день хватало,да и по прибытии в Москве пообедал на 250 рублей.
Москва самая дорогая столица мира . Так что удивительного в том что дороже чем в Испании . Пообедал говориш ( видать бизнес ланц сьел ) . Ну так это не дорого . А я то писал покушать , то есть в спецыально отведенном месте имея в руках столовые приборы ( и еду , которую можно безбоязненно есть , незная на память схему расположения ближайшего сартира ) . Хотя сколько людей столько и мнений . Можно и батон колбасы на лавочке в парке с пакетом молока слопать . Только это называется не покушать , а НАБИТЬ ЛИВЕР . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 55
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение михаил 50 » 01 май 2013, 20:18

просветил...не будем спорить,не тема это...хочу спросить,как на Баркасе крепится педаль газа?угнан был он и все с двигуном и утащили.Может кто сфоткает?

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
один раз,не успевая покушать в приличном месте,"набил ливер" около магазина,за 2.5 евро...

Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 38
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода » 01 май 2013, 22:09

завтра постараюсь не забыть нащелкать

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 55
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение михаил 50 » 01 май 2013, 22:19

премного благодарен!смотрю по фото,привод сцепления тросовый...в стандарте вроде гидравлика..

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 4758
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1602 раза
Возраст: 51
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс » 01 май 2013, 22:25

михаил 50: по фото,привод сцепления тросовый...в стандарте вроде гидравлика..
До примерно 1975 года гидравлика , далее тросовый вплодь до окончания выпуска в1991

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Под гидравлику применяется своя КПП и свои приводы ( с двумя крестовинами ) Кстати с моей точки зрения они лучше .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 55
Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение михаил 50 » 02 май 2013, 07:38

ясно,будем работать дальше

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
я тоже думаю,что 3 крестовины - перебор...шрус работает при отклонениях от оси до 38 градусов,крестовина до 17*2,всего 34 градуса,достаточно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с Баркасом
    Rigik » 22 сен 2011, 09:11 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    307 Ответы
    17159 Просмотры
    Последнее сообщение Misha
    21 май 2017, 15:28
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » 04 ноя 2011, 22:42 » в форуме Barkas. Наши автомобили
    78 Ответы
    6183 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
    29 июн 2017, 08:00
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » 22 июл 2013, 02:01 » в форуме Беседка
    17 Ответы
    948 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    24 июл 2013, 01:25

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»